У детей младшего дошкольного возраста

ОГЛАВЛЕНИЕ

  Стр.
ПРЕДИСЛОВИЕ……………………………………………………………….
1. Методические рекомендации по оформлению материалов курсовой работы………………………………………………………  
2. Методические рекомендации по оформлению материалов курсового проекта……………………………………………………  
3. Методические рекомендации по оформлению материалов выпускной квалификационной работы……………………………..  
4. Методические рекомендации по оформлению материалов выпускной квалификационной работы (проект)……………………  
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….

ВВЕДЕНИЕ

Эффективность профессионально-педагогической деятельности учителя определяется, во-первых, его педагогической подготовкой, во-вторых, предметной подготовкой и уровнем готовности к творчеству. Это последнее – важнейшее качество, обеспечивающее личности педагога адаптивность, мобильность, профессиональную компетентность. Они проявляются в умении учителя эффективно организовывать свою деятельность, вести себя активно в возникающих педагогических ситуациях, а так же развивать творческие способности у своих учеников.

В свете требований ФГОС, наряду с образовательной деятельностью в процессе подготовки специалистов особое место занимает научно-исследовательская деятельность студентов.

Курсовая/выпускная квалификационная работа – это учебное педагогическое исследование, направленное на развитие у студентов навыков научно - исследовательской разработки интересующей его темы.

В процессе подготовки исследовательской работы студент научается:

- наблюдать педагогические процессы, анализировать их и интерпретировать полученные данные;

- обнаруживать нерешенные проблемы и формулировать их;

- описывать современное состояние разработанности данной проблемы и свою собственную экспериментальную работу;

- осуществлять библиографический поиск, работать с научной литературой и анализировать ее с позиции темы курсовой работы;

- стилистически однородно, грамотно, логично излагать материал;

- структурировать весь наработанный материал и систематизировать знания, полученные на практике, «проживая»их и превращая в инструменты собственной педагогической деятельности.

В результате разработки темы учебно-исследовательской работы студент овладевает способами самостоятельного добывания системного знания, что проявляется в умении отвечать на фундаментальные вопросы системного анализа:

- Что это такое?

- Откуда возникает и почему?

- Из чего состоит и как это доказать?

- Для чего это нужно и как этим пользоваться?

Таким образом, в процессе овладения способами приобретения системного знания у студентов формируется позиция ученичества, что позволяет ему самому постоянно учиться и успешно формировать такую же позицию у своих учеников.

Методические рекомендации по оформлению материалов

КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1. Курсовая работа состоит из теоретической и практической части и должна содержать:

- титульный лист,

- содержание,

- введение (актуальность и состояние проблемы на данный момент, цель работы, объект исследования, рабочая гипотеза, практическая значимость, задачи, методы и организация исследования),

- текст(качественный анализ состояния проблемы, отражающий степень знакомства автора с современным состоянием проблемы, умение использовать известные результаты и факты, знания сверх учебных программ, владение автором специальным и научным аппаратом, анализ полученных результатов исследования, сопровождающийся рисунками, схемами, фото)

- заключение, практические рекомендации,

- список литературы, других материалов,

- приложения.

2. Объем курсовой работы должен быть не меньше 20 страниц.

Примерное распределение страниц:

титульный лист 1стр.

содержание 1 стр.

введение 2 стр. или 3стр.

первый параграф 3стр. или 4 стр.

второй параграф 4стр. или 5 стр.

четвертый параграф 4 стр. или 5стр.

заключение 2 стр.

список литературы 2 стр. или 3 стр.приложение

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

- полное название образовательного учреждения,

- ФИО студента, специальность, курс, группу,

- тему

- ФИО руководителя.

Например:

Министерство образования Республики Башкортостан

ГБПОУ Сибайский педагогический колледж

ПЦК психологии и педагогики

формирование культурно – гигиенических навыков

у детей младшего дошкольного возраста

курсовая работа

Наши рекомендации