Прохождения педагогической практики

Требования к содержанию и оформлению

Отчета о педагогической практике

Отчет о педагогической практике является отчетным документом о прохождении педагогической практики.

Отчет выполняется в соответствии с программой практики и оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к магистерским учебным и научно-исследовательским работам.

Отчет выполняется на одной стороне листа белой бумаги формата А4, шрифт - черный, кегль – 12, отступ красной строки – 1,25 см, междустрочный интервал - 1,5. Текст отчета следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 10 мм, левое верхнее и нижнее – 20 мм.

Страницы отчета следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту отчета. Номер страницы в центре нижней части листа. Титульный лист включают в общую нумерацию, номер на нем не проставляют. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию.

Отчет о педагогической практике включает:

ü Титульный лист (образец - приложение 1)

ü Индивидуальный план педагогической практики (образец - приложение 2)

ü Введение

§ цели и задачи практики

§ формируемые в процессе практики компетенции

ü Проведенные мероприятия (фактическое выполнение индивидуального плана)

ü Выводы

ü Приложения к отчету:

o Учебно-методический комплекс по избранной учебной дисциплине:

§ рабочая программа;

§ календарно-тематический план занятий;

§ план-конспект занятия (образец - приложение 3);

§ краткий конспект (презентация) лекции;

§ оценочные средства: тесты, индивидуальные задания и т.д.;

§ список основной и дополнительной литературы по дисциплине.

o Рецензии на занятия (лекции, семинары) ведущих ученых и педагогов высшей школы, которые магистрант посетил во время прохождения практики (образец - приложение 4)

ü Отзыв руководителя практики (образец - приложение 5)

ü Список литературы

ü Оглавление

Рекомендуемые формы по оформлению отчета представлены в приложениях к настоящим требованиям.

Магистрант представляет отчет в отдел магистратуры не позднее, чем за 7 дней до начала сессии.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Пример оформления титульного листа отчета

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Отдел магистратуры

УТВЕРЖДАЮ

Начальник ОМАГ

канд. экон. наук, доцент

__________________ Забаева М.Н.

« _____ » ____________ _______ г.

ОТЧЕТ

О педагогической практике

магистранта _________

№ группы, Ф.И.О.

Направление подготовки ______________________________________________________________

Профильная направленность (программа) ________________________________________________

Место прохождения: __________________________________________________________________

Сроки прохождения практики: __________________________________________________________

Руководитель практики

_____________________

_____________________ __________________ _________________________

должность, звание подпись ФИО

Подпись магистранта _________________

Итоговая оценка _____________________

Дата __________________

Нижний Новгород

20___

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Пример оформления индивидуального плана

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Отдел магистратуры

УТВЕРЖДАЮ

Начальник ОМАГ

канд. экон. наук, доцент

__________ Забаева М.Н.

« ____ » ______ _____ г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

прохождения педагогической практики

магистранта _________

№ группы, Ф.И.О.

Направление подготовки ______________________________________________________________

Профильная направленность (программа) ________________________________________________

Виды деятельности Срок выполнения Отметка о выполнении Примечание
       

Общий срок выполнения _______________________________________________________________

Руководитель практики ________________________________________________________________

должность, Ф.И.О.

План составил:________

Ф.И.О. подпись магистранта

"____" ____________ 20___

Согласовано: _______

должность, Ф.И.О., подпись научного руководителя

"____" ____________ 20___

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Пример оформления плана-конспекта занятия

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

1. Преподаватель дисциплины:

_____________________

_____________________

(ФИО, степень, звание)

2. Магистрант:

_____________________

_____________________

(магистерская программа, ФИО)

3. Название учебной дисциплины________________________________________________________

4. Форма занятия (семинар, практическое занятие, др.)______________________________________

_____________________

5. Контингент (факультет, курс, группа) _________________________________________________

6. Тема занятия_______

7. Учебные задачи_____

_____________________

__________________________________________

8. Содержание занятия_________________________________________________________________

_____________________

_______________________________________________________________

9. Методы и формы проведения занятия__________________________________________________

_____________________

__________________________________________

Подпись преподавателя учебной дисциплины ____________________________________________

Подпись магистранта _________________________________________________________________

Дата проведения занятия _________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Наши рекомендации