Подведение итогов Конкурса. 5.1. Итоги Конкурса подводятся Оргкомитетом, оформляются протоколом и утверждаются приказом МКУ «Управление образования».

5.1. Итоги Конкурса подводятся Оргкомитетом, оформляются протоколом и утверждаются приказом МКУ «Управление образования».

5.2. Итоги (награждение победителей и призёров) Конкурса подводятся на фестивале социальных Проектов.

5.3. Победители конкурса награждаются грантами ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор»

5.4. Победители и призёры Конкурса в каждой номинации награждаются дипломами МАОУ СОШ №76 и памятными призами социальных партнеров.

5.5. Все участники Конкурса получают Сертификат участника.

5.6. Руководителям Проектов, подготовившим победителей и призёров Конкурса, вручаются благодарственные письма МКУ «Управление образования».

5.7. Руководителям образовательных учреждений, подготовившим победителей, призёров Конкурса вручаются благодарственные письма МКУ «Управление образования».

5.8. Информация о ходе и итогах Конкурса публикуется на официальном сайте МАОУ СОШ №76.

Авторские права

6.1. Авторские права на созданные в рамках Конкурса социальные Проекты сохраняются за участниками Конкурса. Организаторы Конкурса оставляют за собой право некоммерческого использования работ участников в течение 2 лет по завершении Конкурса с целью повышения уровня общественного внимания к результатам его деятельности.

6.2. Представление материалов на Конкурс означает согласие их автора (авторского коллектива) на размещение в средствах массовой информации, печатных сборниках и в Интернете.

6.3. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения редакторского характера в предоставленные на Конкурс материалы для размещения их в средствах массовой информации, печатных сборниках, Интернете.

6.4. Конкурсные Проекты не должны нарушать Законодательства Российской Федерации.

6.5. В Проектах, создаваемых в рамках Конкурса, могут быть использованы материалы, как созданные самостоятельно, так и заимствованные. При использовании заимствованных материалов, видео, аудио фрагментов и фотографий, на которые распространяется Закон «О защите авторских и смежных прав», участники должны получить разрешение на их использование и отразить это в своей работе.

6.6. В случае, если будет установлено, что информация, содержащаяся в работе участника, является ложной, Оргкомитет Конкурса сохраняет за собой право принимать любые необходимые меры, включая отзыв всех поощрений и публичное аннулирование результатов Конкурса.

6.7. Оргкомитет не несёт ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, связанных с нарушением авторских прав, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с участия в Конкурсе снимаются.

Финансирование Конкурса

7.1. Участие в Конкурсе бесплатное.

7.2. Расходы на проезд до места проведения конкурса социальных проектов «Васильевские чтения» и обратно несёт направляющая сторона.

7.3. По решению социальных партнеров возможна финансовая поддержка лучших проектов (одного или нескольких).

Приложение 1

Заявка на участие в семейном конкурсе социальных проектов «Васильевские чтения»

Наименование ОУ __________________________________________________________________

АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
№ п/п Фамилия, имя, отчество (полностью) Место работы/учебы Возраст
     
     
     
     
     
СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ
Наименование проекта  
Направление  
Руководитель проекта
Фамилия, имя, отчество (полностью)  
Место работы, должность  
Код, телефон, факс  
Электронная почта  
           
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Желательная дата консультации ФИО исполнителя Контактный телефон
1.      
2.      
3.      

Приложение 2

Рекомендации по оформлению социального проекта

Аннотация проекта

Аннотация содержит ясное и краткое описание сути заявки. Занимает полстраницы, максимум - страницу. Включает по одному - два предложения, отвечающих на вопросы:

‒ что предполагается выполнить в ходе проекта;

‒ почему и кому нужен этот проект;

‒ как проект будет выполняться;

‒ кто будет выполнять проект;

‒ что получится в результате.

Аннотация - одна из важнейших частей заявки. Поэтому аннотация должна 6ыть предельно ясной, сжатой, конкретной и выразительной.

Актуальность проекта

Схема формулирования проблемы состоит в сжатой формулировке ситуации, которая требует изменений. Необходимо точно изложить конкретную проблему, на решение которой направлен проект. В этом разделе описывается ситуация, побудившая приступить к разработке проекта.

Описываемая проблема должна отражать объективную ситуацию, т.е. из жизни городского сообщества. Важно определить все проблемы, которые будут решены в реальные сроки.

Цели и задачи проекта

Цели - это наиболее общие утверждения типа: «Создать дополнительные источники информации», «Благоустроить двор, площадку» и т.д. Утверждения подобного рода не могут быть оценены количественно. Их главное назначение показать тип проблемы, на решение которой направлен проект. Тем самым цели отличаются от задач.

Задачи - конкретные и поддающиеся измерению возможные изменения ситуации, которая описана в разделе «Постановка проблемы». Эти изменения (улучшения) произойдут в результате осуществления проекта. Когда мы говорим в проекте об «усилении», «улучшении» и «увеличении» чего-либо, то не ясно, какой конкретно результат позволит считать задачи выполненными, проект осуществленным. Для того, чтобы не быть голословным, нужны показатели. Задачи всегда указывают на конкретный результат. Например, результатами проекта могут быть: сообщения в средствах массовой информации об оценке ситуации; выпуск печатной продукции (буклетов/листовок), ее распространение среди жителей города; благоустройство детской/спортивной площадки, двора, улучшение внешнего вида и обустройство зданий - конкретный эффект, который может быть достигнут во время выполнения проекта.

Прописывая данный раздел, необходимо обратить внимание на выполнения следующих критериев:

1. Описываемые предполагаемые итоги выполнения проекта поддаются оценке. Цель - общий итог проекта. Задачи - конкретные частные результаты.

2. Чёткая формулировка результатов реализации проекта.

3. Логическая связь цели и задач с постановкой проблемы.

4. Реальность решения цели и задач проекта, сроков их достижения.

5. Измеряемость результатов проекта.

6. Практическая польза от выполнения проекта.

Описание проекта

В разделе следует указать, кто будет осуществлять действия, как они будут осуществляться, когда и в какой последовательности, какие ресурсы будут привлечены.

Указывается разумно ограниченный набор мероприятий, которые могут быть выполнены в срок и в пределах общей стоимости проекта, последовательность выполнения мероприятий, состав разработчиков, обязанности исполнителей.

Рабочий план реализации

В раздел необходимо включить план-график выполнения запланированных мероприятий с обязательным указанием дат проведения. Чаще всего план составляется в виде таблицы, из которой видно, что делается, когда, кем, привлекаемые ресурсы. Важно, чтобы план включал разумно ограниченный, содержательно соответствующий целям набор мероприятий, действий.

Ожидаемые результаты

По объему этот раздел должен быть лаконичен, т.к. по существу ожидаемым результатом проекта выступают его цели и задачи. В нем должна содержаться конкретная информация о результатах проекта с указанием количественных показателей. Результат можно отразить по следующим показателям:

‒ количественный показатель – востребованность проекта, охват общественности, количество конкретных дел, акций и т.п.;

‒ показатели социального развития личности – динамика уровня развития личности: не умел-научился, не знал - узнал, не имел - приобрел и т.п.; качество продуктов;

‒ социально-творческой деятельности (поделки, рисунки, походы, акции, др.), характер реализованных инициатив;

‒ показатели социальной адаптации личности - снижение риска асоциальных явлений, повышение уровня социальной успешности участников, активность;

‒ показатели общественного мнения - популярность проекта, социально-профилактический эффект, заинтересованность социальных партнеров, отклик в средствах массовой информации.

‒ технологические показатели – уровень организации в целом и отдельных мероприятий, четкость и эффективность управления, организационная культура участников.

Наши рекомендации