Для получения зачёта студенту необходимо набрать не менее 65 баллов.

Содержание инвариантных заданий (задач) на производственную (культурно-просветительскую) практику в соотношении с формами отчетности и формируемыми компетенциями:

№ п/п Формулировка задания Форма отчетности Формируемые компетенции Оценка в баллах
1. Составить индивидуальный план прохождения производственной (культурно-просветительской) практики по разделам, на период практики Индивидуальный план работы практиканта ОПК-3, ОПК- 4, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК -4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-10,ПК-11.
2. Проанализировать организацию деятельности образовательного учреждения Анализ организации деятельности учреждения (структура, кадровый состав, направления работы) ОПК-3, ОПК-5, ПК-2, ПК-6, ПК-8,ПК-9, ПК-11
3. Проанализировать план воспитательной работы классного руководителя прикреплённого класса Анализ плана воспитательной работы классного руководителя прикреплённого класса ОПК-3, ОПК-5, ПК-2, ПК-6, ПК-9, ПК-11
4. Ознакомление с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность учителя физической культуры в школе Список и краткая аннотация нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность учителя физической культуры в школе   ОПК-4, ОПК-6, ПК-6, ПК-11
5. Ознакомление с планом физкультурно-массовой работы План физкультурно-массовой работы и его характеристика, предложения по усовершенствованию работы ОПК-3, ОПК-4, ОПК-6, ПК-3, ПК-4, ПК-6, ПК-11
6. Педагогический анализ 3 уроков учителя физической культуры в классах начальной, основной и старшей школы Протокол педагогических наблюдений, включающий хронометраж, определение общей и моторной плотности, рекомендации по оптимизации учебно-воспитательного процесса, соблюдение техники безопасности при занятиях ОПК-3, ОПК-5, ПК-1, ПК-6, ПК-11 (10 баллов за каждый урок)
7. Анализ секционных занятий График работы секций, анализ секционной работы (количество занимающихся в секции, участие в физкультурно-массовых мероприятиях, результаты, соблюдение техники безопасности при занятиях) ОПК-3, ОПК-6, ПК-3, ПК-4, ПК-6, ПК-11
Подготовить и провести внеурочное мероприятие культурно-просветительской направленности. Подготовить анализ по схеме План-конспект внеурочного мероприятия. Презентация мероприятия (фото, видео-отчет). Письменный анализ мероприятия ОПК-3,ОПК-5, ОПК-6, ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-6. ПК-7
9. Разработать проект физкультурно-массового соревнования Положение о соревнованиях. План организации мероприятия ОПК-3,ОПК-5, ОПК-6, ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-6. ПК-7
10. Оформить полученные в ходе практики результаты в Дневнике практиканта Дневник практиканта ОПК-4, ОПК-5, ПК-10, ПК-11
11. Составить итоговый отчёт с подробным самоанализом своей деятельности на практике, рекомендациями о возможных путях совершенствования организации культурно-просветительской работы в школе с использованием потенциала физической культуры, своими общими впечатлениями от практики Итоговый отчёт ОПК-4, ОПК-5, ПК-10, ПК-11
12. Принять участие в установочной и итоговой конференции Присутствие на установочной конференции. Выступление с докладом и мультимедийной презентацией на итоговой конференции ОПК-4, ОПК-5, ПК-10, ПК-11

Примерное содержание заданий научно-исследовательской работы, выполняемой в ходе производственной

(культурно-просветительской) практики:

№ п/п Формулировка задания (задачи) по НИРС Форма отчетности Формируемые компетенции Оценка в баллах
1. Провести психологическое тестирование (методика Фетискина экспресс-диагностика «Визуальная самооценка эмоционального состояния»), интерпретация и анализ полученных данных Бланки диагностики и описание (интерпретация полученных результатов), обработка и анализ полученных результатов ОПК-3. ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ПК-2, ПК-5, ПК-6,. ПК-7, ПК-11.
2. Разработать анкету для изучения ценностного отношения школьников к физической культуре и провести анкетирование учащихся прикреплённого класса. Представить результаты. Сделать общие выводы Бланк разработанной анкеты и письменный отчет с интерпретацией полученных данных. ОПК-3. ОПК-4, ОПК-5, ПК-2,ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-11.

Содержание вариативных заданий, выполняемых в ходе производственной (культурно-просветительской) практики:

№ п/п Формулировка задания (задачи) Форма отчетности Формируемые компетенции Оценка в баллах
1. Подготовить выступление для родительского собрания Письменный тезисный план выступления. Презентация к выступлению ОПК-3. ОПК-4, ОПК-5, ПК-2,ПК-3, ПК-5. ПК-6
или
2. Подготовить материал и провести беседу с учащимися на этическую тему с использованием примеров из спортивной жизни(для младших подростков, для старших подростков и для старшеклассников). Письменный тезисный план беседы. Письменный отчет по форме.   ОПК-3. ОПК-4, ОПК-5, ПК-2,ПК-3, ПК-5. ПК-6

Наши рекомендации