Показатели оценки практической задачи

1 критерий: соответствие подобранного материала задачам и уровень реализации задач (достаточность материала) Оценка
Соответствие подобранного материала поставленным задачам, материала достаточно для решения задач
Подобранный материал в целом соответствует задачам (неточность формулировок), материала достаточно для решения задач
Подобранный материал в целом соответствует задачам (неточность формулировок), материала недостаточно для решения задач. Студент самостоятельно дополнил после наводящих вопросов преподавателя
Подобранный материал не соответствует задачам. Или материала недостаточно для решения задач, а студент не дополнил после наводящих вопросов преподавателя
2 критерий: соответствие формы представления материала методическим требованиям  
Форма представления материала на 90-100% соответствует требованиям
Форма представления материала на 80-89% соответствует требованиям
Форма представления материала на 70-79% соответствует требованиям
Форма представления материала менее чем на 70 % соответствует требованиям
3 критерий: уровень обоснования выбора материала  
Знает, понимает и уверенно использует необходимый материал. Аргументировано и точно обосновывает подобранный материал.
Знает, понимает и уверенно использует необходимый материал. Аргументировано, но неточно обосновывает подобранный материал.
Знает, понимает и использует необходимый материал не достаточно уверенно. Частично аргументировано обосновывает подобранный материал.
Использует материал с помощью преподавателя. Не может обосновать подобранный материал или не может привести аргументы.
4 критерий: уровень доказательности правильности применения формы  
Знает, понимает и уверенно использует форму. Аргументировано и точно обосновывает правильность применения формы.
Знает, понимает и уверенно использует форму. Аргументировано, но неточно обосновывает правильность применения формы.
Знает, понимает и использует форму не достаточно уверенно. Частично аргументировано обосновывает применения формы.
Применят форму, не понимая ее сути, и методических требований к ее реализации. Не может обосновать правильность применения формы.
5 критерий: уровень осознанности профессионального развития  
Самостоятельно и точно определяет соответствие профессиональным требованиям. Понимает суть профессиональных и общих компетенций.
Самостоятельно, но неточно определяет соответствие профессиональным требованиям. Понимает суть профессиональных и общих компетенций.
Определяет соответствие профессиональным требованиям после наводящих вопросов преподавателя. Понимает суть профессиональных и общих компетенций.
Не может определить соответствие профессиональным требованиям. Имеет представление о профессиональных и общих компетенциях.
6 критерий: уровень изложения материала  
Свободное, логичное изложение материала, способное удерживать внимание и интерес аудитории, без языковых ошибок
Изложение материала с опорой на конспект с незначительным количеством речевых ошибок
Считывание информации с конспекта, с допуском большого количества языковых ошибок, вызывающих затруднения в восприятии информации аудиторией
Материал устно не изложен.
7 критерий: уровень владения материалом при ответах на вопросы  
Получены верные ответы на все вопросы
Получены верные ответы на большинство вопросов
Вопросы вызвали затруднения
Ответы не получены

Критерии оценки:

Процент результативности   Количество баллов Качественная оценка уровня подготовки
Балл (отметка) Вербальный аналог
90 – 100% 32 – 35 Отлично
80 – 89% 28 – 31 Хорошо
70 – 79% 24 – 27 Удовлетворительно
менее 70% менее 24 Неудовлетворительно

           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Наши рекомендации