Методические указания по выполнению контрольной работы. Написание контрольной работы является основной частью изучения курса «Управление человеческими ресурсами организации»

Написание контрольной работы является основной частью изучения курса «Управление человеческими ресурсами организации». В процессе выполнения письменной контрольной работы студенты имеют возможность подробно ознакомиться с учебной литературой, нормативными актами и документами, монографическими работами, статьями из журналов и газет, статистическими материалами.

Выполнение контрольной работы учит связно, логично и лаконично излагать материал, правильно определять причинно-следственные связи, делать собственные выводы и заключения на основе соответствующей информации.

Объем работы.Объем машинописного текста должен составлять в среднем от 15 до 18-20 страниц стандартного формата (А4), шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 14, интервал 1,5, поля: левое 20 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм.

Оформление работы.Контрольная работа должна быть выполнена с соблюдением требований по оформлению материала. В ней должны присутствовать:

1) титульный лист (приложение 1);

2) план работы;

3) содержательная часть;

4) ссылки на использованную литературу;

5)список использованной литературы и источников (итернет-ресурсов).

Содержательная часть работы включает два теоретических вопроса.

Ответы на теоретические вопросы должны отражать необходимую и достаточную компетенцию студента, содержать краткие и четкие формулировки, убедительную аргументацию, доказательность и обоснованность выводов, быть логически выстроены. Все иллюстрации и таблицы должны быть пронумерованы, каждую иллюстрацию необходимо снабжать подрисуночной надписью, таблицы с заголовками должны быть помещены в тексте после абзацев, содержащих ссылки на них.

При подготовке и выполнении контрольной работы следует иметь в виду и соблюдать следующие требования и рекомендации:

• Выполнению контрольной работы должно предшествовать самостоятельное изучение студентом рекомендованной литературы и других источников информации, обозначенных в списке. По ходу их изучения делаются выписки цитат, составляются иллюстрации и таблицы.

• Ответ на вопрос должен отражать необходимую и достаточную компетенцию студента, содержать краткие и четкие формулировки, убедительную аргументацию, доказательность и обоснованность выводов, быть логически выстроены.

Список использованной литературы и источников. В конце контрольной работы приводится список использованной литературы и источников в соответствии с требованиями ГОСТ 7.05-2008. В списке должно быть указано не менее 10 наименований.

При оформлении текста контрольной работы необходимо отразить все то многообразие источников, литературы, которыми пользовался студент. Соответственно, контрольная работа должна иметь ссылки на цитируемые публикации. Ссылки следует оформлять в соответствии с ГОСТ Р 7. 0. 5—2008 «Библиографическая ссылка».

Сроки представления работы.Контрольная работа должна быть представлена на кафедру не позднее, чем за 20 дней до начала экзаменационной сессии. Контрольная работа, выполненная без соблюдения требований или не полностью, не зачитывается и возвращается студенту на доработку. В случае, если контрольная работа выполнена не по своему варианту, она преподавателем не зачитывается и возвращается студенту для ее выполнения в соответствии с вариантом, указанным в таблице.

До начала сессии студент получает проверенную преподавателем контрольную работу с исправлениями в тексте и замечаниями на полях, а также рецензию, в которой анализируются все ошибки и неточности, даются рекомендации по исправлению ошибок и выставляется оценка «зачтено» или «не зачтено». Оценка «зачтено» является допуском к экзамену по соответствующей учебной дисциплине. Работа с оценкой «не зачтено» должна быть доработана и представлена на повторное рецензирование.

Пример оформления иллюстраций

Для доставки потребителю запланированных обращений используются инструменты коммуникаций (рис. 1).

1 ввод 1,5 интервала

Инструменты коммуникаций
Прямой маркетинг
Паблик рилейшнз
Стимулирование сбыта
Реклама
Личная продажа

Рис.1. Инструменты коммуникаций

1 ввод 1,5 интервала

На рисунке 1 приведены инструменты коммуникаций, позволяющие…..

Пример оформления таблиц

Одной из задач комплексного исследования коммерческой деятельности ООО «Ява» является анализ изменений в составе и структуре активов баланса (табл. 1).

1 ввод 1,5 интервала

Таблица 1. Анализ доходности торгового предприятия ООО «Ява»*

  Показатель   2014 г.   2015 г. Отклонения 2015 года в сравнении с 2014 годом
В сумме «+», «-» В %
Выручка от реализации т. р. 635,36 200,48 - 434,88 - 68,45
Внереализационные денежные доходы т. р. 715,72 665,31 - 50,41 - 7,04
Затраты на закупку и издержки обращения т. р. 529,26 146,00 - 383,30 - 72,40
Рентабельность т. р. 12,52 2,28 - 10,24 -
Чистая прибыль т. р. 50,19 9,07 - 41,12 - 81,93

*Источник: данные внутренней отчетности ООО «Ява»

1 ввод 1,5 интервала

Данные таблицы показывают, что в 2015 г. по сравнению с 2014 г. выручка от реализации снизилась на 434,88 тыс. руб., что в процентах …

Наши рекомендации