Порядок и сроки проведения Конкурса. 3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям, учитывающим возрастные категории адресатов программ (7-10 лет; 11-15 лет; 16-18 лет) на уровне внедрения

3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям, учитывающим возрастные категории адресатов программ (7-10 лет; 11-15 лет; 16-18 лет) на уровне внедрения конкурсной работы (программы) в образовательной организации. В отдельную номинацию могут быть выделены программы, реализующиеся на муниципальном уровне. Все работы, представленные на конкурс, должны быть заверены и сопровождаться отзывами от руководителей организаций (муниципальных образований).

Номинации Конкурса:

3.1.1.Знакомство с миром труда (начальная школа, образовательная организация).

Сценарии уроков или внеклассных мероприятий, программа (цикл занятий) для младших школьников, в ходе которых решаются следующие возрастные задачи: воспитание положительного отношения к труду, освоение навыков организации труда, развитие начальных представлений о профессиях.

3.1.2. Знакомство с миром труда (начальная школа, населенный пункт).

Сценарии уроков или внеклассных мероприятий, программа (цикл занятий) для младших школьников, в ходе которых решаются следующие возрастные задачи: воспитание положительного отношения к труду, освоение навыков организации труда, развитие начальных представлений о профессиях. В номинации могут участвовать программы, которые используются в нескольких образовательных организациях населенного пункта (городского округа, муниципального образования, района, поселка и т.д.).

3.1.3.Знакомство с миром труда (начальная школа, регион).

Сценарии уроков или внеклассных мероприятий, программа (цикл занятий) для младших школьников, в ходе которых решаются следующие возрастные задачи: воспитание положительного отношения к труду, освоение навыков организации труда, развитие начальных представлений о профессиях. В номинации могут участвовать программы, которые используются в нескольких населенных пунктах области.

3.1. 4. Основы выбора профессии (5-9 класс, образовательная организация).

Сценарии уроков или внеклассных мероприятий, программа (цикл занятий) для учащихся 5-9 классов, в ходе которых решаются следующие возрастные задачи: воспитание профессионально важных качеств, становление профессионального интереса, опыт профессиональных проб в различных видах общественно полезной деятельности, осознание своих ограничений и возможностей, профессиональных интересов и мотивов выбора профессии, развитие навыков целеполагания.

3.1. 5. Основы выбора профессии (5-9 класс, населенный пункт).

Сценарии уроков или внеклассных мероприятий, программа (цикл занятий) для учащихся 5-9 классов, в ходе которых решаются следующие возрастные задачи: воспитание профессионально важных качеств, становление профессионального интереса, опыт профессиональных проб в различных видах общественно полезной деятельности, осознание своих ограничений и возможностей, профессиональных интересов и мотивов выбора профессии, развитие навыков целеполагания. В номинации могут участвовать программы, которые используются в нескольких образовательных организациях населенного пункта (городского округа, муниципального образования, района, поселка и т.д.).

3.1.6. Основы выбора профессии (5-9 класс, регион).

Сценарии уроков или внеклассных мероприятий, программа (цикл занятий) для учащихся 5-9 классов, в ходе которых решаются следующие возрастные задачи: воспитание профессионально важных качеств, становление профессионального интереса, опыт профессиональных проб в различных видах общественно полезной деятельности, осознание своих ограничений и возможностей, профессиональных интересов и мотивов выбора профессии, развитие навыков целеполагания. В номинации могут участвовать программы, которые используются в нескольких в нескольких населенных пунктах области.

3.1.7.Время принимать решение (10-11 класс, образовательная организация).

Сценарии уроков или внеклассных мероприятий, программа (цикл занятий) для учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ и организаций профессионального образования, в ходе которых решаются следующие возрастные задачи: планирование профессиональной карьеры, выбор оптимальных способов получения профессии, содействие развитию учебно-профессиональной мотивации в профильной школе и организациях профессионального образования.

3.1.8. Время принимать решение (10-11 класс, населенный пункт).

Сценарии урока или внеклассных мероприятий, программа (цикл занятий) для учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ и организаций профессионального образования, в ходе которых решаются следующие возрастные задачи: планирование профессиональной карьеры, выбор оптимальных способов получения профессии, содействие развитию учебно-профессиональной в условиях профильной школы и организаций профессионального образования. В номинации могут участвовать программы, которые используются в нескольких в нескольких образовательных организациях населенного пункта (городского округа, муниципального образования, района, поселка и т.д.).

3.1.9. Время принимать решение (10-11 класс, регион).

Сценарии урока или внеклассных мероприятий, программа (цикл занятий) для учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ и организаций профессионального образования, в ходе которых решаются следующие возрастные задачи: планирование профессиональной карьеры, выбор оптимальных способов получения профессии, содействие развитию учебно-профессиональной в условиях профильной школы и организаций профессионального образования, используемые в нескольких населенных пунктах области.

3.2. К участию в Конкурсе допускается только одна работа от организации, отвечающая требованиям, представленным в настоящем Положении.

3.3. Конкурсные работы принимаются Оргкомитетом с 1 марта по 18 мая 2017 года.

3.4. Экспертная оценка представленных на Конкурс программ проводиться с 19 мая по 1 июня 2017 года.

3.5. Подведение итогов конкурса, награждение лауреатов и победителей состоится на Образовательном форуме в августе 2017 года. Лучшие программы будут направлены для участия во всероссийском этапе Конкурса и опубликованы в электронном сборнике программ и методических материалов по профориентации школьников (воспитанников).

Наши рекомендации