Общие положения о выпускной квалификационной работе

Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите выпускных квалификационных работ

По направлению

среднего/высшего профессионального образования «физическая культура» и «адаптивная физическая культура»

Рекомендовано Методическим Рекомендовано кафедрой «ФКС и АФК» Протокол №

советом ПССИ от « » ____________ 201 г.

«_____»_______________ 201 г.__________________ Зав. кафедрой______Клименко С.В.

Председатель______________

Подольск - 2016

Составитель/и:

Ф.И.О. Клименко С.В.

Ученая степень кандидат педагогических наук

Ученое звание доцент

Должность заведующий кафедрой

Эксперты:

Ф.И.О. Аванесов Э.М.

Ученая степень кандидат биологических наук

Должность доцент кафедры

Ф.И.О. Пермяков И.А.

Ученая степень кандидат медицинских наук

Должность доцент кафедры

Ф.И.О. Ерешко Н.Е.

Должность ст. преподаватель

Методические рекомендации для подготовки выпускной квалификационной работы по направлениям 49.03.01, 49.02.01 «Физическая культура», 49.02.02 – «Адаптивная физическая культура» составлены на основании стандартов высшего и среднего профессионального образования для студентов, обучающихся по специальностям «Физическая культура» и «Адаптивная физическая культура».

Отсутствие единых требований к оформлению выпускных квалификационных работ обусловило необходимость публикации данного учебно-методического пособия.

Рекомендации адресованы студентам, преподавателям образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования. Согласовано с деканами факультета:

Декан СПО - Каминская Т.Н.

Декан ВПО - Жученко О.В.

Согласовано с библиотекой Заведующая библиотекой: Барц Л.И

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ…..……4

2. ТЕМАТИКА ВКР И РУКОВОДСТВО ВКР……………………………………………...…4

3. СТРУКТУРА ВКР ………………………………………………………………………..…...5

4. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ ВКР ………………….…………...…6

5. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ВКР ……………….………………………..………....8

6. ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ ВКР ……………………………………………………………13

7. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВКР.................................................................................................…14

8. РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ ВКР……………………………………………………………..……16

9. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВКР К ЗАЩИТЕ……………………………………………………...18

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ …………………………………………………...18

10. ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….....29

11. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………….….27

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ

1.1. Выпускная квалификационная работа (ВКР) выполняется на заданную тему по профессиональным образовательным программам высшего или среднего профессионального образования по специальностям «Физическая культура» и «Адаптивная физическая культура», написанная лично автором под руководством научного руководителя.

Выпускная квалификационная работа способствует систематизации и закреплению знаний выпускника при решении конкретных задач, а также определению уровня подготовки выпускника к самостоятельной работе.

Выпускная квалификационная работа (далее – ВКР) завершает подготовку специалиста по специальностям «Физическая культура» и «Адаптивная физическая культура» и решает следующие задачи:

ü Закрепление, систематизация и расширение теоретических и практических знаний в профессиональной сфере.

ü Закрепление навыков самостоятельной работы.

ü Формирование профессиональной компетенции – участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.

ü Определение уровня подготовленности студента-выпускника для самостоятельной работы в профессиональной сфере.

1.2. Подготовка ВКР осуществляется студентом в рамках последнего года обучения. Продолжительность и сроки выполнения ВКР определяются требованиями государственного образовательного стандарта и графиком учебного процесса, установленным учебным планом подготовки по соответствующему направлению.

1.3. Выполнение и защита ВКР являются видом учебной деятельности, который завершает процесс освоения студентом образовательной программы ВПО (СПО). Содержание ВКР и уровень ее защиты рассматриваются как основной критерий при оценке уровня профессиональной подготовки выпускника и качества реализации образовательной программы.

Наши рекомендации