Сопротивления генераторов не учитываются. Сопротивления трансформаторов учитываются с заземленной нейтралью. Т.к. не задано погонное сопротивление линий для нулевой последовательности, сопротивления увеличиваются в 2 раза, а
Публикации рубрики - Образование. Страница: 1310
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
В соответствии с результатами проверки генераторы станции 2 включаются в схему замещения значениями и (таблица 2) и снова осуществляется преобразование схемы. Рисунок 30 – Исходная схема замещения с учетом замещения изменённых
Для нахождения токов в ветвях используются коэффициенты распределения. ; Рисунок 9 – Первый этап развертывания схемы ; ; Рисунок 10 – Второй этап развертывания схемы ; Рисунок 11 – Третий этап развертывания схемы ; ; Рисунок 12
Факторы (от лат. factor – делающий, производящий) – в общенаучном смысле понимаются как движущие силы, причины какого-либо процесса, явления. При анализе данной категории констатируется как субъективный, так и объективный, а также
Фриц Перлз: к защите прибегает незрелая личность в ситуации угрозы целостности границ организма. Здоровая реакция есть стремление личности к контакту с источником опасности. Ф. Перлз описал четыре невротических защитных
Развитие личности осуществляется по двум векторам: индивидуализации и социализации, сопутствующими механизмами являются обособление и идентификация (базовые механизмы развития личности). Механизмы структуры личности служат
Совесть как изначальное нравственное побуждение является врожденной, но соответственно внешнему воздействию она может и развиться, и заглохнуть. Ее необходимо воспитывать, она может (и должна!) воспитываться, потому что все
Если «совесть» указывает на разницу между должным и сущим, это, несомненно, имеет отражение как в существовании, так и в сознании человека по принципу взаимозаменяемости. И сразу же «напрашивается» сопоставление совести как
Не богатство надо завещать детям, а наибольшую совестливость. Платон В последнее время все реже и реже приходится слышать слово «совесть». Объясняется это эпохой постмодернизма, непрочностью мировоззренческой основы
Формирование профессионального мышления выступает как составная часть системы профессионального образования. Термин "профессиональное мышление" в практический и научный обиход стал входить сравнительно недавно, со
1. Идея трудной цели. Нужно ставить перед студентами более сложную цель, указывать на ее исключительную трудность и внушать уверенность в том, что цель будет достигнута, тема хорошо усвоена. 2. Идея опоры. Это не схема, а набор
Согласно современной (деятельностной) психологии, для того, чтобы сформировать у человека заданное психологическое образование (образ, понятие), необходимо прежде всего выделить ту деятельность, которую это понятие
Необходимо рассматривать профессиональное становление как процесс, длящийся всю жизнь. Профессиональный путь человека и его основные этапы неразрывно связаны с возрастным развитием и общим становлением личности. 4.1. Этапы
Практически все теории профессионального развития имеют своей целью предсказание следующего: направление профессионального выбора, построение карьерных планов, реальность профессиональных достижений, особенности
В настоящее время необходимо осуществить переход от информационно-объяснительного обучения студентов к деятельному, развивающему. Важными становятся не только усвоенные в вузе знания, но и способы усвоения, мышления и учебной
Анализируя работу преподавателей на занятиях и во внеурочных формах учебной деятельности в одной и той же группе студентов, можно выделить разные уровни общения: • высокий - характеризуется теплотой во взаимоотношениях,
Тема 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗБИТИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТАТермин "студент" латинского происхождения, в переводе на русский язык означает усердно работающий, занимающийся, т.е. овладевающий знаниями. Студент как человек определенного
Дидактика призвана помочь педагогу найти ответы на четыре вопроса: кого учить, для чего учить, чему учить, как учить? Вопросы, несомненно, сложные, на которые нельзя дать однозначных ответов. Особенно труден вопрос "Как
Педагогическая профессия относится к профессиям типа "Человек-Человек". Согласно Е. А. Климову, этот тип профессий определяется следующими качествами человека: устойчиво хорошим самочувствием в ходе работы с людьми,