Обучение строится на базе сложной деятельности анатомо-физиологического аппарата развивающегося организма ребенка, лежащей в основе такого его онтологического свойства, как способности к научению. Исследования в области
Публикации рубрики - Образование. Страница: 1308
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Поддержка массового, любительского и профессионального спортаПодрастающее поколение нуждается в футбольных площадках, хоккейных кортах, площадках для турников. Строительство ста спортивных площадок для воркаут (например
Необходимо создание множества мелких муниципальных управляющих компаний. Создать конкурентный рынок в сфере ЖКХ - это создать институциональные условия для борьбы за потребителя. В этих условиях коммунальные компании будут
2-аминоэтановая аминоуксусная 1. Глицин (гли) H2N — СН2 — COOH a-амино-b-гидрокси-пропионовая 2-амино-3-гидрокси-пропановая 2. 3.
ПриложениеТаблица 1Строение протеиногенных аминокислот Формула и тривиальное название Международная номенклатура Рациональная номенклатура Гидрофобные аминокислоты 2-аминопропановая a-
Спинной мозг взрослого человека размешается в позвоночном канале и представляет собой цилиндрический тяж длиной 40-45 см и общей массой 34-38 г. Несмотря на то что спинной мозг новорожденного является наиболее зрелой частью ЦНС, его
В основе всей деятельности нервной системы лежат рефлекторные акты. Рефлекс – это ответная реакция организма на раздражение из внешней или внутренней среды, осуществляемая с обязательным участием ЦНС. Путь, по которому
Нейрон – основная структурная и функциональная единица нервной системы, которая воспринимает раздражения, перерабатывает их и передает информацию к различным органам тела. Нейроны представляют собой клетки, разнообразные по
Лекция 2-3.Анатомия и физиология нервной системы. 1. Общий план строение нервной системы. Значение нервной системы. 2. Структура нейрона, его свойства. 3. Рефлекс как основа нервной деятельности. 4. Основные физиологические процессы
Актуальность проекта. Дети с ментальными нарушениями одна из самых уязвленных категорий детей с ОВЗ. Именно эта категория детей по причине ограниченности познавательной сферы, трудностей в поведении и общении обучается в
Педагогическим коллективом разработана воспитательная система, основанная на функционировании воспитательных программ по основным приоритетным направлениям: гражданско-патриотическому, экологическому, трудовому,
Российская Федерация – социальное государство, приоритетным направление которого является социальная политика, направленная на обеспечение равных возможностей и достойную жизнь всем ее гражданам. Таким образом, направления
ВведениеИзменения к подходу решения социальных проблем ребенка в специальных учреждениях произошли в 1990-1994 гг., в этот период страна переживала кризисный период перехода экономики и политики государства на новые рыночные
П е с н и у к о с т р а Прощание с островом ВайгачНу, что ж, пора, до встречи, тундра пёстрая, Держим курс на северо-восток. Но прежде, чем проститься с этим островом, Взглянем на него ещё разок. - 16 - И в памяти отыщем другие острова,
А что самое интересное в ней?Личности участников. Они все разные. И очень сильно отличаются по уровням. В смысле новички и старшие разрядники – у них цели и восприятие пребывания в горах предельно различные. А в работе командира
Последние 20 лет мне не дано бывать в горах. Но годы эти я считаю поштучно. Ну, а в прошлой жизни было многое. В горах мы с друзьями ощущали себя человеками… К тому же в горах никто не задаёт глупых вопросов. Главное – это общение.
Дело случая. Весной 1960 г. настало время покинуть мне физфак университета. Студентом про альпинизм не знал ничего. Занимался себе физикой и физкультурой с удовольствием. Имел вторые разряды по плаванию, стрельбе и гребле, третий
И у чёрта, и у Бога на особом на счетуТы, российская дорога – семь загибов на версту! Газета городского клуба туристов «Пенза» и Пензенского отделения Русского географического общества № 84 Ноябрь 2016 г.
Бланк ответов № 1 предназначен для записи результатов выполнения заданий с кратким ответом. В верхней части бланка ответов № 1 информация для заполнения полей о коде региона, коде и названии предмета должна быть продублирована