Шаг № 6. Определение обязанностей и их распределение в команде

Нельзя ошибаться в людях!

Лозунг японских дело­вых кругов

Задание
  Заполните таблицу «Распределение обязанностей»:
1. Продумайте обязанности, необходимые для реализации плана, составьте перечень в графе «Обязанности»
2. Опишите содержание каждой обязанности в графе «Содержание обязанности»
3. Распределите обязанности между членами команды в графе «Ответственный»
«Распределение обязанностей»
Обязанности Содержание обязанности Ответственный
Музыкальное и техническое оформление мероприятия Подготовить технику к работе Включать по необходимости  
Проводящий лекции Подготовить материал, выступить на публике  
Распределение детей на станциях Распределить сколько детей должно прибыть на ту или иную станцию  
Проводящий мастер-класса по уборке территории Найти инвентарь к этой станции, провести уборку  
Проводящий мастер-класса по посадке цветов Найти инвентарь к станции, провести мастер-класс  
Проводящий поход к ветерану Привлечь учителя (как сопровождающего), организовать поход  
Проводящий мастер-класса по созданию скворечника Привлечь учителя труда, который поможет сделать скворечник  
Анализ Провести анкетирование среди участников мероприятия  
       
       

Шаг № 7. Определение ресурсов и источников их получения

Исход крупных дел часто зависит от мелочей.

П. Рутт, психолог

Задание
  Заполните таблицу «Ресурсы и источники их получения»
1. Составьте список необходимых ресурсов (материальных, финансовых и людских). Запишите в колонке «Необходимые ресурсы»
2. Определить объем ресурсов в шт., кг., л и т.д.
3. Подумайте, где можно найти, то что вам необходимо. Укажите в графе «Где найти?»
Ресурсы и источники их получения
Необходимые ресурсы Объем (шт, л, кг) Где найти?
  Бумага 1 пачка Купить
  Фанера 10 листов Купить
  Инвентарь 20 шт Школа
  проектор 1 шт Школа
  экран 1 шт Школа
  микрофоны 1 шт Школа
  колонки 1 шт Школа
  пульт 1 шт Школа
  Мусорные мешки 10 шт Купить
  грабли 10 шт Школа
  перчатки 30 шт Школа
  Саженцы 10 шт Взять из дома
  горшки 10 шт Купить
  инструменты для посадки 10 наборов Школа
       
       
       
       
       
       

Шаг № 8. Составление бюджета

Будьте честны перед самим собой.

Сенека

Задание
Если для осуществления вашего проекта, вам необходимы денежные средства, заполните таблицу «денежные средства». Подумайте кто может «профинансировать» ваш проект (родительские взносы, спонсорская помощь, финансирование администрацией и т.п.)
Источник денежный средств Сумма, руб
Школа 5 000
Родительский совет 3 000
     

Шаг № 9. Обучение членов команды

Изучай и развивай работников

и подбирай для них наиболее приемлемую работу.

Принцип японского менеджмен­та

Задание
Разъясните каждому участнику проекта его обязанности
Позаботьтесь об обучении членов команды, работающих над реализацией проекта
Если участникам вашего проекта необходимо какое-либо обучение, об этом можно написать сюда  

Шаг № 10. Формирование общественного мнения

Не ставьте себя на пьедестал — неоткуда будет падать.

Кришнамурти, индийский философ

Задание
1. Создайте благоприятную среду для реализации проекта. сообщить о желании провести мероприятие администрации школы/организации, проведите агитацию среди предполагаемых участников
Сюда можно написать, о способах привлечения внимая к вашему проекту (публикация в школьных СМИ, оповещение, реклама и т.п.) -Публикация в школьных СМИ (после проведения мероприятия и до) -Приглашение СМИ на мероприятие - Реклама в группе в контакте -Объявление о проведении мероприятия на родительском собрании    

Шаг № 11. Реализация проекта.

Кто начал, половину сделал.

Гораций

Шаг № 12. Анализ результатов работы над проектом

Человек не река, чтобы не оглядываться назад.

Сервантес, писатель



Задание
1. Проанализируйте результаты мероприятия с командой. Обсудите, что получилось, что нет. Подумайте, как это можно использовать в дальнейших проектах или, как можно исправить.
2. Подготовьте отчет о работе над проектом (фото, видеоотчет, презентация и т.п.)

Наши рекомендации