Балльно-рейтинговая система контроля достижений магистрантов по практике

Правила формирования балльных оценок

Правила соответствуют типовой форме компонентов БРС, утвержденной СТО-СМК-ДП-8.2.02-2008 «Балльно-рейтинговая система контроля достижений студентов».

Распределение баллов по видам деятельности на практике

Вид работы Баллы (максим.) Баллы (миним.)
Инструктаж по технике безопасности (пройден вовремя или нет)
Участие в установочной конференции
Выполнение перечня работ, предусмотренных программой:    
а) работа в образовательных учреждениях
б) ведение дневника практики
Дисциплина во время рабочего периода (соблюдение правил работы и правил техники безопасности)
Качество выполнения индивидуального задания
Оформление отчетных материалов
Участие в итоговой конференции
ИТОГО

Примечание: минимальное количество баллов составляет 50% от максимального, и является минимумом положительной оценки за указанный вид работы. Работа, оцениваемая меньшим, по сравнению с минимум количеством баллов, считается неудовлетворительной и не оценивается.

Формы аттестации (по итогам педагогической практики) и отчётность по практике

Формы отчётности

На завершающем этапе педагогической практики полученные знания и умения анализируются, обобщаются, классифицируются в письменном индивидуальном отчёте. Защита отчёта осуществляется в ходе заключительной конференции по итогам практики. По результатам защиты магистрантам выставляется дифференцированный зачёт.

5.2. Требования к оформлению отчёта по практике:

Отчет выполняется на листах формата А-4 с соблюдением всех правил оформления. Первый лист титульный, образец его оформления помещен в приложении 1, на второй странице помещается содержание с указанием разделов отчета, затем следует основное содержание отчета, в который входят все таблицы и рисунки, составленные во время практики. Каждая часть отчета должна иметь заголовок. В конце помещается список использованной литературы.

Учебно-методическое и информационное обеспечение работы магистрантов на практике

Основная литература:

1. Абрамова Г. С. Практическая психология: Учеб.для вузов.-М.: Академический проект, 2000.-512с.

2. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности: Учеб.пос./О.П.Елисеев.-СПб.:Питер, 2003.-512с.

3. Иванченко В.Н., Паранчер Н.н. Педагогическая практика. Учебное методическое пособие. – Биробиджан, 2002. – 109с.

4. Крайг Г. Психология развития.-СПб.:Питер, 2000.-992с.

5. Крижанская Ю. С., Третьяков В. П. Грамматика общения. – М.: Смысл, Академический проект, 1999.-282с.

6. Лобанов А.А. Основы профессионально-педагогического общения. - М.: Изд. центр «Академия», 2002. - 192 с.

7. Основы психологии: Практикум /ред.- сост.Л.Д. Столяренко. - Р.н/Д: «Феникс», 2003. - 704 с.

8. Программы практик: учебно-методические пособие для студентов, обучающихся по специальности 050401 «История»/ Сост.:С. А. Болгова, И.И.Галечко, О.Е.Панич, П.В.Примак. – Биробиджан: Изд-во ДВГСГА, 2010. – 101 с. Учеб. пособие – 2-е изд., перераб. и доп.

9. Практическая психология / Под ред. М.К.Тутушкиной. - СПб.: Изд-во «Дидактика Плюс», 2001. - 368 с.

10. Психогимнастика в тренинге. Под ред. Н.Ю.Хрящевой. - СПб.: Речь, 2000. - 256 с.

Дополнительная литература:

1. Березовин Н.А. Основы психологии и педагогики: Учеб. пособие /Н.А. Березовин, В.Т.Чепиков, М.И.Чеховских. – Мн.: Новое знание, 2004.

2. Борытко Н.М. Диагностическая деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Н.М.Борытко; под ред. В.А.Сластенина, И.А.Колесниковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.

3. Григоровитч Л.А., Марцинковкая Т.Д. Педагогика и психология: Учеб.пособие.- М.: Гардарики, 2006.

4. Крысько В.Г. Психология и педагогика: Схемы и комментарии. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001.

5. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: учеб.пособие для высш. учеб. заведений /И.А.Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская; под ред. В.А.Сластенина, И.А.Колесниковой.- 2-е изд., - М.: Издательский центр «Академия», 2007.

6. Дружинин В.Н. Структура и логика психологического исследования. М., 1993.

7. Емельянов Ю.И., Кузьмин Е.С. Теоретические и методологические основы социально-психологического тренинга. Л.ЛГУ, 1983.

8. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов: Учебник. М.: Флинта, 2002.

9. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2002.

10. Крысько В.Г. Этническая психология. Учеб. пос. для высш. Учеб.зав. / В.Г.Крысько. -2-е изд., стер. - М.: Академия, 2004.

11. Кукушкин В.С., Столяренко Л.Д. Этнопедагогика и этнопсихология. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.

12. Дружинин В.Н. Структура и логика психологического исследования. М., 1993.

13. Емельянов Ю.И., Кузьмин Е.С. Теоретические и методологические основы социально-психологического тренинга. Л.ЛГУ, 1983.

14. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов: Учебник. М.: Флинта, 2002.

15. Бубнова С.С. Методика диагностики ценностных ориентаций личности. М., 1995.

16. Волков Ю.Г., Нечипуренко В.Н., Попов А.В., Самыгин С.И. Социология: Курс лекций. Учеб. пособие. – Ростов-н/Дону. 2000.

Наши рекомендации