Отчет о прохождении практики

Объем отчета о прохождении практики должен составлять не менее 20 страниц машинописного текста. Титульный лист оформляется в соответствии с приложением П.

В отчете о прохождении практики могут быть отражены следующие разделы:

Дневник прохождения практики

2 Введение:

- место и период прохождения практики;

- цель;

- задачи практики.

3 Основная часть:

- краткая характеристика деятельности предприятия;

- организационная структура предприятия;

- основные нормативные документы, которыми регламентируется деятельность предприятия (внешние и внутренние);

- описываются результаты выполнения программы практики;

- описываются практические задачи, решаемые студентом за время прохождения практики;

- изложение спорных вопросов, которые возникли по конкретным видам деятельности, их решение.

4 Выводы:

- описание полученных результатов на основе поставленных во введении задач;

- описание навыков, приобретенных за время практики;

- и прочее (согласно программе практики);

- описание характера и степени помощи оказываемой студенту руководителями и персоналом предприятия и руководителем практики от предприятия.

5 Приложения (при необходимости).

Ответственность и полномочия

6.1 Ректор ДВФУ несет ответственность за:

- утверждение настоящей процедуры;

- утверждение мероприятий, направленных на ее совершенствование;

- обеспечение необходимыми ресурсами учебных подразделений для внедрения данной процедуры.

6.2 Проректор ДВФУ по учебной и воспитательной работе:

- осуществляет согласование текста данной процедуры после разработки.

6.3 Начальник департамента контроля за учебной работой:

- осуществляет контроль за внедрением данной процедуры в учебных подразделениях ДВФУ.

6.4 Разработчики данной процедуры:

- на основе опытного внедрения процедуры актуализируют содержание, вносят изменения и обеспечивают своевременную подачу информации в контрольный экземпляр настоящей процедуры.

6.5 Директор Школы:

- осуществляет контроль за исполнением данной процедуры учебными подразделениями.

6.6 Заведующий кафедрой:

- несет ответственность за ознакомление профессорско-преподавательского состава с содержанием данной процедуры;

- организует работу преподавателей в соответствии с настоящей процедурой;

- несет ответственность за доведение данной процедуры до студентов соответствующих школ.

6.7 Профессорско-преподавательский состав (руководители письменных работ):

- несет ответственность за изучение и выполнение требований настоящей процедуры;

- осуществляет контроль за исполнением студентами требований данной процедуры при выполнении письменных работ;

- имеет право вносить предложения по внесению изменений разработчикам данной процедуры;

- несет ответственность за доведение информации о предлагаемых студентами изменениях разработчику процедуры.

6.8 Студенты ДВФУ:

- несут ответственность за соблюдение требований данной процедуры при оформлении письменных работ;

- имеют право вносить предложения по внесению изменений (при необходимости) руководителю письменной работы.

Составители:

Заместитель директора Административного

департамента по делопроизводству

В.И.Литвиненко

[email protected]

Заведующий центром обучения

научной библиотеки ДВФУ

Л.В.Одинцова

252-22-29

Приложение А

Форма титульного листа контрольной работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА

Кафедра инноватики, качества, стандартизации и сертификации

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Экология»

Специальность 220501.65 «Управление инновациями»

на тему «Проблемы экологии и безопасности жизнедеятельности в работе промышленных предприятий на примере…»

    Регистрационный № ________ ___________ ___________________ подпись И.О.Фамилия « _____» ______________________ 20 г.   Выполнил студент гр. С3546 _________________ А.П.Петухов   Проверил доцент _________________ Д.И.Петров   ________________________________________ зачтено/незачтено  

г. Владивосток

20 _

Приложение Б

Наши рекомендации