Героический Смертельный Удар

Это специальное правило могут использовать только те воины, чья доблесть достигает эпических масштабов. Героический Смертельный Удар может быть использован против любого типа модели, за исключением Стай. Такой доблестный герой может смахнуть голову даже дракону – и его чешуйчатая шкура не имеет никакого значения (или его наезднику).

Сражаются (бьют) в несколько рядов

Воины могут использовать в бою больше рядов для того, чтобы наносить вред врагу. Возможно потому, что они так тренированы и вооружены, или потому, что они готовы лезть по головам своих соратников, чтобы добраться до врага.

Подразделения с этим правилом могут производить поддерживающие атаки. Следует иметь в виду, что поддерживающие атаки не могут быть нанесены с фланга или с тыла, только с фронтальной стороны подразделения, имеющего это правило. Правило суммируется.

Подразделения, сражающиеся в несколько рядов, прибавляют к своим атакам бонусные атаки за построение Орда. Например, копьеносцы имперцев, построенные в Орду, будут наносить свои поддерживающие атаки в два ряда.

Снайпер

Большая часть стрелковых атак не предназначена для поражения отдельных целей, а направляется в гущу врага, чтобы подстрелить хоть кого-нибудь. Но некоторые стрелки специализируются на том, чтобы метко отстреливать командиров, поражая конкретных воинов.

Модели с этим Специальным Правилом могут использовать Снайперский выстрел вместо стандартной стрелковой атаки. Снайперский выстрел отрабатывается с дополнительным пенальти в -1 на попадание, которое складывается с другими бонусами и пенальти на попадание в соответствии с общими правилами.

Модель, совершающая Снайперский выстрел, может стрелять в иную цель, чем стреляет подразделение, в составе которого находится эта модель. Снайперский выстрел не распределяется так, как распределяются стандартные выстрелы из стандартного оружия. Вместо этого стреляющий игрок указывает целью любую модель, которую может видеть его Снайпер, даже если эта модель находится в подразделении, даже если это герой или командир. Правило «Берегитесь, милорд!» не может быть использовано при таком выстреле.

Снайперский выстрел может быть использован даже против персонажей, сидящих на ездовых монстрах или едущих на колесницах.

Сопротивление магии (1-3)

Модель с этим Специальным Правилом получает бонус к своему магическому спас броску, если этот бросок совершается от повреждений, наносимых заклинаниями. Бонус равен той степени Сопротивления, которую имеет модель. Например, если модель имеет Специальное Правило Сопротивление Магии (2), то она имеет бонус в +2 к своему магическому спас броску. Если она имела спас бросок на 5+, то, благодаря этому Специальному Правилу от заклинаний, она имеет магический спас бросок на 3+. Если модель совсем не имела магического спас броска, то она его получает. Например, если модель имеет Специальное Правило Сопротивление Магии (2) и не имеет магического спас броска, то от магии она получает магический спас бросок на 5+. Если персонаж с Сопротивлением Магии присоединяется к подразделению, то все подразделение может использовать его бонус. Если модель имеет несколько Сопротивлений, то они не складываются, вместо этого используется одно, наилучшее.

Соратник (Х)

К Подразделению, имеющему это правило, может присоединяться только Персонаж, обладающий правилом, указанным в скобках (Х) (например, к подразделению, имеющему спецправило Соратник (Лесной Дух) может присоединиться только Персонаж, имеющий спецправило Лесной Дух).

Если этим правилом обладает Персонаж, то он может присоединяться только к подразделениям, указанным в скобках (Х) (например, Персонаж, имеющий спецправило Соратник (Лесной Дух), то он может присоединяться только к подразделениям, обладающим правилом Лесной Дух).

Страх

Некоторые Существа из-за своей репутации, своего размера или своей природы внушают страх.

В начале каждой фазы Ближнего Боя любое подразделение, которое находится в базовом контакте с подразделением, вызывающим Страх должно пройти тест на Лидерство до того, как будут нанесены удары в ближнем бою.

Если тест успешно пройден, то подразделение действует без каких-либо дальнейших пенальти. Если тест провален, то солдаты больше думают о том, чтобы сберечь свои шкуры, чем о нападении на такого ужасного противника. До конца фазы Умение Драться всех моделей в подразделении уменьшается до 1.

Модели, которые вызывают страх, сами игнорируют это правило в отношении себя, то есть тесты на страх проходить не должны. Это включает и персонажей, которые едут верхом на вызывающем страх скакуне (страница 82).

Стена Щитов

Щит и меч сами по себе отлично помогают отбивать удары, но ряд отрядов пехоты довели умение защитить боевого товарища в плотном строю щитов до совершенства.

Пехота и Пехота Чудовищ, которая сражается с одноручным оружием в одной руке и со щитом в другой, всегда имеет спас бросок за Парирование 6+, который не только от атак, полученных с фронтальной, но и с фланговой и тыловой сторон подразделения.

Таранные попадания

Большая часть колесниц - это массивная конструкция из дерева и металла, и она может нанести массу вреда, просто врезавшись в построение противника.

Некоторые модели, чаще всего колесницы, самим фактом того, что они врезаются в ряды противника, наносят ему приличный вред. Какое количество таранных попаданий наносит модель, указано в её описании в соответствующей Книге Армий. Например, Таранные Попадания (D6+1) или таранные Попадания (D3).

Например, Тиранокская Колесница является колесницей, и в соответствии с правилами колесниц, наносит D6 таранных попаданий.

Если модель имеет более одного набора таранных попаданий по какой-либо причине, то вы должны использовать один набор, наилучший.

Наши рекомендации