Организация и проведение конференции.

Заочная научно-практическая конференция по теме «Креативность и творчество: проблемы, поиск, решения» проводится с 15 мая по 17 июня 2017 года Институтом педагогики и психологии детства УрГПУ

Участники конференции.

Участниками конференций могут быть педагогические работники, руководители и специалисты образовательных организаций, специалисты МОУО.

Проведение конференции.

3.1. Проведение конференций предполагается в два этапа:

n Первый этап (заочный). Участники конференции в срок до 31 мая 2017 года высылают заявку на участие в конференциях по форме, указанной в Приложении 1, тезисы своей работы (в печатном и электронном виде) и рецензию (Приложение 2) - в срок 9 июня 2017 года.

n Второй этап. - Институт педагогики и психологии детства УрГПУ организует формирование и публикацию материалов конференции - с 17 июня по 17 августа 2017 года.

3.2. Для организации конференции в соответствии с приказом по УрГПУ создается оргкомитет, который выполняет следующие функции

n формирует предложения по срокам, регламенту и повестке конференции, смете расходов;

n курирует ход подготовки и проведения конференции, вырабатывает рекомендации и принимает решения;

n может создавать рабочие группы по вопросам организации конференции, организует отбор тезисов к публикации и проводит дальнейшую работу с авторами – в соответствии с рекомендованным содержанием материалов (Приложение 3);

n руководит подготовкой материалов конференций к изданию;

n готовит документы на поощрение участников.

4. Требования к оформлению представляемых работ.

1.1. Работа представляется в печатном виде в одном экземпляре.

На титульном листе работы указываются:

n фамилия, имя, отчество;

n наименование материала с указанием области его применения.

В работе должны присутствовать:

n целевые образовательные установки, при которых возможна реализация поставленных задач;

n формы и методы реализации;

n тематическое содержание, перечень литературных источников.

4.2. Обязательно параллельное представление материалов в электронном виде.

4.3. Необходимо представить материалы в форме тезисов или статьи (5-10 стр.) для публикации в сборнике.

4.4. Материалы, подготовленные к публикации, должны иметь сопровождающую их рецензию (наличие у рецензента ученой степени (звания) – обязательно).

4.5. Присланные работы оргкомитетом дополнительно не рецензируются, печатный вариант работы не возвращается.

Оценка представляемых работ.

5.1. Для оценки представленных работ оргкомитет создает экспертно-аналитическую группу.

5.2. Тезисы представленных работ после одобрения экспертно-аналитической группой публикуются в сборнике.

6. Критерии оценки представляемых работ.

n Новизна и актуальность представляемых работ.

n Учет национально-региональных особенностей.

n Творческий подход к разрабатываемой теме.

n Педагогическая целесообразность отбора содержания.

n Возможность использования методических материалов в учреждениях дополнительного образования.

Расходы по организации Конференции

Финансирование организации и проведенияКонференции осуществляется УрГПУ согласно смете.

Тезисы выступлений (материалы публикаций) направляются в оргкомитет по адресу:

620017 г. Екатеринбург пр.Космонавтов,26, к. 169
Тел./факс: (343) 235-76-65 e-mail ЦДО ИП и ПД:[email protected], Подкорытов Владимир Иванович

Материалы представляются на бумажных и электронных носителях, оформленные в формате WORD для WINDOWS; шрифт Times New Roman; Кегль 14; поля: верхнее, нижнее, правое по 20 мм, левое 30 мм; междустрочный интервал 1,5: выравнивание по ширине; заголовок по центру; фамилия, имя, отчество автора, должность, место работы в правом верхнем углу, объем не более 5-7 страниц формата А-4.

Публикация материалов Конференции будет осуществляться в сборнике материалов Конференции.

Приложение 1

г. Екатеринбург,

пр. Космонавтов, 26;

УрГПУ, Институт педагогики и психологии

детства

ЗАЯВКА

на участие в заочной научно-практической конференции по теме

«Креативность и творчество: проблемы, поиск, решения»

Для участия в конференции направляется работа

Ф.И.О. ___________________________________________________________________

Должность ________________________________________________________________

Учреждение _______________________________________________________________

Адрес ____________________________________________________________________

Телефон __________________________________________________________________

Название работы ___________________________________________________________

Приложение (рецензии, таблицы, диаграммы и т.п.) _____________________________

«___»___________20 г. _______________________________

(дата) (подпись лица, направляющего материалы)

Приложение 2

Примерные требования к написанию рецензии

Вводная часть.

Необходимо указать фамилию, имя, отчество автора, должность, ученую степень (звание) – наличие у рецензента обязательно, место работы, тему доклада, использованную литературу, иллюстративный материал и приложения.

Содержание.

Рецензент должен проанализировать тезисы (статью) в целом, указать на сильные и слабые стороны, оценить общий теоретический уровень, актуальность поставленных проблем, раскрыть особенности авторского подхода и способы решения выдвинутых вопросов. Особенно важно отметить новое, оригинальное, ценное для развития образования.

В рецензии должно быть отражено:

n соответствие названия статьи (тезисов), и структуры, содержания представленного на рецензирование материала;

n уровень аналитической деятельности автора, его способность к обобщению, соотнесению своего опыта с достижениями коллег района, области, России, зарубежья;

n оценка умения автора делать соответствующие педагогические выводы, аргументировать механизмы достижения результата, видеть затруднения, с которыми встретился в процессе работы, и показать пути их преодоления.

Заключение.

Дается оценка работы, указывается, что внесено автором нового, ценного.

В тех случаях, когда в докладе содержатся принципиальные ошибки и признана необходимость переработки тезисов, обязательно нужно указать, в каком направлении следует произвести доработку тезисов, какие вопросы следует пересмотреть, уточнить, дополнить.

Приложение 3

Цель инициативы по проведению заочной научно-практическая конференция по теме «Креативность и творчество: проблемы, поиск, решения» (в рамках дополнительных образовательных программ профессиональной переподготовки «Педагогика дополнительного образования. Педагогические системы развития творчества»; «Организационно-педагогическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ» (для педагогов-организаторов);):

создание условий согласованного взаимодействия участников конференции по развитию потенциала креативности и творчества в образовательной среде.

Задачи:

1. Представить практику освоения участниками конференции понятийного поля и механизмов развития креативности и творчества в деятельности субъектов образовательного процесса.

2. Проанализировать практику применения различных методов и способов развития креативности и творчества в образовательных организациях с целью формирования системы общих ценностей и целей субъектов педагогического сообщества.

3. Определить перспективные направления развития образовательного сообщества, обеспечивающие формирование благоприятной среды, способствующей развитию креативности и творчества у субъектов системы образования.

Целевые группы частников конференции:

1. Организаторы конференции.

2. Специалисты системы управления образовательным сообществом (специалисты МОУО, директора и зам. директора ОО).

3. Педагоги и специалисты образовательных учреждений.

Предполагаемые результаты (промежуточные):

Для организаторов:

· Уточнить направления развития и коррекции собственной стратегии по сопровождению процессов развития креативности и творчества в образовательных организациях (период детства).

· Проверить возможности команды ИПиПД по организации взаимодействия в рамках сетевого партнерства с образовательными организациями.

· Выявить сферы и резервы дальнейшего совершенствования процессов взаимодействия ИПиПД с образовательными организациями.

Для специалистов системы управления образовательным сообществом (специалистов МОУО, директоров и зам. директоров образовательных организаций):

· Приобрести новый опыт сотрудничества в рамках практики применения различных методов и способов развития креативности и творчества в образовательных организациях.

· Развить мотивацию участия в сетевых проектах ИПиПД, затрагивающих различные аспекты формирование благоприятной среды, способствующей развитию креативности и творчества у субъектов системы образования.

Для преподавателей и специалистов образовательных учреждений:

· Овладеть новыми, системными знаниями по вопросам развития креативности и творчества.

· Качественно обновить знания и опыт совершенствования внутренней среды образовательной организации, способствующие развитию креативности и творчества у субъектов системы образования.

О возможном содержании сборника тезисов

Наши рекомендации