Учетно-профилактическая карточка

Несовершеннолетней (го), находящейся (го)

В социально опасном положении

ФИО, дата рождения, класс (группа)

Карточка заведена «____»______________ 20___г.

Карточка прекращена «_____»______________ 20___г.

Ф.И.О. несовершеннолетних детей, дата и место рождения______________________

________________________________________________________________________

Домашний адрес, телефон_________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Ф.И.О. матери, место работы ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Ф.И.О. отца, место работы ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основания постановки на учет ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата постановки на учет, № протокола Совета профилактики___________________________________________________________

________________________________________________________________________

Примечание_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор школы(Заведующий )

Зам. директора по ВР

Педагог социальный (педагог-психолог)

Инспектор ИДН

Правонарушения, совершенные несовершеннолетним

(если состоит на учете в ИДН) (для школ)

Дата Вид правонарушения
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Вызовы родителей на Совет профилактики, педагогический совет, КДН, комиссию содействия семье и школе

Дата вызова Причина вызова Постановление
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Социально - педагогическая характеристика

семьи (Ф.И.О.):_________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

от «______» __________________ 20___г.

Классный руководитель Ф.И.О.(воспитатель)

Психологическое сопровождение семьи

Дата Содержание
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Социально-педагогическая реабилитация семьи(для школ)



Дата Содержание
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Характеристика учащегося

Характеристика

учащегося ___класса

Ф. И. О. , 20__года рождения,

проживающего по адресу:

_____________________________________

С какого времени обучается в данной школе, классе.

Переводился ли из школы в школу, исключался ли из школы (причины).

Отношение к обучению, выполнению домашних заданий, успеваемость.

Оставался ли на второй год обучения, в каком классе.

Какими предметами интересуется. Его склонности, увлечения, интересы.

В каких секциях, кружках занимается. Любит ли читать, какой литературой инте­ресуется.

Какое участие принимает в общественной жизни класса.

Взаимоотношения с одноклассниками; статус в классном коллективе.

Имеет ли дурные привычки, наклонности.

Совершал ли правонарушения, преступления.

Регулярность посещения учащимся занятий.

Рассматривался ли на заседании Совета профилактики школы, комиссии по делам несовершеннолетних, по какой причине.

В какой семье воспитывается. Взаимоотношения между членами семьи. Степень участия родителей в воспитании ребёнка.

Характер влияния семьи на несовершеннолетнего.

Директор учреждения образования ____________/И.О.Фамилия/

(подпись, печать)

Классный руководитель____________/И.О.Фамилия/

(подпись, печать)

Дата

Примечание: педагогическую характеристику на учащегося составляет классный руководитель

Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося

Психолого-педагогическая характеристика ученика ________________________ класса ________школы__________________________________________________

1. Общие сведения о ребенке:

Ф.И.О.

Дата рождения.

Домашний адрес.

Дата поступления ребенка в школу, который год учится, в каких школах, были ли длительные перерывы в обучении, по каким причинам.

2. Характеристика семьи:

Ф.И.О. родителей, год рождения, место работы

Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.

Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка в др.).

Взаимодействие семьи и школы (наличие контакта, характер контакта, формы работы школы с семьей).

Степень помощи родителей ребенку в учебе.

3. Характеристика познавательной сферы ребенка:

3.1 Характеристика внимания: (выберите соответствующий вариант (один или более)).

В классе не может быть внимательным или длительно на чем-либо сосредоточиться.

Постоянно отвлекается.

Поведение не предсказуемо. Никто не знает, что он сделает в следующий миг.

Непунктуален, нестарателен. Часто забывает или теряет карандаши, книги, другие предметы.

Слишком беспокоен, чтобы работать в одиночку.

Легко переносит наказания, не запоминает замечания или указания взрослых.

Способен длительно сосредоточиться на каком-либо деле.

Старателен и аккуратен в выполнении заданий.

Другое________________________________________________________________

3.2 Характеристика восприятия: (выберите соответствующий вариант (один или более)).

Восприятие формы:

Соотносит предметы по форме.

Выделяет по слову геометрические формы.

Называет плоскостные и объемные геометрические формы.

Не имеет представления о форме (не отличает круг от квадрата и др.).

Восприятие цвета:

Узнает и называет основные цвета.

Различает цвета (выделяет по слову).

Представление о цвете отсутствует.

Восприятие величины:

Соотносит предметы по величине.

Представление о величине отсутствует.

Степень сформированности пространственно-временных восприятий и представлений.

3.3 Характеристика памяти: (выберите соответствующий вариант (один или более)).

Не может запомнить инструкцию к заданию, постоянно переспрашивает учителя.

Тяжело даётся заучивание стихотворений, правил, и т.д.

Неточно пересказывает какое-либо правило, постоянно забывает какие-то детали, нуждается в наводящих вопросах.

Пересказывая содержание текста (сказки, рассказа), привносит вымышленные заимствования (то, чего в тексте нет).

Пересказывая рассказ, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл.

Концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.

Пересказывает близко к тексту, старается передать основной смысл.

Допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения.

Другое_______________________________________________________________

Преобладающий вид памяти (зрительная, словесная, двигательная, смешанная). Преобладание логической или механической памяти.

3.4 Характеристика мышления: (выберите соответствующий вариант (один или более)). При выполнении задания постоянно требуется помощь учителя.

Испытывает значительные затруднения в осуществлении математических операций (сложения, вычитания, умножения, деления) (нужное подчеркнуть). Буквально понимает смысл пословиц, афоризмов.

Плохо понимает суть пространственных отношений (слева, справа, из, под, над и т.д.) Недостаточный уровень знаний об окружающем мире. Небогатый лексический запас (для своего возраста).

Испытывает затруднения в установлении различий и сходств (между правилами, геометрическими фигурами в т.д.)

При выполнении задания нужна постоянная опора на образец.

Не может выделить основной смысл текста (правши, рассказа).

Другое_________________________________________________________________

Уровень владения операциями синтеза, анализа, умение делать выводы и обобщения, умение устанавливать причинно-следственные связи.

4. Характеристика речи ребенка:

4.1 Звуковом сторона речи (охарактеризовать особенности звукопроизношения, голоса, темпа, ритма речи).

4.2 Словарь (указать, ограничен или нет, в какой мере: резко ограничен, несколько ограничен, без видимых ограничений; за счет каких слов - частей речи - ограничен).

4.3 Фразовая речь (указать характер предложений, употребляемых ребенком: сложные, простые, распространенные, малораспространенные, нераспространенные, неполные).

4.4 Развернутое самостоятельное высказывание (указать, может ли построить сам или строит только с помощью педагога, охарактеризовать со стороны полноты, последовательности, соблюдения логических связей; отметить выразительность или общую примитивность высказывания).

5. Характеристика работоспособности (утомляемость, истощаемость, рассеянность, переключаемость, усидчивость, снижение работоспособности к концу урока, заинтересовывается заданием, стремиться ли довести работу до конца, проявляет ли настойчивость при преодолении трудностей, быстро ли утомляется и как проявляется утомление, наблюдаются ли резкие колебания работоспособности на протяжении урока, дня, недели, учебного года).

6. Характеристика эмоционально-личностной сферы (особенности поведения в школе, дома: нарушения поведения, вредные привычки; склонность к гневу, страху, их отсутствие, замкнутость, агрессивность, негативизм; чувство дружбы в товарищества; наличие смелости, решительности, настойчивости, способности сдерживать себя; степень внушаемости, уверенность в себе или ее отсутствие; особенности темперамента ребенка; реакция на замечания, на оценку деятельности).

7. Взаимоотношения ученика с окружающими (положение ученика в коллективе (авторитет, влияние на других); дорожит ли мнением коллектива, является ли хорошим товарищем; противопоставляет ли себя коллективу; внешняя форма общественного поведения: вежливость, грубость, развязность, нахальство; доминирующие увлечения и интересы).

Наши рекомендации