Комната Лауры и Сесилии, вечер субботы.
Обычная комната общежития. Две кровати, два учебных стола, небольшая кухонька, стандартная комплектация мебели. Все было бы обычно, если бы не армейский шкафчик рядом с одной из кроватей и прикроватный столик, усеянный приспособлениями для ухода за огнестрельным и холодным оружием. Еще одним отличием была роскошная кровать с балдахином нежно-голубого цвета, который контрастировал с постельным бельем цвета хаки на соседней кровати.
Но сегодня еще одной деталью, выбивающей комнату из определения "обычной" был плакат, висевший на стене над учебными столами, надпись на котором гласила: "Первое официальное собрание гарема". В середине комнаты стоял столик, уставленный различными пирожными, за которыми сидели три девушки. Одна из них, обмахиваясь веером, веселыми глазами смотрела то на сидевшую справа блондинку, которая старательно держала образ истиной леди, то на беловолосую немку, увлеченно рассматривающую серебряную вилку для пирожных.
- Итак, - нарушила тишину синеволосая второкурсница, ловким движением руки складывая веер, - Первое собрание гарема Гарри Блека объявляю открытым!
- А-но, Сарашики-сан...
- Можно просто Татенаси, - перебив Сесилию, сказала Катана, подмигнув Лауре.
- ... Татенаси-сан, могу я узнать причину сего собрания? - закончила Сесилия.
- Ну, я же не могла не заметить того, как вы обе смотрите на моего жениха, - улыбнулась Катана, - Кое-кто даже попытался провести диверсию. Да, Лаура-чан?
- Ди-диверсию?
- О, это было крайне интересно, Сесилия-чан. Одно дитя гордого немецкого народа пробралось ночью в постель к одному из наших парней, взломав по пути всю защиту. И утром я застала этих двоих в весьма компрометирующей позе.
- Компрометирующей? - переспросила покрасневшая Сесилия.
- Да-да. Ты только представь. Лаура-чан, на которой надета только футболка моего жениха, сидит верхом на нем...
- В-верхом, - переспросила Сесилия, краснея еще сильнее.
- ... а это животное уже тянет руки, чтобы опорочить юную немецкую деву...
- Вполне нормальная реакция для утренней физиологии мужчины в сложившейся обстановке. Мне больше интересно, зачем мы ужинаем этой нездоровой высококалорийной пищей, когда у меня есть более полезный рацион, - спокойно произнесла Лаура, кивнув в сторону рассыпанных на ее кровати пакетов армейского сухпайка и банок с тушенкой. Сесилия же уже была настолько красной, что ее лицо практически начало светиться в инфракрасном диапазоне.
- П-погоди, - вспомнив одну деталь, мгновенно побледнела Сесилия, - Что значит "футболка жениха"?! Вы о ком?!
- Это она о моем муже, - ответила Лаура, отрезая вилкой кусочек пирожного.
- О Гарри, - пояснила Катана, - И предупреждая дальнейшие вопросы. У моей семьи с его отцом договор, и я не против его кандидатуры. А так как в мире количество достойных парней падает, а конкуренция за них растет, я решила взять в свои руки этот вопрос.
- Но что скажет сам Гарри, когда узнает это? - спросила Сесилия.
- А зачем нам его мнение? Согласно пособиям, которыми обеспечила меня моя помощница из отряда, парни будут только рады подобному развитию событий, - сказала Лаура, достав из тумбочки распечатку хентайных додзинси по аниме "Tu Love-Ru", - Главное, чтобы он не тупил, как канонные персонажи.
- Доля правды в этом есть, - согласилась Катана, отобрав у Лауры додзинси, - Да и я его предупредила уже насчет гаремных перспектив.
- Но...
- Некоторые не против инцеста, - достала из тумбочки очередную партию распечаток Лаура.
- Эй, это же "Kiss x Sis". У Гарри нет сестер, даже сводных! - отобрав у Лауры очередную партию разврата, воскликнула Катана.
- Я ничего не понимаю! - спрятав лицо в ладонях, проговорила Сесилия.
- Для начала, предлагаю сосредоточиться на укреплении взаимопонимания между нами. Сесилия-чан, Лаура-чан, у вас же скоро поездка к морю?
- Да, но причем здесь это?
- Как думаешь, Сесилия-чан, какой купальник выберет себе Лаура? - спросила Катана. Сесилия, окинув взглядом Лауру, мгновенно стала серьезной.
- Я поняла...
- И раз уж у нас есть общие интересы в лице одного англичанина, который в очередной раз смылся из академии, то почему бы вам завтра не пойти и не выбрать купальники для поездки?
- А ты? - спросила Лаура, доедая четвертое по счету пирожное.
- А я не смогу присоединится к вам, - грустно вздохнула Катана, театрально смахнув слезу, - классы разделены по возрасту. Так что у вас есть шанс стать ближе к общей цели.
- Купальники... - задумалась Сесилия.
- И кстати, Лаура, ты же была против подобного ужина?
- Я наверстаю все в тренировочном зале, - уверенно ответила немка, продолжая уничтожать сладости.
- Эй! - хором воскликнули Катана и Сесилия.
- Положи его на место, - направив вилку в Сесилию, грозно произнесла Лаура.
- В семье как на войне: кто успел - тот и съел, - ответила Сесилия, поставив перед собой последний экземпляр черничного суфле.
- Правильно мыслишь, Сесилия-чан.
- Эй!
- Ну, ты же поделишься со старшей женой? - спросила Катана, с невинным видом забирая суфле у Сесилии.