Вывод: Учитываются топологические особенности организма. Возрастные особенности.

Задание №9

ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И ОРГАНИЗАЦИЯ КРУЖКОВ ПО РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

- виды кружков

Танцевальный «Микс»

Танцевальный «Тандем»

Спортивный кружок «Элита»

Спортивно-хореографический кружок «Экспромт»

- их наполняемость

Все кружки до 20 человек

- график работы кружков

Танц кружок «Микс» с 15.15.до 16.15 пн ср чт

Кружок «Экспромт» с 15.15 до 16.15 вт.пят

Кружок «Элита» с 15.45 до 16 .45 ср ,вт, чт

Кружок «Тандем « с 15.15 до 16.15 вт,чт, пят

Задание №10

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОСОБЕННОСТЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА ДНЯ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ:

а) организация подъема (анализ выполнить по схеме)

- соблюдение постепенного подъёма

Кто просыпается первым ,того постепенно поднимаем

- обеспечение психологического комфорта

Воспитатель спокойно монотонно подходит к каждому ребёнку и будет его

- какая помощь осуществляется во время одевания

Помощь ,застигнуть платье, Одежду. заплести девочек

- самочувствие детей, поведение взрослых

Самочувствие добродушное .поведение взрослых спокойное

б) свободная деятельность

рассматривание книг ,настольные игры. Воспитатель предлагает поиграть в спокойные игры чтоб постепенно пробудить организм

в) уплотнённый ужин -подготовка детей к приёму пищи (умывание, организация детей)

дежурные накрывают на стол в соответствии с графиком дежурных, воспитатель в это время проводит либо игры малой подвижности, либо загадывание загадок. воспитатель сообщает что будет в этот день на ужин. Умывание проходит поочерёдно, начало девочки , потом мальчики.

- соблюдение графика получения пищи

График разрабатывается в соответствии с режимом дня группы, разрабатывается администрацией дошкольного учреждениям

- дежурство детей, сервировка столов

В соответствии с графиком дежурных ,картой рассадки ,и меню на этот день

-использование худ. Слова

Используется потешки для умывания, стишки

- соблюдение принципа постепенности

Присаживаются сначала девочки потом мальчики. Посадка осуществляется спокойно, молча.

- соблюдение норм при раздаче пищи

Помощник раскладывает порациональнее каждому ребёнку

- распределение обязанностей между воспитателем и помощником воспитателя

Воспитатель контролирует приём пищи, работу дежурных. Помощник так же контролирует уборку посуды.

- культура поведения

Воспитатель напоминает про осанку за столом, желает приятного аппетита.

- длительность приёма пищи

Длительность определяет по тому, как кто закончил приём пищи.

обратить внимание на:

- использование приёмов (разъяснение, показ, контроль, оценка, учёт индивидуальных особенностей)

Воспитатель контролирует процесс мытья рук. Использует похвалу тех кто всё съел за ужином, учитывает индивидуальные способности каждого ребёнка.

г) наблюдение различных видов игровой деятельности: сюжетно-ролевые, строительные, театрализованные, подвижные.

Мальчишки играют после сна в строителей стоят Новополоцк, девочки в парикмахеров

1. Приемы, использованные воспитателем для развития игровой деятельности:

- расширял представления детей (путем рассказов, чтения книги, рассматривания иллюстраций, проведения дидактической игры);

Читал рассказы про профессии, вёл наблюдения

- интересовался «Во что играете?»;

Интересовался во что играете .Участвовал в игре

- предлагал новые игровые действия;

Развивал сюжет в игре ,вёл игру до конца

- предлагал новые роли

Предлагал новые роли. В водителей быть 2 водителем ,в стилистах быть администратором.

- вносил дополнительное оборудование или предлагал его изготовить вместе с детьми;

Оборудование внесено было. Ширма автобус ,новые инструменты для строителей

- предлагал новые игровые ситуации;

Давал возможность предлагать детям

- давал прямые указания к действию («Покорми куклу», «Крути руль»);

Нет не было указаний.

- задавал вопросы, которые направляли развитие игры;

Задавал наводящие вопросы:

Почему ты выбрал это?

Как ты думаешь что будет если…..?

- брал на себя главную (второстепенную) роль и таким образом направлял игру;

В старшем дошкольном возрасте воспитатель просто даёт тему ,а воспитанники развивают её сами, он ведёт просто наблюдения.

2. Приемы, использованные воспитателем для формирования взаимоотношения детей во время игры:

- вовлекал робких, застенчивых детей в игру (путем прямого предложения «Возьми поиграть», путем введения новой роли);

Предлагал взять в игру детей более стеснительных, помогал им отображать их роль

-сам организовывал вокруг себя коллектив для игры;

Предлагал поиграть в стихотворной форме

- побуждал детей самостоятельно договариваться (о распределении ролей, об игрушках)

Побуждал через просьбы.

- предупреждал или устранял возникающие конфликты (из-за игрушек, из-за ролей, из-за выполнения правил);

Были конфликты воспитатель мгновенно решал их.

- побуждал детей объединять разные игры между собой;

Предлагал , воспитанники охотно соглашались

- использовал какие-то другие приемы.

Считалочки. Зазывалочки. Чтения рассказов

Выводы: Что вы считаете наиболее удачным при руководстве игрой?

Наблюдения со стороны. Помощь в выборе темы игры

Что необходимо устранить при ее проведении в будущем?

Объяснить детям про понятия коллективизм что нужно играть вместе ,дружно

Ваши предложения по улучшению.

Продолжать в том же духе.

Задание №11

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОСНОВНЫМИ ВИДАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УДО. Проанализировать соответствие количества занятий типовому учебному плану учреждения дошкольного образования. (См.Постановление министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 154 Об утверждении типового учебного плана дошкольного образования)

Наши рекомендации