Учебно-ознакомительной практика

В ходе прохождения учебно-ознакомительной практики студент должен выполнить представленные ниже задания, оформить дневник практики и письменный отчет, раскрывающий содержание заданий.

  1. Проанализировать нормативно-правовые документы и описать организационную структуру психологической службы (центра) (ОК-12);
  2. Выделить приоритетные цели и задачи деятельности психологической службы (центра, психолога) данного учреждения (ПК-29, ПК-3);
  3. Проанализировать и описать основные направления работы психологической службы (центра, психолога) данного учреждения ( ПК-3, ПСК-2);
  4. Проанализировать специфику особых условий труда сотрудников данного учреждения (ПК-2);
  5. Ознакомиться с методическим, материально-техническим и информационным обеспечением деятельности сотрудников психологической службы (центра) (ПК-1);
  6. Ознакомиться с отчетностью в деятельности психолога данного учреждения (ПК-3);
  7. Ознакомиться с системой критериальных показателей эффективности деятельности психологической службы, (центра, психолога) (ПК-16, ПСК-1);
  8. Выделить наиболее проблемные направления в деятельности психологической службы (центра, психолога) данного учреждения (ПК-2, ПСК-1).
  9. Проанализировать перспективы развития психологической работы в данном учреждении (ПСК-2).

Задания учебной практики №3

Практика по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

В ходе прохождения учебной практики студент должен выполнить представленные ниже задания, оформить дневник практики и письменный отчет, раскрывающий содержание заданий.

1. Проанализировать представленность основных видов деятельности психолога (диагностика, коррекция и реабилитация, профилактика, просвещение, консультирование) в структуре профессиональных обязанностей сотрудников психологической службы (центра, лаборатории) данного учреждения (ОК-4, ПК-3, ПК-16, ПСК-1);

  1. Провести анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей функционирование психологической службы (центра, лаборатории) данного учреждения (ПК-29, ПСК-2).
  2. Выявить актуальные психологические проблемы в учреждении (ОПК-1, ПК-1, ПК-20).
  3. Подготовить обзор научной литературы по выявленной проблеме (ОК-10, ОК-12, ПК-22).
  4. Осуществить подбор психодиагностического инструментария, проведение диагностики, разработку рекомендаций (ОПК-1, ПК-24).
  5. Разработать рекомендации по психологическому обеспечению выявленной проблемы (ПК-6, ПК-9, ПК-10, ПК-11).

10.2.2.

Вопросы к собеседованию (устным опросам) по учебной практике №1

Практика по гражданской обороне

Вопрос Код компетенции (согласно РПП)
1. Государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: роль, задачи, структура, службы. ОК-3
2. Психологическая устойчивость: методы эмоциональной и когнитивной регуляции ОК-6
3. Профессиональные требования, предъявляемые к сотрудникам различных служб ГО ЧС ОК-9
4. Оценка профессиональной пригодности сотрудников силовых структур ПК-16
5. Нормативно-правовые основы ГО ЧС ПК-29
6. Современные психодиагностические методики для изучения показателей служебной деятельности в экстремальных условиях и чрезвычайных ситуациях ПСК-2

Вопросы к собеседованию (устным опросам) по учебной практике №2

Учебно-ознакомительная практика

Вопрос Код компетенции (согласно РПП)
1. Способы и средства получения, хранения, переработки, поиска, систематизации, обработки и передачи информации в силовых ведомствах ОК-12
2. Методическое, материально-техническое и информационное обеспечение деятельности сотрудников психологической службы учреждения ПК-1
3. Особые условия труда сотрудников силовых ведомств. Факторы риска. Особенности функционирования психики в данных условиях. ПК-2
4. Цели, задачи, направления психологической службы учреждения ПК-3
5. Система профессионального отбора сотрудников на службу ПК-16
6. Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность психологической службы ПК-29
7. Современные концепции психологического обеспечения служебной деятельности в экстремальных условиях ПСК-1
8. Методы и методики психодиагностического исследования: цель, содержание, результативность. ПСК-2

Вопросы к собеседованию (устным опросам) по учебной практике №3



Наши рекомендации