Уровни и показатели их сформированности по компетенциям

Уровень сформированности Показатели сформированности
Репродуктивный(оценка «удовлетворительно», баллы 40-60 баллов)     1. Обучающийся демонстрирует основные знания стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий, психологической структуры, механизмов развития личности на разных возрастных этапах. 2. Обучающийся испытывает сложности при подборе психодиагностического инструментария и осуществлении психодиагностического обследования; составлении психологических заключений; осуществлении прогнозирования изменений и динамики уровня личностного развития с целью гармонизации психического функционирования человека; проявляет минимальные способности при составлении плана психокоррекционных воздействий, проведении индивидуальных и групповых коррекционных и развивающих мероприятий. 3. В минимальной степени владеет навыками пропаганды информации о роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья, в процессах воспитания и образования, трудовой и организационной деятельности, коммуникации; не может самостоятельно формировать установки, направленные на гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, толерантность во взаимодействии с окружающим миром, испытывает сложности при решении профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности. 4. Демонстрирует низкий уровень мотивации к выполнению профессиональной деятельности, повышению своей квалификации и мастерства; навыков самоорганизации и самоконтроля.
Продуктивный (оценка «хорошо», баллы 61-80) 1.Обучающийся демонстрирует хорошие знания стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий, психологической структуры, механизмов развития личности на разных возрастных этапах. 2. Обучающийся испытывает незначительные сложности при подборе психодиагностического инструментария и осуществлении психодиагностического обследования; составлении психологических заключений; самостоятельно осуществляет прогнозирование изменений и динамики уровня личностного развития с целью гармонизации психического функционирования человека; на должном уровне реализует индивидуальные и групповые коррекционные и развивающие мероприятия. 3. Владеет навыками пропаганды роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья, в процессах воспитания и образования, трудовой и организационной деятельности, коммуникации; самостоятельно формирует установки, направленные на гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, толерантность во взаимодействии с окружающим миром; способен решать профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности. 4. Демонстрирует высокий уровень мотивации к выполнению профессиональной деятельности, повышению своей квалификации и мастерства; навыков самоорганизации и самоконтроля.
Творческий (оценка «отлично», баллы 81 – 100) 1.Обучающийся демонстрирует отличные, безукоризненные знания стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий, психологической структуры, механизмов развития личности на разных возрастных этапах. 2. Обучающийся самостоятельно подбирает адекватный цели исследования психодиагностический инструментарий и осуществляет психодиагностическое обследование; на высоком профессиональном уровне составляет психологические заключения; самостоятельно осуществляет прогнозирование изменений и динамики уровня личностного развития с целью гармонизации психического функционирования человека; проявляет творческие способности при разработке плана психокоррекционных воздействий, проведении индивидуальных и групповых коррекционных и развивающих мероприятий. 3. В совершенстве владеет навыками пропаганды роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья, в процессах воспитания и образования, трудовой и организационной деятельности, коммуникации; самостоятельно формирует установки, направленные на гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, толерантность во взаимодействии с окружающим миром, проявляет высокие творческие способности при решении профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности. 4. Демонстрирует очень высокий уровень мотивации к выполнению профессиональной деятельности, повышению своей квалификации и мастерства; в совершенстве владеет навыками самоорганизации и самоконтроля.




Наши рекомендации