Глава 1. Характеристика самооценки человека на этапе ранней взрослости

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине
на тему Особенности самооценки человека на этапе ранней взрослости
 
Выполнил студент группы 4ПСПб – 02 – 21оп
группа
направления подготовки (специальности)
44.03.02. Психолого – педагогическое образование
шифр, наименование
Федянова Татьяна Сергеевна
фамилия, имя, отчество
Руководитель
Перченко Елена Леонидовна
фамилия, имя, отчество
доцент
должность
Дата представления работы
« » мая 2016 г.
 
Заключение о допуске к защите
 
 
 
 
Оценка _______________, _______________
количество баллов
Подпись преподавателя_________________

Череповец, 2015 - 2016

уч. год

Оглавление:

Введение……………………………………………………...……………………3

Глава 1. Характеристика самооценки человека на этапе ранней взрослости……………....…………………………………………………………5

1.1. Общая характеристика понятия самооценка……………...………………5

1.2. Особенности самооценки человека на этапе ранней взрослости…………………………………………………….…………...16

Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей самооценки на этапе ранней взрослости……………………………………………………

2.1 Характеристика объекта и методов исследования…………………….

2.2. Анализ результатов исследования самооценки человека на этапе ранней взрослости…………………………………………………………………….

Заключение……………………………………………………………………….29

Список литературы………………………………………………………………30

Приложения……………………………………………………………………...32

Введение

Ранняя взрослость - значимый период в жизни каждого человека. Именно в это время человек планирует будущее, ищет свое место среди людей, определяется с видом деятельности, формирует свой образ жизни. Идет формирование нравственного сознания, выработка ценностных ориентаций и идеалов, устойчивых качеств личности. Стадия ранней взрослости характеризуется получением избирательного права, полной юридической и экономической ответственности, возможностью включения во все виды социальной активности. На этой стадии принимаются сложные решения, выстраиваются стиль жизни, продолжается илиизавершается получение профессионального образования, осваиваются профессиональные роли и складывается соответствующий круг общения. Большинство людей образует собственную семью, появляются первые дети. Самооценка играет значимую роль в данном периоде, т.к. уровень самооценки личности влияет на реализацию своих возможностей, установление социально полезных контактов, достижение целей. Самооценка является важным регулятором поведения человека, от нее зависят взаимоотношения с окружающими, критичность и требовательность к себе, отношение к своим успехам и неудачам. Самооценка влияет на эффективность деятельности человека и дальнейшее развитие его личности, таким образом, служит актуальной темой для различного рода исследований.

Цель исследования: охарактеризовать особенности самооценки человека на этапе ранней взрослости.

Объект исследования: группа людей, находящихся на этапе ранней взрослости.

Предмет исследования: особенности самооценки у группы людей на этапе ранней взрослости.

Цель достигается посредством решения следующих задач:

1. Составить общую характеристику самооценки;

2. Составить общую характеристику человека на этапе ранней взрослости;

3. Выявить особенности самооценки человека на этапе ранней взрослости;

4. Изучить самооценку людей на этапе ранней взрослости;

5. Написать методические рекомендации……………..

Теоретические методы исследования: анализ, синтез, сравнение.

Эмпирические методы исследования: анализ документации, наблюдение, анкетирование.

Глава 1. Характеристика самооценки человека на этапе ранней взрослости

Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей самооценки на этапе ранней взрослости.

Приложение 5

Глава 1. Характеристика самооценки человека на этапе ранней взрослости - student2.ru

Приложение 6

Глава 1. Характеристика самооценки человека на этапе ранней взрослости - student2.ru Глава 1. Характеристика самооценки человека на этапе ранней взрослости - student2.ru

Глава 1. Характеристика самооценки человека на этапе ранней взрослости - student2.ru Глава 1. Характеристика самооценки человека на этапе ранней взрослости - student2.ru

Глава 1. Характеристика самооценки человека на этапе ранней взрослости - student2.ru Глава 1. Характеристика самооценки человека на этапе ранней взрослости - student2.ru

Глава 1. Характеристика самооценки человека на этапе ранней взрослости - student2.ru Глава 1. Характеристика самооценки человека на этапе ранней взрослости - student2.ru

Глава 1. Характеристика самооценки человека на этапе ранней взрослости - student2.ru

Список литературы:

1. Мацумото Д. Психология и культура. СПб.: Питер, 1-е издание, 2003 год, 617 с.

2. https://ru.wikipedia.org/wiki/

3. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. — СПб.: Питер, 2002. — 432 с.

4. Словарь практического психолога. — М.: АСТ, Харвест. С. Ю. Головин. 1998; 219 с.

5. Популярная психологическая энциклопедия. — М.: Эксмо. С.С. Степанов. 2005; 526 с.

6. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М., 1986; 420 с.

7. Кон И. С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. - М., 1984; 335 с.

8. Головин С. Ю. Словарь практического психолога. - М., 1998; 533 с.

9. Дубровина И.В. и др. Психология. М., 1999; 135 с.

10. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону:Феникс, 1999;184 с.

11. http://www.eti-deti.ru/obchie/1.html

12. Малкина-Пых И. Г. Возрастные кризисы взрослости. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 416 с.

13. Хилько М. Е., Ткачева М. С. Возрастная психология. Конспект лекций. – М.: Изд-во Юрайт, 2010. – 183 с.

14. Сведощ А.М. Женская сексопатология. - М., 1991. - С. 7. 552c.

15. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов - 4-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 1999. — 672 с.

16. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. М.: Аспект пресс, 2001 – 320 с.

17. Peaн А.А. Психология человека от рождения до смерти. СПб.: 2002 - 536 с.

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине
на тему Особенности самооценки человека на этапе ранней взрослости
 
Выполнил студент группы 4ПСПб – 02 – 21оп
группа
направления подготовки (специальности)
44.03.02. Психолого – педагогическое образование
шифр, наименование
Федянова Татьяна Сергеевна
фамилия, имя, отчество
Руководитель
Перченко Елена Леонидовна
фамилия, имя, отчество
доцент
должность
Дата представления работы
« » мая 2016 г.
 
Заключение о допуске к защите
 
 
 
 
Оценка _______________, _______________
количество баллов
Подпись преподавателя_________________

Череповец, 2015 - 2016

уч. год

Оглавление:

Введение……………………………………………………...……………………3

Глава 1. Характеристика самооценки человека на этапе ранней взрослости……………....…………………………………………………………5

1.1. Общая характеристика понятия самооценка……………...………………5

1.2. Особенности самооценки человека на этапе ранней взрослости…………………………………………………….…………...16

Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей самооценки на этапе ранней взрослости……………………………………………………

2.1 Характеристика объекта и методов исследования…………………….

2.2. Анализ результатов исследования самооценки человека на этапе ранней взрослости…………………………………………………………………….

Заключение……………………………………………………………………….29

Список литературы………………………………………………………………30

Приложения……………………………………………………………………...32

Введение

Ранняя взрослость - значимый период в жизни каждого человека. Именно в это время человек планирует будущее, ищет свое место среди людей, определяется с видом деятельности, формирует свой образ жизни. Идет формирование нравственного сознания, выработка ценностных ориентаций и идеалов, устойчивых качеств личности. Стадия ранней взрослости характеризуется получением избирательного права, полной юридической и экономической ответственности, возможностью включения во все виды социальной активности. На этой стадии принимаются сложные решения, выстраиваются стиль жизни, продолжается илиизавершается получение профессионального образования, осваиваются профессиональные роли и складывается соответствующий круг общения. Большинство людей образует собственную семью, появляются первые дети. Самооценка играет значимую роль в данном периоде, т.к. уровень самооценки личности влияет на реализацию своих возможностей, установление социально полезных контактов, достижение целей. Самооценка является важным регулятором поведения человека, от нее зависят взаимоотношения с окружающими, критичность и требовательность к себе, отношение к своим успехам и неудачам. Самооценка влияет на эффективность деятельности человека и дальнейшее развитие его личности, таким образом, служит актуальной темой для различного рода исследований.

Цель исследования: охарактеризовать особенности самооценки человека на этапе ранней взрослости.

Объект исследования: группа людей, находящихся на этапе ранней взрослости.

Предмет исследования: особенности самооценки у группы людей на этапе ранней взрослости.

Цель достигается посредством решения следующих задач:

1. Составить общую характеристику самооценки;

2. Составить общую характеристику человека на этапе ранней взрослости;

3. Выявить особенности самооценки человека на этапе ранней взрослости;

4. Изучить самооценку людей на этапе ранней взрослости;

5. Написать методические рекомендации……………..

Теоретические методы исследования: анализ, синтез, сравнение.

Эмпирические методы исследования: анализ документации, наблюдение, анкетирование.

Глава 1. Характеристика самооценки человека на этапе ранней взрослости

Наши рекомендации