Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века

Вопрос

… выступал как теоретик свободной, неконтролируемой экономики, основанной на стремлении индивида к экономической выгоде, конкуренции производителей, взаимосвязи спроса и предложения, обосновывал принцип личной выгоды как первопричину социального поведения человека.

Правильный ответ

Д.Рикардо

А.Смит

О.Конт

В. Ленин

Вопрос

…. рассматривал общество как аморальное по своей сути, а власть как высшую ценность, утверждая, что "цель оправдывает средства" и давал советы, как манипулировать людьми в трактате "Государь".

Н.Макиавелли

Д.Дидро

Ж.-Ж.Руссо

Ж.-И. Кусто

Вопрос

"Единственным отцом социальной психологии" в 1854 г. в последнем томе своей "Системы позитивной политики" заявившим о своем намерении создать "систему позитивной морали", имея в виду под этим термином, по сути, социальную психологию является ….

М. Лацарус

О.Конт

Ж.-Ж.Руссо

3. Фрейд

Вопрос

… обратил внимание на следующий парадокс: как человек может в одно и то же время воздействовать на общество и сам формироваться под его влиянием.

М. Лацарус

О.Конт

Г. Спенсер

У. Макдугалл

Вопрос

Основателем социального дарвинизма, который делал акцент на "борьбе за существование" посредством межличностных и межгрупповых конфликтов был …

Г. Спенсер

3. Фрейд

М. Лацаруса

У. Макдугалл

Вопрос

Американский психолог … обратил внимание на то, что велогонщики часто достигают гораздо лучших результатов в ситуациях непосредственного соревнования друг с другом, нежели тогда, когда проходят свою дистанцию в одиночестве, ориентируясь лишь на секундомер.

Н. Триплетт

Г. Спенсер

М. Лацарус

3. Фрейд

Вопрос

Статья … с изложением данных эксперимента доказывающего, что большинство детей работали быстрее в условиях соревнования друг с другом, нежели в одиночестве была опубликована в 1897 г. в "Американском психологическом журнале", а сам автор с тех пор приобрел репутацию первого экспериментатора в социальной психологии.

О.Конт

У. Макдугалл

Н. Триплетт

3. Фрейд

Вопрос

Кем был проведен первый эксперимент в социальной психологии?

Н. Триплеттом

Г. Олпортом

В. Вундтом

Э. Мэйо

Вопрос

Важной вехой на пути оформления социальной психологии в самостоятельную науку явилась публикация … двух учебников - "Введение в социальную психологию" У. Макдугалла и "Социальная психология" Э. Росса.

В 1908 году

в 1922 году

в 1960 году

в 1996 году

Вопрос

В исследовании "Польский крестьянин в Европе и Америке "У. Томаса и Ф. Знанецкого впервые был применен метод …

Анализа документов

интервью

тестирования

тренинга

Вопрос

Из физики он заимствовал общее представление о "поле сил", а из математики - понятия топологии. Человек и его окружающая среда являются компонентами единого динамического поля. Поэтому система взглядов … называется "психология поля" или "топологическая психология".

Н. Триплетт

К. Левин

У. Макдугалл

Л.С. Выготский

Вопрос

В 1936г … основал Общество психологического исследования социальных проблем, которое успешно работает по настоящий день, объединяя сейчас более трех тысяч социальных психологов США и ряда стран, в том числе и России.

У. Макдугалл

Д. Майерс

К.Левин

3. Фрейд

Вопрос

Основоположником Российской социально-психологической мысли можно считать ... , заслуга которого состоит в том, что он впервые обобщил опыт наблюдения и анализа массовой психологии, в ходе осмысления психологических особенностей народных масс в связи с революционно-освободительным движением в России.

Социолог Н.К. Михайловский

социал-демократ Г.В. Плеханов

психолог Л.С. Выготский

Физиолог И. Павлов

Вопрос

Рассматривал человека как "социальное животное"

Платон

Эпикур

Аристотель

Архимед

Вопрос

Выделите период, который не относиться к социальной психологии как науке.

Период накопления знаний в сферах философии и общей психологии (VI век до н.э. – середина XIX века)

Период выделения описательной части науки из философии и социологии в самостоятельную область знаний (50 – 60-е годы XIX века – 20-е годы XX века)

Период опровержения фактов накопленных наукой (20-е годы XX века).

Все относятся

Вопрос

В России дискуссий по предмету социальной психологии было:

две и они проходили в конце XIX века и в 50-х годах XX века

одна, в 40-х годах ХХ века

Вопрос

Периодом окончательного формирования социальной психологии в самостоятельную науку можно назвать …

Начало XX века

конец XIX века

середина XIX века

начало XVIII века

Вопрос

… обращаются интерперсоналъному уровню анализа, то есть их внимание фокусируется на текущей социальной ситуации, в которой оказалась личность. Социальная ситуация включает в себя других людей в данной среде, их установки и поведение, а также их отношение к данной личности.

Социальные психологи

Социологи

Политологи

Педагоги

Вопрос

… объясняет поведение людей исходя из уникальной истории жизни данного человека и его психологических характеристик.

Социальная психология

Индивидуальная психология

Социология

Историческая психология

Вопрос

Цель .., который применяется в социальной психологии, состоит в том, чтобы выявить связи между широкими социальными влияниями и общими типами социального поведения.

социально-психологического уровня анализа

Вопрос

Партии и профессиональные союзы с их строгой подчиненностью иерархией по сравнению с огромной толпой на площади, собравшейся по поводу массового праздника …

Вопрос

Контакты между людьми: разговор двух попутчиков в одном купе железнодорожного вагона и отношения членов постоянного рабочего коллектива.

Только первое предмет социальной психологии

Только второе предмет социальной психологии

Вопрос

Б.Д. Парыгин считает, что социальная психология не изучает …

социальные отношения

Социальные инстинкты

социальную психологию личности

Социальные потребности

Вопрос

Согласны ли вы с определением «Социальная психология - это наука, изучающая как люди думают друг о друге, как они влияют друг на друга и как относятся друг к другу».

Вопрос

«Социальная психология - это наука, которая изучает проблему влияния ситуации на человеческую личность, сосредоточиваясь на вопросах межличностных отношений и взаимодействия между людьми».

Вопрос

Социальное влияние …

Вопрос

В отличие от индивидуальной психологии социальной психологии более полно рассматривает …

Общее между индивидами

различия между индивидами

Как люди оценивают друг друга и взаимно влияют друг на друга

не изучает ничего из названного

Вопрос

В отличие от социальной психологии социология рассматривает …

Вопрос

В социальной психологии обычно выделяют … раздела

два

Три

четыре

пять

Вопрос

Понимание социальной психологии, как науки психологического характера свойственно для …

Московской школы

Санкт-Петербургской школы

обеим школам

ни одной из школ

Вопрос

Социальная и психологическая социальные психологии …

конкурируют и угнетают развитие друг друга

Вопрос

В центре внимания психологической социальной психологии находится …

взаимодействия в группе

взаимодействия в группе, психологические черты личности и состояния индивида

Вопрос

Французский социальный психолог С. Московичи (Moscovivi, 1989) охарактеризовал социальную психологию как …

«единственно верную науку об обществе»

«мост между другими отраслями знаний»

«область деятельности специалиста по обществу»

«современную и перспективную психологию»

Вопрос

Современная социальная психология официально подразделяется на …

Вопрос

Социальная психология использует …

социальный уровень анализа действительности

индивидуальный уровень анализа действительности

Вопрос

Вопросы социализации личности и воздействие социальных норм на ее поведение изучает…

Социальная психология

индивидуальная психология

социология

политология

Вопрос

В структуру социальной психологии входят разделы …

социальная психология личности, социальная психология групп

только социальная психология общения и социальная психология групп

Вопрос

Межгрупповые конфликты изучаются социальной психологией?

да

нет

если рассматриваются через действие отдельных личностей

Если рассматриваются в развитии

Вопрос

Партии и профсоюзы изучаются социальной психологией?

да

нет

если рассматриваются через действие отдельных личностей

Если рассматриваются в развитии

Вопрос

Объектом исследования социальной психологии является …

только отдельные личности

только малые группы

Только большие группы

Вопрос

Социальная психология изучает общение через Интернет?

да

если общение идет on-line

Если общение идет по e-mail

нет

Вопрос

Социальная психология это наука, которая изучает ...

Ответ тестируемого

Вопрос

Если наблюдатель является экстерналом, то причины поведения индивида, которого он наблюдает, будут видеться ему (по Н.Мельниковой) в:

Ответ тестируемого

личностных особенностях наблюдаемого

индивидуальных особенностях наблюдаемого

индивидуально-психологических особенностях наблюдаемого

Во внешних обстоятельствах

Вопрос

Процесс передачи эмоционального состояния от одного индивида к другому на психофизиологическом уровне контакта помимо собственно смыслового воздействия или дополнительно к нему называется:

Ответ тестируемого

суггестия

убеждение

Заражение

подражание

Вопрос

Стремление субъектов взаимодействия к поиску альтернатив, полностью удовлетворяющих интересы обеих сторон, называется:

Ответ тестируемого

компромисс

Сотрудничество

альтруизм

избегание

Вопрос

Отсутствие стремления, как к достижению собственных целей, так и к удовлетворению интересов другого называется:

Ответ тестируемого

конкуренция

Избегание

сотрудничество

приспособление

Вопрос

К основным типам (стратегиям) взаимодействия по К.Томасу относятся …

Ответ тестируемого

Соперничество

Сотрудничество

убеждение

заражение

Вопрос

Идея о том, что человек в своем социальном поведении стремится к построению в своем сознании непротиворечивой картины мира, лежит в основе:

Ответ тестируемого

необихевиористкой теоретической ориентации

психоаналитической теоретической ориентации

Вопрос

Структура взаимодействия между партерами по общению с включением элементов «Родитель», «Взрослый», «Ребенок» описывается:

Ответ тестируемого

Т. Парсонсом

Я. Щепаньским

Э. Берном

Дж. Мидом

Вопрос

В соответствии с поведенческим подходом, доминировавшим до середины 1970-х гг., конфликт представляет собой…

Ответ тестируемого

Вопрос

Для экспрессивно-конфронтационного стиля взаимодействия (по А.Коуэну) свойственны …

Ответ тестируемого

всестороннее рассматривание и оценивание

выдерживание твердой позиции и аргументации

Вопрос

На основе исследований взаимодействии в диадах А. Коуэн 1984 описал общую манеру, которая характерна для каждого индивида при его взаимодействии с другими и назвал ее …

Ответ тестируемого

тип взаимодействия

Межличностный стиль

темперамент

психотип

Вопрос

Основные признаки совместной деятельности (Журавлев, 1999):

Ответ тестируемого

наличие единой цели для участников, совместные усилия по реализации ее задач, которые должны завершаться общим результатом

наличие единой цели для участников, общая мотивация, совместные усилия по реализации ее задач

Вопрос

Э. Холландер 1971 г. выделяет следующие характерные черты социального взаимодействия:

Ответ тестируемого

Вопрос

Тенденция приписывать наше поведение внешним причинам, а поведение других внутренним (личностным) это…

Ответ тестируемого

фундаментальная ошибка атрибуции

тенденция соответствующего вывода

Вопрос

Когда неуспевающие ученики улучшали свои оценки, учителя приписывали этот успех своим педагогическим способностям. Такая ситуация в социальной психологии называется …

Ответ тестируемого

неадекватный уровень притязаний

завышенная самооценка

Вопрос

Эффект установки имеет отношение к …

Ответ тестируемого

коммуникативной стороне общения

интерактивной стороне общения

Вопрос

Наше поведение в целом обусловлено …

Ответ тестируемого

внутренними индивидуальными характеристиками

Вопрос

Л. Росс 1977 г. назвал фундаментальной ошибкой атрибуции тенденцию …

Ответ тестируемого

Вопрос

Параетры атрибуции …

Ответ тестируемого

устойчивость причины, контролируемость причины

"локус причинности", устойчивость причины

"локус причинности", устойчивость причины, контролируемость причины.

сила, направление, устойчивость

Вопрос

Желание понять причины поведения людей и предсказать, как другие люди будут себя вести, является причиной …

Ответ тестируемого

изменения установок

стереотипизации

Каузальной атрибуции

конфликтов

Вопрос

Приписывание одним индивидом другому тех или иных причин поведения происходит на основе (по Г.М. Андреевой):

Ответ тестируемого

сходства поведения этого другого с каким-нибудь лицом, известным первому

анализа собственных мотивов, предполагаемых в подобной ситуации

принципа подобия с известным

Все перечисленное

Вопрос

По мнению Ф. Хайдера (1958) заложившего основы теории каузальной атрибуции, человек для объяснения различных социальных событий мотивируется следующими основными потребностями:

Ответ тестируемого

потребностью быть понятыми людьми и быть уважаемым

Вопрос

Мы строим различные догадки, пытаясь уяснить себе подоплеку действий других людей, приписывая им те или иные причины - соответствующие мотивы и намерения. Этот процесс в социальной психологии называется…

Ответ тестируемого

стереотипизацией

Атрибуцией

стандартизацией

мышлением

Вопрос

Преподаватель вуза, просмотревший на экзамене зачетную книжку студента и обнаруживший в ней одни "пятерки", склонен уделять лишь минимум времени опросу этого студента, логично, как ему кажется, полагает, что и на его вопросы студент, скорее всего, ответит на "отлично". Это называется …

Ответ тестируемого

стереотип

стандартизация

хало-эффект(эффект ореола)

эффект первого впечатления

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Европейцы считают жителей Южной Европы, например итальянцев, более эмоциональными и менее искусными в работе, чем жителей Северной Европы — немцев и скандинавов. Это…

Ответ тестируемого

Стереотип

стандарт

установка

атрибут

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

В социальные науки термин ……. ввел в 1922 г. американский журналист У. Липпман, который отметил, что люди часто используют подобный механизм, общаясь друг с другом и прибегая к определенным шаблонам восприятия. Относя какого-либо человека к той или иной категории лиц, нам легче строить свои взаимоотношения с ним.

Ответ тестируемого

«установка»

«стандарт»

«стереотип»

«убеждение»

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

«Политики склонны к компромиссам», «Военных отличает прямолинейность», «Красивые люди – самовлюбленны» это …

Ответ тестируемого

архетипы

установки

Стереотипы

убеждения

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Приписывание рассматриваемому человеку тех или иных личностные свойства, способности, мотивы, социальные ценности, исходя из его пола, возраста, расы, национальности, элементов внешнего облика называется …

Ответ тестируемого

стандартизация

Стереотипизация

категоризация

ошибка

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Ювелир, женщина и продавец рассматривают перстень с бриллиантов в витрине магазина и оценивают его с разных точек зрения. Это результат …

Ответ тестируемого

только гендерных особенностей восприятия

Селективности восприятия

выполнения различных социальных ролей

различных социальных статусов

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

При кратковременном экспонировании испытуемым различных слов, те слова, которые имеют неприятный оттенок значения, распознавались медленнее, чем слова с приятным оттенком. Это связано с эффектом …

Ответ тестируемого

Селективности восприятия

стереотипизации восприятия

избирательности мозга

первичности восприятия

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Селективность восприятия заключается в …

Ответ тестируемого

психологической защите от восприятия чего либо

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

По данным А.А. Бодалева, воспринимая других людей и затем словесно воссоздавая их облик, взрослые испытуемые выделяют, последовательно и прежде всего:

Ответ тестируемого

мимику (выражение глаз и лица), нос, особенности телосложения человека, рост, глаза (цвет), волосы (цвет).

особенности телосложения человека, рост, глаза (цвет), волосы (цвет), мимику (выражение глаз и лица), нос

рост, глаза (цвет), волосы (цвет), мимику (выражение глаз и лица), нос, особенности телосложения человека.

доход, положение в обществе, наличие машины, дома и «нужных» друзей

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Можно ли утверждать, что социально-психологический показатель (например, профессиональный статус) человека влияет на восприятие его физических показателей (например, рост).

Ответ тестируемого

Зависит от интеллекта оценивающего

Нет

Да

Зависит от ситуации

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Содержание имплицитной теории личности Г. Келли (1950) заключается в том, что предварительная информация о качествах личности человека …

Ответ тестируемого

не влияет на восприятие других его качеств

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Если человек обладает одной хорошей, по нашей оценке, чертой характера, то по мнению большинства …

Ответ тестируемого

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Содержанию какого сообщения об объекте обсуждения люди доверяют больше …

Ответ тестируемого

Первого

второго

одинаково доверяют содержаниям

не доверяют суждениям

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Действительно ли существует зависимость между оценкой людей как физически красивых (привлекательных) и оценкой их личностных свойствам?

Ответ тестируемого

Да, это прямая зависимость

Нет, это обратная зависимость

Такой зависимости нет

Нельзя говорить о зависимости в социальной психологии

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

В.Н. Панферов доказал, что есть связь между оценками внешности воспринимаемого человека и оценками его личностных свойств.

Ответ тестируемого

Нет

Да

Зависит от интеллекта оценивающего.

Зависит от интеллекта оцениваемого

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

В 1871 г. Ч. Дарвин высказал предположение, что определенные лицевые экспрессии являются врожденными и, таким образом, доступны для понимания каждого человека.

Ответ тестируемого

Нет

Да

Да, но в приделах одной нации (народности)

Да, но в приделах одного государства

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

В общении (по Г.М.Андревой) можно выделить три взаимосвязанных стороны

Ответ тестируемого

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

В процессе познания другого человека одновременно осуществляется несколько процессов (по Г.М.Андреевой):

Ответ тестируемого

эмоциональная оценка другого

интерпретация его поведения и попытка понять причины его поведения

построение стратегии воздействия на собеседника и собственной стратегии

Все перечисленное

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Как называется механизм межличностного восприятия, который представляет собой особый вид понимания другого человека, стремление эмоционально откликнуться на его проблемы?

Ответ тестируемого

идентификация

Эмпатия

рефлексия

каузальная атрибуция

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Схема Г.Лассуэлла включает в себя:

Ответ тестируемого

Ингибитор

Реципиента

Социальное окружение

Коммуникатора

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

К какой из трех сторон общения относится передача информации общающимися партнерами:

Ответ тестируемого

Коммуникативной

перцептивной

интерактивной

ко всем сторонам

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Кинесика изучает …

Ответ тестируемого

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Исследовательская область, занимающаяся изучением норм пространственно-временной организации общения, называется:

Ответ тестируемого

просодика

кинесика

Проксемика

паралингвистика

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

В ходе невербальной коммуникации мы фиксируем …

Ответ тестируемого

только элементы поведения

только лицевую экспрессию, жесты, позу, мимику, внешний вид в целом

только речевые обороты

Только первое и второе

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

При невербальной коммуникации мы получаем информацию посредством…

Ответ тестируемого

слуха

зрения

тела

Всего перечисленного

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

К паралингвистическим средствам можно отнести …

Ответ тестируемого

степень громкости речи, ее ритм, распределение пауз

вокализация — смех, плач, зевота, вздохи и т.д

И первое и втрое

ничего не относится

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

При вербальной коммуникации используются сообщения, выраженные …

Ответ тестируемого

только в словах, устно

только в словах, письменно

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

К возможным барьерам, препятствующим эффективному общению, можно отнести …

Ответ тестируемого

только различия в мотивации

только различия в образовании и опыте

различия в образовании, опыте, мотивации и др.

все ответы не верны

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

При устном сообщении достичь 100% передачи информации …

Ответ тестируемого

Невозможно

возможно

возможно в случае использования печатного текста

возможно в педагогическом процессе

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Если отправитель информации неправильно ее кодирует, например, выражает свое сообщение несоответствующими словами, то это …

Ответ тестируемого

феноменологическая проблема коммуникации

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Несовпадение тезаурусов двух людей ведет к появлению в общении

Ответ тестируемого

фонетического барьера

Семантического барьера

стилистического барьера

логического барьера

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Влияют ли возрастные, профессиональные и ролевые характеристики участников общения на процессы передачи и восприятия информации?

Ответ тестируемого

Это зависит от самих характеристик

Это зависит от умственных способностей воспринимающего

Нет, не влияют

Да, влияют

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Весь путь прохождения информации от ее отправителя до получателя называется …

Ответ тестируемого

средой коммуникации

средством коммуникации

Каналом коммуникации

условиями коммуникации

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Преобразование информации в те или иные сигналы производится коммуникатором посредством передатчика, в роли которого могут выступать …

Ответ тестируемого

и биологические органы (например, голосовые связки) и технические устройства (например, монитор компьютера).

только биологические органы (например, голосовые связки)

только технические устройства (например, монитор компьютера)

ничего из перечисленного

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

В модели общения К. Шеннона, можно выделить следующие основные элементы коммуникационной цепи: 1) источник информации (ее отправитель, коммуникатор); 2) передатчик; 3) …..; 4) получатель информации (коммуникант, адресат коммуникации).

Ответ тестируемого

транслятор

декодировщик

Приемник

передатчик №2

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Общение с точки зрения теории информации рассмотрели …

Ответ тестируемого

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

В соответствии с теорией В.Н. Панферова (1987) основным содержанием одной из шесть функций общения для человека - креативной – является …

Ответ тестируемого

передача новой информации от одного человека другому

преобразование людей в процессах общения

организация новых взаимосвязей людей

управление другим человеком

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

В соответствии с теорией В.Н. Панферова (1987) основным содержанием одной из шесть функций общения для человека - конативной – является …

Ответ тестируемого

переживании человеком своих отношений с другими людьми

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Б.Д. Парыгин в начале 1970-х гг. Им были выделены "несколько основных параметров" процесса общения:

Ответ тестируемого

нахождение в одном месте, совместная деятельность, психический контакт

обмен информацией, взаимовлияние друг на друга

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Обыденные представления группы людей о социальных явлениях, или способ интерпретации повседневной реальности

Ответ тестируемого

национальный характер

менталитет

Социальные представления

идентичность

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Интегративная характеристика культуры, в которой отражено своеобразие видения мира ее представителями, их типичные «ответы» на картину мира, это …

Ответ тестируемого

национальный характер

Менталитет

этнопсихология

идентичность

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Особенности психического склада этнической группы …

Ответ тестируемого

Национальный характер

темперамент

этнопсихология

идентичность

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Бессознательное невольное подверженность индивида определенным психическим состояниям …

Ответ тестируемого

коммуникация

управление

внушение

Заражение

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Целенаправленное, неаргументированное воздействие человека на человека или группу …

Ответ тестируемого

коммуникация

управление

Внушение

воспитание

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Способ мышления, при котором сохранение единства и солидарности более важен для участников обсуждения это …

Ответ тестируемого

Группомыслие (по И. Джанис)

Кооперация (по Э.Томасу)

коммуникационные сети (по Г.Ливитту)

нет верного ответа

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

На рисунке представлены … Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Ответ тестируемого

згосотояния (по Э.Берну)

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Соотнесите направление исследования групп и их лидеров

1. Социометрическое
2. Социологическое
3. Школа групповой динамики
1. Э.Мэйо
2. Дж. Морено
3. К.Левин

1 — 3

2 — 1

3 — 3

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Благодаря хотторнским экспериментам Э. Мэйо в 30-е гг., было выявлено …

Ответ тестируемого

степень влияния лидера на группу

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Условия деятельности группы, ее внутренняя обстановка это …

Ответ тестируемого

групповое влияние

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

О чем идет речь в теории «идиосинкразического кредита»?

Ответ тестируемого

лидерам дается кредит доверия

лидеров ненавидят больше

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Черты поведения лидера определяют эффективность руководства. Это положение …

Ответ тестируемого

мотивационная теория

теории среды

теория «героев» или черт

теории обмена

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Стили лидерства по К.Левит и др.)

Ответ тестируемого

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Решение, принятое в группе обычно отличается ….

Ответ тестируемого

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Снижение агрессивности болельщиков на матче при выдаче именных билетов-бейджиков, является результатом …

Ответ тестируемого

Снижения деиндивидуализация

группового единства

социализации

учета лидерства

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Исследовательская, социализации, утверждения, ресоциализации, воспоминания это …

Ответ тестируемого

уровни социализации

виды влияния группы

Фазы группового членства

фазы лидерства

Вопрос

Две, в 20-х и 50-60-х годах ХХ века - student2.ru

Социальная группа, в которой индивид усваивает социальное влияние и воспроизводит систему социальных связей называется …

Ответ тестируемого

Наши рекомендации