Наличие в выпрямителях нелинейных элементов (тиристоры, диоды), а так же значительных индуктивностей в нагрузке, вызывает появление несинусоидального тока в питающей сети. Выпрямленное напряжение имеет пульсации, зависящие
Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 234
На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Принцип действия и основные расчётные соотношения. Управляемый выпрямитель выполнен по несимметричной мостовой схеме (рис. 1, а). Два плеча моста содержат тиристоры VSI и VS2, а два остальных — диоды VD1, VD2. От выпрямителя питается
Неуправляемом выпрямителе.Ввиду идентичности кривых ud для выпрямителей без потерь (мостового и выпрямителя со средней точкой вторичной обмотки трансформатора) действительны те же соотношения между выпрямленным напряжением Ud
Лекция 1Классификация преобразователей К числу основных видов преобразования электрической энергии относят: 1. выпрямление переменного тока; 2. инвертирование тока; 3. преобразование частоты; 4. преобразование числа фаз; 5.
Транспозиция - это перенесение произведения или его части из одной тональности в другую. Существуют различные способы транспонирования музыкального материала: 1. ладотональный это перенос музыкального материала на
Пентатоника.Лад – это совокупность звуков, которые на основе связей между ними объединяются в систему с единой тоникой. Ступени лада могут быть устойчивыми и неустойчивыми. Устойчивые: I, III, V. Неустойчивые: II, IV, VI, VII. Неустойчивые
Звук – это физическое явление, которое возникает при колебании источника звука. Существует три категории звуков: - звуки, обладающие определенной высотой (музыкальные); - звуки, высота которых не сфокусирована (звоны); - звуки,
Элементарная теория музыки. Краткий лекционный курсВознесенская Е.П.ТЕМА 1. Нотное письмо.Нота – это знак, при помощи которого записывается высота и длительность звука. Нотный стан или нотоносец – это пять параллельных
Работа с хором требует от хормейстера высокого профессионализма, который складывается в первую очередь из теоретических знаний и практических умений и навыков вокально-хорового исполнительства,специфическими особенностями
Динамика-совокупность явлений,связанных с силой,громкостью звучания. Фраза,осмысленная динамически,преобретает цельность,ясность. Динамика бывает постоянной и переменной которую К.Б.Птица называет одним из,тончайших
Профессиональная подготовка учителя музыки немыслима без овладения дирижерской техникой.О дирижерской технике написано немало книг,авторами которых являются видные педагоги-хормейстеры. Основой дирижирования является
Введение.‘’В течение многих столетий хоровое пение являлось тем самым путем, по которому шло развитие музыкальной культуры нашего народа.Исключительная музыкальная одаренность русского человека находила свое выражение в
(18 часов) Музыкальная драматургия – развитие музыки. (2 часа) Два направления музыкальной культуры. Духовная музыка. Светская музыка. Закономерности музыкальной драматургии. Приемы развития музыки: повтор, варьирование,
Интродукция, танцы из II действия, сцена и хор из Щ действия, сцена из IV действия. Из оперы «Иван Сусанин» М. Глинка. Песня Марфы («Исходила младешенька»); Пляска пер сидок. Из оперы «Хованщина». М. Мусоргский. Персидский хор. Из оперы
Мелодия для скрипки и фортепиано. П. Чайковский. Утро. Из сюиты «Пер Гюнт», Э. Григ. Шествие солнцаС. Прокофьев. Весна; Осень; Тройка. Из Музыкальных иллюстраций к повести А. Пушкина «Метель». Г. Свиридов. Снег идет. Из «Маленькой
1. «Сборник нормативных документов. Искусство», М., Дрофа, 2005г. 2. «Музыкальное образование в школе», под ред., Л.В.Школяр, М., Академия, 2001г. 3. Алиев Ю.Б. «Настольная книга школьного учителя-музыканта», М., Владос, 2002г. 4. «Музыка в 4-7
Конкурсы и фестивали музыкантов. Своеобразие (стиль) музыкальной речи композиторов (С.Прокофьева, П.Чайковского). Общие представления о музыкальной жизни страны. Конкурсы и фестивали музыкантов. Интонационное богатство мира.
Музыкальное исполнение как способ творческого самовыражения в искусстве. Накопление иобобщение музыкально-слуховых впечатлений второклассников за 2 четверть. Исполнение знакомых песен, участие в коллективном пении,
обучающиеся должны уметь: продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью; воплощать в звучании голоса или