Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 234

На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Спектральный анализ токов и напряжений выпрямителей

Наличие в выпрямителях нелинейных элементов (тиристоры, диоды), а так же значительных индуктивностей в нагрузке, вызывает появление несинусоидального тока в питающей сети. Выпрямленное напряжение имеет пульсации, зависящие

На rl -нагрузку с противоэдс.

Принцип действия и основные расчётные соотношения. Управляемый выпрямитель выполнен по несимметричной мостовой схеме (рис. 1, а). Два плеча моста содержат тири­сторы VSI и VS2, а два остальных — диоды VD1, VD2. От выпрямителя питается

Основные соотношения токов и напряжений в мостовом

Неуправляемом выпрямителе.Ввиду идентичности кривых ud для выпрямителей без потерь (мостового и выпрямителя со средней точкой вторичной обмотки трансформатора) действительны те же соотношения между выпрямленным напряжением Ud

Схемы неуправляемых выпрямителей

Лекция 1Классификация преобразователей К числу основных видов преобразования электрической энергии относят: 1. выпрямление переменного тока; 2. инвертирование тока; 3. преобразование частоты; 4. преобразование числа фаз; 5.

ТЕМА 8 . Транспозиция. Секвенция.

Транспозиция - это перенесение произведения или его части из одной тональности в другую. Существуют различные способы транспонирования музыкального материала: 1. ладотональный это перенос музыкального материала на

Тема 5. лад. тональность. лады народной музыки.

Пентатоника.Лад – это совокупность звуков, которые на основе связей между ними объединяются в систему с единой тоникой. Ступени лада могут быть устойчивыми и неустойчивыми. Устойчивые: I, III, V. Неустойчивые: II, IV, VI, VII. Неустойчивые

Тема 2. музыкальный звук. звукоряд.

Звук – это физическое явление, которое возникает при колебании источника звука. Существует три категории звуков: - звуки, обладающие определенной высотой (музыкальные); - звуки, высота которых не сфокусирована (звоны); - звуки,

Элементарная теория музыки. Краткий лекционный курс

Элементарная теория музыки. Краткий лекционный курсВознесенская Е.П.ТЕМА 1. Нотное письмо.Нота – это знак, при помощи которого записывается высота и длительность звука. Нотный стан или нотоносец – это пять параллельных

Основы работы с хоровым коллективом.

Работа с хором требует от хормейстера высокого профессионализма, который складывается в первую очередь из теоретических знаний и практических умений и навыков вокально-хорового исполнительства,специфическими особенностями

Средства выразительности в дирижировании.

Динамика-совокупность явлений,связанных с силой,громкостью звучания. Фраза,осмысленная динамически,преобретает цельность,ясность. Динамика бывает постоянной и переменной которую К.Б.Птица называет одним из,тончайших

Основные элементы дирижерской техники.

Профессиональная подготовка учителя музыки немыслима без овладения дирижерской техникой.О дирижерской технике написано немало книг,авторами которых являются видные педагоги-хормейстеры. Основой дирижирования является

Хоровое дирижирование;история и персоналии.

Введение.‘’В течение многих столетий хоровое пение являлось тем самым путем, по которому шло развитие музыкальной культуры нашего народа.Исключительная музыкальная одаренность русского человека находила свое выражение в

Тема II полугодия: «Особенности драматургии камерной и симфонической музыки»

(18 часов) Музыкальная драматургия – развитие музыки. (2 часа) Два направления музыкальной культуры. Духовная музыка. Светская музыка. Закономерности музыкальной драматургии. Приемы развития музыки: повтор, варьирование,

Раздел 5. В музыкальном театре (6 ч)

Интродукция, танцы из II действия, сцена и хор из Щ действия, сцена из IV действия. Из оперы «Иван Сусанин» М. Глинка. Песня Марфы («Исходила младешенька»); Пляска пер сидок. Из оперы «Хованщина». М. Мусоргский. Персидский хор. Из оперы

Раздел 7. Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье (5 ч)

Мелодия для скрипки и фортепиано. П. Чайковский. Утро. Из сюиты «Пер Гюнт», Э. Григ. Шествие солнцаС. Прокофьев. Весна; Осень; Тройка. Из Музыкальных иллюстраций к повести А. Пушкина «Метель». Г. Свиридов. Снег идет. Из «Маленькой

Список научно-методической литературы.

1. «Сборник нормативных документов. Искусство», М., Дрофа, 2005г. 2. «Музыкальное образование в школе», под ред., Л.В.Школяр, М., Академия, 2001г. 3. Алиев Ю.Б. «Настольная книга школьного учителя-музыканта», М., Владос, 2002г. 4. «Музыка в 4-7

Урок 34. Могут ли иссякнуть мелодии?

Конкурсы и фестивали музыкантов. Своеобразие (стиль) музыкальной речи композиторов (С.Прокофьева, П.Чайковского). Общие представления о музыкальной жизни страны. Конкурсы и фестивали музыкантов. Интонационное богатство мира.

Урок 16. Обобщающий урок 2 четверти.

Музыкальное исполнение как способ творческого самовыражения в искусстве. Накопление иобобщение музыкально-слуховых впечатлений второклассников за 2 четверть. Исполнение знакомых песен, участие в коллективном пении,

Творчески изучая музыкальное искусство, к концу 2 класса

обучающиеся должны уметь: продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью; воплощать в звучании голоса или