Основные линии развития дошкольника

1. формирование произвольного поведения;

2. овладение средствами и эталонами познавательной деятельности;

3. переход от эгоцентризма к децентрации;

4. мотивационная готовность;

5. все ответы верны.

-

19. Технология организации познавательной деятельности дошкольников лежит в основе образовательной программы

1. «Детский сад 2100»;

2. «Развитие»;

3. «Программа воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста»;

4. «Золотой ключик».

20. Высшим видом памяти считается:

1. слуховая;

2. логическая;

3. вербальная;

4. зрительная.

Для какого возраста детей характерны сюжетные игры?

1. 2 г. 6 мес.

2. 1 г. 6 мес.

3. 2 г.

4. 1г. 9 мес.

22. Наиболее сенситивный период для музыкально-сенсорного развития ребенка:

1. от 3 до 5 лет;

2. от 1 года до 3 лет;

3. от 3 месяцев до 5 лет;

4. от 3 до 7 лет.

23. Период развития музыкальных способностей ребенка:

1. от 3 до 5 лет;

2. от 3 до 9 лет;

3. от 3 месяцев до 5 лет;

4. от 2 до 7 лет.

24. Какой из перечисленных разделов является новым самостоятельным разделом / программа "Истоки"/

- "Эстетика"

- "Сенсорное развитие"

- "Конструирование"

- "Здоровье"

25. Указать программу воспитания и обучения детей в детском саду в возрасте от 3 до 10 лет:

- "Истоки"

- "Детство"

- "Радуга"

- "Золотой ключик"

26. Какой возраст можно рассматривать как начальную ступень формирования у ребенка осознанного отношения к растениям, животным, предметам, самому себе, как к части природы / "Методика экологического воспитания в детском саду" С.И.Николаевой/

- 3-4 года

- 4-5 лет

- 5-6 лет

- 6-7 лет

-

Чувствовать – Познавать – Творить» - ведущий принцип программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста

- «Развитие»

- «Детство»

- «Радуга»

- «Истоки»

Требование к организации предметно-развивающей среды (по концепции «Развивающая предметная среда» С.Л. Новоселовой)

а) соответствие возрастным особенностям

б) соответствие целям и задачам образовательной программы

в) удовлетворение потребностей ребенка в новизне, в преобразовании и самоутверждении

Дидактический принцип развивающего обучения, обоснованный Л.В. Занковым

а) принцип осознания процесса обучения

б) принцип обучения на высоком уровне трудности

в) принцип научности

г) принцип наглядности

30. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка ребенком является каждое человеческое существо до достижения:

а. 16-летнего возраста.

б. 18-летнего возраста.

В 14-летнего возраста

Г 12-летнего возраста

31. Являются ли информационная компетентность, знание современных педагогических технологий продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения обязательными требованиями квалификационной характеристики по должности «музыкальный руководителя »?

1) Да

2. Нет

3. Требование предъявляется дифференцированно от направления образовательной деятельности и квалификации работника

4. Единый квалификационный справочник по должностям работников образования данного требования не содержит

32. Кто из великих педагогов прошлого настаивал на преимущественном использовании «метода естественных последствий» в воспитании ребенка, считая его наиболее эффективным?

a) Ж.-Ж.Руссо

б)Дж. Локк

в)Я.А.Коменский

г) И.Г. Песталоцци

Кем из педагогов впервые было обосновано значение родного языка в первоначальном обучении и воспитании детей?

a) К.Д.Ушинским

б) В.Ф.Одоевским

в) Я.А. Коменским

Кто из названных педагогов впервые обосновал дидактические принципы и правила?

a) Дж. Локк

б) Я.А.Коменский

в) К.Д.Ушинский

Кому принадлежат слова; «Обучение только тогда хорошо, оно идет впереди развития. Тогда оно пробуждается и вызывает к жизни целый ряд функций, находящихся в стадии созревания, лежащих в зоне ближайшего развития»?

a) П.Н.Леонтьев

б) Л.С. Выготский

в) К.Д.Ушинский

г) П.П. Блонский

СПЕЦТЕСТ

1. Одноголосная последовательность звуков, организованная в ладовом и метроритмическом отношении:

1. модуляция;

2. кульминация;

3. мелодия;

4. секвенция.

Как называется перенос всех звуков музыкального произведения на определенный интервал вверх или вниз, приводящий к изменению его тональности?

1. альтерация;

2. хроматизм;

3. транскрипция;

4. транспозиция.

3. Отметьте обозначение медленного темпа в музыке:

1. Moderato;

2. Adagio;

3. Allegro;

4. Presto.

Наши рекомендации