Специальные правила категории Взрослые
Акробатика
Все акробатические элементы необходимо начинать и заканчивать на полу.
Исключение: элементы без полетной фазы могут начинаться на полу и заканчиваться в станте в положении кредл.
Акробатика над, под и через станты, пирамиды, атрибуты запрещена.
Акробатика с атрибутами в руках запрещена.
Разрешено исполнение элементов с ярко выраженной полетной фазой: сальто, бланш, винт.
Исполнение двух элементов подряд с ярко выраженной полетной фазой запрещено.
Пример: фляг-бланш – разрешено, бланш-винт – запрещено.
Станты
Разрешен подъем флаера на вытянутые руки базы. В базе может быть 1, 2, 3 или 4 человека. Чем меньше людей базе – тем выше сложность станта.
Разрешен сход со стантов максимум 2 и ½ винта.
Заходы и сходы со стантовсальтовыми элементами разрешены.
При перемене положений флаера, флаер должен оставаться на своей базе.
Перебросы с одной базы на другую без постоянного контакта флаера с базой запрещены.
Пирамиды
Пирамиды могут строиться из стантов в 3 уровня и максимум 2 и ½роста. Сальтовыеэлемены в пирамидах разрешены.
Перебросы разрешены с базы на базу при постоянном контакте с базой или другим флаером.
Баскеттосы
Баскеттосыразрешены при наличии минимум 3 человек в базе.
Выбросы должны происходить когда все 3 (4) базы стоят двумя ногами на площадке и заканчивать в положении кредл.
1 человек из базы обязан ловить флаера в зоне голова-плечи.
Сальтовыеэлементы и перебросы с одной базу в другую запрещены.
Винтовые элементы разрешены максимум в 2 и ½оборота.
При выбросе флаер может использовать различные положения рук и ног для придания формы прыжку.
Судьи не оценивают запрещенные элементы, даже если команда их исполняет.
СУДЕЙСКИЙ ПРОТОКОЛ
Номинация «Чер-команда»
Название команды: ____________________ Судья № _____
1. Кричалка10 _______
Способность привлечь зрителя болеть за команду,
использование средств агитации, использование
стантов/пирамид для привлечения зрителя,
(использование национального языка поощряется)
2. Станты25 _______
Исполнение упражнений, сложность (уровень
упражнений, количество баз, количество групп стантов),
синхронность, разнообразие
3. Пирамиды25 _______
Сложность, переходы (восхождение на пирамиду
и спуск с пирамиды),время, продолжительность,
оригинальность, исполнение
4. Баскеттоссы15 _______
Исполнение упражнений, высота, синхронность
(когда применяется), сложность, разнообразие
5. Акробатические элементы10 _______
Групповое исполнение акробатических элементов,
чер-прыжки, исполнение упражнений, чистота техники,
сложность, синхронность
6. Ход выступления / Переходы5 _______
Исполнение компонентов выступления:
темп, продолжительность, ход упражнений, переходы
7. Общая презентация,10 _______
Умение привлечь зрителей, чер-данс
Общая презентация, умение показать себя, чер-данс,
реакция зрителей
ИТОГО: 100 _______
СУДЕЙСКИЙ ПРОТОКОЛ
Номинация «Индивидуальныйчерлидер»
Название команды: ____________________ Судья № _____
1. Кричалка10 _______
Способность привлечь зрителя болеть за команду,
использование средств агитации, использование
стантов/пирамид для привлечения зрителя,
(использование национального языка поощряется)
2. Беговая акробатика10_______
Исполнение упражнений, сложность
3. Статическая акробатика10_______
Исполнение упражнений, сложность
4. Прыжки15 _______
Исполнение упражнений, сложность
5. Черданс движения15 _______
Исполнение упражнений, сложность
6. Общее впечатление10 _______
Общая презентация, умение показать себя,
реакция зрителей
ИТОГО: 70 _______
СУДЕЙСКИЙ ПРОТОКОЛ
Номинация «Групповые станты», «Парные станты»
Название команды: ____________________ Судья № _____
Станты и баскеттосы
1. Исполнение30 _______
Исполнение стантов и баскеттосов.
Способность команды сделать их
легко и уверенно
2. Сложность25 _______
Сложность и возможность показать ее в упражнении.
Включает связки стантов и баскеттосов. Разнообразие
положений флаера. Количество человек в базе при
элементах.
3. Форма и внешний вид стантов20_______
Включает уверенное, не шаткое положение флаера
в станте, натянутость и сила рук, гибкость флаера,
правильное положение корпуса и рук базы
Общее впечатление
4. Переходы15_______
Темп переходов, визуальные эффекты и креативность
переходов. Соответствие акцентам в музыке. Минимальное
количество пауз в упражнении.
5. Умение произвести эффект10_______
Уровень яркости упражнения, соотношение упражнения
и музыки, акцентов, креативность стантов, выражение
эмоций. Умение произвести эффект на зрителей
ИТОГО: 100 _______