Специальные правила категории Взрослые

Акробатика

Все акробатические элементы необходимо начинать и заканчивать на полу.

Исключение: элементы без полетной фазы могут начинаться на полу и заканчиваться в станте в положении кредл.

Акробатика над, под и через станты, пирамиды, атрибуты запрещена.

Акробатика с атрибутами в руках запрещена.

Разрешено исполнение элементов с ярко выраженной полетной фазой: сальто, бланш, винт.

Исполнение двух элементов подряд с ярко выраженной полетной фазой запрещено.

Пример: фляг-бланш – разрешено, бланш-винт – запрещено.

Станты

Разрешен подъем флаера на вытянутые руки базы. В базе может быть 1, 2, 3 или 4 человека. Чем меньше людей базе – тем выше сложность станта.

Разрешен сход со стантов максимум 2 и ½ винта.

Заходы и сходы со стантовсальтовыми элементами разрешены.
При перемене положений флаера, флаер должен оставаться на своей базе.

Перебросы с одной базы на другую без постоянного контакта флаера с базой запрещены.

Пирамиды

Пирамиды могут строиться из стантов в 3 уровня и максимум 2 и ½роста. Сальтовыеэлемены в пирамидах разрешены.

Перебросы разрешены с базы на базу при постоянном контакте с базой или другим флаером.

Баскеттосы

Баскеттосыразрешены при наличии минимум 3 человек в базе.

Выбросы должны происходить когда все 3 (4) базы стоят двумя ногами на площадке и заканчивать в положении кредл.

1 человек из базы обязан ловить флаера в зоне голова-плечи.

Сальтовыеэлементы и перебросы с одной базу в другую запрещены.

Винтовые элементы разрешены максимум в 2 и ½оборота.

При выбросе флаер может использовать различные положения рук и ног для придания формы прыжку.

Судьи не оценивают запрещенные элементы, даже если команда их исполняет.

СУДЕЙСКИЙ ПРОТОКОЛ

Номинация «Чер-команда»

Название команды: ____________________ Судья № _____

1. Кричалка10 _______

Способность привлечь зрителя болеть за команду,

использование средств агитации, использование

стантов/пирамид для привлечения зрителя,

(использование национального языка поощряется)

2. Станты25 _______

Исполнение упражнений, сложность (уровень

упражнений, количество баз, количество групп стантов),

синхронность, разнообразие

3. Пирамиды25 _______

Сложность, переходы (восхождение на пирамиду

и спуск с пирамиды),время, продолжительность,

оригинальность, исполнение

4. Баскеттоссы15 _______

Исполнение упражнений, высота, синхронность

(когда применяется), сложность, разнообразие

5. Акробатические элементы10 _______

Групповое исполнение акробатических элементов,

чер-прыжки, исполнение упражнений, чистота техники,

сложность, синхронность

6. Ход выступления / Переходы5 _______

Исполнение компонентов выступления:

темп, продолжительность, ход упражнений, переходы

7. Общая презентация,10 _______

Умение привлечь зрителей, чер-данс

Общая презентация, умение показать себя, чер-данс,

реакция зрителей

ИТОГО: 100 _______

СУДЕЙСКИЙ ПРОТОКОЛ

Номинация «Индивидуальныйчерлидер»

Название команды: ____________________ Судья № _____

1. Кричалка10 _______

Способность привлечь зрителя болеть за команду,

использование средств агитации, использование

стантов/пирамид для привлечения зрителя,

(использование национального языка поощряется)

2. Беговая акробатика10_______

Исполнение упражнений, сложность

3. Статическая акробатика10_______

Исполнение упражнений, сложность

4. Прыжки15 _______

Исполнение упражнений, сложность

5. Черданс движения15 _______

Исполнение упражнений, сложность

6. Общее впечатление10 _______

Общая презентация, умение показать себя,

реакция зрителей

ИТОГО: 70 _______

СУДЕЙСКИЙ ПРОТОКОЛ

Номинация «Групповые станты», «Парные станты»

Название команды: ____________________ Судья № _____

Станты и баскеттосы

1. Исполнение30 _______

Исполнение стантов и баскеттосов.

Способность команды сделать их

легко и уверенно

2. Сложность25 _______

Сложность и возможность показать ее в упражнении.

Включает связки стантов и баскеттосов. Разнообразие

положений флаера. Количество человек в базе при

элементах.

3. Форма и внешний вид стантов20_______

Включает уверенное, не шаткое положение флаера

в станте, натянутость и сила рук, гибкость флаера,

правильное положение корпуса и рук базы

Общее впечатление

4. Переходы15_______

Темп переходов, визуальные эффекты и креативность

переходов. Соответствие акцентам в музыке. Минимальное

количество пауз в упражнении.

5. Умение произвести эффект10_______

Уровень яркости упражнения, соотношение упражнения

и музыки, акцентов, креативность стантов, выражение

эмоций. Умение произвести эффект на зрителей

ИТОГО: 100 _______

Наши рекомендации