Совмещение с другими видами деятельности

Если думать в жизни только о колбасе. То в какой – то момент не будет и колбасы Александр Журба ©

Я люблю эту цитату о колбасе. Несмотря на то, что она говорится в контексте предпринимательства. Автор имеет в виду когда вы руководствуетесь только одним видом дохода – то бишь наемного труда и думаете о холодильнике в какой то момент у вас не останется и на это сил. Поэту нужно развивать своё дело и иметь свой относительно неограниченный доход. В отношении творчества и не только можно провести ту же параллель. Жизнь ведь имеет свой объём. И все элементы объёма взаимовлияют друг на друга. Музыканты в основном люди с тонкой душевной организацией. И победителем часто оказывается более выносливый. Как этого добиться. Дело все в том, что занятия (особенно многодневные) часто отрывают от земли и человек теряет связь с землей (иногда в буквальном смысле слова – еле стоит на ногах) и реальностью. Еще при этом многие бухают и курят иногда употребляют наркотики. Чтобы компенсировать этот пробел необходимо уравновесить при помощи житейских дел. Заниматься спортом, заниматься бизнесом, заниматься продажами, заниматься организацией каких либо мероприятий, в том числе и своих концертов и естественно живое общение. Интересен тот факт, что и в игре если была слабая подача, то наличие в жизни всего вышеперечисленного усилит её в разы. Проверено на себе. Вы становитесь более уверенным в игре. Я на своём примере могу это подтвердить. Даже пианино для занятий я каждый раз перевозил участвуя в погрузке. Делал свои мероприятия и играл в них сам. Это расширяет ваш объем. Есть такое понятие увеличение внутренней силы. Природа очень умна. (Норбеков 4 составляющих: Тело, Дух, Душа, Разум Видео «Чем отличаются неудачники от )). У нее нет приоритетов. Все в гармонии. Поэтому, если ослабляется одна сторона, она со временем потянит за собой и все остальные. Допустим вы занимаетесь только творчеством и все. С утра до вечера муштра, но только в одном направлении. Безусловно ваш уровень в этом вопросе возрастет. Но с одним НО. Все остальное будет чахнуть. Что не замедлит сказаться на всей жизни в целом.

Т д в общем всем тем что будет вас заземлять.

Колесобаланса Привязать к той главе или по принципу из книги бойся но действуй Сьюзан Джеферс

Визуализация. О мысленном проигрывании предстоящего…

Лекарство от хандры я выучил еще в детстве — это всемогущая вера в себя плюс отчаяние. Я всегда верил в чудо. Каждый вечер я поднимался на Малхолланд-драйв, где раскидывал в сторону руки, осматривая лежащий подо мной город. При этом я твердил заклинание: «Со мной мечтают работать все. Я прекрасный киноактер и меня ждут заманчивые предложения!». Я повторял эти слова много раз так, что уже начинал верить, будто я уже ангажирован в несколько приличных картин. Затем я спускался с холма уже полностью заряженный уверенностью в своих силах. Спускаясь, я приговаривал: «Внизу меня ждут предложения сниматься, но просто сейчас они еще не успели дойти до меня»

Джимм керри Из ролика на ютубе Экскаваторщик в голове

Если вы достаточно долго и настойчиво будете держать перед мысленным взором определенный образ самого себя, то со временем станете на него похожи. Живо вообразите себя потерпевшим поражение, и уже одно это сделает победу невозможной. также ярко вообразите себя одержавшим победу, и это одно будет неизмеримо способствовать успеху. полнокровная жизнь начинается с создания вашим воображением картины того, что вы хотели бы совершить или кем желали бы стать
Если вы достаточно долго и настойчиво будете держать перед мысленным взором определенный образ самого себя, то со временем станете на него похожи. Живо вообразите себя потерпевшим поражение, и уже одно это сделает победу невозможной. также ярко вообразите себя одержавшим победу, и это одно будет неизмеримо способствовать успеху. полнокровная жизнь начинается с создания вашим воображением картины того, что вы хотели бы совершить или кем желали бы стать

– доктор Тарри Фоздик. (Максвел Мольц стр 37)

Ёжик событий проиграть в голове не только произведения но и представлять зал инструмент, зрителей как пожимают руки говорят комплименты хвалят, кричат браво из зала. Представляйте все до мельчайших деталей попробуйте прописать свой сценарий происходящего.

Воспринимайте буквально то что вы играете, если во время сочинения своего призведения вы улетаете то и зритель слушая вас на концерте,будет улетать вместе с вами. AlexandrPreston©

Связать книгу максвелла мольца и ее принцип . О том что нужно мысленное представление в деталях себя запах сцены рояль , представление зрителей в зале как кричат браво проигрывание всего материала в голове и тд ( в его книге была приведена женщина у зубного врача.

Музыка композитора должна выражать дух страны, в которой он родился, его любовь, его веру и мысли, возникшие под впечатлением книг, картин, которые он любит. Она должна стать обобщением всего жизненного опыта композитора. Начните изучать шедевры любого крупного композитора, и вы найдёте в его музыке все особенности его индивидуальности. Время может изменить музыкальную технику, но оно никогда не изменит миссию музыки.

© http://senar.ru/articles/from_heart/

Повторю ещё и ещё, музыка прежде всего должна быть любима; должна идти от сердца и быть обращена к сердцу. Иначе музыку надо лишить надежды быть вечным и нетленным искусством.

В одном из своих весьма нечастых интервью, Сергей Рахманинов вступил в спор с бытующим мнением, что современная музыка — дальнейший этап развития музыкального искусства. По его мнению, она являет собой лишь регресс. Он не верит тому, что из этого направления могут вырасти какие-то значительные произведения, потому что модернистам недостаёт основного — сердца:
«Поэт Гейне однажды сказал: „То, что отнимает жизнь, возвращает музыка“. Он бы не сказал этого, если бы услышал музыку сегодняшнего дня. Большей частью она не даёт ничего. Музыка призвана приносить облегчение. Она должна оказывать очищающее действие на умы и сердца, но современная музыка не делает этого. Если мы хотим настоящей музыки, нам необходимо возвратиться к основам, благодаря которым музыка прошлого стала великой. Музыка не может ограничиться краской и ритмом; она должна раскрывать глубокие чувства.» (Из статьи «Рахманинов нападает на „бессердечный“ модернизм).»

Модернизм в музыке

[править | править вики-текст]

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Знать старые методы

Если вы, прежде чем отправиться в новый мир, приложите максимальные усилия к тому, чтобы близко познакомиться со старым миром, то может случиться, что вы легко придёте к выводу: в старом мире осталось ещё много возможностей, и нет необходимости искать новые пути.

Я часто ощущаю, слушая модернистические произведения молодых композиторов, которые ищут во всех областях гармонии и контрапункта, что они делают это, недостаточно изучив испытанные методы. Старый язык обладает неисчерпаемо богатыми возможностями. Молодые композиторы совершают ошибку, если считают, что владея только техникой, он мми достигнут оригинальности.

Подлинная оригинальность зависит только от содержания. Композитор может воспользоваться всеми известными приёмами сочинения и написать произведение глубоко отличное и по стилю, и по мысли от всего, созданного до него, потому что он вложил в эту музыку свою индивидуальность и свои переживания.

© http://senar.ru/articles/from_heart/

На меня, несомненно, оказали огромное влияние Чайковский и Римский-Корсаков, но я никогда, насколько помню, не подражал никому. Единственное, что я стараюсь делать, когда я сочиняю, — это заставить её прямо и просто выражать то, что у меня на сердце. Любовь, горечь, печаль или религиозные настроения — всё это составляет содержание моей музыки. В процессе сочинения мне очень помогают впечатления от только что прочитанного (книги, стихотворения), от прекрасной картины. Иногда я пытаюсь выразить в звуках определённую идею или какую-то историю, не указывая источник моего вдохновения. Но всё это не значит, что я пишу программную музыку. И так как источник моего вдохновения остаётся другим неизвестен, публика может слушать мою музыку совершенно независимо ни от чего. Но я нахожу, что музыкальные идеи рождаются во мне с большей лёгкостью под влиянием определённых внемузыкальных впечатлений. Это особенно верно, если иметь в виду небольшие фортепианные пьесы.

© http://senar.ru/articles/from_heart/

Молодые композиторы часто смотрят снисходительно на малые формы и отдают всю свою энергию и пыл на создание крупных форм — симфоний или концертов. Это ошибка. Небольшое произведение может быть таким же бессмертным шедевром, как любая крупная форма.

© http://senar.ru/articles/from_heart/

Рахманинов нападает
на «бессердечный» модернизм

Поэт Гейне однажды сказал: «То, что отнимает жизнь, возвращает музыка

Наши рекомендации