СПИСОК ИсточникОВ и литературЫ

I. Источники:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Текст документа с дополнением, внесенным: Федеральным законом от 20 февраля 1996 года № 18-ФЗ (Собрание законодательства РФ № 9, 26 февраля 1996 г., ст. 773); Федеральным законом от 12 августа 1996 года № 111-ФЗ (Собрание законодательства РФ, № 34, 19 августа 1996 г. – Ст. 4026).

2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

3. Закон Санкт-Петербурга от 26.10.2001 № 701-88 (ред. от 24.01.2008) «О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы».

4. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2008 № 321 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы».

5. Распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга от 09.06.2004 № 73-р (ред. от 22.12.2006) «Об упорядочении размещения в Санкт-Петербурге рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности».

II. Литература:

6. Абчук В.А., Соломин В.П. Теоретические основы современного менеджмента // Управление: социально-философские проблемы методологии и практики / Под. ред. О.Я. Гелиха и др. – СПб.: Книжный дом, 2005. – Гл. 8.

7. Аверин А.Н. Социальная политика и социальная ответственность предприятия. – М: Альфа-Пресс, 2008.

8. Астахова Т. Хорошие идеи в Америке рекламируют: Электронный ресурс: [http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=29].

9. Бабина А. Социальная ответственность корпораций // Отдел кадров. – 2005. – № 6. – С. 114-117.

10. Бакулина Н.В. Корпоративная социальная ответственность: на примере российских предприятий // Финансы. Деньги. Инвестиции. – 2007. – № 3. – С. 26-38.

11. Башарина Е.Н. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук Корпоративная социальная ответственность в системе управления организацией. – М.: изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 2008.

12. Белбелян С.С. Стандарт SA 8000. Сертификация на соответствие социально-этическим нормам//Сертификация. – 1998. – № 3. – С. 29-30.

13. Беляева И.Ю., Эскиндарова М.А. Корпоративная социальная ответственность. Управленческий аспект. – М.: КноРус, 2008.

14. Бернадская Ю.С. и др. Социальная реклама: учебное пособие для вузов / Ю.С. Бернадская, Л.М. Дмитриева, Т.А. Костылева, С.С. Марочкина, Н.В. Ткаченко. – М.: Юнити-Дана, 2009.

15. Билибина С. Социальная реклама и бизнес: Электронный ресурс: [http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=67].

16. Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. – М.: Вершина, 2006.

17. Волкова Е. Социальная реклама на примерах рекламы государственных институтов: Электронный ресурс: [http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=98].

18. Гафин А., Исмагилов С. Благотворительность по принуждению // Эксперт. – 2004. – 11 окт. – № 38 (438).

19. Гелих О.Я., Князева Е.Н. Управление и синергетика: учебное пособие. – СПб.: Книжный Дом, 2007. – 140 с.

20. Гизатуллин А.Ф. Корпоративное управление, социальная ответственность и финансовая эффективность компании // Российский журнал менеджмента. – 2007. – № 1. – С. 35-66.

21. Горяева Е.Г. Социальный маркетинг: практическое пособие. – Новосибирск: Межрегиональный Общественный Фонд «Сибирский Центр Поддержки Общественных Инициатив», 1998.

22. Громова Л.А. Этика управления: учебно-методическое пособие для слушателей программы МВА «Управление образованием» и магистров направления «Менеджмент». – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007.

23. Грубин О.В. Коммерческая и социальная реклама: цели и задачи, заказчики и аудитория: Электронный ресурс: [http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=100].

24. Гундарин М., Ситников М. Победа без победителей: Очерки теории прагматических коммуникаций. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2003.

25. Дедюхина А. Мода быть русским // Эксперт. – 2003. – № 10 (364). – С. 28-30.

26. Доклад о социальных инвестициях в России за 2004 г. / Под общ. ред. С.Е. Литовченко. – М: Ассоциация Менеджеров, 2004.

27. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке: Пер. с англ. – М., СПб., К.: Изд. Дом «Вильямс», 2000.

28. Друкер П. Энциклопедия менеджмента. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2004.

29. Евгеньева Т., Федорова А. «Позвони родителям!», или «Проголосуй за мистера Х!» // Со-общение. – 2000. – № 10 (Октябрь): Электронный ресурс: [http://www.soob.ru/soob/00/00-10-11/data/cont2.htm].

30. Исаев С. Социальная реклама – что это такое?: Электронный ресурс: [http://www.statya.ru/index.php?op=view&id=710&page=2&­PHPSESSID=12241bc93aec40898ea20cc956f98a6f].

31. Как заставить социальные инвестиции работать на ваш бизнес / Голубева В., Слащева Ю., Трофименко С., Якимец В. – М.: Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей, 2007.

32. Квашнина Е. Социальная реклама в России: особенности развития: Электронный ресурс: [http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=3].

33. Короткова Т.Л. Методология социально-этического маркетинга как основа реструктуризации бизнеса / Под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: МИЭТ, 2006.

34. Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания. Потребители, менеджеры, лидеры обществ. мнения и эксперты оценивают социальную роль бизнеса в России: [исслед. / под ред. С.Е. Литовченко, М.И. Корсакова]. – М.: Ассоциация менеджеров, 2003.

35. Костин А.Е. Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие: мировой опыт и концепция для России // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 3: Электронный ресурс: [http://www.mevriz.ru/articles/2005/3/3735.html].

36. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент – СПб: Питер Ком, 1998.

37. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с анг. / Под ред. Е.М. Пеньковой. – М: Прогресс, 1990.

38. Кричевский Н.А., Гончаров С.Ф. Корпоративная социальная ответственность. – М.: Дашков и Ко, 2007.

39. Курочкина Е., Николайшвили Г., Буренков И. Социальная реклама – это составляющая гражданского общества: Электронный ресурс: [http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=69].

40. Кушпов В. Приоритеты корпоративной социальной ответственности // Человек и труд. – 2004. – № 4.

41. Макаров В. Социальная реклама – это инструмент формирования социально-ответственного бизнеса в РФ 11.09.2007: Электронный ресурс: [http://www.press-release.ru/branches/exhib/46e693dee06f0].

42. Малашенко Н. Корпоративная социальная ответственность как неотъемлемая часть современного бизнеса // Менеджмент сегодня. – 2003. – № 5.

43. Менеджмент и маркетинг в социальной сфере: учебное пособие / Под общ. ред. В.А. Абчука. – СПб.: Книжный дом, 2003.

44. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Под ред. Л.И. Евенко. – 2-е изд. – М.: Дело, 2007.

45. Минэкономразвития РФ считает необходимым освободить от налога на прибыль расходы на социальную рекламу // Портал Credit.ru по материалам РИАН: Электронный ресурс: [http://www.credit.ru/publication­/7471].

46. Николаева А. Время социальной рекламы: Электронный ресурс: [http://www.interfax-russia.ru/r/B/0/0.html?id_issue=12242523].

47. Николаева Д. Социальную ответственность пересчитали в рейтинг: Электронный ресурс: [http://www.oaoex.ru/index.php?module=content&func=doc_view&id=720&fid=34].

48. Николайшвили Г.Г. Государство и социальная реклама: Электронный ресурс: [http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=237].

49. Николайшвили Г.Г. Краткая история социальной рекламы: Электронный ресурс: [http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=40].

50. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2006.

51. Николайшлвилли Г.Г. Социальная реклама // Отечественные записки. – 2006. – № 5 (31): Электронный ресурс: [http://www.strana-oz.ru/?numid=32&article=1356].

52. Официальный сайт компании ОАО «САН ИнБев»: Электронный ресурс: [http://www.suninterbrew.ru/rus/social/default.aspx].

53. Официальный сайт аудиторской компании KMPG: Электронный ресурс: [http://www.kpmg.ru/index.thtml/].

54. Павлов Р.Н. Институты социальной ответственности бизнеса и проблемы корпоративного поведения в России. – М.: Изд-во ЦЭМИ РАН, 2003.

55. По итогам круглого стола «О совершенствовании законодательного регулирования социальной рекламы»: Электронный ресурс: [http://www.sostav.ru/news/2006/12/20/17n/,www.edinros.ru/er/text.­shtml­?48069]

56. Политики путаются в дискурсе социальной, политической и идеологической рекламы //Среда. – 2003. – № 11 (55). – С. 87-90.

57. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Центр, 1998.

58. Приходько О. Социальная ответственность бизнеса, или Как работа на общество работает на имидж // Зеркало недели. – 2008. – № 9 (688): Электронный ресурс: [http://www.zn.ua/2000/2250/62260].

59. Реклама – искусство возможного // Со-общение. – 2001. – № 10 (23).

60. «РАСО-Вятка»: социальная реклама зависит от социальной ответственности бизнеса: Электронный ресурс: [http://www.raso.ru/?action=show&id=59108].

61. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. – М.: РИП-холдинг, 2006.

62. Селиверстов С. Социальная реклама. Искусство воздействия словом. – М.: Бахрах-М, 2006.

63. Симпсон С., Туркин С. Социальное измерение в бизнесе. – М.: Красная Площадь, 2001.

64. Смагаринский Ю. Формы корпоративной социальной ответственности // Менеджмент сегодня. – 2005. – № 6. – С. 21-24.

65. Социальная ответственность бизнеса в условиях современной России: теория и практика / Под общ. ред. В.С. Комаровского, Н.А. Волгина. – М.: Изд-во РАГС, 2005.

66. Социальная ответственность бизнеса: актуальная повестка [Стратег. ком. «Социал. прогр. рос. Бизнеса»] / Под ред. С.Е. Литовченко, М.И. Корсакова]. – М.: Ассоциация менеджеров, 2003.

67. Социальная ответственность бизнеса: интересы бизнеса и прибыль предпринимателя: Электронный ресурс: [http://itartass.ur.ru/pub/?id=96].

68. Социальная ответственность российского бизнеса: новый этап: Материалы «круглого стола», 26 нояб. 2003 г. / Под ред. А. Владиславлева и др. – М.: Б.и., 2003.

69. Социальная реклама – вне политики // Среда. – 2003. – № 9 (53).

70. Социальная реклама приносит хорошую прибыль: Электронный ресурс: [http://www.admarket.ru/read.phtml?x=3925].

71. Социальная реклама: что это такое // Деньги и благотворительность. – 2004. – № 3.

72. Степанов Е. Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюция. – М.: Вест-Консалтинг, 2006.

73. Толкачев А.Н. К проблеме интерпретации главных положений Федерального закона «О рекламе» 12.12.2008: Электронный ресурс: [http://www.iia.ru/content/articles/details.php?ID=2042].

74. Тульчинский Г.Л. Корпоративная социальная ответственность (Социальные инвестиции, партнерство и коммуникации). – СПб.: Справочники Петербурга, 2006.

75. Тульчинский Г.Л. От экономики недоверия к социальному партнёрству // Со-Общение (Москва) – 2006. – 27 февр. – № 002: Электронный ресурс: [http://www.soob.ru/n/2006/2/oper/0].

76. Туркин С.В. Как выгодно быть добрым. Сделайте свой бизнес социально ответственным. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

77. Туркин С.В. Социальные инвестиции в бизнесе. – М.: Русский университет, 2003.

78. Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама: учебное пособие для вузов. – М.: ИндексМедиа 2006.

79. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. – СПб.: Питер, 2004.

80. Фокс К. Социальный маркетинг. – Санта Клара Университет, 1996.

81. Шапорева Т.Н. Социальная реклама в социальном маркетинге: Электронный ресурс: [http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=180].

82. Шапочкина Е. Стратегии социальной ответственности в маркетинге компаний: Электронный ресурс: [http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2467].

83. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник. – М.: Социальные отношения, 2002.

84. Шекова Е.Л. Социальная реклама: основные понятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 5.

85. Шихвердиев А.П., Серяков А.В. Качественный индекс социальных инвестиций как показатель эффективности корпоративной социальной ответственности: Электронный ресурс: [http://koet.syktsu.ru/vestnik/2008/2008-4/9/9.htm].

86. Щёнерт В. Грядущая реклама: Электронный ресурс: [www.koob.ru].

87. Baue W. Moving from the business case for SRI and CSR to the fiduciary case. – 2004. – 24 Febr.: Электронный ресурс: [http://www.ethicalcorp.com/content.asp?ContentID=1699].

88. Making the Business Case: Determining the Value of Corporate Community Involvement. – Boston College Centre for Corporate Community Relations, 2000.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А.

Образцы социальной рекламы,

Наши рекомендации