Модуль III – «Совершенствование стратегии управления персоналом» (СРС)

Вариант 1

1. Ускоренная социализация и факторы на нее влияющие.

2. Стратегии построения эффективного взаимодействия в группе.

Вариант 2

1. Стратегии эффективного включения нового сотрудника в организацию.

2. Стратегии развития группы.

Вариант 3

1. Управление персоналом в рамках стратегического управления организацией.

2. Современные подходы к научению поведению в группе.

3.4. Тематика рефератов для учебного курса «Стратегический Менеджмент»

1. Стратегический менеджмент в системе рыночных отношений.

2. Историческая последовательность становления стратегического менеджмента.

3. исторических форм стратегического менеджмента

4. Стратегический менеджмент как процесс эффективного управления.

5. Современные теории формирования стратегий.

6. Тактика как краткосрочная стратегия.

7. Целеполагание как процесс разработки стратегии и тактики организации.

8. Программно-целевой метод планирования и управления.

9. Методы стратегического планирования, применяемые зарубежными фирмами.

10. Предпринимательского управления развитием организации.

11. Организация работ по внутрифирменному планированию.

12. Особенности ВФП в зарубежных фирмах.

13. Современные тенденции стратегического контроля.

14. Виды планирования и их значение в стратегическом управлении.

15. Стратегическое планирование развития города и региона.

16. Стратегическое планирование в современных холдингах с участием государства.

17. Стратегическое планирование инновационного проекта.

18. Стратегическое распределение функций между организациями.

19. Конкурентные стратегии в условиях совершенной и несовершенной конкуренции.

20. Конкурентные стратегии в условиях глобализации.

21. Менеджмент знаний как конкурентная стратегия.

22. Предписывающие школы стратегий.

23. Школы формулирования стратегий.

24. Школа конфигурации.

25. Кооперативные стратегии.

Рекомендации по оформлению рефератов

Рефераты оформляются машинописным способом, объемом не менее 15 страниц (формат А4, шрифт 14; 1,5 интервал). В реферате излагается постановка проблемы, содержание исследования и его основные результаты.

Текст реферата демонстрирует:

· знакомство автора с основной литературой вопроса;

· умение выделить проблему и определить методы ее решения;

· умение последовательно изложить суть рассматриваемых вопросов:

· владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом;

· приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем изложения.

Реферат должен иметь следующую структуру: титульный лист, (оглавление), введение, основная часть (главы), заключение, список используемой литературы (преимущественно монографии, учебные пособия, статьи из периодических изданий, информационные материалы сети Internet за последние 3 года), при необходимости приложения. Номера присваиваются всем страницам, начиная с титульного листа, нумерация страниц проставляется со второй страницы.

В работе должно быть использовано не немее 7-10 источников литературы, причём на все из них должны быть сделаны сноски в тексте реферата с указанием страниц.

Титульный лист реферата должен содержать название факультета, направления подготовки бакалавра/магистра или специальность студента, название темы, фамилию, имя, отчество автора, фамилию, инициалы научного руководителя, год выполнения.

Оглавление представляет собой составленный в последовательном порядке список всех заголовков разделов работы с указанием страниц, на которых соответствующий раздел начинается.

Пример оформления титульного листа реферата

Модуль III – «Совершенствование стратегии управления персоналом» (СРС) - student2.ru
3.5. Примерная тематика эссе

Студентам предлагается написать аналитическую работу, в которой необходимо смоделировать основные характеристики и черты тех или иных процессов управленческой деятельности, встречающиеся на предприятии. Подобный вид обучающего задания, дает студентам возможность проявить свои умения анализировать разнообразные ситуации, которые реально и потенциально возникают в организации, и что самое главное, дает возможность управлять ими на основе собственного превентивного стиля, полученного в ходе прохождения соответствующих видов практики. Допускается коллективная работа (3-4 человека).

Наши рекомендации