Формирование отчета учебно – ознакомительной практики

Менеджер по персоналу занимает одну из ведущих должностей в данной организации, так как эффективная работа с персоналом определяет будущий успех деятельности организации в целом. В данной компании вопросам персонала уделяется достаточное количество времени и финансов. Руководство компании весьма близко знакомо со всеми работниками организации, поэтому здесь большое внимание уделяется проблеме «текучести» кадров. Коллектив компании небольшой, но очень сплоченный, что диктует слаженную работу всех сотрудников. Корпоративные мероприятия планируются с учетом пожеланий всех членов трудового коллектива и проводятся в обязательном порядке по всем праздникам (в том числе отмечаются и дни рождения сотрудников компании с участием руководства).

1.Во время практики первым делом я ознакомилась с должностной инструкцией менеджера по персоналу. В соответствии с ней обязанностями менеджера по п 2. изучение и анализ конъюнктуры рынка труда; ежеквартальное предоставление письменного аналитического обзор-отчета для руководства по уровням и системам оплаты труда аналогичных должностей в аналогичных компаниях;

3. осуществление поиска персонала — как собственными силами, так и (при наличии выделенного соответствующего бюджета) во взаимодействии с государственными и частными структурами по подбору персонала.

4. проведение предварительной работы с претендентами на вакантные должности (анкетирование, первичные собеседования и так далее). Выявляение наиболее перспективных, рекомендация их для последующего собеседования с Руководством Компании.

5. проведение адаптационных мероприятий в отношении новых сотрудников: знакомство с Предприятием, Правилами внутреннего трудового распорядка, неформальными правилами, ценностями и бизнес - обычаями компании. Контроль хода, полноты и качества реализации «Плана вхождения в должность» новых сотрудников.

6. Организация подготовки и проведение ежегодной профессиональной Аттестации сотрудников Предприятия. Разработка планов, программы аттестации, графиков.

7. На постоянной основе ведение мониторинга социально-психологической атмосферы в коллективе, проведение анализа деловых, функциональных, морально-психологических качеств сотрудников. Особое внимание уделяется достаточности мотивации персонала, его удовлетворенности условиями и качеством работы, его лояльности и управляемости.

8. разработка планов целевого обучения и тренингов персонала. Обеспечение выполнения утвержденного «Плана».

9. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины работников Предприятия, соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, проведение необходимой работы по укреплению трудовой дисциплины.

10. Консультирование Руководство Предприятия по всем вопросам, связанным с персоналом.

11. Консультирование (при необходимости — совместно с Юристом Предприятия) работников по вопросам трудового права и норм социальной защиты.

12. Контроль (совместно с Юристом Предприятия) соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом, обеспечение кадровых решений по текущим проблемам и вопросам.

13. Разработка Положений о персонале, трудовых договоров в соответствии с требованиями государственных органов, нормами и правилами, принятыми на Предприятии. Согласует указанные документы с Юристом Предприятия.

14. Осуществление кадрового учета и ведение кадрового делопроизводства на Предприятии в соответствии с требованиями Законов и государственных стандартов.

15. Формирование и ведение личных дел сотрудников, своевременное внесение в них необходимых изменений.

16. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, производение подсчета трудового стажа. Справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников Предприятия.

17. Осуществление воинского учета призывников и военнослужащих запаса, работающих на Предприятии.

18. Ведение архива личных дел, подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на государственное хранение.

19. В марте и сентябре совместно с Директором составляет графики отпусков. Ведет учет предоставления отпусков работникам.

20. Изучение движения кадров, выявление причин текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению.

21. Разработка предложений по совершенствованию организационной и кадровой структуры Службы.

22. Обеспечение режима сохранения коммерческой тайны. Соблюдение полной конфиденциальности сведений, которые стали ему известны в процессе работы:

Информация о товарооборотах и условиях оплаты с Клиентами и Поставщиками.

· Информация об оформлении и содержании внутренней финансовой документации Компании.

· Сведения о личных адресах и телефонах Руководителей и сотрудников.

· Размер личной заработной платы

· Другие сведения, составляющие коммерческую тайну Компании

Дальнейшее мое внимание было направлено на изучение системы управления персоналом. Она включает в себя руководителя организации (управление всем персоналом в целом) и менеджера по персоналу, который управляет планированием, наймом, учетом персонала и трудовыми отношениями в коллективе.

В ходе ознакомления с документацией мне были предоставлены оперативные планы работы с персоналом.

Для разработки оперативного плана работы с персоналом необходимо с помощью специально разработанных анкет собрать следующие данные:

1. о постоянном составе персонала (имя, отчество, фамилия, место жительства, возраст, время поступления на работу и т.д.);

2. о структуре персонала (квалификационная, половозрастная, национальная структура; удельный вес инвалидов, удельный вес рабочих, служащих, квалифицированных рабочих и т.д.);

3.о текучести кадров;

4.о потере времени в результате простоев, по болезни;

5.о продолжительности рабочего дня (полностью или частично занятые, работающие в одну, несколько смен или ночную смену, продолжительность отпусков); 6.о зарплате рабочих и служащих (структура зарплаты, дополнительная заработная плата, надбавки, оплата по тарифу и сверх тарифа);

7Анкеты следует составлять таким образом, чтобы наряду с производственными целями они могли служить и кадровому планированию.

Отчет по учебно ознакомительной практике менеджмент организаций - предназначены для вывода информации из базы данных. Отчеты похожи на документы, только эти объекты выполняют разные функции. Документы вводят информацию в базу данных, отчеты выводят результаты.
Подробно всё про Отчет по учебно ознакомительной практике менеджмент организаций. Вам будет так же интересно скачать: Годовые отчеты лукойла, Курсовые рaботы бухгaлтерскaя финaнсовaя отчетность, Как составлять отчеты по практике, отчеты о поездках в крым на автомобиле, отчет по практике по заработной плате,
Тот город фотоотчеты, аудит отчетности экономического субъектa. Отчет по учебно ознакомительной практике менеджмент организаций - настройка, русификация, поддержка!
Отчет по учебно ознакомительной практике менеджмент организаций — совокупность показателей учёта, отражённых в форме определённых таблиц и характеризующих движение имущества, обязательств и финансовое положение компании
за отчётный период. Финансовая отчётность представляет собой систему данных о финансовом положении компании, финансовых результатах её деятельности и изменениях в её финансовом
положении и составляется на основе данных бухгалтерского учёта.

Отчетность — это система взаимосвязанных показателей, характеризующих условия и результаты деятельности предприятия или составляющих его элементов за истекший период.
Основная задача отчет по учебно ознакомительной практике менеджмент организаций - изыскание резервов дальнейшего роста и совершенствования деятельности предприятия , стабильности на рынке. По данным отчетности руководитель
предприятия отчитывается перед трудовым коллективом, учредителями, государством.
Составление отчетности — завершающий этап учетного процесса, поэтому она состоит из обобщающих итоговых показателей, которые получают в конце отчетного периода с помощью
соответствующей обработки данных текущего учета. Отчетность может содержать как количественные, так и качественные показатели, как в стоимостном, так и в натуральном выражениях.
Таким образом, отчет по учебно- ознакомительной практике менеджмент организаций представляет собой источник информации для анализа и принятия решений.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В своей курсовой работе я отразила все общую мысль о работе менеджера, дала понятие менеджмента и об особенностях работы менеджеров в современном мире. В своем видении я дала понятие менеджера и о разнообразных структурах его работы. Современный эффективный менеджер должен уделять огромное внимание человеческим ресурсам, о которых в нашей стране руководители вспоминают в самый последний момент или не вспоминают вовсе. Естественно такой менеджер должен играть основную роль в управлении фирмой, а его место должно определяется в соответствии с его статусом. Оценка работы менеджера зависит от работы персонала, т.е. если какой-либо работник подразделения совершил ошибку это указывает на недостаток работы со стороны менеджера. В этом случае это считается ошибкой менеджера, т.к. это его прямая обязанность - следить и держать контролировать за выполненной работы своих подчиненных, а так же за их качества. То же бывает, если подчиненные не знают точно своего задания и взваливают на себя работу, с которой не могут справиться, и руководитель вынужден им помогать, чтобы не «завалить» дело. Во многом это происходит, кстати, от неумения планировать. за выполненной работы своих подчиненных, а так же за их качества. Новый подход к менеджменту предполагает использование энтузиазма и творческих способностей людей, поиск общих взглядов, норм и ценностей, открытый доступ к информации, поощрение командного труда, сотрудничества и партнерства, адаптацию организаций к внезапным изменениям внешней среды и достижение максимальной эффективности их деятельности. Менеджеру необходимо постоянно повышать свою квалификацию, уровень компетентности в своем деле, совершенствовать свои способности, знания, имеющиеся навыки. Роль менеджера связывается с его знаниями и опытом в конкретной области практической деятельности, способностью сформулировать критерии оценки деятельности, осуществить ее планирование, провести инструктаж, анализировать ход выполнения решения, наконец, в случае необходимости самостоятельно эффективно осуществить профессиональную деятельность, решить конкретную профессиональную задачу, показав личный пример подчиненному. Менеджер должен знать условия, связывающие организацию и работников, защищать интересы тех и других на справедливой основе, устранять неспособных с целью удержания Для успешной работы менеджера наиболее важными становятся выработка и принятие решений, планирование, организация работы, мотивирование сотрудников, контроль за ходом выполнения работ, руководство, как отдельными сотрудниками, так и работой коллектива единства и правильности функционирования фирмы. В будущем я себя вижу как управляющий ресторана при отеле. Почему я себя вижу как управляющий, т.к. мои познания в области менеджмента так же учту свой характер, а именно настойчивость и упорство которое так нужны для главных качеств управляющего.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Аверин, А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: учеб. пособие / А. Н. Аверин. - Изд. 2-е. - М.: РАГС, 2005. - 224 с.

2 Барышева, А. Чтобы у фирмы было "завтра" / А. Барышева // Управление персоналом. - 2000. - №5. - С. 49-52. 3.Белецкий, Н.П. Менеджмент. Деловая карьера / Н.П. Белецкий. - Мн.:Выш. шк., 2001. - 302 с.

3 Бизнес - Могилёв. Режим доступа: #"justify">.Бизнес-школа корпоративного обучения. Режим доступа: #"justify">.Бизюкова, И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учебное пособие / И. В. Бизюкова. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1999- 150 с.

4 Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник / И. Н. Герчикова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 - 685 с. . 6.Ильин, В. Международные аспекты и правовое регулирование в области профессионального обучения и развития персонала в странах с развитой рыночной экономикой / В. Ильин // Управление персоналом.- 2004. - №5. - С. 69-74.

5 Капустин С. Обучающая организация как ключ к успеху совершенной компании / С. Капустин, Н. Краснова // Управление персоналом.- 2000. - №5. - С. 47-49.

6 Каркуленко, Н.А. Адаптация работников в новых условиях: справочник кадровика / Н. А. Каркуленко. - СПб.:ЛИТА, 2001. - 416 с.

7 Курицын, А.И. Управление в Японии: организация и методы / А.И. Курицын. - М, Наука, 1981. - 358 с.

8 Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, Н. Альберт, Ф, Хедоури. - М.: Дело, 1998. - 800 с.

9 Мориунов, Е. Отбор, контрактация и увольнение сотрудников / Е. Мориунов // Управление персоналом. - 2004. - №7. - С. 20-23.

10 Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь [Электрон. ресурс] / Нац. Центр правовой информ. Республики Беларусь. - Режим доступа: #"justify">.Петрович, М.В. Управление организацией / М. В. Петрович. - Мн.: Акад. упр. при Президенте Республики Беларусь, 2010.- 331 с.

11 Пугачёв, В.П. Руководство персоналом организации: учебник / В. П. Пугачев. - М.: Аспект Пресс, 1999 - 279 с. .Скрипник, К. Тестирование и оценка персонала: 13 исходных принципов / К. Скрипник // Управление персоналом. - 2000. - №4. - С. 41- 44.

12 Старобинский, Э. Кадровая политика за рубежом / Э. Старобинский // Управление персоналом. - 2000. - № 10. - С. 18-21.19.Татарников, А.А.

13 Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии / А.А, Татарников. - М.: ИНЭ, 1992. - 437 с.

14 Травин, В.В. Основы кадрового менеджмента / В.В. Травин, В. А. Дятлов. - М.: Дело, 1995-336 с.

15 Управление организацией: учебник /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румяновой, Н.А. Соломатина -2-е. изд., перераб. и доп. М.- :ИНФРА-М, 2004. - 669 с.

16 Управление организацией: учеб. пособие по специальности "Менеджмент организации" / Под ред. Ю. П. Анискина. - 3-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2006. - 360 ил.; табл.

17 Управление персоналом: учебник для вузов / Под ред. М.Ю. Базарова, Б.А. Еремина - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 - 423 с.

18 Управление персоналом: энциклопедический словарь/ Под ред. А. Кибанова.- М.: ИНФА-М, 1998. - 453 с.

19 Шекшня, С. Традиционная система компенсаций / С. Шекшня // Управление персоналом.- 2000.- №4.- С. 78-88.

20 Якушев, А. Привлечение и набор персонала через систему Интернет. Управление персоналом / А. Якушев. - М.: Дело, 1998. - 219 с.

21 Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): учебник / О.В. Баскакова Л.Ф. Сейко. – М.: Дашков и К, 2013. – 372с.

22 Грушенко, В. И. Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений: учебное пособие / В.И. Грушенко. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 288 с.

23 Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: учебник / И.А. Дубровин. – М: Дашков и К, 2013. – 431 с.

24 Лычкина, Н.Н. Имитационное моделирование экономических процессов: учебное пособие / Н.Н. Лычкина. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 254 с.

25 Маркетинг: учебник / под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2012. – 576 с. 6. Оканова, Т.Н. Налогообложение доходов и имущества физических лиц: учебное пособие / Т.Н. Оканова, М.Е. Косов, Л.А. Крамаренко. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 431 с.

26 Синяева, И.М. Маркетинг услуг: учебник / И.М. Синяева, В.В. Синяев, О.Н. Романенкова. – М.: Дашков и К, 2014. – 252 с.

27 Спивак, В.А. Деловые коммуникации. Теория и практика: учебник / В.А. Спивак. – М: Юрайт, 2014. – 460 с.

28 Современный менеджмент: учебник / под ред. М. М. Максимцова, В. Я. Горфинкеля. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 299 с.

29 Трофимова, Л.А. Методы принятия управленческих решений: учебное пособие / Л.А. Трофимова, В.В. Трофимов. – СПб.: СПбГУЭФ, 2012.-101с.

Наши рекомендации