И подготовке к экзаменационной сессии

1. $$$ 67 % предпочтения аудитория отдает

$ телевидение

$ интернет

$ газета

$ радио

2. $$$ 35 % процентов телевизионной программы занимает

$ новости

$ сериалы

$ фильмы

$ развлечения

3. $$$ Самый большой спрос аудитории на интернет ресурсы – 67,9 %

$ прослушивание музыки

$ новости

$ элект.почта

$ поиск информации

4. $$$ 3% времени уделяют

$ телевидение

$ радио

$ интернет

$ газета

5. $$$ 35 % потребления медиа занимает

$ радио

$ телевидение

$ интернет

$ газеты

6. $$$ сколько времени в день среднем тратит человек на интернет

$ 50

$ 70

$ 100

$ 20

7. $$$ 12 % времени в среднем человек тратит на

$ сериалы

$ кино

$ новости

$ развлечения

8. $$$ Активно читающее население Казахстана

$ 20%

$ 50%

$ 80%

$ 17%

9. $$$ Пятерка каналов лидеров в Казахстане

$ «Евразия», КТК, «31 канал», НТК и «7 канал».

$ «Тан», «Ел Арна», «Алматы», «Евразия», «МИР»

$ «Тан», «Муззон», «СТВ», «Астана», «Балапан»

$ «Казахстан», «24кз», «Хабар», «КазахТВ»

10. $$$ Сколько процентов составляет кабельное ТВ?

$ 20%

$ 47,2%

$ 10%

$ 90%

11. $$$О чём гласит закон РК 15 марта 1999г. №341-1

$О государственных секретах

$о рекламе

$о культуре

$о авторском праве и смежных правах

12. $$$В каком году вышел закон РК о культуре?

$2001

$1999

$1998

$1994

13. $$$О чём гласит закон РК 2003г. №508-2

$О рекламе

$о культуре

$о государственных секретах

$о авторском праве и смежных правах

14. $$$В каком году вышел закон РК о рекламе?

$2003

$1999

$1998

$1994

15. $$$Закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства распределения, размещения и исполнение рекламы на территории РК

$закон РК о рекламе

$закон РК о культуре

$закон РК о государственных секретах

$закон РК о авторском праве и смежных правах

16. $$$Закон регулирует общественные отношения в сфере создания, воздействия и исполнения культуры в РК и определяет правовые экономические и социально организационные основны в государственной политике области культуры.

$ закон РК о культуре

$закон РК о рекламе

$закон РК о государственных секретах

$закон РК о авторском праве и смежных правах

17. $$$Закон регулирует отношения в области интеллектуальной собственности, возникающие в связи с созданием и использованием произведений науки, литературы и искусства (авторское право), постановок, исполнений, фонограмм, передач организаций эфирного и кабельного вещания (смежные права).

$ закон РК о авторском праве и смежных правах

$закон РК о рекламе

$закон РК о государственных секретах

$закон РК о культуре

18. $$$Настоящий Закон определяет правовые основы и единую систему защиты государственных секретов в интересах обеспечения национальной безопасности Республики Казахстан, регулирует общественные отношения, возникающие в связи с отнесением сведений к государственным секретам, их засекречиванием, распоряжением, защитой и рассекречиванием.

$ закон РК о государственных секретах

$закон РК о рекламе

$закон РК о авторском праве и смежных правах

$закон РК о культуре

19. $$$В 21 веке в Казахстане особенно актуальны концепции массмедиа.С чем они связаны?

$с модернизацией медиа среды

$нововведениями

$с информацией

$все ответы верны

20. $$$Когда вышел закон РК о государственных секретах

$15 марта 1999г.

$30 сентября 2000г.

$14 ноября 2001г.

$3 января 2002г.

21. $$$ Сегодня, как и на протяжении многих десятилетий, какой канал является самым масштабным и самым популярным в республики.

$ Первый Канал «Евразия»

$ КТК

$ 31 Канал

$ НТК

22. $$$ Телеканал КТК охватывает сколько процентов зрителей

$ 95,45%

$ 93,15%

$ 90,62%

$ 89,9%

23. $$$ Первый Канал «Евразия» охватывает сколько процентов зрителей

$ 98.57%

$ 95,45%

$ 93,15%

$ 89,9%

24. $$$ Среди kaznet-площадок подобной популярностью пользуется какой казахстанский интернет-портал с ежемесячным охватом более 370 тысяч пользователей.

$ NUR.kz

$ ZAKON.KZ

$ GISMETEO.KZ

$ Tengrinews.kz

25. $$$ Сколько процентов на телевидение в сетки вещания занимают телесериалы

$ 39%

$ 20%

$ 52%

$ 62%

26. $$$ Сколько процентов составляет зарубежный контент на телевидение в РК

$ 47%

$ 39%

$ 52%

$ 60%

27. $$$ СТС Медиа владеет 20% какого канала

$ 31 канал

$ Первый Канал «Евразия»

$ НТК

$ МИР

28. $$$ На сегодняшний день сколько процентов людей слушают радио

$ 38%

$ 26%

$ 15%

$ 9%

29. $$$ Прочная экономическая платформа издания – это:

$ независимость газеты или журнала, свобода выбора собственной тематики и направленности

$ зависимость от газеты или журнала

$ только наличие доходов

$ периодичность

30. $$$ Кто занимается формированием экономической политики издания?

$ специальные менеджеры, финансовые управленцы

$ журналисты

$ программисты

$ кассир

31. $$$ Условно сотрудников редакции можно разделить на две группы:

$ творческую и экономическую

$ политическая и техническая

$ техническая и творческая

$ творческая и социальная

32. $$$ Основную роль в экономической жизни любой редакции играет

$ бухгалтерия

$ специалисты-маркетологи

$ финансовая служба

$ отдел маркетинга

33. $$$ Одной из важнейших экономических структур редакции является отдел

$ рекламы, которым руководит менеджер по рекламе.

$ информационное агентство

$ книжная редакция

$ бухгалтерия

34. $$$ Еще до разработки бизнес-плана издание должно иметь свою собственную концепцию. Она должна содержать:

$ Описание аудитории издания, описание целей и задач издания. Краткая формулировка миссии издания, описание средств и методов (организационных, редакционных, дизайнерских, информационных, жанровых и проч.), с помощью которых эти задачи будут решаться.

$ бумага (обложка и блок);

$ объем (количество полос);

$ периодичность

35. $$$ Менеджмент влияет на величину и:

$ состав коллектива редакции, компании, агентства

$ состав коллектива бухгалтерий

$ состав агентства

$ системность деятельности

36. $$$ Редакция функционирует нормально, когда

$ ее коллектив обеспечил системность своей деятельности и добился ритмичности и цикличности выпуска периодического издания

$ коллектив не обеспечил системность своей деятельности

$ добился ритмичности, но не обеспечил системность деятельности

$ выпустил издание

37. $$$ Управление всем коллективом менеджмента носит специфический характер, оно определяет:

$ стратегию редакционной деятельности на всех ее направлениях.

$ описание аудитории издания, описание целей и задач издания.

$ объем (количество полос);

$ периодичность

38. $$$ Особую роль в редакционном менеджменте играют сотрудники

$ секретариата редакции, прежде всего его руководитель – ответственный секретарь

$ Директор

$ специалисты-маркетологи

$ финансовая служба

39. $$$ Организация работы любой редакции характеризуется

$ ритмичностью ее деятельности

$ цикличностью

$ стимулировать их гонораром

$ стимулировать премиями

40. $$$ Процесс распределения работы среди сотрудников или группы

$организация

$ориентация

$менеджмент

$пиар

41. $$$ История менеджмента России берет начало в

$19 веке

$18 веке

$20 веке

$17 веке

42. $$$ Обмен информацией между 2 и более людьми

$ коммуникация

$организация

$мотивация

$контроль

43. $$$ Закон организации-закон дополнения:

$разделение-объединение

$становление-развитие

$ развитие-становление

$все ответы верны

44. $$$ Образ организационных действий и управляющих подходов, используемых для достижения организационных задач и целей организации

$стратегия

$коллектив

$организация

$интеграция

45. $$$ Пять элементов стратегии по Г. Минцберг

$ план, позиция, приём, паттерн действий, перспектива

$план, капитал, будущее, расход, доход

$ стратегия, коллектив, организация, интеграция, дифференциация

$становление, стратегия, разделение, организация, коллектив

46. $$$ Цель, при достижении которой стратег радикально и безвозвратно меняет ситуацию конкурирования в свою пользу.

$стратегическая цель

$коллективная цель

$организационная цель

$позиционная цель

47. $$$ - известное неизвестное, под которым понимается: известно, что авария может произойти, но неизвестно, произойдет ли она, и если да, то, когда;

- неизвестное неизвестное, это катастрофы и аварии, которые никто не может предупредить.

$Сэм Блек

$Омар Хайям

$Джонни Депп

$Сэм Смит

48. $$$ Событие, по вине которого организация попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ

$кризис

$реклама

$юбилей

$ярмарка

49. $$$ Закон организации-закон дополнения:

$интеграция- дифференциация

$ развитие-становление

$сохранение-капитал

$организация- контроль

50. $$$ Специальная технология коммуникационного менеджмента, направленная на сохранение паблицитного капитала организации или личности, который разрушается вследствие кризиса.

$антикризисный PR

$кризис

$черный PR

$желтая пресса

51. $$$ Основные характеристики кризиса:

$внезапность

$позитив

$прибыль

$рабочие места

52. $$$ Это термин, характеризующий поведение на рынке продавца

$предложение

$спрос

$анализ

$рейтинг

53. $$$ Это поведение на рынке покупателя

$спрос

$покупатель

$предложение

$анализ

54. $$$ Это отсутствие экономического состязания из-за малочисленности продавцов

$монополия

$антикризис

$спрос

$предложение

55. $$$ Экономическое состязание продавцов товаров и услуг

$конкуренция

$антикризис

$монополия

$рейтинг

56. $$$ Являются ключевыми рыночными механизмами

$спрос и предложение

$спрос и покупатель

$предложение и покупатель

$антикризис и кризис

57. $$$ Это управление социально-экономическими организациями в условиях рыночной экономики, цели которых, как правило, являются экономическими

$менеджмент

$монополия

$антикризис

$предложение

58. $$$ Постановка цели организации и управление.

$руководство

$предложение

$менеджмент

$организация

59. $$$ Устойчивый состав специфических видов управленческой деятельности, характеризующихся однородностью целей, действий или объектов их приложения.

$функции менеджмента

$ функции пиара

$ функции антикризиса

$ функции спроса

60. $$$ Район охвата аудитории средствами массовой информации, принадлежащими той или иной компании, зона эффективной реализации информационной техники, программ и распространения рекламы с помощью масс медиа.

$ медиа рынок

$менеджмент

$аудитория

$маркетинг

61. $$$ Какова роль СМИ в обществе?

$важное

$негативное

$положительное

$затрудняюсь ответить

62. $$$ Существует ли конкуренция между СМИ

$не существует

$сильная

$слабая

$ затрудняюсь ответить

63. $$$ Что необходимо, чтобы улучшить состояние СМИ

$уйти от государственного контроля

$отсутствие рекламы

$регулирование информации

$затрудняюсь ответить

64. $$$ Что представляет собой СМИ

$распространение рекламы

$бизнес

$публикации

$отчет

65. $$$ Размер рынка и распределение между СМИ (по данным 2014)

$ТВ

$интернет

$пресса

$радио

66. $$$ Спрос на 4 основных типа жанров ТВ

$сериалы

$новости

$кино

$развлечения

67. $$$ Есть ли независимые СМИ

$нет

$да, есть

$слабая

$затрудняюсь ответить

68. $$$ Краткое изложение основных положений предполагаемого плана

$резюме

$план

$прибыль

$эссе

69. $$$ Документ описывающий основные этапы создания бизнеса и содержащий оценки эффективности

$бизнес план

$медиа рынок

$менеджмент

$пиар

70. $$$ В каком году началась «цифровая революция»?

$1990г

$1992г

$1980г

$1995г

71. $$$ Кем были впервые сформированы Важные теоретические вопросы особенностей экономики СМИ?

$Г. Шиллером и Д. Смайтом

$ Хеннигом Брандом

$Уильямом Коттоном Освеллом

$Нил Армстронг

72. $$$ Что такое медибизнес?

$бизнес, связанный со средствами массовой информации

$ комплексc управляющих действий, приводящих В движение механизм информационного производства
$ это совокупность идей служащих в основе системы управления

$ это процесс обмена информацией между двумя и более людьми

73. $$$ Ради чего существуют СМИ

$Ради аудитории

$Ради самих себя

$Ради планирование процесса изучения и решения проблем будущего

$Ради финансовых работников

74. $$$ Система массового производства товаров потребления

$Фордизм

$спрос

$гордизм

$управление

75. $$$ Что представляет собой современный медиарынок?

$совокупность медиаканалов, каждый из которых, имеет свою отличительную особенность

$ количество товаров определенного вида, которое покупатель готов купить при определённом уровне цен

$ объем товаров, который продавцы готовы предложить на рынке в течении определенного времени
$ комплексная проверка определённых сторон деятельности фирмы

76. $$$ Один из уровней медиарынка

$все ответы верны

$электронные СМИ формирующие единое пространство в стране

$коммерческие печатные издания, теле и радио компании

$реальные и элементарные издания, информационного агенства

77. $$$ Основные тенденции, характерные для развития мирового медиарынка

$все ответы верны

$коммерциализация СМИ

$увеличение аудитории Интернет-изданий

$глобализация СМИ

78. $$$ Что такое hold ? От английского– захват, владение

$Коллективная форма управления медиабизесом, при которой некое множество СМИ (телеканалов, радиостанций и печатных изданий), принадлежит одному и тому же собственнику.

$ выброс на рынок большого количества товаров и услуг определенного производственного фактора

$ конкуренция

$ максимально оперативный вид управления

79. $$$Олигополия

$ на рынке представлено только ограниченное число производителей, но еще сохраняется конкуренция между товарами.

$ существует единственный производитель или продавец товаров или услуг, который осуществляет полный контроль за экономическими силами, действующими на рынке, делая входные барьеры на рынок непреодолимыми.

$ на рынке представлено множество производителей товаров и услуг, при этом ни одна фирма не доминирует на рынке. Экономические силы действуют свободно, входных барьеров на рынок практически нет.

$ комплексc управляющих действий, приводящих В движение механизм информационного производства

80. $$$ Кто отменил крепостное право, что в итоге послужило основным толчком в развитии капитализма в России XIX века?

$ Александр II

$ Петр I

$ Екатерина I

$ Анна Иоанновна

81. $$$ Такие литературные деятели XIX века, как Карамзин, Рылеев, Пушкин, Полевой, Сенковский, Надеждин, Булганин и многие другие, создавали свои журналы и газеты с целью:

$ Пропаганда своих взглядов на литературу, искусство и общественно политические проблемы

$ Извлечение прибыли

$ Потому что в то время у всех литераторов была своя газета

$ Делали это для себя

82. $$$ Первым, кто начал относиться к издательскому делу как к выгодному коммерческому предприятию стал в то время уже номинальный редактор журнала «Отечественные записки»…

$ А. А. Краевский

$ В. Г. Белинский

$ Н. А. Некрасов

$ И. С. Тургенев

83. $$$ «Временные правила печати», создавшие более благоприятные условия для издания частных газет, вступили в силу в … году.

$ 1865

$ 1800

$ 1850

$ 1888

84. $$$ С созданием «Русского телеграфного агентства» в 1866 году свежая политическая информация стала…

$ предметом купли и продажи во всероссийском масштабе

$ чрезвычайно важна

$ появляться на страницах газет все реже

$ необъективной и непроверенной

85. $$$ Что негативного привнес капитализм в журналистику XIX века в России?

$ Измельчание идеалов

$ Плохую раскупаемость газет

$ Исчезновение журналов

$ Проявление тотальной безграмотности среди журналистов

86. $$$ В 1914 году им была опубликована статья «Капитализм и печать», в которой он писал о тех пороках, которые впервые «расцвели» в русской журналистике в 80-е годы.

$ В. И. Ленин

$ Н. В. Шелгунов

$ Н. М. Лисовский

$ К. К. Арсеньев

87. $$$ В 80-е годы самым популярным у мещанства изданием становится…

$ Московский листок

$ Ведомости

$ Искра

$ Литературная газета

88. $$$ Что из нижеперечисленного характеризует «новый тип журналиста», появившийся с приходом в прессу капитализма?

$ Журналист заботился прежде всего о необычности, о сенсационности описываемых им событий и фактов, о скорости их литературной обработки и доставки в редакцию

$ Журналист измерял качество своих выступлений в печати силой идейного воздействия их на читательскую аудиторию

$ Журналист придерживался, как правило, какого-либо направления, сотрудничество в газете или журнале другого направления он считал совершенно немыслимым для себя

$ Журналист был бессребреником по преимуществу. Для него главным было опубликование материала, особое удовлетворение при этом он испытывал от значительного общественного резонанса, произведенного им

89. $$$ Крупнейшим и богатейшим книгоиздателем XIX века в России был…

$ И. Д. Сытин

$ Ю. А. Закревский

$ Е. А. Динерштейн

$ Н. К. Рерих

90. $$$ Сколько типов классификации социально-экономического процесса?

$ 4

$3

$2

$1

91. $$$ Какие типы социально экономического изменение

$ Функционирование Развитие Упадок

$первый, второй, третий

$главный и второстепенные

$ основной и производные

92. $$$ Степени управляемости

$ стихийные и управляемые

$во взаимодействии внешней и внутренней среды

$в человеческих отношениях между руководителями и рабочими

$в научной организации труда менеджера

93. $$$ Понятие «экономический процесс» отражает

$ процесс развития материального производства, присущих ему производительных сил (самих производителей, их знаний, навыков, умений, а также техники и других материальных условий производства)

$Управляемым можно назвать такой процесс, сущность и содержание которого поняты субъектами, в той или иной степени направляющими его в соответствии со своими интересами.

$ управление такими процессами и действами, как изучение рынка, реклама

$ управление процессом движения финансовых средств

94. $$$ Управление производством — это …

$ это управление процессом переработки сырья, материалов;

$управление процессом движения финансовых средств

$управление такими процессами и действами, как изучение рынка, реклама

$представляет собой многоплановое явление, которое охватывает происходящие процессы;

95. $$$ Виды Социально-Экономических Процессов

$ внутриэкономические, внешнеэкономические

$представляет собой многоплановое явление, которое охватывает происходящие процессы;

$в человеческих отношениях между руководителями и рабочими

$управление процессом движения финансовых средств

96. $$$ По целевому назначению документы классифицируются

$ на специальные и косвенные

$линейная, функциональная

$штабная, матричная

$дивизионная

97. $$$ Закрытые процессы
$ это такой тип изменений, который может быть достаточно однозначно оценён в рамках «лучше - хуже» для тех или иных субъектов
$в человеческих отношениях между руководителями и рабочими
$управление процессом движения финансовых средств
$все ответы верны

98. $$$ Базовые процессы

$ это те, в ходе которых совершаются изменения основных фундаментальных систем и институтов;

$ в научной организации труда менеджера

$ в человеческих отношениях между руководителями и рабочими

$ управление процессом движения финансовых средств

99. $$$ Периферийные
$ при которых изменения не затрагивают фундаментальных характеристик систем и институтов

$изучает тонкости конкурентного рынка
$свод правил на основе которых, руководитель строит свою деятельность
$поиски и способ быть в тренде

100. $$$ Доля читающих газеты горожан, со средним доходом равна:

$8,2%

$91,5%

$86,7%

$54,3%

101. $$$ Цели использования Интернета в Казахстане

$все ответы верны

$Коммуникация

$Поиск информации

$Занятие образованием

102. $$$ Ежедневный охват аудитории ТВ и Интернета, в возрасте 16-34 лет составляет:

$64% и 87%

$23% и 90%

$50% и 85%

$нисколько

103. $$$Сколько процентов людей в Казахстане смотрят ТВ программы, на русском языке:

$75%

$60%

$90%

$30%

104. $$$Количество пользователей Интернета в Казахстане

$89,9%

$40%

$60%

$95%

105. $$$Сколько человек составляет мобильная Интернет связь

$12 млн 700 тысяч

$10 млн

$17 млн

$7 млн

106. $$$Количество людей, покупающих прессу на русском языке:

$42%

$10%

$5%

$60%

107. $$$Число радиослушателей составляет:

$23%

$нет радиослушателей

$5%

$70%

108. $$$Каков охват аудитории телевидением?

$80%

$30%

$60%

$90%

109. $$$Укажите средние затраты времени на СМИ в день

$285 минут

$100 минут

$5 минут

$12 часов

110. $$$ Где и когда издавалась газета "Крестьянская газета"

$Верный, 1917 г., декабрь

$Петропавловск, 1917г., сентябрь

$Усть-Каменогорск, 1918, апрель

$Оренбург, 1918 г., март

111. $$$ Первая республиканская советская молодежная газета

$ «Красная молодежь»

$ «Молодой боец»

$ «Юный степняк»

$ «Жас кайрат»

112. $$$ Причина восстания 1929-1931

$насильственная коллективизация казахских крестьян

$назначение Голощекина Ф.И.

$возникновение новых печатных изданий

$ «кулачество»

113. $$$ Плакаты и лозунги на страницах «Голоса Семиречья» призывали

$к защите интересов революции

$к укреплению Красной Армии

$к борьбе против белогвардейщины

$к защите национальных интересов казахов

114. $$$ В каких годах выходила газета «Казах»

$1913-1918

$1917-1991

$1918-1921
$1917-по наши дни

115. $$$ В газете «Казах» чаще всего поднимались вопросы

$перехода казахов от кочевания к земледелию

$о восстаниях

$газета несла справочный характер

$о свободе слова

116. $$$ Характерная черта печатных изданий того времени

$издания принимают единое лицо, подвергаются унификации

$вводятся новые рубрики

$много пропаганды

$нет печатных изданий на русском языке

117. $$$ Голощекин в течение восьми лет пытался осуществить политику

$ «Малого Октября»

$ленинский призыв в партию

$политику индустриализации Казахстана

$политику реализации "баланса сил"

118. $$$ Менеджер – это

$ лицо, занимающее определенную должность на предприятии и обладающее властью и правом принимать решения

$ Председатель совета директоров

$ Заместитель руководителя

$ Руководители первичных низовых подразделений

119. $$$ Контроль – это

$ система наблюдения за деятельностью фирмы

$ комплексная проверка всех или определенных сторон деятельности фирмы

$ планирование процесса изучения проблем будущего

$ определение целей деятельности организации, цели и их реализации

120. $$$ стратегия сокращения

$ заключается в том, что фирма закрывает или продает одно из своих подразделений или бизнесов для того, чтобы осуществить долгосрочное изменение границ ведения бизнеса.

$ направленная на рост фирма за счет приобретения либо же усиления контроля над поставщиками, а так же за счет создания дочерних структур, осуществляющих снабжение.

$ выражающаяся в росте фирмы за счет приобретения либо же усиления контроля над структурами, находящимися между фирмой и конечным потребителем, т. е. над системами распределения и продажи.

$ стратегия усиления позиции на рынке, при которой фирма делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции.

121. $$$ Виды стратегий

$ стратегия сокращения

$ контроль

$ развитие

$ ориентация

122. $$$ Процесс выбора стратегии

$ анализ и оценка

$ характер

$ метод

$фактор

123. $$$ Факторы, влияющие на выбор стратегии

$ опыт реализации стратегий

$ содержание

$ закон

$ развитие

124. $$$ стратегии развития бизнеса обычно называют

$ базисными или эталонными

$ главный наличие цели

$ композиция

$ особенность

125. $$$ Конкретными типами стратегий первой группы являются

$ Стратегия развития рынка, заключающаяся в поиске новых рынков для уже производимого продукта;

$ определение миссии и целей

$ информационный голод

$ оценка целесообразности реализации проекта

126. $$$ тип стратегии интегрированного роста:

$ стратегия обратной вертикальной интеграции

$ стратегия горизонтальной диверсификации

$ стратегия конгломеративной диверсификации

$ стратегия ликвидации

127. $$$ тип стратегий целенаправленного сокращения бизнеса

$ стратегия сокращения расходов

$ перегрузка системы

$ сознательное искажение

$ уровень риска

128. $$$ Что такое миссия СМИ?

$ наличие общественно-значимого факта

$ обеспечение информированности граждан и информационной безопасности общества

$ институты общественного мнения

$все ответы верны

129. $$$ В чем заключается миссия СМИ?

$ заключается в том, что они выполняют роль

$ заключается в том, что между людьми является

$ заключается в том, что они выполняют роль своеобразного коммуникатора

$ заключается в том, что они выполняют роль своеобразного коммуникатора между людьми, является способом облика сведении донесения их до широкого круга

130. $$$ Сколько традиционных миссии СМИ существуют?

$ 3

$ 5

$7

$8

131. $$$ Организация беспристрастного информирования о фактах и насущных проблемах…

$косвенная миссия СМИ

$ образовательно-просветительская миссия СМИ

$ политико-идеологическая миссия СМИ

$прямая миссия СМИ

132. $$$ Участие в воспитании полноценного гражданского самосознания, в формировании государственно и национально ориентированного общественного мнения, осуществление связи общества и власти…

$ образовательно-просветительская миссия СМИ

$ прямая миссия СМИ

$ политико-идеологическая миссия СМИ

$ косвенная миссия СМИ

133. $$$ Распространение высших культурных образцов, научное, художественное, духовное, нравственное образование аудитории…

$ образовательно-просветительская миссия СМИ

$ политико-идеологическая миссия СМИ

$ прямая миссия СМИ

$ косвенная миссия СМИ

134. Пресса и средства коммуникаций великих великих держав в 19-20в.

$$$ «Царица Английской прессы»

$Таймс

$Лейбере

$Дэйли телеграф

$ Манчестер гардиан

135. $$$ Основной жанр в прессе стран Запада 19-нач 20 в.

$ Политические обзоры

$литературные эссе

$ Проза

$ Экономические обзоры

136. $$$ Середина 19 в ознаменована появлением такого вида прессы …. (Дэйли телеграф)

$ Дешевые ежедневные газеты

$Еженедельные обозреватели

$ «толстушки»

$ Политико-экономические газеты

137. $$$ В каком году произошла первая систематическая передача информации по телеграфу

$ 1850 г

$ 1851

$1852

$1853

138. $$$ Какое издание считается первым, использовавшим цветную печать, в рекламных целях.

$ «Новаяжурналистика»

$Дейли телеграф

$Джастис

$ Морнинг пост

139. $$$ Именно …считается в настоящее время синонимом респектабельности британской прессы, начавший в 1785 г. издавать газету "Universal Daily Register"
$Джон Уолтер

$ Томас Барн

$Джон Дилейн

$ Уильям Рассел

140. $$$ Огромное влияние на развитие журналистики западных стран 19-20 вв. оказали быстрое развитие

$ железнодорожного транспорта и электрического телеграфа
$ волн электропередач

$ книгопечатных станков

$ чернил и бумаги

141. $$$ В каких странах Запада наиболее ярко развивались массовая и желтая пресса

$ США и Англия

$ Англия и Германия

$Германия и Италия

$Франция и Италия

142. $$$ Появления новых возможностей прессы обусловлено в первую очередь

$ ростом технических возможностей

$ развитием торговли

$ развитием политических и экономических связей

$ ростом информационной «зависимости» общества

143. $$$ В какой период в газеты начинают вставлять рекламу и стоимость газет становится ниже себестоимости

$ век промышленной революции

$ век индустриализации

$ век технического «подрыва»

$ век монополизации


144. $$$ Комплекс маркетинга (модель «4P»)

$Товар, Цена, Каналы распределения, Продвижение

$Цена, Продвижение, Оборудование, Прибыль

$Закупки, Производство, Товар, Хранение

$Предприятие, Производство, Оборудование, Сбыт

145. $$$ Под потребностью в маркетинге понимают…

$ нужду, воплощенную в какую-то конкретную форму

$количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд

$ товар, который способен удовлетворить нужду потребителя

$ желание потребителя иметь определенный товар

146. $$$ Коммерциализация нового товара – это:

$ массовое производство товара и сбыт

$ изучение мнения потребителей

$ разработка и тестирование концепции нового товара

$ создание материального продукта на основе товарной концепции

147. $$$ Какая функция не является функцией маркетинга

$производство

$сбыт

$анализ

$учет

148. $$$ Какое из следующих утверждений о "4 Р" маркетинга верно

$ это четыре элемента комплекса маркетинга

$ это четыре инструмента стимулирования сбыта

$ это четыре ограничения на деятельность фирмы

$ это четыре цели, которые ставят перед собой компании

149. $$$ Реклама – это:

$ Платная форма представления товара

$ Кратковременная мера поощрения продаж

$ Информация о товаре

$ Купля-продажа в ходе личной беседы

150. $$$ Маркетингом можно назвать:

$ Маркетингом можно назвать

$ Куплю-продажу товаров

$ Покупательную способность граждан

$ Товарный обмен

ГЛОССАРИЙ

Наши рекомендации