Положениями: «удовлетворенность тем, что доступно; согласие во избежание ссоры»?
<variant>компромисс
<variant>сглаживание
<variant>уклонение
<variant>принуждение
<variant>решение проблем
<question>Какая из ролей руководителя относится к межличностным ролям?
<variant>«лидер»
<variant>«предприниматель»
<variant>«распространитель информации»
<variant>«ведущий переговоры»
<variant>«устраняющий нарушения»
<question>Какая из теорий выделяет четыре стиля руководства (лидерства) в зависимости
От профессиональной зрелости последователей и уровня мотивации?
<variant>теория У.Оучи
<variant>теория Врума-Йеттона
<variant>теория Д.Макгрегора
<variant>теория Моутона-Блейка
<variant>теория Херси-Бланшара
<question>Какая из теорий управления человеком основана на том, что человек может
Осуществлять самоуправление и самоконтроль?
<variant>теория "А"
<variant>теория "Х"
<variant>теория "У"
<variant>теория"Z"
<variant>теория"L"
<question>К какой группе ролей руководителя относится роль
«связующее звено»?
<variant>информационные роли
<variant>роли, связанные с принятием решений
<variant>межличностные роли
<variant>роли, связанные со штабом
<variant>все варианты верны
<question>Какой стиль руководства по теории Херси-Бланшара наиболее приемлем при
Низком уровне мотивации последователей и высокой степени их зрелости?
<variant>делегирующий
<variant>указующий
<variant>поддерживающий
<variant>участвующий
<variant>связующий
<question>К какому виду материальной мотивации относится система материального
поощрения или санкционирования индивидуального труда работника:
<variant>индивидуальная материальная мотивация
<variant>общественная материальная заинтересованность
<variant>коллективная материальная мотивация
<variant>принудительная мотивация
<variant>социальная мотивация
<question>К какому методу относится воздействие коллектива на каждого его члена в
Интересах организации в?
<variant>методы материальной мотивации
<variant>методы социальной мотивации
<variant>методы принудительной мотивации
<variant>методы косвенной мотивации
<variant>методы психологической мотивации
<question>Какназывается метод социально-психологического управления, при котором
Подчеркиваются положительные качества работника, что позволяет повысить моральную
значимость порученного дел:
<variant>убеждение
<variant>подражание
<variant>вовлечение
<variant>принуждение
<variant>побуждение
<question>Косвенный метод социально-психологического управления предполагает
использование следующих факторов:
<variant>положения, должностные инструкции
<variant>ритмичность, наличие элементов творчества
<variant>характер традиций, постановка воспитательной работы
<variant>внешняя привлекательность, организационная структура
<variant>нет правильного ответа
<question>Какой из методов управления базируется на власти, дисциплине и
Ответственности?
<variant>организационно-административные
<variant>экономические
<variant>социально-психологические
<variant>социальные
<variant>психологические
<question>Эффективность управления – это…?
<variant>отношение результата к затратам
<variant>результат
<variant>разница между результатами и затратами
<variant>сокращение персонала
<variant>нет правильного ответа
<question>Выделите черты эффективного руководителя?
<variant>определение задач и цели по собственной инициативе
<variant>всегда требует докладов в письменной форме
<variant>передает выполнение только малоквалифицированной работы
<variant>отправляется туда, где кризис, чтобы помочь справиться с ним
<variant>нет правильного ответа
<question>Какие показатели можно использовать для оценки результативности
Организации?
<variant>прибыльность
<variant>численность производственного персонала
<variant>качество условий труда
<variant>квалификация персонала
<variant>методы мотивации персонала
<question>Степень удовлетворенности потребителя отражают…?
<variant>интегральный показатель качества
<variant>фонд заработной платы
<variant>ресурсоемкость организации
<variant>хорошие отзывы других потребителей
<variant>все ответы верны
<question>Оценка уровня личной работы руководителя включает…?
<variant>регулярная оценка своего продвижения
<variant>численность подчиненных
<variant>установление времени достижения целей
<variant>отношение вышестоящего начальника
<variant>эффективное делегирование полномочий
<question>Влияние на людей с помощью положительных мер воздействия:
<variant>вознаграждение
<variant>страх
<variant>авторитет
<variant>богатство
<variant>влияние связей
<question>Власть, построенная только на силе личных качеств или способностей влияющего:
<variant>харизма
<variant>страх
<variant>вознаграждение
<variant>власть над ресурсами
<variant>все варианты верны
<question>Эффективный способ передачи своей точки зрения, основанный на власти примера
<variant>убеждение
<variant>участие
<variant>страх
<variant>психологический настрой
<variant>все варианты верны
<question>В практике управления лидерство — это:
<variant> способность эффективно использовать все имеющиеся источники власти для направления усилий отдельных личностей или группы на достижение целей организации
<variant> это эффективный способ передачи своей точки зрения, основанный на власти примера и власти эксперта
<variant>власть, при которой руководитель имеет «власть», но не имеет «влияния»
<variant>способность и возможность воздействовать на поведение и действия человека
<variant>все варианты верны
<question>Сколько типов власти выделяют в менеджменте?
<variant> 3
<variant>8
<variant>9
<variant>5
<variant>1
<question>Власть бывает:
<variant>линейная, штатная,функциональная;
<variant>фундаментальная
<variant>управленческая
<variant>структурная
<variant>все варианты верны
<question>Власть, предназначенная для дополнения линейной и штатной власти при осуществлении особых задач:
<variant>функциональная
<variant>штатная
<variant>структурная
<variant>управленческая
<variant>все варианты верны
<question>Основополагающий тип власти в организации, связанный с принятием решений и отдачей распоряжений:
<variant>линейная
<variant>функциональная
<variant>штатная
<variant>структурная
<variant>управленческая
<question>Референтность – это:
<variant> отношение значимости, связывающее субъекта с другим человеком или группой лиц
<variant> влияние индивидуума, основанное на занимаемом им положении, должности, статусе и т.д.
<variant> член группы, за которым она признает право принимать ответственные решения в значимых для нее ситуациях
<variant> основополагающий тип власти в организации;
<variant>нет правильного ответа
<question>Сколько стилей управления различают в менеджменте?
<variant>2
<variant>8
<variant>15
<variant>5
<variant>7
<question>Стиль прямых приказов, указаний, распоряжений:
<variant> автократический стиль
<variant> демократический стиль
<variant> либеральный
<variant>экономический
<variant>нет правильного ответа
<question>Стиль руководства, подразумевающий активное участие подчиненных:
<variant> демократический
<variant> либеральный
<variant> экономический
<variant> автократический стиль
<variant> нет правильного ответа
<question>Стиль руководства, отличающийся невмешательством руководителя в работу:
<variant> либеральный
<variant> демократический
<variant> экономический
<variant> автократический стиль
<variant> нет правильного ответа
<question>Денежное выражение стоимости товара:
<variant>цена
<variant>валюта
<variant>НДС
<variant>ВВП
<variant>ВНП
<question>Показатель, представляющий собой отношение прибыли к сумме затрат на производство:
<variant>рентабельность
<variant>прибыль
<variant>НДС
<variant>ВНП
<variant>торговая надбавка
<question>Адаптация цены — это:
<variant> приспособление цены к рыночным условиям
<variant> функционально, стратегический и тактический инструмент управления спросом
<variant> наценки или скидки с цены
<variant> дискриминирующее ценообразование
<variant> изменение условий оплаты товара
<question>Методы менеджмента– это…
<variant> это способы воздействия управляющей подсистемы на управляемую подсистему для достижения поставленных целей
<variant> Ценовая политика предприятия
<variant> функционально, стратегический и тактический инструмент управления спросом
<variant> Торговая надбавка
<variant> стиль руководства, подразумевающий активное участие подчиненных в выработке управленческих решений
<question>Завершением процесса подбора работников является:
<variant>отбор персонала
<variant>подбор персонала
<variant>интервью
<variant>анкетирование
<variant>подача заявления
<question>Сколько существует видов источников набора персонала?
<variant>2
<variant>7
<variant>10
<variant>11
<variant>нет правильного ответа
<question> Сколько видов интервью существует в менеджменте?
<variant>5
<variant>10
<variant>12
<variant>2
<variant>11
<question>Целью биографического интервью является:
<variant> выяснение прошлого опыта кандидата с целью прогнозирования его возможностей и способностей
<variant> выявить общие и аналитические способности кандидата
<variant> оценка кандидата на предмет таких качеств, как стрессоустойчивость
<variant> выявление профессиональных и личностных качеств кандидата по заранее разработанному структурированному списку вопросов
<variant> выявить общие и аналитические способности кандидата
<question>Целью ситуационного интервью является:
<variant> выявить общие и аналитические способности кандидата
<variant> выяснение прошлого опыта кандидата с целью прогнозирования его возможностей и способностей
<variant> выявление профессиональных и личностных качеств кандидата по заранее разработанному структурированному списку вопросов
<variant> оценки кандидата на предмет таких качеств, как стрессоустойчивость
<variant>все ответы верны
<question>Целью структурированного интервью является:
<variant> выявление профессиональных и личностных качеств кандидата по заранее разработанному структурированному списку вопросов
<variant> выяснение прошлого опыта кандидата с целью прогнозирования его возможностей и способностей
<variant> выявить общие и аналитические способности кандидата
<variant> оценки кандидата на предмет таких качеств, как стрессоустойчивость
<variant>все ответы верны
<question>Целью стрессового интервью является:
<variant>оценки кандидата на предмет таких качеств, как стрессоустойчивость, умение корректно вести себя в провокационных, стрессовых ситуациях
<variant>выяснение прошлого опыта кандидата с целью прогнозирования его возможностей
<variant>выявить общие и аналитические способности кандидата
<variant>выявление профессиональных и личностных качеств кандидата по заранее разработанному структурированному списку вопросов
<variant>все ответы верны
<question>Вид карьеры, предполагающий перемещение в другую функциональную область деятельности:
<variant>горизонтальная карьера
<variant>вертикальная карьера
<variant>центростремительная карьера
<variant>межорганизационная
<variant>внутриорганизационная;
<question>Вид карьеры, когда работник проходит все стадии развития в стенах одной организации:
<variant>внутриорганизационная
<variant>межорганизационная
<variant>центростремительная карьера
<variant>вертикальная карьера
<variant>горизонтальная карьера
<question>Социально-психологические методы управления:
<variant>личный пример руководителя
<variant>инструктажи и т.п.
<variant>приказы и распоряжения
<variant>применение штрафных санкций
<variant>закрепление за структурным подразделением ресурсов
<question>Организационно-распорядительные методы управления:
<variant>приказы и распоряжения
<variant>моральное поощрение
<variant>убеждение и внушение
<variant>личный пример руководителя
<variant>регулирование отношений в коллективе
<question>Идеи теории мотивации А.Маслоу больше всего связаны с:
<variant>общими потребностями сотрудника
<variant> хозяйственными операциями
<variant>новым товаром
<variant> «Деревом решений»
<variant> планированием
<question>Социально-психологические методы менеджмента способствуют формированию в организации…
<variant> инфраструктуры
<variant> иерархических отношений
<variant> административного принуждения
<variant> морально-психологического климата
<variant> «Деревом решений»
<question>Укажите одну из ценностей составляющую основу европейской модели менеджмента
<variant>потребность в принятии «плюралистической» точки зрения на предприятии, предполагающей необходимость достижения целей организации, и демократический процесс принятия решений
<variant>создание на базе ведущих университетов научных центров, обеспечивающих развитие как фундаментальных, так и прикладных исследований
<variant>разработанная и принятая к исполнению национальная техническая политика; создание технологических парков
<variant>реализации принятой инновационной стратегии
<variant>функция прогнозирования
<question>Функция прогнозирования направлена на…?
<variant>на определение вероятных целей устойчивого функционирования и развития сферы туризма в регионе и вероятностных путей их достижения
<variant>на определение вероятных целей устойчивого функционирования
<variant>на устранение возникающих и потенциальных отклонений от заданной программы
<variant>на обоснование и выбор элементов управляемой и управляющей подсистем
<variant>развития сферы туризма в регионе и вероятностных путей их достижения
<question>Что такое координация работы?
<variant>это третий завершающий этап организационного процесса, который заключается в координации деятельности работников фирмы
<variant>метод координации работ подразделений организации, основанный на указаниях, направляемых по командной цепочке
<variant>второй этап организационного процесса, подразумевающий создание на предприятии отдельных подразделений, звеньев
<variant>первый этап организационного процесса связан с распределением всех работ между работниками фирмы в соответствии с их квалификацией и способностями
<variant>нет правильного ответа
<question>Оперативные планы разрабатываются сроком на
<variant>полгода, месяц, декаду, неделю
<variant>по рабочим дням
<variant>3-5 лет
<variant>1 год
<variant>10 лет
<question>Разделение труда происходит по двум направлениям, каким?
<variant>горизонтальное, вертикальное
<variant>прямое и косвенное
<variant>левое правое
<variant>горизонтальное и прямое
<variant>все ответы верны
<question>Организационное проектирование это?
<variant> определение будущей структуры организации, ее систем управления, процедур выполнения действий, административных, технологических взаимодействий между всеми элементами
<variant>количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара
<variant>относительный показатель экономической эффективности
<variant>общественные отношения, возникающие между субъектами экономических отношений по поводу движения стоимости
<variant>все ответы верны
<question>Под планированием понимают
<variant>отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации
<variant>вид деятельности
<variant>перспективу развития
<variant>состояние организации
<variant>интеграцию видов деятельности
<question>Виды управленческих полномочий
<variant>распорядительные, рекомендательные, представительские, согласительные
<variant>распорядительные, руководительские, согласительные, представительские
<variant>руководительские, согласительные, приказные, представительские
<variant>распорядительные, согласительные, приказные, приказные
<variant>приказные, рекомендательные, представительские, согласительные
<question>Централизованные организации это?
<variant>это организации, в которых высшее звено оставляет за собой право принимать большую часть важных решений
<variant>это организации, в которых высшее звено не решает большую часть важных решений
<variant>это организации, где каждый из сотрудников участвует в принятии важных решений
<variant>это организации, в которых высшее звено оставляет за собой право принимать меньшую часть важных вопросов
<variant>это организации, где приветствуется высшим звеном участие сотрудников в вопросах решения важных вопросов
<question>Организационное планирование осуществляется
<variant>на всех уровнях управления
<variant>только на высшем уровне управления
<variant>на высшем и среднем уровнях управления
<variant>на среднем уровне управления
<variant>определение потребностей подчиненных
<question>Что такое «решение»?
<variant>это результат выбора альтернатив из множества возможных вариантов и представляет собой руководство к действию на основе разработанного проекта или плана работы
<variant>это выбор определенного варианта их всех представленных, что является более реальным и удобным для дальнейшей работы
<variant>это результат выбора альтернатив из множества возможных вариантов
<variant>это удачный выбор варианта для работы над проектом или планом
<variant>это удачный выбор альтернативы из множества возможных вариантов и представляет собой руководство к действию на основе разработанного проекта или плана работы
<question>Незапрограммированные решения характеризуются…
<variant>отсутствием конкретной последовательности необходимых действий для решения проблемы
<variant>конкретной последовательностью необходимых действий для решения проблем
<variant>отсутствием каких либо действий для решения проблемы
<variant>присутствием вероятности выявления ошибок для решения проблемы
<variant>отсутствием вероятности выявления ошибок для решения проблемы
<question>На чем базируется рациональное решение?
<variant>на объективном и глубоком анализе проблемы и учитывает определенные формально-логические требования
<variant>на выявлении конкретных ошибок и учитывает логические требования
<variant>на конкретной последовательности необходимых действий
<variant>на определенной проблеме для принятия формально-логического решения;
<variant>на специфике деятельности организации
<question>План реализации решений включает в себя:
<variant>все вышеперечисленное верно
<variant>перечень работ
<variant>сроки выполнения перечни работ
<variant>состав исполнителей
<variant>требуемые ресурсы
<question>В процессе реализации решения необходимо осуществлять следующее:
<variant>контроль выполнения работ и полученных результатов
<variant>утановление обратной связи
<variant>измерение и оценка последствий реализации решения
<variant>сопоставление фактических результатов
<variant>составление плана реализации решения
<question>Вид контроля при котором проверяются человеческие, материальные, финансовые ресурсы, их наличие, оценка их качества
<variant>предупредительный
<variant>финишный
<variant>текущий
<variant>будущий
<variant>заключительный
<question>Вид контроля при котором осуществляется ход проведения работы по выполнению решения, уточняется несудимость корректировки самого решения
<variant>текущий
<variant>финишный
<variant>предупредительный
<variant>будущий
<variant>заключительный
<question>Виды управленческих полномочий
<variant>распорядительные, рекомендательные, представительские, согласительные
<variant>распорядительные, руководительские, согласительные, представительские
<variant>руководительские, согласительные, приказные, представительские
<variant>распорядительные, согласительные, приказные, приказные
<variant>приказные, рекомендательные, представительские, согласительные
<question>Когда осуществляется заключительный контроль в организации?
<variant>после, выполнения запланированных работ
<variant>в ходе проведения определенных работ
<variant>тогда, когда удобно руководителю
<variant>до фактического начала выполнения работ
<variant>после достижения поставленных целей
<question>Функции контроля
<variant>проверочная, информационная, диагностическая, прогностическая,
коммуникационная, ориентирующая, стимулирующая, корректирующая, защитная;
<variant>проверочная, информационная, диагностическая
<variant>ориентирующая, стимулирующая, корректирующая
<variant>диагностическая, прогностическая, коммуникационная, ориентирующая
<variant>нет верного ответа
<question> Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»?
<variant>побуждение работников к эффективному выполнению поставленных задач
<variant>достижение личных целей
<variant>исполнение принятых управленческих решений
<variant>обеспечение бесспорного влияния на подчиненного
<variant>побуждение работников к деятельности
<question>Определяются следующие фазы жизненного цикла организации:
<variant>рождение, детство, юность, зрелость, старение, возрождение
<variant>создание, становление, развитие, возрождение
<variant>рождение, зрелость
<variant>рождение, зрелость, возрождение
<variant>создание, развитие, зрелость, старение
<question>Что такое содержательные теории мотивации?
<variant>попытки выявить потребности, побуждающие людей к действию, в частности в рабочей среде
<variant>привлечение работников к участию в делах фирмы и предоставление им право голоса при решение ряда проблем социального характера
<variant>облегчение возможности приобрести новые знания и навыки, что делает людей более независимыми, самостоятельными, придаёт им уверенность в своих силах, позволяет контролировать условия собственной деятельности
<variant>Обогащение труда, заключающиеся в возможности получения работниками более содержательной, важной, интересной, социально значимой работой, соответствующей их интересам и склонностям, требующей творческих способностей
<variant>облегчение возможности приобрести новые знания и навыки.
<question>Что такое социальная норма поведения?
<variant>это такое поведение, которое полностью соответствует статусным ожиданиям
<variant>отклоняющееся поведение
<variant>незначительное отклонении от норм поведения
<variant>агрессивное поведение
<variant>умение выслушать
<question>Что такое характер?
<variant>это неповторимое сочетание психологических черт личности
<variant>это сочетание пунктуальности и агрессии
<variant>это сочетание личности и индивида
<variant>это сочетание психологических черт
<variant>это сочетание разума и темперамента
<question>Личность это?
<variant>человек, развивающийся в обществе и вступающий во взаимодействие и общение с другими людьми с помощью языка
<variant>человек отличающийся от всех
<variant>человек имеющий право голоса
<variant>человек обладающий правами
<variant>человек
<question>Сколько функции выполняют методы менеджмента?
<variant>2
<variant>3
<variant>4
<variant>9
<variant>5
<question>Государственная регуляция включает в себя?
<variant>все вышеперечисленное верно
<variant>налоги
<variant>антимонопольное законодательство
<variant>ссуда
<variant>дотации
<question>Рыночная регуляция это?
<variant>все вышеперечисленное верно
<variant>конкуренция
<variant>распродажа
<variant>снижение цен
<variant>спрос
<question>Административные методы разделяют на?
<variant>организационные и распорядительные
<variant>управленческие
<variant>стимулирующие
<variant>государственные
<variant>монопольные
<question>Что включают распорядительные методы?
<variant>все вышеперечисленное верно
<variant>приказы
<variant>команды
<variant>рекомендации
<variant>инструкции
<question>Методы менеджмента это?
<variant>совокупность способов и приемов влияния на коллектив и отдельных работников с целью выполнения миссии и достижение целей организации
<variant>способы воздействия на работников
<variant>способы поведения в коллективе
<variant>правила поведения на рабочем месте
<variant>правила работы
<question>Что относится с социально-психологическим методам?
<variant>все вышеперечисленное верно
<variant>социальное планирование;
<variant>убеждение
<variant>внушение
<variant>моральное поощрение
<question>Делегирование полномочий (порядок распределения обязанностей)
<variant>делит и передает полномочия своим сотрудникам
<variant>руководитель сосредотачивает полномочия у себя
<variant>делит полномочия со своими сотрудниками
<variant>передает полномочия и слабо контролирует их исполнение
<variant>не использует свои полномочия
<question>Осуществление контроля деятельности подчиненных:
<variant>контролирует регулярно, но не вмешивается в их работу, отмечает успехи исполнителей
<variant>постоянно и жестко контролирует работу подчиненных, причем в процессе контроля вмешивается в их деятельность
<variant>контролирует работу от случая к случаю
<variant>не контролирует работу
<variant>редко контролирует работу
<question>Установление ответственности
<variant>берет ее полностью на себя
<variant>делит ее с подчиненными
<variant>старается возложить ее на подчиненных
<variant>не берет ее полностью
<variant>берет но не полностью
<question>Активность и инициативность:
<variant>их проявляют и руководитель, и подчиненные
<variant>проявляет их только сам руководитель, а со стороны подчиненных они не поощряются
<variant>руководитель ожидает инициативы со стороны, сам избегает проявлять ее;
<variant>проявляют подчиненные
<variant>никто не проявляет
<question>Поведение при недостатке знаний:
<variant>восполняет проблемы в знаниях
<variant>решает лично даже те вопросы, с которыми недостаточно знаком
<variant>не скрывает своего незнания и привлекает знания подчиненных
<variant>не стремится восполнить проблемы в своих знаниях
<variant>спрашивает ответы у сотрудников
<question>Позиция относительно самостоятельности подчиненных:
<variant>заинтересован в совместной работе
<variant>навязывает им свое мнение
<variant>подчиненные предоставлены сами себе
<variant> не контролирует выполнение
<variant> не заинтересован в совместной работе
<question>Способы поддержания трудовой дисциплины:
<variant>поддерживает дисциплину преимущественно методами убеждения
<variant>требует формального соблюдения дисциплины и подчинения
<variant>не в состоянии ее контролировать
<variant>контролирует кнутом
<variant>ничего не требует
<question>Что представляют собой методы управления?
<variant>методы управления представляют собой совокупность способов и приемов воздействия субъекта управления на управляемый объект с целью обеспечения развития всего производственного процесса
<variant>методы управления представляют собой совокупность способов и приемов воздействия субъекта управления на управляемый объект
<variant>методы управления представляют собой совокупность способов и приемов на окружающую среду
<variant>методы управления представляют собой аналитические выводы
<variant>методы управления представляют собой управление субъектами
<question>Термин «менеджмент» по своей сути является аналогом термина?
<variant>«управление»
<variant>«возглавление»
<variant>«подчинение»
<variant>«руководство»
<variant>«воздейтсвие»
<question>Что представляет собой управление?
<variant>представляет собой осознанную целенаправленную деятельность человека, с помощью которой он упорядочивает и подчиняет своим интересам элементы внешней среды – общества, живой и неживой природы, техники
<variant>представляет собой целенаправленную деятельность подчиненных
<variant>представляет собой осознанную целенаправленную деятельность человека
<variant>представляет собой функционирование в рамках рыночных отношений
<variant>представляет собой формирование целей
<question>Посредством управленческого труда осуществляется взаимодействие между?
<variant>объектом и субъектом управления
<variant>физическим и юридическим лицом
<variant>дедукцией и индукцией
<variant>объектом и целью
<variant>нет правильного ответа
<question>Кто является основателем школы научного менеджмента?
<variant>Фредерик Тейлор
<variant>Ричард Аркрайт
<variant>Геродот
<variant>Аристотель
<variant>Джеймс Мим
<question>В зависимости от различных признаков, деловое общение делится на:
<variant>устное, диалогическое, межличностное, непосредственное, контактное
<variant>эпическое, народное
<variant>телефонное, почтовое, прямое, косвенное
<variant>языковое, публичное, личное
<variant>экономическое, социальное
<question>Что предусматривает дисциплина как принцип менеджмента?
<variant>четкое придерживание администрацией предприятия и его персоналом заключенного коллективного договора и контракта
<variant>выполнение всеми работниками поставленных заданий
<variant>выполнение менеджерами поставленных заданий
<variant>выполнение работниками аппарата управления поставленных заданий
<variant>полное подчинение работников руководящему аппарату
<question>Что должны отражать современные принципы менеджмента?
<variant>основные свойства, связи и отношения управления, которые складываются в системе
<variant>основные закономерности управления
<variant>основные связи, которые складываются в системе
<variant>основные отношение, которые складываются в системе
<variant>обязательное наличие цели при управлении
<question>Что является основой управления какой либо системы?
<variant>принципы, которые отражают рыночные условия хозяйствования
<variant>методы менеджмента
<variant>функции менеджмента
<variant>финансовые ресурсы
<variant>объект менеджмента
<question>Если управление рассматривает все процессы и явления в виде целостной системы, которая имеет новые качества и функции, которые отсутствуют у элементов, которые их составляют, то мы имеем дело с:
<variant>системным подходом
<variant>поведенческим подходом
<variant>процессным подходом
<variant>ситуационным подходом
<variant>текущим подходом
<question>Что является составляющим элементом управления?
<variant>маркетинг
<variant>менеджмент
<variant>экономические процессы
<variant>социально-экономические процессы
<variant>финансы
<question>Каким методам управления, организациями принадлежит ведущая роль в современных условиях?
<variant>экономическим
<variant>социально-психологическим
<variant>организационно-распорядительным
<variant>распорядительным
<variant>социально-экономическим
<question>Анализ конкурентов организации проводится с целью
<variant>определения их целей, стратегий, сильных и слабых сторон
<variant>определения их стратегии и сильных сторон
<variant>определения их целей и сильных сторон
<variant>определения стратегии
<variant>определения их целей и слабых сторон
<question>Что создает структуру управления организацией?
<variant>совокупность органов управления
<variant>совокупность линейных органов управления
<variant>совокупность функциональных служб
<variant>совокупность линейных и функциональных служб (органов)
<variant>совокупность программно-целевых служб
<question>Мотивация базируется на:
<variant>потребностях и вознаграждениях
<variant>потребности в самовыражении
<variant>вознаграждениях и удовлетворении отдельных людей
<variant>удовлетворении всех людей
<variant>самовыражении и вознаграждениях
<question>Контроль должен быть
<variant>объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным
<variant>объективным и гласным
<variant>гласным и действенным
<variant>эффективным
<variant>текущим
<question>Для сокращения потребности в контроле целесообразно
<variant>создавать организационные и социально-психологические условия для персонала
<variant>создавать соответствующие социальные условия для персонала
<variant>создавать соответствующие организационные условия для персонала
<variant>постоянно совершенствовать систему стимулирования труда персонала
<variant>постоянно повышать квалификацию персонала
<question>Функция планирования это:
<variant>установление целей и задач развития объектов управления, определение путей и средств их достижения
<variant>установление целей организации
<variant>упределение путей и средств выполнения заданий
&l