Порядок предъявления рекламаций и обеспечения запчастями потребителей

Владелец с рекламацией должен обратиться в ближайшую гарантийную мастерскую. При предъявлении рекламации необходимо указать:

1. Фамилию, имя, отчество владельца, полный адрес и почтовый индекс для возврата после ремонта или замены новым (для багажных пересылок: — железная дорога и код, станция назначения и код, для отгрузки на имя организации — их код).

2. Номер мотора и дату приобретения (подтверждается документом).

3. Длительность работы мотора в часах с начала эксплуатации.

4. Шифр дефектных деталей согласно перечню настоящего руководства (приложение № 1), кроме деталей двигателя и реверс-редуктора.

5. Условия, при которых произошла поломка. Высылка материальной части производится только по получении разрешения гарантийной мастерской. Материальная часть, присланная па ремонт без резрешения гарантийной мастерской, не ремонтируется и возвращается владельцу за его счет.

Время нахождения лодочного мотора в ремонте в установленный гарантийный срок не включается.

Внимание! Моторы, предъявляемые в гарантийные мастерские, должны быть чистыми (без следов смазки, грязи и т. д.).

При неоформленных в магазине талонах гарантийного ремонта (без штампа магазина и даты продажи) гарантийный ремонт мотора не производится.

Обмен приобретенных лодочных моторов через торгующие организации производится в соответствии с типовыми правилами обмена промышленных товаров только по заключению ближайшей гарантийной мастерской, имеющей договор с заводом-изготовителем, при отсутствии мастерской — по заключению бюро товарных экспертиз.

Предприятие-изготовитель не несет ответственности за преждевременный выход из строя мотора в следующих случаях:

— при небрежном хранении, обращении и плохой транспортировке мотора;

— за детали и узлы, подвергнувшиеся ремонту или переделке у потребителя;

— при использовании мотора в спортивных и учебных целях, а также при использовании мотора на судах с весом корпуса менее 130 кг;

— в случае отсутствия гарантийного талона и даты приобретения мотора;

— в случае отсутствия удостоверения на право управления моторами соответствующей мощности;

— при несоблюдении правил эксплуатации и ухода за мотором, указанных в руководстве и повлекших за собой:

а) срыв резьбовых соединений;

б) возникновение механических повреждений деталей в узлов;

в) повреждение конусных поверхностей коленвала и маховика (дефект связан с эксплуатацией мотора при незатянутой гайке маховика или его работе на недопустимо высоких оборотах;

г) выкрашивание зубьев шестерен редуктора (дефект связан с эксплуатацией мотора без смазки в редукторе);

д) скалывание храповичных зубьев шестерен и муфты (дефект связан с переключением реверса на оборотах, значительно выше минимально устойчивых или неправильной регулировкой дистанционного управления);

с) заклинивание двигателя (дефект связан с эксплуатацией мотора на топливной смеси с пониженным содержанием масла или неправильно произведенной приработкой );

Лодочные моторы «Привет» поставляются торговым огранизацпям в комплекте. Комплектовка проверяется работниками ОТК.

За разукомплектовку моторов и пропажу прилагаемых документов, запчастей и инструмента в пути по железной дороге, а также на базах и складах магазинов завод ответственности не несет.

Снабжение потребителей запасными частями производится только через торгующие организации; отдельным потребителям завод запасные части не высылает.

ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ!!

Для дистанционного управления подвесного лодочного мотора «Прилет 22» необходимо использовать дистанционное управление типа «Вихрь», предварительно установив на кронштейн качалку переключения реверса, приложенную к лодочному мотору взамен штатной.

Кронштейн с качалкой и тросами от штурвала необходимо крепить на передней ручке мотора 350.02.60.01, используя для крепления отверстие диаметром 8 мм. Поводок 350.00.34.00 имеет место для подключения троса управления газом мотора.

Приложение 1

Наши рекомендации