Из элементов оборудования он должен немедленно сообщить супервайзеру.

Основные положения акции

Цели и задачи Акции

Цель:

ü Повысить осведомленность потребителей о новинке – натуральном питьевом кисломолочном продукте Биолакт

ü Стимулировать покупателя на пробную покупку с целью дегустации нового продукта дома (основной акцент на покупку 3 продуктов)

ü Увеличить объем розничных продаж

ü Увеличить процент продаж через переключение потребителей на наш бренд и/или через стимуляцию частоты покупок

ü Привлечение новых потребителей и увеличение лояльности существующих.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

ü Женщины (возраст 25-35 лет) с детьми 05,-3 лет

ü Доход семьи средний и выше среднего

1.2. География:

Национальная программа

2. Механика Акции - консультация + подарок за покупку(ПЗП):

Закассовая зона. Промоутер на выдачи подарка за покупку:

ü располагается в закассовой зоне торговой точки за промо-стойкой

ü анонсирует условия акции ПЗП

ü выдает подарки при предъявлении чека

ü заполняет отчет.

Торговый зал. Промоутер-консультант:

ü располагается возле полок с продуктом

ü анонсирует условия акции ПЗП

ü консультирует покупателей

ü заполняет отчет

ü демонстрирует подарки

ü выдает листовки.

Механика выдача подарков за покупку:

При покупке 3 разных продуктов Тема, в подарок новинка Тема Биолакт

Визуализация подарка:

Из элементов оборудования он должен немедленно сообщить супервайзеру. - student2.ru

Подготовка к рабочему дню и информирование о начале работы:

2.1.1. Рабочим временем при проведении настоящей акции считается: 4 часа в будни и в выходные дни.

Рабочие дни: четверг, пятница, суббота.

Ашан, Гиперглобус –особый график (среда, четверг, пятница)

2.1.2. Прибытие на точку за 30 мин до начала работы.

Первый рабочий день обязательно за час до начала работы.

В сети Ашан, Ашан-Сити за час до начала работы

2.1.3. Промоутер для прохода в магазин должен при себе иметь следующие документы:

ü действующую Медицинскую книжку;

ü подписанную заявку на проведение Акции в данном магазине, в которой должны быть указаны: ФИО, паспортные данные; период проведения Акции; название и адрес магазина;

ü паспорт;

2.1.4. Контрольный «отзвон» (SMS) о прибытии. В смс необходимо указать свои фамилии + название магазина и адрес. SMS отправляется супервайзеру.

Ø В случае если Промоутер обнаруживает пропажу или повреждение одного

из элементов оборудования он должен немедленно сообщить супервайзеру.

2.1.5. Сборка промо стойки.

Промо стойка устанавливается в закассовой зоне во всех остальных точках.

2.2. Завершение рабочего дня и информирование об окончании работы:

2.2.1. Промоутеры информируют супервайзера об окончании рабочего дня;

2.2.2. Заполняют ежедневный отчет;

2.2.3. Сообщают супервайзеру о количестве выданных подарков;

2.2.4. Убирают за собой место: выбрасывают мусор; собирают промо стойку; убирают подарки;

3. Должностные обязанности. Взаимодействие с другими сотрудниками Агентства.

Промоутер - сотрудник, непосредственно работающий с целевой аудиторией продукта в период проведения рекламных акций. Специалист по продвижению товара. Уникальный специалист, который имеет возможность влиять напрямую на желания и действия покупателей.

       
  Из элементов оборудования он должен немедленно сообщить супервайзеру. - student2.ru
    Из элементов оборудования он должен немедленно сообщить супервайзеру. - student2.ru
 

Основная задача Промоутера - заинтересовать рекламируемой продукцией как можно большее количество людей.

Ø Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции, продукту и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников.

В случае если ответ не известен, то необходимо направлять потребителя на Горячую линию.

Принципы работы Промоутера:

ü Промоутер всегда энергичен, активен и позитивен.

ü Дисциплина неотделима от работы Промоутера. Дисциплина – это жесткое соблюдение того, что прописано в инструкции.

ü Необходимо быть благожелательным по отношению к потребителю, ВСЕГДА.

ü Соблюдение инструкций и исполнительность.

ü В случае агрессивного поведения покупателей или участников акции в адрес Промоутера, Промоутер ни в коем случае не проявляет грубость и агрессию, а старается спокойно ответить на вопросы, в конфликтных ситуациях обращается к супервайзеру или менеджеру проекта.

ü Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников.

Требования к внешнему виду:

ü Ухоженный внешний вид:

ü - чистые волосы;

ü - нейтральный макияж (яркие губы и тени не допускаются);

ü - нейтральный маникюр

ü Волосы обязательно должны быть собраны в хвост, пучок, заплетены в косичку;

ü Отсутствие крупных и ярких украшений (кроме обручального кольца); украшений то сюда входит, критерии))ежду или промо-столПирсинг на лице не допускается;

ü Чистая униформа; Промоутеру запрещается во время акции носить кроссовки;

ü Улыбка обязательна – ВАЖНО!;

Рабочее место (промо –стойка):

Из элементов оборудования он должен немедленно сообщить супервайзеру. - student2.ru

Промоформа

Ø Промоформа:

Из элементов оборудования он должен немедленно сообщить супервайзеру. - student2.ru Из элементов оборудования он должен немедленно сообщить супервайзеру. - student2.ru

Ø Сумка-холодильник: сумка с подарочным продуктом располагается внутри стойки, все подарки промоутер выдает строго из нее.

4. РЕЧЕВКА (произносится не реже 1 раза в 30 секунд):

Наши рекомендации