Датчики давления топлива системы Common Rail

Система впрыска Common Rail является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. Работа системы Common Rail основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы. Применение данной системы позволяет достигнуть снижения расхода топлива, токсичности отработавших газов, уровня шума дизеля. Главным преимуществом системы Common Rail является широкий диапазон регулирования давления топлива и момента начала впрыска, которые достигнуты за счет разделения процессов создания давления и впрыска.

Конструктивно система впрыска Common Rail составляет контур высокого давления топливной системы дизельного двигателя. В системе используется непосредственный впрыск топлива, т.е. дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Система Common Rail

имеет следующее устройство:

1. топливный бак

2. топливный фильтр

3. топливный насос высокого давления

4. топливопроводы

5. датчик давления топлива

6. топливная рампа

7. регулятор давления топлива

8. форсунки

9. электронный блок управления

10. сигналы от датчиков

11. усилительный блок (на некоторых моделях автомобилей)

На основании сигналов, поступающих от датчиков, блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива, которое топливный насос высокого давления подает через клапан дозирования топлива. Насос накачивает топливо в топливную рампу. Там оно находится под определенным давлением, обеспечиваемым регулятором давления топлива.

В нужный момент блок управления двигателем дает команду соответствующим форсункам на начало впрыска и обеспечивает определенную продолжительность открытия клапана форсунки. В зависимости от режимов работы двигателя блок управления двигателем корректирует параметры работы системы впрыска.

Система активной безопасности. Основные и вспомогательные составляющие системы. Электронная блокировка дифференциала. Назначение, устройство, принцип работы.

Система активной безопасности. Основные и вспомогательные составляющие системы. Антиблокировочная система тормозов. Назначение, устройство, принцип работы.

Система активной безопасности. Основные и вспомогательные составляющие системы. Система распределения тормозных усилий. Парковочные системы. Назначение, устройство, принцип работы.

Система активной безопасности. Основные и вспомогательные составляющие системы. Система экстренного торможения. Назначение, устройство, принцип работы.

Система активной безопасности. Основные и вспомогательные составляющие системы. Система активного рулевого управления. Назначение, устройство, принцип работы.

Система активной безопасности. Основные и вспомогательные составляющие системы. Система курсовой устойчивости (динамической стабилизации). Назначение, устройство, принцип работы.

Наши рекомендации