Задание №2. Зарисовать схему и определить как будет работать двигатель (ответ с объяснениями записать под рисунком схемы)

Зарисовать схему и определить как будет работать двигатель (ответ с объяснениями записать под рисунком схемы).

СХЕМА № 1 СХЕМА № 2 СХЕМА №3

Задание №2. Зарисовать схему и определить как будет работать двигатель (ответ с объяснениями записать под рисунком схемы) - student2.ru

Задание №2. Зарисовать схему и определить как будет работать двигатель (ответ с объяснениями записать под рисунком схемы) - student2.ru Задание №2. Зарисовать схему и определить как будет работать двигатель (ответ с объяснениями записать под рисунком схемы) - student2.ru

Задание №2. Зарисовать схему и определить как будет работать двигатель (ответ с объяснениями записать под рисунком схемы) - student2.ru

Задание №2. Зарисовать схему и определить как будет работать двигатель (ответ с объяснениями записать под рисунком схемы) - student2.ru Задание №2. Зарисовать схему и определить как будет работать двигатель (ответ с объяснениями записать под рисунком схемы) - student2.ru

СХЕМА №4 СХЕМА №5 СХЕМА №6

Переключение приемников со «звезды» на «треугольник».

Если одни и те же приемники электрической энергии с сопротивлением zф, подключенные к некоторому линейному напряжению Uл сначала включить по схеме «звезда», а затем по схеме «треугольник», то изменятся фазные напряжения, фазные и линейные токи и мощность всей системы.

Задание №2. Зарисовать схему и определить как будет работать двигатель (ответ с объяснениями записать под рисунком схемы) - student2.ru При включении по схеме «звезда»

U= Задание №2. Зарисовать схему и определить как будет работать двигатель (ответ с объяснениями записать под рисунком схемы) - student2.ru ; Iфγ= Задание №2. Зарисовать схему и определить как будет работать двигатель (ответ с объяснениями записать под рисунком схемы) - student2.ru = Задание №2. Зарисовать схему и определить как будет работать двигатель (ответ с объяснениями записать под рисунком схемы) - student2.ru ; IлΥ = IфΥ = Задание №2. Зарисовать схему и определить как будет работать двигатель (ответ с объяснениями записать под рисунком схемы) - student2.ru

PY = 3·UфY· IфY·cosφ = Задание №2. Зарисовать схему и определить как будет работать двигатель (ответ с объяснениями записать под рисунком схемы) - student2.ru ·cosφ

При включении по схеме «треугольник»

Задание №2. Зарисовать схему и определить как будет работать двигатель (ответ с объяснениями записать под рисунком схемы) - student2.ru Uф∆= Uл∆; Iф∆= Задание №2. Зарисовать схему и определить как будет работать двигатель (ответ с объяснениями записать под рисунком схемы) - student2.ru = Задание №2. Зарисовать схему и определить как будет работать двигатель (ответ с объяснениями записать под рисунком схемы) - student2.ru ; Iл∆ = Задание №2. Зарисовать схему и определить как будет работать двигатель (ответ с объяснениями записать под рисунком схемы) - student2.ru ;

P=3·Uф∆·Iф∆· cosφ = Задание №2. Зарисовать схему и определить как будет работать двигатель (ответ с объяснениями записать под рисунком схемы) - student2.ru · cosφ

Следовательно, при переключении этих приемников со «звезды» на «треугольник» фазные токи возрастают в Задание №2. Зарисовать схему и определить как будет работать двигатель (ответ с объяснениями записать под рисунком схемы) - student2.ru раз, а линейные токи и мощность в 3 раза.

Наши рекомендации