Переходный возраст подростков — 14 лет

Переходным возрастом ребёнка принято считать 14 лет, или период с 12 до 18 лет, когда идет станов­ление характера подростка. До этого, казалось бы, спокойный ребёнок вдруг начинает грубить, не слу­шаться родителей и учителей, он начинает совершать поступки, которые приводят окружающих в недоуме­ние и негодование. Почему это происходит?

Сразу же надо отметить, что переходный возраст не у всех проходит бурно и заметно. Многие подрос­тки переносят его спокойно, и ничего вызывающего в их поведении другие не замечают.

На поведение детей всегда влияет их Уровень развития, а значит, те качества, которые они успе­ли или не успели приобрести. В 14 лет (у некоторых раньше, с 10 лет) происходит переключение програм­мы жизни ребёнка на взрослую жизнь и освоение им окружающего мира, налаживание взаимоотношений с людьми, обществом, животными, природой.

До переходного возраста многие качества в мат­рице человека программой держатся заблокирован­ными, закрытыми. Ребёнку часто искусственно насаждается стиль поведения спокойного ребёнка.

У малышей характер часто бывает спокойным, они подчиняются взрослым и особо не проявляют себя вне пределов семьи. Чтобы родитель полюбил своего ребёнка, ему частично закрывают его прежние нега­тивные качества и навязывают программой приемле­мый для родителей стиль поведения. (Дурное пове­дение детей с раннего возраста даётся родителям для разных целей тоже, например, для того, чтобы они на­учились управлять сложными характерами, подчи­нять их своей воле и направлять их в сторону Бога.)

А в 14 лет (или немного раньше), подключая ребёнка к взрослой жизни, открывают ему часть но­вых качеств, наработанных им в прошлом, которые надо дорабатывать или с которыми необходимо бо­роться,трансформируя их из негативных в позитив­ные. (Например, неусидчивость трансформируют вспортивные достижения; трусливость — в осторож­ность и трезвую оценку происходящего и т.д.)

Если это молодая душа, то у неё в матрице от­крывается много негативных качеств.Поэтому та­кой ребёнок резко меняет свой характер. Всё, что сдерживала в нём программа, теперь открыто. А так как это молодая душа, то она ещё не научилась управ­лять своими качествами, она не знает, какие поступки приведут её к благу, а какие — к злу и проблемам. Не понимая себя, такой индивид начинает вытворять что угодно. И учителям, и родителям потребуется много поработать над ним, чтобы научить подростка нуж­ному стилю поведения среди людей, заложить основу положительных качеств характера и талантов.

А вот большинство средних и высоких душ пере­ходный возраст переносят спокойно, без потрясений. Когда у них открывают дополнительные качества матрицы для жизни, то ввиду большего жизненного опыта в прошлом они лучше понимают происходящее вокруг них, знают, как правильно реагировать на те либо иные стороны жизни и поведение других людей. Они умеют уже правильно решать жизненные ситуации их уровня. Так что всё зависит от прошлого опыта души.

На разных языках

Люди, знающие несколько языков, владеют ими в разной степени совершенства. На одном языке че­ловек разговаривает лучше, на другом хуже. И это можно было бы объяснить различием в практике их употребления. Человек может на одном языке разго­варивать больше, на другом - меньше, а третий выучит, но в силу жизненных обстоятельств не сможет его использовать.

Однако один полиглот заметил у себя странную особенность в использовании языков. Он говорит в обычной жизни на одном языке, на родном; думать предпочитает на другом языке; математические под­счёты делает на третьем; а в минуты стресса все свои эмоциональные переживания выражает на четвёр­том языке. И он не поймёт, почему у него происходит именно так.

Наши знания позволяют самим понять эту ситу­ацию.

Всё объясняется его прошлыми воплощениями и разблокировкой некоторых ячеек в матрице слов. В настоящей жизни у него разблокированы языка, чтобы он смог продолжить их совершенствование на данной стадии развития. И человек их действительно изучал, сосредоточившись на знании нескольких язы­ков одновременно. Это входило в его программу.

Но эти языки он начал изучать в прошлых жизнях, и степень изучения их была у него разной: одними он овладел в большей степени, другими - в меньшей. То есть он начал строить иерархию качества для каждо­го из этих языков и в одной иерархии, предположим, он построил 10 Уровней, в другом - 5, в третьей – 20 и т.д. Поэтому тот язык, который уровнево построен выше, он будет знать лучше, а тот, в котором построе­но меньше всего Уровней, будет знать хуже. А так как он должен их достроить до полной иерархии, то ему впрограмму включили продолжение их изучения вновь. Но здесь для объяснения его феномена требуется знать ещё и тот факт, что прошлые жизни он прожи­вал качественно по-разному.В одной жизни он дол­жен был научиться математике, и он постигал её, вы­учившись на преподавателя математики. А тот язык, которым он владел в настоящей жизни, наработал по­ка мало нужных понятий для быстрого счета (он не усвоил каких-то формул, правил, поэтому считать на настоящем языке ему было трудно). Поэтому при лю­бых подсчётах у него автоматически происходило пе­реключение с настоящего языка на тот, в котором он лучше изучил математику, у него на этом языке бы­ло больше всего слов и процессов, связанных с мате­матическими вычислениями. То есть в соответствии с качеством его профессии усвоенный им язык ока­зался окрашен в математическое качество.

По той причине, что в настоящей жизни он не изучал в высшем учебном заведении математику и у него отсутствовали в матрице слов цифры и процес­сы быстрого счёта на настоящем языке (или они бы­ли развиты очень слабо), при вычислении он стал использовать автоматически ту ячейку в матрице, в которой было больше накоплено математических по­нятий. Он может и в этой жизни обладать какими-то небольшими знаниями в области математики, но по­беждает всегда больший энергопотенциал. Поэтому из двух открытых ячеек в работу включится та ячей­ка, которая обладает большим потенциалом, если от­крыты обе. Поэтому включается ячейка, в которой он работал математиком в прошлом, а так как знания приобретены на другом языке, то он этот язык и вос­производит.

На качество языка обязательно влияет тот про­шлый опыт, который человек имел в профессии, в максимальных ситуациях. Если он жил простой жиз­нью, то все ситуации у него были направлены на про­буждение в нём эмоций, развитие чувственности. Например, у него умер любимый человек, затем его выгнали с работы, потом его незаслуженно обвинили в воровстве или чём-то другом, дети стали постоянно скандалить с ним. То есть все эти ситуации построены наличных переживаниях. В результате он наработал качество переживаний и душа его стада эмоциональ­но очень чувствительна. Но он выработал понятия, которые связаны с этим языком.

Что бы теперь ни случилось в другой жизни, он будет переживать каждый пустяк, продолжая строить чувствительность души.

Но так как больше всего он страдал в (прошлой) жизни с максимальным числом всяких трудных си­туаций, то все соответствующие понятия запечатле­лись в матрице слова на том языке, на котором он тогда разговаривал. Поэтому и в настоящей жизни он будет задействовать именно этот язык при эмо­циональных всплесках, раз ячейка с качеством пере­живаний у него разблокирована. Если бы она была закрыта Свыше, то он бы использовал понятия пе­реживаний, накопленные в настоящей жизни. Но когда открыты две ячейки с языковыми понятиями, то автоматически душа будет использовать ту ячей­ку, в которой накоплен больший энергопотенциал данного качества. А раз больший потенциал постро­ен в словесной форме на другом языке, то он и будет включаться в работу при необходимости в первую очередь. Поэтому в минуты стресса, сильных волнений человек начинает эмоционально проявлять себя на другом языке.

Как мы видим, оказывается, язык имеет ещё ка­чественный окрас, который придаёт ему некоторые особенности при использовании. Аналогично объяс­няется и то, что мыслит лучше человек на том язы­ке, который приобрёл в результате философской или писательской деятельности в одном из прошлых воп­лощений. Если он был писателем, философом, то матрица слова усовершенствовала в большей степе­ни именно это качество и построила его на том язы­ке, на котором он тогда, в прошлом, говорил. Нарабо­тан мощный потенциал философского содержания. Поэтому мыслить такому человеку проще именно на этом языке. Способность размышлять, думать о чём-то — это отдельное качество. У низкопотенциальных душ оно отсутствует, они вообще не способны думать и тем более размышлять о чём-либо.

Они просто умеют разговаривать за счёт вклю­чения программы самообучения, даваемой на дан­ную жизнь. Мыслить же они не умеют потому, что у них не разработана ещё матрица понятий. Она пуста, в ней отсутствуют понятия, связанные с ситуациями человеческой жизни, социума. И они пока медленно накапливают их. Думать, размышлять способен толь­ко такой человек, который построил в матрице Поня­тийопределённые качества. Именно поэтому Высшие говорят, что люди имеют разное тонкое, а точнее, энергетическое строение.

Почему же человек предпочитает говорить на том языке, который усвоил с детства, понятно и без объ­яснений.

Наши рекомендации