Разница между двумя типами генераторов

Оба Типа Генераторов должны ожидать. Но между ними есть разница, которая заключается в том, что однажды прореспондировав, Чистые Генераторы проходят сакральные стадии развития, т.е. они проходят стадии остановки, которые являются классическими для Сакрала. Манифестирующие Генераторы могут идти прямо в действие после своего ответа, Чистые Генераторы очень часто недооценивают себя из-за незнания, каким образом работает Сакрал, в то время, как Манифестирующие не имеют этой проблемы.

ГЕНЕРАТОРЫ В ОТНОШЕНИЯХ

Для Генератора нет никакой другой правды, кроме той, которую он может услышать в своем ответе при вопросе, т.е. респондируя. Генераторы никогда не могут подойти к кому-то и сказать, что они хотят быть с ним. Они не могут знать, какую пищу принимать, что одевать, куда идти, кого любить, где работать, пока не распознают эти вещи через свой собственный ответ. Если друг спрашивает Генератора: «Тебе нравится этот человек?», и он отвечает: «Угу», для Генератора это значит то же самое, как если бы сам этот человек спросил его: «Ты любишь меня?», и Генератор ответил бы: «Угу», потому что ясность для Генератора приходит всегда только во время его ответа.

Вопрос может быть и непрямым. Он может прийти каким-то другим образом. Необязательно, чтобы вопрос поступил от любовника: «Ты счастлив со мной?». Просто друг может спросить: «Ну, как твои отношения?», и Генератор в ответ начинает что-то мычать и таким образом слышать свой собственный Сакрал, респондирующий на вопрос, в котором и заключается ключ. Генераторы страдают от расстройства, и никто так сильно не расстраивается в сексе, как они. Классический Генератор, который решает умом, что он хочет быть с кем-то, в итоге имеет глубокое расстройство по поводу этих отношений, так как ничего в них не работает. Первая вещь, которую надо понять по поводу бытия Генератором, это то, что вы не можете вступать во взаимоотношения, пока вас об этом не спросили, при чем вопрос может быть не прямым.

Уже находясь во взаимоотношениях с кем-то, Генератор будет нуждаться в вопросе для того, чтобы ответить на него, но не все время, а тогда, когда происходит что-то радикально неправильное или меняется паттерн отношений.

Эмоциональному Генератору необходимо «потерзать» своих воздыхателей, так как его должны добиваться. Воздыхатели хотят получить доступ к его генерирующей силе и удовольствию, которое лежит в эмоциональной системе. Они хотят, чтобы Генератор респондировал немедленно, а он говорит: «Я должен подумать об этом». Эта «пытка» воздыхателя создает на самом деле здоровое хорошее напряжение. И когда Генератор пройдет через свою эмоциональную волну, и станет ясно, что он готов респондировать, то влюбленная (-ый) в него (нее), позвонив в десятый раз по телефону, спросит: «Ты хочешь поужинать со мной?», и услышит в ответ: «Угу», что означает, что эмоциональный Генератор готов войти во взаимоотношения с ясностью. Так что при вступлении в отношения вы имеете дело не только с проживанием стратегии своего Типа. Вы также должны знать, когда для вас является правильным сказать «да» или «нет».

Для эмоционального существа «да» или «нет» - это вопрос ожидания своей эмоциональной ясности. Если вы вошли в отношения правильно, это просто означает, что сейчас у вас правильная компания, но это совсем не значит, что это эти отношения навсегда. Они дадут вам возможность увидеть, что является вашим в данных отношениях, и научились встречаться с этим.

Например, вы Генератор с форматом энергии циклического процесса 42/53. Кто- то I приходит к вам и говорит: «Хочешь закончить это?», и вы отвечаете: «Угу», и это означает, что вы в ясности, и ваш Сакрал сказал вам: « Да, ты можешь сделать это, потому что твой цикл здесь закончен». Это значит, что вы можете иметь отношения, которые пройдут через многие циклы, и будут длиться долгие годы. Или это может означать, что отношения длились три недели и на этом закончились. Но это не значит, что они были плохими. Отношения предполагают начало и конец. Иногда они заканчиваются только со смертью.

Бели вы вступаете в отношения правильным образом, то когда вы выходите из них, то у вас нет ни чувства вины, ни осуждения себя. Бели вы вступите правильно, то вы и выйдете правильно. Выйти из отношений правильно также важно, как быть в отношениях. Что случается с человеческими существами, когда встречается два ложных понимания себя, так это то, что они не знают, что делать друг с другом, а когда эти отношения заканчиваются, то им приходится проживать еще семь лет освобождения от этой боли. Если вы не вошли во взаимоотношения ясно, то вы и выйдете из них вне ясности, и будете нести внутри себя рану этих отношений. И эта рана обусловит в вас негатив, с которым вы отныне будете приближаться к любым отношениям Каждый раз в этой жизни, когда вы встречаете силу, вы должны быть самим собой. В противном случае вы получите то, что не принадлежит вам и, естественно, не получите наслаждения от этого.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРИМЕР: ДАЛАЙ ЛАМА

Глядя на эту карту, мы видим определенный Сакральный Центр, соединенный с G и Корневым центрами. Горло не определено. Это Чистый Генератор, с неразорванной связью Центров. Мы выбрали эту карту, как пример, чтобы показать Генераторам, какие вершин можно достичь терпением.

Далай Лама - совершенный пример сакральной восприимчивости.

Если мы посмотрим на его определенности, то увидим канал ритма, 5/15, и канал мутации, 3/60, и получим ключ его энергии, распознав в нем человека, кто мутирует ритм своего окружения, когда он респондирует. Он - Чистый Генератор в моменте. У него не определен Центр Солнечного сплетения, и ему не нужно ждать, чтобы респондировать. Когда его спрашивают, он отвечает спонтанно и слышит свою правду из своего сакрального ответа. Его правда говорит из его чувства себя, из G-Центра, и его стимулирует к действию его Корневой Центр.

В момент, когда его что-то спрашивают, и его сакральный звук согласен, его чувство себя решает, что он может быть в потоке, а его Корневой Центр согласен войти в мутационный процесс.

Когда его Сакрал не согласен, - мутация не происходит. Его Ум, Селезенка и эмоции не понимают этого. Но это его авторитет: сакральный ответ.

То, что он делает, исходя из своего сакрального ответа, является мутационным, и он действительно является мутирующей силой в своих усилиях поддерживать международное понимание. Он также изменил буддистские традиции от строгих ритуалов к открытию возможности следованию пути Будды для женщин. Он внедрил новое место женщины в Тибетском Буддизме.

Далай Лама - это титул высшей власти Тибетского Буддизма. Его настоящее имя Ламо Дондруп, и он был официально избран быть Далай Ламой XIY, когда ему было четыре года. Окончательным подтверждением для поисковой делегации был последний тест, в котором ему предложили два барабана, две пиалы и две трости, и он немедленно выбрал те вещи, которые принадлежали Далай Ламе XIII, и это изменило его жизнь.

Все в жизни Далай Ламы имеет отношение к чувству себя и давлению действовать. Это касается того, может он или нет быть идентичен, соответствовать своей личности, в своих действиях. Этим он и известен. Как мы уже изучали, G-Центр имеет отношение к направлению и любви. Канал 5/15 принадлежит к аспекту любви в G-Центре, и 15-е ворота являют в себе любовь к человечеству, а Далай Лама - архетип этой энергии. Он говорит о себе, что симпатия является чертой его характера. Еще маленьким ребенком он чувствовал симпатию к страдающим животным, а когда он видел, что дети дерутся, он всегда вмешивался и помогал слабым.

Его способностью является видение общего в друзьях и врагах. По его словам, все человеческие существа имеют общее стремление быть счастливыми и не страдать. Он получил Нобелевскую премию в 1989 году за свою экстраординарную человечность. Личная судьба вынудила его подтверждать эти четы характера. Он является лидером Тибета, в то время, как сама страна и ее культура разрушены Китаем, живя в изгнании в Индии и до сего дня не имея даже возможности вернуться в Тибет. Он был свидетелем во время войны неисчислимых страданий и заботился об изгнанниках.

Открытый Аджна-Центр, знак разумности, указывает нам на потребность познавать вещи. Образование было его самым главным занятием. Когда ему было шесть лет, он начал изучать такие классические дисциплины как драма, искусство, музыка, астрология, поэзия, письмо, а позднее целительство, санскрит, диалектику и метафизику. Он очень рано стал тренировать свою память различными способами. Позже он стал изучать учения различных Далай Лам. И когда ему было одиннадцать лет, у него появилась возможность открыть для себя Запад.

Австрийский писатель, Генрих Харрер, который бежал из британского лагеря для интернированных лиц, достиг Лхасы. Он встретил Далай Ламу и стал его другом. Через Харрера он смог постичь, что происходит на Западе, потому что писатель смог рассказать ему об основных событиях, происходящих в то время, о Второй мировой войне. Под руководством Харрера Далай Лама изучил английский язык, что оказалось потом в его жизни необычайно важно. Через Харрера Далай Лама смог постигнуть навыки механики и техники, они вместе чинили старый автомобиль, принадлежавший предыдущему Ламе.

Его открытый Центр Селезенки говорит нам, что он страдал от двух главных страхов — страха поражения в 32-х воротах и страха авторитета в 18-х. В три года он должен был покинуть своих родителей и жить в монастыре. Он был полон страха и чувствовал сильную тоску по дому. У него не было никаких представлений о том, что значит быть Далай Ламой. К счастью с ним были его братья и сестры, у него был очень сердечный наставник, и это помогло ему преодолеть тяжелое время.

Перед лицом китайской интервенции ему пришлось взять бразды правления в свои руки и ответственность за судьбу своей страны. Этот вызов судьбы невероятно напугал его. Он боялся потерпеть поражение, его религиозное обучение еще не было закончено, он еще мало знал о том, что происходит в мире, и у него не было политического опыта.

Глядя своему страху в лицо, он поехал в Китай, чтобы увидеться с Мао Дзе Дуном в 1954 году, так как он думал о миролюбивом решении. Встретившись с китайским лидером, он понял, что его стране и культуре грозит опасность. В 1959 году Тибет был оккупирован Китаем, и Далай Ламе пришлось бежать в Индию. Все последующий годы его задачей было координировать потоки беженцев и находить им новое пристанище. Непал и Швейцария, возможно благодаря симпатии, которую они испытывали к Далай Ламе, стали первыми странами, где изгнанники нашли для себя безопасное место жизни. До сих пор, когда люди доверяют ему свои судьбы, ожидая помощи, и возлагают на него ожидания, он мучается страхом поражения, потому что он ясно видит, как лимитирован в том, что может им предложить.

Из своей восприимчивости и благодаря воспитанию в Буддистских традициях, он обучился тому, чтобы не инициировать речь, а ждать возможности отвечать. Таким образом, он рано получил доступ к дару открытого Горла, которое способно обучаться общению. Живя долгие годы в изгнании, он имел возможность путешествовать и встречаться со многими известными людьми и религиозными учителями, и ему нравилось беседовать с ними и познавать их культуру. Он говорит, что общение — это человеческий путь и что личные контакты людей разных культур, которые делятся своим различным опытом, является самым важным шагом к оцениванию и уважению того, что не похоже на нас, разнообразия мира.

Поэтому уже более десятков лет он вовлечен в диалога различных религий мира. Его концепция состоит в том, чтобы найти, что объединяет все религии для того, чтобы создать базу, которая обеспечит уважительное и достойное отношение к разным верованиям. Наблюдая диалоги между различными традиционными и религиозными группировками, он был повсюду в мире признан за свою открытость, дар общения и великое уважение к разным людям. Он стал посланником религиозной терпимости в мире. Далай Лама является классическим примером открытого Горла, которое артикулирует в отношении к кому-то; он говорит для тибетцев, и его путь борьбы за свободу состоит в том, чтобы информировать мир о судьбе Тибета.

Обладая открытой Эмоциональной системой, он страдал от проблемы отражения чужих эмоциональных волн. Еще ребенком, он часто сердился, если не мог получить то, что хотел. Он рассказывал о себе, что когда он был молодым, его действия управлялись эмоциями, и он обучался самообладанию через медитацию. Он знает, как стать наблюдателем своих эмоций. Великий дар Далай Ламы проявился в его становлении счастливым человеком, несмотря на судьбу лидера завоеванного народа, находящегося в изгнании. Он говорил, что, невзирая на трудности, он счастлив.

При его восприимчивости, разрушающие события не означают утерю духа и депрессию. Он старается взять верх над проблемами и трагедиями, оставаясь спокойным и постоянным. Его возможность — это потенциал открытого Центра Солнечного сплетения быть мудрым, потому что мы знаем, что открытые эмоционально люди, могут сохранять абсолютное спокойствие, оставаясь в одиночестве. Он обладает 55-ми воротами, воротами духа, и в своих книгах он писал, как он понимает, что такое Дух, и как он его развивает. Далай Лама - пример Генератора, который сдался Жизни.

РОЛЬ В ИСТОРИИ

В истории Генераторы были рабами и прислужниками Манифесторов, потому что у Генераторов нет возможности соревноваться с Манифесторами. 70% человечества были рабами, абсолютно не ведающими, каков их потенциал и расстроенными оттого, что они пытались подражать Манифесторам. Их новая роль — быть строителями. Эта новая ступень постепенно входит в жизнь и станет реальностью, когда Генераторы научатся не инициировать и отвечать на запросы.

МЕТАФОРА

В нашей футбольной команде, Генераторы играют роль защитников. Они ждут, пока к ним придет мяч, и если они смогут принять то, что они форварды, и свое ограничение, что они могут быть очень успешными. Их сила лежит в их реакции на то, что приходит.

некоторые известные генераторы

Чистые Генераторы: Далай Лама, Альберт Эйнштейн, Карл Густав Юнг, Моцарт. Лючиано Паворотти, Дастин Хоффман, Грета Гарбо, Мадонна, Элвис Пресли, Уолт Дисней.

Манифестирующие Генераторы: Мать Тереза, Винсент Ван Гог, Фридрих Нитцше, Мата Хари, Арнольд Шварцнеггер, Брюс Ли, Чарли Чаплин.

ПРОЕКТОР

Техническое определение

Проектор - это тот, у кого Сакрал не определен и не определено Горло. Либо не определен Сакрал, и определенное Горло связано не с мотором, а с G-Центром, или Селезенкой, или Аджной. Проекторы могут быть очень сложными, определенными в восьми из девяти Центров, и все же оставаясь при этом не' генерирующими и не манифестирующим. Другими словами, Проектор должен иметь хотя бы один определенный канал в своем Дизайне, но он не должен соединять мотор с Горлом или определять Сакральный Центр.

Здесь нет возможностей производить (генерировать) или проявляться (манифестировать). Таким образом, Проектор принадлежит к неэнергетичным Типам. Проекторы составляют 21% населения.

ДАРЫ И ТРУДНОСТИ

Когда речь идет о неэнергетичном Типе, то первая вещь, которую необходимо знать, это то, что он обладает величайшим даром - способностью управлять энергетичными Типами. Он делает это прекрасно. И это то, для чего он здесь. Роль этих людей — управлять энергетичными Типами. Проекторы имеют талант распознавать тех, кто может что-то делать, и они здесь не для того, чтобы быть энергетичными Типами, а для того, чтобы читать их энергии. Это посредники между Манифесторами и Генераторами. Без Проекторов между этими двумя Типами не было бы баланса. Проекторы обладают талантом соединять их.

Проекторы — великие организаторы, и у них есть дар сводить людей. Они могут направлять энергетичные Типы, так как они могут говорить им, как наиболее эффективно использовать их энергию. Проекторы совершенны в создании сети людей, потому что они

знают, что такое энергия.

Все Проекторы хотят от жизни, чтобы их распознали энергетичные Типы. В тот момент, когда Генератор или Манифестор распознают Проектора, он может пользоваться энергией распознавшего его человека, и он получает шанс начать проживать свою жизнь таким, каким он является на самом деле. Это означает, что он может начать распределять энергию. Таким образом, реализация личности Проектора и его достижения зависят от присутствия в его жизни правильных для него людей. Генетический дар Проекторов - в прочитывании людей вокруг него.

Проектор — это Тип, получающий признание окружающих больше других. Их всегда замечают. Некоторые из них проводят большую часть своей жизни, стараясь спрятаться, потому что их все время замечают и выделяют, и признают. Ловушка заключается в том, ЧТО признается другими. Проекторы редко замечаемы по тем качествам, которыми они истинно обладают. Другие люди замечают в них то, что им хотелось бы увидеть. Истинная же сущность остается нераспознанной, что приносит им горечь и обиду.

Проекторы постоянно признаваемы, но сами они при этом чувствуют глубокую растерянность из-за того, по какому признаку их признали. Давайте возьмем в качестве примера Проектора с каналом 41/30, каналом признания чувствования. Если кто-нибудь подойдет к этому Проектору и скажет: «у тебя такой красивый голос»,- то это будет не о нем, так как в этом случае Горло не определено. Или: «Ты такой смелый»,- тоже не то, потому что его Сердечный Центр, где «сидит» смелость, не определен. И у нашего Проектора останется чувство горечи, потому что он не распознан в точности. А если не замечено, не распознано качество, которое присуще ему, то он не может использовать свою энергию. Говоря буквально, ему нечего делать.

Неэнергетичные Типы должны обладать энергией. Они имеют право на энергию. Но что случается с ними чаще всего. Так это то, что им приходится брать обусловленную энергию, поскольку их собственная энергия законсервирована. Для глубоко обусловленного Проектора очень трудно различить истинное и ложное распознание.

Если Проектор с неопределенным умом принимает признание от человека, который говорит, как ему нравится, как мыслит этот Проектор, то он вполне может закончить ментальным заболеванием. Если Проектор в своей жизни принимает что-то, что ему не принадлежит - он заболевает от этого.

Проекторы часто умирают от энергетических заболеваний, потому что они чувствуют, что нуждаются в энергии других людей, и от обиды, что их не распознали, стараются сами стать энергетичным Типом. Только когда они распознаны, они получают чистую энергию. Когда кто-то приходит к Проектору 41/30 и говорит: «Мне нравится, как ты чувствуешь!», то этот человек действительно разглядел его, и он получает доступ к энергии. Распознанные Проекторы бесценны для других, потому что их дар - приводить в движение.

Если перед вами лежит карта Проектора, знайте, что всю свою жизнь этот человек живет с чувством горечи и обиды, потому что никто не может разглядеть его. Никто не любит в нем то, что на самом деле есть в нем Никто не распознает и не уважает в нем его истинную сущность. Вы должны сказать ему следующее: «Посмотри, единственное место, где ты можешь быть распознан другими, это твоя определенность. Когда ты слышишь, что люди произносят ключевые слова твоей определенности, знай, что они распознали тебя, потому что твоя определенность открывает твое качество и силу».

Если вы обладаете логическим умом, и кто-нибудь говорит вам: «Мне нравится, как ты думаешь», это означает, что этот человек распознал ваш ум, и вы получаете от этого распознания доступ к энергии. Вы должны быть распознаны в том, кто вы есть на самом деле. В противном случае, энергия, которую вы берете, сделает вас больным, не только психически. Она поставит вас в неправильное для вас окружение, и вы привлечете к себе ауры, которые не будут для вас здоровыми. Проекторы, желающие быть Манифесторами или Генераторами, страдают от истощения и выгорания. Они генетически не оборудованы, чтобы быть энергетичными Типами.

Каждый ребенок обуславливается своими родителями быть деятелем. Дети-Проекторы приходят в этот мир, и все, что они хотят - это быть замеченными.

Родители говорят ребенку-Проектору: «Я знаю - ты можешь это сделать». Могут или нет, они в любом случае испытывают горечь, что их просят сделать вещи, которые они не могут

делать.

Родители, не распознавшие своих детей, лишают их возможности ранней реализации их

полного потенциала.

Каждый родитель хочет, чтобы ребенок вырос счастливым. Они думают, что могут сделать своих детей счастливыми и успешными, если покажут им, как быть Манифестором. Как идти и делать то, что хочется. Они делают это от невежества и непонимания механики.

Родители, которые распознали в своих детях-Проекторах истинные качества, дают своим детям шанс выразить эти аспекты в их характерах. Истинное распознание родителями позволяет детям чувствовать свою силу истинных возможностей и выражать ее в этом мире. Такие родители никогда не указывают своим детям, что они должны делать и никогда не спрашивают их.

Вопрос Проектора: ЗАМЕТЯТ ЛИ МЕНЯ? Распознание важно для них оттого, что только таким образом они смогут сыграть свою роль в этой жизни: быть посредниками между Манифесторами и Генераторами. Проектор, если он не распознан, полон горечи. Итак, мы имеем людей, которых наказывают, людей, которые1 расстроены, и людей, полных горечи и обиды. Они чувствуют негодование, когда их не распознают. И способ, которым можно распознать Проектора — это распознание по его определенности.

Если кто-то приходит к человеку с определенным каналом упорства, 28/38, и говорит: «Мне нравится твоя сила воли», то этот кто-то не распознал Проектора, который будет полон обиды от этого. Если кто-то другой говорит ему: « Мне нравится, как ты чувствуешь», то это будет фальшивый комплимент. Но если кто-то говорит: «Мне нравится твой задор побороться», то Проектор почувствует себя распознанным и ощутит уважение к тому, кто он есть. В момент, когда Проектор распознан, он немедленно получает доступ к энергии Генератора или Манифестора. В распознании они получают возможность производить или проявляться. Проекторы нуждаются в знании того, что только люди, которые распознали их, могут обеспечить их возможностями, в которых они нуждаются в своей жизни, чтобы наполнить ее. Ключ для Проектора состоит в том, чтобы ждать слов или указаний на то, что их реально увидели и распознали.

СТРАТЕГИЯ

В Дизайне вы можете увидеть разделение на «Делать» и «Ожидать». Проектор имеет очень специфический аспект ожидания. Здесь существует большое отличие от ожидания Генератора. Генератор находится в ожидании всего, что бы ни пришло к нему на пути, любых вопросов, для того, чтобы определиться в мире через респондирование, ответ. Проектор же ждет приглашения. Он ожидает инвестора, который распознает его специфические дары. Их стратегия - ждать формального приглашения. Это приглашение есть приглашение их энергии, приглашение к производству или проявлению.

Стратегия Проектора - это не стратегия от момента к моменту, как у энергетичных Типов. Она не такова. Она применяется только при принятии главных жизненных решений. Они должны ожидать формального приглашения в четырех вещах: к любви, на работу, соединении с кем-то узами и месте жительства

Проекторы постоянно борются с тем, что они должны ожидать, и они глубоко пессимистичны в том, что могут быть интересны людям. Такие выводы приходят к ним с опытом жизни, полной горечи, и это выводы ложного Я, выводы открытых Центров. Что Проекторы открывают для себя, слушая о своем Типе, так это то, что они немедленно

резонируют на слово «приглашение».

Они помнят, что они в своей жизни сами приглашали гораздо больше, чем другие люди приглашали их. В этом своем чувстве глубокой небезопасности они проецируют на других то, в чем сами нуждаются. Но механика так не работает. Проектор должен понять, что его аура говорит сама. Если Проектор сохраняет молчание, это принесет ему приглашение других людей. Когда Проектор научится доверять магии тишины своей химии, много неистовых возможностей окажется на его пути.

Ожидание формального приглашения — это мантра для Проектора, чтобы избежать сопротивления и не впасть в горечь. Таким образом, их жизнь может приобрести сладость и утерять кислоту. Приглашение - это ключ, открывающий жизнь для Проектора, и обеспечивающий ему правильное обращение со своим средством передвижения. А остальное будет развертываться перед ним, случаться, потому что Проектор будет сонастраиваться со своей механической структурой.

Мы знаем, что каждый Тип имеет свою эмоциональную версию, которая меняет стратегию. Определенный Центр Солнечного сплетения является всегда авторитетом в карте, и для Проектора это означает, что он не может принять приглашения сразу, потому что для него нет правды в моменте. Они должны «переспать)) его и быть приглашены вторично. То, что кажется им величайшим приглашением, когда они наверху волны, может обернуться ужасным соглашением, когда они окажутся внизу волны Так, эмоциональный Проектор должен экспериментировать с этим, чтобы действительно увидеть, как его аура действительно работает таким образом, что другой человек подтверждать свое приглашение снова.

Мы все обусловлены быть вежливыми и отвечать спонтанно, когда кто-то приглашает нас на работу или на вечеринку. Но эмоциональный человек никогда не может быть спонтанным. Ребенок, который является эмоциональным Проектором, должен быть приглашен к потенциалу своей определенности без давления на него, чтобы решение было принято им сразу. Когда нет давления, ребенок может войти в контакт со своей энергией. Давайте возьмем как пример ребенка с каналом 40/37. Ребенок должен быть приглашен в группу, играющую на спортивной площадке. После чего ему требуется время на обдумывание и ожидание вторичного приглашения. Если ребенок находится в правильном для себя сообществе, он будет расти и развиваться. Если он поддастся давлению принять свое решение немедленно, то все закончится тем, что он будет находиться в неправильном для себя сообществе и будет чувствовать себя несчастным.

ПРОЕКТОР ВО ОТНОШЕНИЯХ

Тип Проектора должен принимать формальное приглашение. Это единственный путь для них входить в отношения. Они должны входить в отношения формально. Так, например, если женщина интересуется мужчиной-Проектором, она может пригласить его к себе домой поужинать. Если это мужчина, интересующийся женщиной-Проектором, он должен приглашать ее на ужин. Дело в том, что должно присутствовать приглашение. Эти люди должны приглашать Проекторов и нести финансовую или энергетическую ответственность. Иначе Проекторы не будут впечатлены.

Проекторы здесь для того, чтобы распределять энергию. Они должны видеть, что энергия здесь, иначе им нечего будет распределять, и они должны быть приглашены для того, чтобы увидеть качество энергии. Если вы пригласите их в Мак Дональде, они получат впечатление о несколько другом качестве энергии, чем получили бы, если бы вы пригласили их в дорогой ресторан. Здесь важна природа приглашения.

Если вы не приглашаете их, а просто спрашиваете их или говорите, что вы хотите быть с ними, то эти отношения будут для них полны горечи.

Эти люди испытывают глубокую горечь в своих отношениях, потому что они не распознаны по их определенностям, и более того, они не распознаны в том смысле, что другие даже не видят того, что они нуждаются в приглашении. Проектор должен ждать, и должен быть готов ждать приглашения. Оно должно быть прямым. Оно не может быть косвенным. «Я думаю, что он хочет пригласить тебя». Это не работает. «Я думаю, что он (она) интересуются тобой». Это не работает. Приглашение должно быть непосредственным и формальным. «Я приглашаю вас танцевать».

Неэнергетичные Типы всегда имеют больше признания, больше возможностей получить партнера, чем энергетичные. Энергетичные Типы ограничены, когда они встречаются с другим человеком. Проекторы созданы для того, чтобы их замечали. Они всегда получают приглашения, и именно поэтому у них должна быть ясность, что просто получение приглашения не означает, что это будут правильные для них отношения. Это просто означает, что установлена база.

Для них важно быть распознанными в их определенности в приглашении. Они - те, кто должны быть увидены. Проекторы - это та прослойка людей, которая меняет класс и статус, в том смысле, что они могут родиться в бедной семье, а потом стать очень богатыми. Они могут родиться в простонародье и, в конце концов, стать глубоко культурными. Другими словами, они движутся сквозь социальные структуры общества. Проектор здесь для того, чтобы иметь правильного партнера.

Они здесь для того, чтобы быть очень ясными, что они должны быть распознаны энергией, которую для них имеет смысл распределять впоследствии. Только распределяя эту энергию, они получат свое будущее. Они должны знать, что в них есть некое место, которое ждет распознания. Они нуждаются в энергии. Кто-то должен что-то сделать для Проектора, или заплатить за него. Так Проектор сможет увидеть и расценить энергию, которая пришла.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРИМЕР: ПАБЛО ПИКАССО

Пабло Пикассо, один из самых известных художников XX столетия, имел определенный канал абстракции, 64/47, который о том, чтобы находить смысл в потоке образов прошлого, и канал 43/23, канал структурирования, который выражает уникальные озарения. Еще мы видим в карте открытый Сакрал и определенное Горло, не связанное с мотором. Пикассо - Проектор, и качества, по которым он должен быть распознан, содержащиеся в его определенностях, таковы: мы имеем человека, который выражает свои образы и картины из прошлого уникальным, индивидуальным способом. Каждый знает, что именно поэтому Пикассо получил мировое признание.

Причина, почему мы выбрали Пикассо в качестве примера Проектора, лежит в том, что мы хотели бы показать, как важна ранняя распознанность в жизни Проекторов. Она позволяет им иметь энергию и стать успешными со своими специфическими качествами.

Еще до того, как Пикассо начал говорить, он объяснял другим через рисование, что ему хотелось бы есть, и его первым словом было: «пис», что означало «ляпис», испанское слово, обозначающее кисть.

В случае Пикассо он был рано распознан отцом, Хосе Руизом Бласко, который был художником. Он был первым учителем Пабло и поддержал его талант. Он учил его рисовать руки и чувствовать детали. Когда ему было 11 лет, отец послал его учиться в

художественную школу, где он получил академическое образование. Кульминацией отцовского признания было попрание собственной карьеры художника и поддержка своего сына, которого он считал гением. В символическом акте он передал своему сыну свои кисти и краски. Пикассо было 14 лет, когда это случилось, и он было глубоко впечатлен оценкой своего таланта отцом, потому что он привык к тому, что в школе из-за неважного говорения, он считался крайне неуспевающим.

Есть еще один очень важный факт, через который мы можем видеть важность признания. Пикассо был единственным художником, которому нацисты разрешили свободно перемещаться по Парижу. Они оставили Пикассо в покое, так как боялись общественного мирового мнения.

Следующая вещь, которую надо отметить в этом примере — это неопределенные моторы. Когда Пикассо было пять лет, он нуждался в публике для рисования, которая состояла из его кузин, которые хотели, чтобы он рисовал для них животных. Пикассо был чрезвычайно продуктивен - его художественное наследие составляет 50 ООО картин и оценивается в 260 миллионов долларов. Все это было бы невозможно без людей, которые находились в ауре художника. Все они внесли вклад в его гениальность. Это отслеживается фактически: в биографии Пикассо Арианны Стасинопоулос Хффингтон упоминается такое количество людей - художников, поэтов, меценатов, философов, друзей, родственников - что приходишь в растерянность.

Это доказательство того, что Пикассо всегда был окружен огромным количеством людей. Он ненавидел оставаться один, потому что, должно быть, он чувствовал, что без других ему трудно делать что-то. В этой биографии автор рассказывает, что ребенком Пикассо настолько боялся оставаться один, что отец отводил его в школу и давал ему залог, что он вернется, чтобы забрать его после занятий.

Стоит посмотреть на его неопределенный Сакральный Центр. У него были бесконечные любовные истории и двусмысленное понимание роли женщины в его жизни. С одной стороны, они были чем-то главным в его жизни, и в то же время он испытывал к ним глубокое отвращение, так как будто бы они были демонами, подавляющими его. Презрение - таким было его отношение к своему страху перед женской силой. Это двусмысленное отношение к женщине прослеживается в его картинах. Женщины были одним из главных мотивов его творчества, и он использовал своих возлюбленных в качестве моделей. Презрительный взгляд на женщину очевиден в его картинах, деформирующих женщин.

Он выражает свое отрицание в своих картинах и, таким образом, показывает нам, как сильно он ненавидел сексуальную власть над ним женщины. Это классическое сексуальное обуславливание. Он был движим исследованием тайны сексуальности. Пикассо возбуждали недозволенные сексуальные эксперименты

У него была любовная история с подростком, Марией Терезой, что в то время было

наказуемо заключением в тюрьму.

Он хотел разбивать сексуальные барьеры и табу, чтобы отыскать связь между сексуальностью и трансцендентностью. Его невероятно тянуло к женщинам, и в то же время он видел, что не в состоянии контролировать себя. Его дилемма, от которой он страдал, была в том, что он был классический мачо.

Всего лишь одна женщина, Франсуаз Гилот, покинула его, и он регулярно старался разрушить ей жизнь, вмешиваясь в ее карьеру, только затем, чтобы отомстить за ее уход от него. Когда он услышал, что Франсуаз вышла замуж за художника Люка Симона, он, исполненный горечи, сказал: «Мне легче видеть женщину в гробу, чем видеть ее счастливой с кем-то другим».

Мы изучали, что плодовитость также обуславливаема у людей с открытым Сакралом. Пикассо имел четырех детей: Павла, сына от брака с Ольгой Хохловой, Майю, дочь от связи с Марией-Терезой Уолтер, и Клода и Палому от своих отношений с Франсуаз Гилот. Он не был заботливым отцом, он не замечал своих детей и проводил с ними мало времени. Они просто случились в его жизни, он же был слишком увлечен собой, и одержим своей живописью, что было в его определенности.

Его открытый G-Центр показывает нам, что у него не было фиксированного ощущения себя как художника. Он был разносторонней творческой силой: он писал на холстах и стенах, делал скульптуры, керамику, литографии, линогравюры, рисунки, наброски. Он работал для «Русского балета» как оформитель сцены. Он писал поэмы и пьесы. Вместе с Жоржем Браком он создал новый стиль, который был назван аналитическим кубизмом. Его единственные ворота в G-Центре - 2-е, которые являются воротами направления, и это очевидно, что он дал направление мировому искусству.

Его открытая Селезенка говорит нам, что он нуждался в других людях в своей ауре, чтобы чувствовать себя хорошо, и ему было очень дискомфортно оставаться одному в своем доме. Более того, Пикассо страдал от страха смерти (тема его солнца в 28-х воротах). Когда ему было три года, его сестра Кончита умерла от дифтерии, что было для него трагическим переживанием. Он молился богу, чтоб тот спас ее жизнь, и он посвятит ему свою живопись. Но сестра умерла, и Пикассо сд<

Наши рекомендации