Формирование Души у девочки, через мать

Только мать, может передать женские качества характера своей дочери, обучить её всем необходимым искусствам, передать свой опыт.

Задача девушки овладеть разными искусствами, такими как живопись, музыка, танец, пение, рукоделие: вязание, плетение и другие, для того чтобы наполнить себя более тонкими энергиями.

Задача отца - обеспечить защиту дочери, то есть «сохранить» её до замужества.

Девочкам, также как и мальчикам нужны правила и границы, причём девочка в них

нуждается даже больше. До замужества, она находится под опекой отца, дедушки или старшего брата.

Дети воспитываются личным примером, отец стремится быть примером любви и заботы по отношению к матери. И если он заботится о матери, то дочь старается быть похожей на мать, неосознанно будет подражать ей, чтобы в будущем иметь такое же отношение и к себе, со стороны уже своего мужа.

Большие сложности в судьбе возникают там, где взрослая дочь живёт со своей одинокой матерью, в одном доме. Материнское чувство собственности будет выстраивать события таким образом, чтобы дочь оказалась как можно ближе, а то и стали жить вместе. - Как? От все возможных слабостей, до болезней.

И если дочь не сможет преодолеть влияние матери, раскрыть свои женские качества и отделиться от неё, то мать может полностью «искалечить» судьбу дочери, она будет использовать энергии дочери и жить энергетически за её счёт.

Дочь будет болеть, быстрее стареть, а мать жить и жить...

Для дочери: Осознать и раскрыть свою женственность, понять, какие уроки не усвоила её мать.

Для матери: Отпустить свою дочь т.е. позволить ей жить своей жизнью и не вмешиваться своими советами ни при каких условиях! Даже если дочь просит об этом! Иначе снова повторит судьбу матери.

Если мать «держит» дочь, то и дочь к ней привязана, т.к. привязки есть с обеих сторон, которые не всегда можно увидеть, и чем хуже мать с дочерью относятся друг к другу, тем сильнее они связаны.

Отношения. ОТЕЦ - ДОЧЬ:

Гораздо сложнее ситуация, когда в семье рождаются одни девочки и из-за своих долгих ожиданий отец пытается представить в виде сыны девочку: начинает её включать в свои дела, берёт на рыбалку, в походы, отдаёт в спортивные секции по единоборствам, часто покупает ей спортивную одежду... то есть осознанно или неосознанно формирует в ней «пацанку» и таким образом с детства в девочке развиваются мужские черты (вместо женских).

К чему приведут взаимоотношения, когда у главы семейства имеется перекос в сторону развития женских черт характера, когда он по-женски слишком податлив, пассивен и занимается воспитание дочери: Пример из семьи:

«Я с детства хотела быть похожей на отца. Я его очень любила, потому что в отличии от мамы, он был очень ласков со мной, потакал любым капризам, баловал.

С детства у меня несоответствие: я видела перед собой образ мамы жëсткой и властной женщины, привыкшей повелевать и руководить, с другой стороны - нежный, обаятельный, отец, в котором я души не чаяла.

По мере того, как я взрослела внутренний дискомфорт усиливался всё больше.

Отец был для меня кумиром, мне хотелось быть во всëм на него похожей т.е. подсознательно хотела стать мужчиной, но родилась то я девочкой. По этой причине я и отвергала свой пол, свою женственность, не любила себя как женщину.

Часто у отцов встречается непомерная любовь к дочери переходящая в скрытую т.е. подсознательную ревность. В результате отцовское чувство мешает ей найти свою пару и создать семью. Отцовское избыточное чувство возникает тогда, когда между родителями недостаточно любви (частые ссоры), и мужчина «добирает» недостающие женские энергии в своей дочери, не желая отпускать её от себя.

Отношения. МАТЬ - ДОЧЬ:

Если девочка до 14 -17 лет, видела перед собой маму с преобладанием мужского характера, то у неё больше будет развит внутренний мужчина - который учит женщину (девочку) рассчитывать только на себя т.е. быть инициативной, ведущей, устанавливать правила... и с таким характером, в будущем, он будет выполнять роль отца в своей семье.

По этой причине она притянет в свою жизнь молодого человека, обладающего качествами характера её внутреннего мужчины т.е. жесткого, тираничного....

со слабо развитой внутренней женщиной, как и она сама.

- Таким образом девушка, показывает (отражает) своим поведением свою же мать:

властную, жесткую, иногда жестокую.

Всё это результат внутреннего мужского-женского перекоса, когда женщина берёт на себя обязанности мужчины, а мужчина обязанности женщины.

В итоге, из-за такого несоответствия между внутренним миром и внешними половыми признаками возникает такое поведение как: гомосексуализм, безсексуализм, лезбиянство, трансвестизм, вплоть до желания, хирургическим путем, сменить пол. Как правило, юноши с гомосексуальными наклонностями вырастают в семьях, где мать жёсткая, властная, а отец, очень женственный.

Из-за чрезмерного несоответствия внутреннего мира и внешнего пола, то есть

мужественная женщина или женственный мужчина, приводит к тому, что у женщины это отразится на половой системе, её внутренний переразвитый мужчина заставляет женщину буквально забыть о своём женском естестве: женские качества подавляются, а мужские выходят на передний план, всё это скажется на соотношении гормонов: тестостерона и эстрогена, и приведёт к болезни её половых органов.

Девочек не надо хвалить за сделанное. Вы способствуйте ее деградации. Если девочку хвалить за то, что она сделала: очень вкусно, очень красиво, очень чисто - в итоге формируется понимание, что признание мне придет только за мои заслуги. Признание мне придет только за то, что я сделала. Это уничтожающий женщину принцип.
Как надо: – я достойна любви, потому что я есть, потому что я - умница, потому что я - хозяюшка, потому что я - помощница, потому что я - принцесса, потому что я - фея на кухне. Вот тогда у женщины здоровая психика, потому что одобряют ее саму, её природу.

Если вы начинаете её хвалить за заслуги, то она сразу начинает думать: меня саму хвалить не за что, любовь я могу только заработать, будут заслуги – будет любовь. Помни девочка не станет лучше, если её супом угощать весь район.

Мальчики – полностью наоборот. Мамы очень любят говорить: ты у меня такая прелесть, такой умничка, такой молодец. Вроде бы хорошо. На самом деле, это восхищение только способствуете деградации мужчины, потому что ему мерещится, что он сам по себе хороший. А мужчине хорошо, только если он чего-то достигает.

Поэтому чтобы мальчика побуждать к тому, чтобы он совершенствовался и чувствовал себя счастливым в итоге, ему надо говорить о его заслугах: очень красиво сделано, очень здорово, очень умело. Мальчику все эти ласковые слова нужны в меньшей степени, потому что его природа развиваться.
Ему нужна похвала за то, что он достиг. Вместо того, чтобы сказать: заинька, солнышко, - для мальчишек постарше очень важно, чтобы вы всем приходящим гостями показывали его самолёт, сделанный из лего. Это важнее чем все солнышки, лапоньки, заиньки. "Посмотрите, что он сделал, угадайте кто это сделал. Правильно, это Алёшка сделал, это сын мой", - это гораздо большая похвала, больший стимул для мальчика.

Эдипов комплекс - привязанность к матери.

Электры комплекс - привязанность к отцу.

В период с 2х до 6ти лет каждый ребёнок сталкивается с более или менее выраженными чувствами

(они могут быть не осознаны или осознаны частично, но могут и проговариваться в словах) к родителю противоположного пола.

Мальчик будет проявлять большой интерес к матери, а девочка – к отцу, будут стараться завоевать их внимание, помогать им, делать им комплименты, требовать особых выражений любви и ласки и даже могут высказывать желание «жениться на маме» или «выйти замуж за папу». Может иметь место ревность и желание занять место матери или отца в отношениях родителей, и страх наказания за свои желания. Чаще всего родители принимают это за милые детские игры, однако именно так протекает важнейший этап в формировании личности.

После 6 лет при благоприятном исходе эти конфликтные чувства и фантазии уходят, они могут появиться вновь в подростковом возрасте. Безусловно, необходимо прежде всего понять важность наступившего момента для ребёнка. Помочь ему справиться с его чувствами. Показывать свою любовь ребёнку также нужно осознанно, стараясь не допустить ни попустительства, ни чрезмерной холодности. Разумеется, не нужно идти на поводу у своих чувств вроде ревности, или желания ответить особой любовью, выделив тем самым ребенка.

Это может привести к непоправимым последствиям, создавая у ребенка иллюзию его особой значимости в жизни родителей и возможности влиять на супружеские отношения, или даже разрушить их.

Родителям, желающим воспитывать ребенка правильно, нужно установить дистанцию между собой и ребёнком. Он должен понять, что отношения взрослых, это их поле, а для него оно будет доступно, когда он сам повзрослеет.

После “эдиповых” высказываний ребёнка нужно среагировать сразу, чётко и серьезно: мы тебя очень любим, ты наш ребенок, но мама моя жена, мы с ней спим в одной комнате, а ты – в другой. Когда ты вырастешь, ты тоже будешь спать со своей женой. Помни, не обязательно, чтобы у ребёнка была отдельная комната, но кровать у него должна быть своя.

Совместный сон с ребёнком в «фазе эдипового комплекса», неуместен, поскольку даже при символических ритуалах (отделение лежащего ребенка от родителей игрушкой) у него появляется богатая почва для фантазий. У ребенка должно сформироваться понимание, того, что папа и мама могут оставаться наедине, такое понимание создаёт здоровую основу будущей сексуальности.

Роль родителя, на которого направлено влечение, состоит в том, чтобы в меру восхищаться ребёнком, стимулировать и поощрять его “взрослость” и новые умения, потому что похвала из уст “любимого” родителя будет особо значима для ребенка. В то же время если отец, например, будет обесценивать или высмеивать попытки девочки убираться в квартире, готовить или ухаживать за ним (отцом) - это может привести к невротическим нарушениям, перфекционизму, или озлоблению и «мужским» вариантам поведения в дальнейшем.

Особо стоит ситуация, когда родитель только один, - в этих случаях эдипов комплекс обычно проходит с сильными нарушениями.

Если мальчик воспитывается без отца, задача матери состоит в том, чтобы не допустить, чтобы ребёнок занял в доме место отца, в практике можно столкнуться с тем, что сын будет выбирать одежду для мамы, ревновал её к мужчинам, стараться быть для неё джентльменом и не давай ей возможности выстроить новые отношения.

Необходимо обеспечить ребенка реальным, достойным мужским образом для подражания, будь то учитель в школе или спортивной секции, иначе ребенок не сформирует свою мужскую личность.

Если девочка воспитывается без отца, особое внимание нужно также обратить на формирующееся у неё представление о мужчинах, и стараться, чтоб оно было как можно более реалистичным; увеличить общение с дедушками, дядями и пр.

Потому что в отсутствие реального объекта (то есть мужского начала) фантазия девочки создаёт идеальный образ мужа и в дальнейшем, при попытке выстраивания отношений, преподнесёт ей много неприятных сюрпризов.

Как можно понять, что фаза пройдена? Например, если ребенок проигрывает ситуации “женитьбы” в садике или во дворе, значит, он уже допускает мысль о том, что его партнёром в любви будет сверстник.

Так если ребенок прямо заявляет “я буду большим и у меня будет жена, которая будет готовить сосиску на завтрак”, – значит, так или иначе он справился с эдиповым комплексом, даже если он добавит “и у неё будет юбка как у тебя, мама”.

Заключение

Роль родителя одного с нами пола заключается в том, чтобы научить нас дарить радость противоположному полу.

Отец является наставником для мальчика с трёх лет (не мама), он учит его решительности, самостоятельности, своим поведением показывает отношение к женщине и к себе, как к мужчине.

Мать является наставницей для дочери до 14 лет.

Роль отца в семье в значительной степени зависит от матери, ибо дети формируют своё отношение к отцу в основном через её отношение к нему.

Дети воспринимают очень тонко именно внутреннее состояние матери, и, если мать говорит об отце хорошее, а думает другое, эту фальшь (лицемерие) дети чувствуют, и это будет определять их отношение к отцу.

Мать имеет наиболее сильное энергетическое воздействие на дитя, её состояниепередаётся ребенку моментально, это надо знать и постоянно следить за своими мыслями и чувствами.

Обиды, раздражение, ревность, гнев... все эти низкочастотные энергии глубоко воздействуют на психику ребенка и закладывают разрушительные программы в его подсознание, негативное воздействие идёт даже тогда, когда ребёнок не слышит “этих” слов и не видит состояние матери. Ребёнок привыкает к грубым энергиям, становится раздражительным, капризным, начинает вампирить энергию у окружающих.

Постоянные претензии, обиды и раздражение в вашей семье являются причиной

многих ваших болезней и болезней ВАШИХ ДЕТЕЙ, ибо дети, до 14лет, болеют за негативное поведение своих родителей. Ведь они на 90% зависят от состояния родительских энергий и на тонком плане несут за родителей 100% ответственность.

Родителям не нужно приходить к молодым в дом без крайней необходимости, не нужно вносить туда свои энергии и порядки. Это всегда сказывается отрицательно.
Сколько разрушено семей из-за вмешательства родителей, не счесть!

Многие родители хотят иметь послушную игрушку, которая безприкословно выполняет все их желания и реализует их несбывшиеся мечты. Наигравшись, ониьначинают предъявлять к детям претензии. И чем взрослее ребёнок, тем больше претензий, тем сильнее родители пытаются вызвать чувство долга.

Так, часто мать, оставшись без мужа, больше не выходит замуж, и «всё отдаёт детям».
А потом начинает требовать и предъявлять: «Я тебя растила, я тебе свою жизнь отдала!».

Многие подвержены заблуждению, что любовь и уважение детей можно завоевать, вкладывая в них как можно больше внимания и средств. Это глубочайшая ошибка.

По-настоящему дети уважают и любят тех родителей, которые уважают и любят друг друга и показывают пример долгой и счастливой жизни.

Ступени формирования детей

Период до зачатия (за год)

Отец ВМЕСТЕ с будущей мамой создают атмосферу красоты и любви, где нет ругани, ссор и обид, упреков и недовольства... никаких «плохих» новостей, только положительные эмоции, а дело в том, что МЫСЛИ - программы, внедряются в подсознательную программу поведения ребенка и затем влияют на его здоровье и судьбу.

Важность чувственного состояния родителей в создании, развитии и сохранении полноценного потомства выявлена учеными.

П.П.Гаряев экспериментальным способом доказал, что заложенной в хромосомах информации явно не хватает для нормального развития эмбриона. Ибо она носит, так сказать, технологический характер и указывает как строить те или иные белки, тот или иной орган, а главная же информация, несущая в себе "идеологию, смысл строительства" нового организма (т.е. каким он должен быть), приходит извне в виде излучений, они воздействуют на ДНК и организуют её работу.

Эти волны могут быть не только электромагнитными, но и акустическими, то есть словестными.

Проведя ряд исследований, выявили, что эмоции и чувства, мысли и намерения, являются волновыми генами кардинально изменяют структуру воды, а ведь люди состоят из нее более чем на 70 процентов.

Под действием слов, сказанных на высоком эмоциональном уровне, молекулы воды могут выстраиваться в сложные конгломераты, меняющие её свойства.

А если наслать на воду целенаправленное проклятие, как это умеют делать колдуны и маги, то её молекулы складываются в структуры, по форме и свойствам аналогичные сильным ядам. Выпив такую воду, можно сильно заболеть, а то и вовсе покинуть этот мир.

Проклятия, злословие, мат, зачастую являющиеся отрицательным чувственным всплеском, повреждают генетический аппарат живого существа, обрекая на гибель его самого или его потомков, но и сам пославший разрушает себя, так ему самому надо пропустить через себя эти низкие вибрации.

Произнесение проклятий, матов, которые наделенные агрессивными образами и чувствами - это фактически создание искусственного волнового гена, который работает на уровне энергетического тела, то есть на уровне той самой определяющей наследственной информации, которая приходит извне.

И этот ген, попадая в организм, начинает пакостить, как вирус в компьютере.

И мы ничего нового не открыли, всё это было известно в незапамятные времена.

Однако слова бывают и добрые, созидательные, особенно благословения, когда человеку от души желают всего самого лучшего. Как показали проведенные Гаряевым исследования, такие слова тоже преображают строение воды: из её молекул образуются структуры, по виду и свойствам похожие на хромосомы наследственности - ДНК здорового человека.

И это тоже было проверено на растениях: сначала их облучили проклятиями, а затем благословениями. Зёрна пшеницы, получившие предварительную дозу проклятий и матов, которые достигли 10 тысяч рентген, порвали и перепутали ДНК зерна, их хромосомы и гены,

В другой группе зёрна пшеницы, после благословений взошли и нормально развились во взрослое растение, давшее здоровое потомство, в то время как в контрольной группе подавляющее большинство семян погибло, а те, что выжили, остались мутантами.

Проклятия повреждают тело и душу,

молитвы и благословения исцеляют их.

Причём слова действуют не только на того,

о ком идёт речь, но и на всех, кто их слышит.

Петр Гаряев утверждает, что если жена проклинает мужа, который пьет, гуляет, не приносит домой зарплаты, причём произносит это от души, с искренним желанием, чтобы проклятие сбылось, оно и сбудется! Но ляжет и на неё, и на детей, а значит, и на весь род.

И наоборот, если жена хвалит своего мужа, видит во всём позитивные намерения,

и как говорится молится на него, то её благословения распространяются и на неё, и на детей, и на потомков. Она как бы программирует следующие поколения на здоровье и счастье.

Так что мир и любовь в семье - необходимое условие для счастливой и здоровой жизни.

Эта истина пришла из седой старины и проверена тысячелетиями.

Период мудрости и правил


«Юный солдат» (от 6 - до 14 лет)

То, что вы говорите детям в этом возрасте и то, что они узнают по собственному опыту - они принимают как истину, как факт, без анализа вообще без каких-либо условий, то есть впитывают всё как губка. Поэтому заложить мудрость можно до 14 лет, но не как не после.

В этот период ребенок преимущественно эгоцентричен, он думает только о себе, он тащит всё к себе,

он пытается завоевать всеобщее внимание.

Чтобы не вырастить эгоиста, надо в этом возрасте всё лучшее отдавать бабушкам и дедушкам, мать отцу или отец матери и только потом детям!

Тем самым ребёнок учится уважать и заботиться о старших. В противном случае если всё лучшее отдавать детям, то вырастут настоящие эго-потребители.

С 2 до 5 лет ни в коем случае ребенок не должен сидеть дома один на воспитании родителей или бабушек (нянек). Общение с ровесниками - это для него самое ГЛАВНОЕ. Иначе он будет отчужденным и «диким», ему будет трудно знакомиться и заводить друзей, будут проблемы с коммуникативностью.

Чтобы в ребенке заложить внутриннию самодисциплину, начиная с 6-7 лет, отправляют его в секции: мальчиков - единоборства, для тела и обязательно один творческий, на его выбор, для развития души.

У девочек - это может быть гимнастика и танцы или пение.

С 3 до 6 лет, у ребенка может развиться эдипов комплекс. Именно в это время дети начинают чувствовать и осознавать свою сексуальную энергию: мальчик влюбляется в свою маму, а девочка в папу.

Причем эта влюбленность распространяется на все уровни, включая и физический.

Мальчик начинает испытывать ревность к отцу, и хотел бы занять его место рядом с мамой.

Девочка в этом возрасте тоже проявляет чувственность по отношению к своему отцу, она может проявить ласку или целует его и обязательно вмешивается, если он уделяет слишком много внимания её матери.

Это совершенно нормальный и здоровый этап в жизни ребенка, но родителям в этот период нужно проявлять осторожность, понимая процесс обретения чувственности и объяснить ребенку, что с ним происходит. Дети способны понять (интуитивно) гораздо больше, чем нам кажется.

При гармоничных отношениях между мужем и женой, к шести годам эдипов комплекс проходит и у мальчиков, и у девочек развивается новое отношение к родителю одного с ним пола и ревность уступает место восхищению.

Мальчик воспринимает папу, как наставника, у девочки проходит ревность к своей маме, и она начинает подражать маме во всём.

Период самостоятельности

«Период дружбы» (с 15-21 года)

После 14-15 лет идёт этап освоения всех программ поведения, которые ребенок впитал от родителей и окружающей среды. Он пытается приспособиться и приноровиться к окружающему миру, основываясь на полученном опыте.

В этот период ребёнок учится проявлять самостоятельность и ОЧЕНЬ ВАЖНО дать ему самостоятельно действовать и решать свои проблемы и потребности.

С 14 лет миро-отношение ребенка сильно меняется, если до 14 лет он впитывал поведение своих родителей их отношение к миру, то после 14 начинает искать опыт других людей, ищет наставников.

И именно в этом периоде надо родителям найти для ребенка духовного учителя.

Когда ребёнок спрашивает, как поступить в той или иной ситуации, то вы как сознательные родители расскажите ребенку о трех позициях: тиран - жертва - хозяин. И пусть сам выбирает, как поступать. На своём опыте познает поговорку:

«что посеешь, то и пожнёшь»

Если родители, после 14лет, принимают решения вместо ребенка, то он будет стремится поступить наперекор их указаниям и советам о чём бы ему ни говорили,

Здесь важно знать, лучшее что можно сделать это научиться принимать их выбор и рассказывать к чему это приведёт, рассказать о возможных последствиях, но ни как не давить и не заставлять!

Важно признать решение ребёнка, даже если он и ошибается! Ибо без этого он ничему в жизни не научится т.к. не будет иметь опыта сравнить.

Можешь быть уверен, что в будущем, когда решение делать или не делать полностью остается за ним, он дважды подумает, прежде чем что-то сделать.

Так здравый смысл и разум твоих детей разовьётся значительно раньше.

ТОЛЬКО НА СВОЁМ ОПЫТЕ (на своих ошибках) он может чему-то научиться.

Можно и нужно научить правильно относиться к той или иной ситуации, то есть

разъяснять ребенку какой позитивный урок он должен усвоить.

Например: на хамство - отвечать вежливостью, на жадность - щедростью.

на боль (душевную или физическую) - прошением и т.д.

Позволь своему чаду встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия) - только тогда он будет взрослеть, будет более сознательным.

Наши рекомендации