Не путай технику пения и источник звука. Источник звука нервный импульс в определённом позвонке, ты его не уловишь. Ты должна мысленно это только представить.

Перед тем как петь, внимательно прочитай текст (звуки). мысленно представь по буквам (звукам) в какой области позвоночника они локализуются (ты групповое соответствие знаешь), детализация по позвонкам на начальном этапе не нужна. При пении сосредотачивай внимание на конкретной области позвоночника.

Звуки можно подразделить на три образа:
- звук - источник (сродни лампочки)
- звук - зеркало (сродни зеркалу рефлектору с разным фокальным радиусом)
- звук - преобразователь (увеличительное стекло, так же с различными фокальными расстояниями).
- звук - ворота (место где звук исчезает)
Когда будешь учиться, попробуй при пении понять какой звук - буква чему соответствует.
АНГЯ - _ _|. Родился, отразился, преобразовался, исчез.

Сама, в поле, научись "разгонять" гласный звукоряд. АОЭЫУ - _ _ _ _| где каждый звук источник, только разгоняемая струна "узлом" идёт, от буквы -звука - источника к последующей букве - звуку - источнику этого звукоряда.

Представь запутанный "морской узел", который "развязывается" и струна через гортань разогнаная "улетает". Разгонять надо научится с повышением тона, научится разгонять в три октавы. Каждую октаву надо почувствовать и стараться держать каждый раз октавный интервал. 1 (АОЭЫУ) - 2(аоэыу) - 4(ну и ещё меньше). Начинай с 1. "Рагоняй" циклом по 7 повторений.

Нужно чтобы аж позвоночник гудел....

Четверг, 08 Марта 2012 г. 22:22
Частота колебательного контура
определяется как V=1\(2*Pi*(L*C)^(1/2)) , где L - индуктивность, а C - ёмкость, Pi - 3.14159268.....
Если принять, что части тела человека можно смоделировать в виде колебательного контура c некими L и С (их эквивалент в теле человека), то этот контур никогда резонировать не будет, если на него не подать соответствующую частоту. Поэтому, сохраняя темперированность ряда, но сдвигая по шкале базовую частоту ноты ля (получается новый частотный и темперированный ряд), человеческий организм в целом и частично уже "не полностью" резонирует (а я бы сказал вообще на это не способен) даже с ГЕНИАЛЬНОЙ музыкой.
А если ещё знать какая частота с позвонками резонирует, то представьте во что превращается прослушивание ПРАВИЛЬНОЙ музыки. Если бы Алексей Архиповский сыграл на своей балалайке в верном частотном настрое, весь зал пошёл бы плясать.
Видите как просто лишить человека богатства наделённого его мирозданием. Сдвинуть частоты на 10Гц
История про Гамельнского крысолова была на самом деле.

Го Ръ:

Позвоночник это «струна», только чтобы она зазвучала идеально, ей – струне требуется некоторая правка (натянуть). Аналогом лада является позвонок в совокупе с нервными узлами сходящиеся в его области и разветвляющееся в виде корешков спинномозговых нервов.
Л, давай рассмотрим процесс звучания гитарной струны.
Полная струна звучит по Воле гитариста и в тон настроенной ноты И первого порожка. Изменить тон звучания можно зажав тот или иной лад на грифе гитары.
Но звучит резонатор деки.
Итак, Воля гитариста проявляется в самом факте извлекать звук или нет, и Воля гитариста проявляется в фиксации лада, какой звук издавать.
Извлечённый звук (тембр, звуковая окраска) от воли гитариста не зависит, он зависит как правило от геометрических параметров резонатора и материала из которого резонатор сделан. Далее. Если принять, что Воле гитариста соответствует мозг человека, команды которого уходят изначально не в зону голосовых связок, а в зону соответствующего позвонка/лад/порожек, а уже оттуда по нервным волокнам идёт сигнал на голосовые связки.
Ты вполне законно можешь сказать, зачем так природа сотворила человека? Почему бы сразу не отправлять соответствующий сигнал на голосовые связки. Дело в том, что сам сигнал, который идёт по нервам, это малые электрические токи, так вот, как во всякой электрической системе, процесс происходит только тогда когда создаётся разность потенциала внутри некого контура. Так вот чтобы голосовые связки заработали в нужном режиме необходимо создать разность потенциалов и при её наличии контур начинает работать. Разность потенциалов обеспечивают позвонки.
Голосовые связки это «гитарная струна» которая извлекает звук согласно той команде которая получена от соответствующего позвонка/лада, а физиологические параметры ротовой области эквивалент резонатора гитары.
Таким образом, роль голосовых связок и параметров ротовой области вторичны в процессе произношения звука. Первичен для издаваемого звука как минимум ,зажатый лад на гифе или позвонок в область которого послан сигнал от мозга.
И если предположить, что позвоночный столб с его нервными волокнами есть струна, то он может принимать внешние звуки, которые вступают в резонанс ладовой/позвоночной системой нервных волокон которые пронизывают позвоночный столб.
Если есть две струны настроенные в унисон и одну из них заставить звучать, то начнёт звучать и вторая (тебе это известно). Этот сигнал сразу же идёт на обработку в мозг. Следовательно, мы можем предположить, что позвоночник это второе «ухо», только мы не совсем настроены на то чтобы принимать от него сигналы.
Согласись, что звук соответствующий букве Х ну никак не звучит в копчике (на первый взгляд), однако если научится слышать свой позвоночник, то можно почувствовать что первый мышечных посыл в этом звуке идёт именно из той области, хотя звучит уже в иной зоне.
Л, принцип тот же, Воля музыканта в зоне где он может её проявить. Извлечение звука и какой звук. Механизмы управления, это особенность того или иного инструмента.
Живот и грудь это мышечный аппарат реагирующий на первичный импульс направленный в ту или иную зону не более, это реакция на импульс идущий по нервным окончаниям выходящих из соответствующего позвонка.





конкретное соответствие русских букв и позвонков позвоночника, и ещё знание передачи волны вдоль позвонков позволит очистить язык от вредных слов. Схему передачи я дам перед уходом.
Л, обрати ещё внимание на плоскостную модель позвоночника.
Не путай технику пения и источник звука. Источник звука нервный импульс в определённом позвонке, ты его не уловишь. Ты должна мысленно это только представить. - student2.ru

Постарайся анализировать вне линейности.

Геннадий пишет:в голосовых связках есть отдел, который (если не ошибаюсь) называется "птичьи связки". Они отвечают за очень высокие звуки (высокая частота на пределе слышимости. Говорят, дети и Девы могут ими воспроизводить ультразвук). Та же Пелагея ими иногда отменно пользуется.
Иначе спрошу..Можно ли звук соответствующий букве "А" воспроизвести голосом в разных диапазонах частот от ультразвуа до инфразвука, допустим?Да (но не голосовыми связками, у них свой диапазон)

Акрофония рун и радиальный магнетизм.  

Четверг, 11 Июля 2013 г. 20:46

Не путай технику пения и источник звука. Источник звука нервный импульс в определённом позвонке, ты его не уловишь. Ты должна мысленно это только представить. - student2.ru Re: Промежуточные выводы

Не путай технику пения и источник звука. Источник звука нервный импульс в определённом позвонке, ты его не уловишь. Ты должна мысленно это только представить. - student2.ru автор Admin в Чт Янв 06, 2011 11:07 pm

Полное количество лигатурных рун, к которым применим принцип акрофонии равно 748. Из них 374 открытые лигатурные руны и 374 закрытые лигатурных рун. Ниже приводится таблица соответствия количество лигатурных рун (крайний правый столбец чисел) той или иной РРР (левая колонка) . Без учёта лигатурных рун составленных с использованием РРР соответствующих 1 и 2 равно 660, по 330 на каждый тип лигатурных рун (открытые и закрытые). Посчитайте сами. Рекомендую проделать это самостоятельно, помогает выучить соответствие число – руна.

Не путай технику пения и источник звука. Источник звука нервный импульс в определённом позвонке, ты его не уловишь. Ты должна мысленно это только представить. - student2.ru

На форуме "Страга Севера"Егор писал:
"К нашей теме
Согласно старинным писаниям Марку Гностику было явлено чудесное видение, о котором и рассказано:
"Итак, пожелал я выставить вам на обозрение Истину как есть;
снес я ее с чердака вниз, чтобы могли вы увидеть ее обнаженной и познакомиться с ее красотой;
и более того, чтобы могли вы услышать ее речи и подивиться мудрости ее.
И вот, огляди ее сверху донизу: голова ее - Альфа и Омега, шея - Бета и Фи;
предплечья, и с ними и руки - Гамма и Хи; груди ее - Дельта и Фи;
диафрагма - Эпсилон и Ипсилон; живот ее - Дзета и Тау;
детородные члены - Эта и Сигма;
бедра - Тета и Ро; колени - Иота и Пи;
икры ног ее - Каппа и Омикрон; лодыжки ног ее - Лямбда и Хи;
стопы ног ее - Мю и Ню"...
и он назвал этот предмет Человеком и провозгласил его источником всякого слова и принципом, дающим начало каждому звуку"
Этой тайной владели латиняне и владеют. Овладейте и вы в ПУТИ к себе."
В книге "Зонд с Арктура" Х.Аргуэльеса, данной нам РБ, написано:
"Вслед за тем крайняя, двенадцатая планета была телепатически соединена с первой от солнца, одиннадцатая - со второй, десятая - с третьей, и так далее. Этим путем Первичное Искусство Великого Воссоединения вылилось в форму, созданную галактической силой по принципу радиального магнетизма. Тем самым мы преобразовали себя в первичную матрицу Центрального Звездного Радиона, наполняющего своей космической песней нашу родную звезду. Каждая из планет отныне стала частью “спаренной” звездной споры. Отныне все стало возможным: небывалые космические путешествия и свершения; возвращение звездной памяти и полнота восприятия небесного магнетизма; раскрытие все новых уровней телепатического прозрения Вселенной."

автор Арина в Чт Янв 06, 2011 11:52 pm

Ура!!!! Он всё-таки есть радиальный магнетизм при свёртке рун!!! Админ, спасибо, не то у меня то лишние руны, то не достаёт, я чувствовала - он там должен быть)))))
Посмотрите если сложить пополам , чтоб 18 была как звезда - остальные друг друга отражают попарно)))))))) Красота!!!
№ руны - количество лигатур для свёрстки - № руны
1 - 0 - 35
2 - 1 - 34
3 - 3 - 33
4 - 4 - 32
5 - 6 - 31
6 - 7 - 30
7 - 9 - 29
8 - 10- 28
9 - 12- 27
10- 13- 26
11- 15- 25
12 -16- 24
13 -17- 23
14 -16- 22
15 -17- 21
16 -16 -20
17 -17 -19
...18-16
Из Хосе Аргуэльеса: "В наших исследованиях параллельных вселенных вселенных и феномена “дежа вю” мы открыли один из внешних аспектов силы энграм.Так мы вывели определение этого принципа: радиально излучаемое дискретное ментальное построение. Его цель - обеспечение циркуляции кодов вселенской этики и интеллекта между всеми параллельными вселенными"
Таким образом используя принцип радиального магнетизма руны могут проникать в любые вселенные?

Не путай технику пения и источник звука. Источник звука нервный импульс в определённом позвонке, ты его не уловишь. Ты должна мысленно это только представить. - student2.ru

Про руну с числовым значение 18 про руну Н.
Она похожа на Звезду - на Солнце во главе планет-спутников и значит притяжение она уже будет иметь к самой матрице?
( к ЦЗР -Центральному Звёздному Радиону галактики, если брать Аргуэльеса. "Центральный Звездный Радион, ЦЗР - это несущий космическую информацию поток энергии, координирующий центральную звезду с ее гелиокосмом. ЦЗР, находящийся в ядре нашего солнца являет собой эквивалент Великого ЦЗР центра галактики. По аналогии, их взамосвязь прослеживается и на системном уровне, как соотношение звездного и планетарного циклов Радиона.)
Эта руна по числовому значению получается как камертон для нашего организма....
"“Когда совокупное сознание звездной системы достигло уровня телепатического воссоединения, его естественным побуждением становится вступление в Федерацию. Для этого планетарные орбиты должны быть приведены в гармонию со своей материнской звездой и звучать с ней в унисон”." (Х.Аргуэльес)

вот так примерно...каждая группа чисел несёт в себе определённые качества, присущие именно ей. Возникновение же перекреста и даёт развитие -проникновение ...это как слова из двух слогов, когда руны Рода в слогах из одной числовой группы, а руны получающиеся акрофонии - из другой и это как переход из одной области в другую..переплетение.
Слова и акрофонии же внутри чисел одной группы показывают то особенное, что присуще именно этой группе рун..
Изначально идёт 6 перекрестов и 5 пар рун третьей группы+ 1 руна третьей группы которая символизирует Солнце (Звезду) что же несёт в себе третья группа рун, если Звезда принадлежит к ней?

Сетка для написания рун.  

Пятница, 21 Августа 2015 г. 21:11

Re: Ликбез или начало ПУТИ.

Не путай технику пения и источник звука. Источник звука нервный импульс в определённом позвонке, ты его не уловишь. Ты должна мысленно это только представить. - student2.ru автор Admin в Пт Сен 05, 2008 5:41 pm

Даю вам для работы сетку. Распечатайте на принтере чистые заготовки листов и пишите в сетке.
Не путай технику пения и источник звука. Источник звука нервный импульс в определённом позвонке, ты его не уловишь. Ты должна мысленно это только представить. - student2.ru

"Natalie"Сделала сетки в топологии четыре в двух вариантах.. и если честно, мне почему-то логичным кажется первый.. ))
1)
ОЛР-ЗЛР
ЗЛР-ОЛР
2)
ОЛР-ЗЛР
ОЛР-ЗЛР

сетка для написания слов рунами в топологии треугольника!!!!!

Не путай технику пения и источник звука. Источник звука нервный импульс в определённом позвонке, ты его не уловишь. Ты должна мысленно это только представить. - student2.ru
Не путай технику пения и источник звука. Источник звука нервный импульс в определённом позвонке, ты его не уловишь. Ты должна мысленно это только представить. - student2.ru

Плоскостная модель позвоночника  

Пятница, 21 Августа 2015 г. 21:26

Не путай технику пения и источник звука. Источник звука нервный импульс в определённом позвонке, ты его не уловишь. Ты должна мысленно это только представить. - student2.ru

Леший, обрати ещё внимание на плоскостную модель позвоночника.
Не путай технику пения и источник звука. Источник звука нервный импульс в определённом позвонке, ты его не уловишь. Ты должна мысленно это только представить. - student2.ru

Постарайся анализировать вне линейности. Осмысление твоё, откуда идёт посыл на произношение звука гораздо медленней, чем реакция нервной системы человека на саму мысль.
33 буквы. Можно больше, можно меньше, не спорю. Но есть то количество, которое оптимально, т.е. вне переизбытке и вне недостатке. Китайский лад 48 нот. Много это или мало? В европейском ладу 12 (7+5)? Эллинская пентатоника 5. Где оптимум?
Надо оптимум искать в природе!

Го Ръ

Татьяна, конкретное соответствие русских букв и позвонков позвоночника, и ещё знание передачи волны вдоль позвонков позволит очистить язык от вредных слов. Схему передачи я дам перед уходом. В жизни можно обойтись и без рун, однако ты успела обратить внимание, что рунная лигатура это уже конкретный образ. Причём однозначный. Это позволяет избавится от неопределённостей. Некоторые Солнечные лигатурные руны, которые я заканчиваю для вас, имеют один образ, но разный слог, это вариант развития. Открытая структура даёт право выбора развития, земная (закрытая структура однозначна) такого права не даёт. Таким образом лигатурный анализ слова позволяет понять образ и идею слова. При наличии не соответствия слова образу или идеи его можно изменить или убрать из оборота.
Я о мироздании говорить не буду но Ирис указала ещё на один факт это теория суперструн. В конце концов это праязык наш и на этом языке(знаков) с нами общается и Земля и Солнце, мне думается этого достаточно, чтобы найти в себе волю к его поиску и пониманию.
Поэт сказал
«…счастья нет, есть лишь покой и воля»
ВИ КЪ сказал, что остался лишь покой.

Го Ръ

"Получившаяся структура – перевёрнутая усечённая пирамида и есть плоскостная модель позвоночника. В этом виде позвоночник предстаёт перед нами как жёсткая и взаимосвязанная система. Три слоя системы – группы позвонков неразрывно связаны друг с другом.

Всякий, кто практикует массаж, скажет, что массирование позвонков шеи оказывает расслабляющее действие на весь организм.

Из плоскостной модели позвоночника видно, что в первом слое позвонки шеи охватывают часть позвонков 2 Группы. Воздействуя механически (массируя) на шейные позвонки энергия этого воздействия передаётся на часть 2 Группы позвонков (грудных), те в свою очередь на 2 слой и так далее до копчиковой группы."

Жы Жъ

Правила для рун.  

Суббота, 22 Августа 2015 г. 13:10

Наши рекомендации