А как же свобода выбора? Разве я не могу бросить школу творения?

Можешь, но тогда все твои уроки пропадут даром, они не смогут завершиться и аккумулироваться в единый опыт. Свой выход из эксперимента каждому нужно согласовать со своей цивилизацией.

Был ли оправдан эксперимент с дуальностью ? Есть ли у тебя сожаление о том, что подобный эксперимент был запущен? Стоила ли “овчинка выделки”?

Я не понимаю, что такое сожаление. Любой эксперимент имеет право быть. И любой результат есть результат. Кроме того эксперимент пока еще не закончен.

Но ты раньше рассказывал мне, что теперь не нужно твое постоянное присутствие, поскольку уже все на выходе, и ты поэтому занялся другим экспериментом.

Да, механизмы уже запущены так, что возврата и остановки эксперимента невозможно. Но никаких сожалений быть не может. Я верю в успех эксперимента, иначе бы я его не создавал. Моя вера своего рода пусковой механизм. Вы никак не поймете, что все что происходит, происходит из вас. И если я не буду верить или буду сожалеть, то механизмы эксперимента остановятся, поскольку я тоже творю мыслеформами, несколько отличными от ваших. Я знаю, что вы все станете отличниками школы выпускников богов.

Из-за многочисленных стрессов, бед, страданий и лишений души сильно фрагментировались, лишь единицы находятся в целостности своей души. Не говорит ли это о том, что, по сути, эксперимент провалился и привёл души к серьёзным плачевным последствиям? Стоило ли вообще начинать этот кошмар наяву?

Вы судите по вашему уровню. Почему вы думаете, что на других уровнях развития такой же кошмар? Да и на вашем уровне почему вы выделяете только плохие, негативные результаты? Разве в истории развития вашего человечества не было великих открытий, великих свершений, великих влюбленных, великих творцов? Да были еще и великие завоеватели, жертвоприношения, насилия, охота на ведьм, войны и прочее. Но это не умаляет и достижений светлых душ человечества. Таковы вы, а не мир вокруг. Вернее, каковы вы, таков и мир вокруг. Если для вас это кошмар, то проснитесь от кошмарного сна и закончите его. Для этого вам достаточно просто выразить намерение.

В каждом классе, на каждом уровне есть система учителей и наставников, которая только и ждет, когда вы изъявите желание научиться чему-то большему, которые готовы бесконечно и терпеливо раз за разом проходить с вами ваши уроки. Терпеливо разъяснять, помогать вам осваивать новые шаги творения. Они всегда рядом. Стоит только позвать. Каждому из вас. Нет ни одного, от которого бы отказались, каждый ожидаем и любим. Эти сущности взялись за неблагодарную миссию служения вам. Они не закончат свое служение, пока каждый из вас не пройдет все классы. Не выучит все уроки. Вы напоминаете дитя семи нянек. Но не в том смысле, что нянек много, а толку нет. А в том смысле, что множество нянек готово нянчится с вами, а вы капризничаете. А они уговаривают вас.

Я знаю, что это не твой вопрос, как некоторые из этих вопросов. Я не имею ничего против того, чтобы ответить на вопросы других. Но ты должна понять, что и посыл в этом ответе более жесткий, потому-то он резонирует с энергетикой вопроса. Он предназначен тем, кто его задавал и тем, кто имеет соответствующие энергетические посылы. Нет ничего обидного в моих ответах, поверьте. Просто я посылаю соответствующий ответный импульс, чтобы он мог встроиться в ту информационную систему, которая меня запрашивает.

Ты спрашивала меня, почему все ответы такие разные у разных контактеров. Это ничего не имеет общего с их нравственной оценкой или с обидами. Это зависит от их энергетического состояния. Каждая передающая сущность это учитывает. Вернее это происходит автоматически. Идет подстройка информационно-энергетических потоков. И поэтому энергетический посыл твоего вопроса получает энергетический ответ немного другой структуры. Тебе говорили, что твои учителя дают тебе информацию с любовью, это потому что в тебе много любви. Это не комплимент, а констатация состояния твоей энергетической структуры.

Благодарю тебя! Тогда получи следующий НЕ мой вопрос: А что если набраться смелости и назвать такой эксперимент космическим сумасшествием? Или это самое обыкновенное вредительство связанное с вмешательством деструктивных сил космоса?! Или это опять некая часть странного (психопатического) эксперимента с людьми?

Эксперимент производится не с людьми. Эксперимент идет с созданием расы богов, в котором участвует множество цивилизаций. Почему психопатического эксперимента, мне непонятно. Вы считаете, что создатели эксперимента – сумасшедшие. В какой-то степени это так, потому что у нас другое понятие об уме, и они не соответствуют человеческому понятию ума. Но вы считаете, что эксперимент затеян некими садистами, получающими удовольствие от страдания людей? Что такое удовольствие? Вы приписываете нам человеческие качества.

Деструктивные силы участвуют в эксперименте наравне с конструктивными. Они ничем не хуже и не лучше, чем конструктивные, они – иные. Для мироздания все пути развития являются просто способами развития, без разделения на плохие и хорошие. Каждый реализует свои цели и свою суть в данном эксперименте. Вам нужно прекратить обвинять других в том сумасшествии, которое творится на планете, и понять свою роль творящих сущностей. И выучить, наконец, урок познания.

РАЗГОВОР С ЛЮЦИФЕРОМ. Часть 24. Специализации Вселенных. Хозяева планеты Земля

Наши рекомендации