Гигиена жилого помещения и личная гигиена клиента .

Жилище - источник хронических и многих тяжёлых заболеваний. Как показывает практика, естественный состав воздуха в помещении нарушен из-за насыщения его возникающими в результате деятельности человека, загрязнениями. Так, по сведениям, приведённым в специальной литературе, в воздухе наших квартир обнаружено около сотни органических и неорганических веществ различной степени токсичности. При этом внутри помещений воздух бывает загрязнён сильнее, чем на улице, в несколько раз. Бедность и грязь часто сопутствуют неудовлетворительным жилищным условиям.

Чрезвычайно трудно обеспечить соблюдение требований личной гигиены при отсутствии водопроводной воды, а отсутствие общественной системы сбора и удаления отходов ведёт к их накоплению. Даже в тех случаях, когда население в пределах тех возможностей, какими она располагает, предпринимает попытки улучшить гигиеническое состояние жилищ, положительные результаты достигаются редко. Это обусловлено, прежде всего, тем, что такие недостатки жилищ, как текущая крыша и потрескавшиеся стены, способствуют проникновению и накоплению в жилищах грязи, пыли и сажи и появлению сырости. Наличие грязи привлекает в жилище блох, клещей, вшей и клопов, которые могут быть переносчиками заболеваний. Плохие жилищные условия способствуют размножению мышей и крыс, которые также могут быть носителями и переносчиками заболеваний, и проникновению мух и комаров, что в итоге ведёт к распространению таких заболеваний, как трахома, малярия, жёлтая лихорадка и филяриатоз.

 
 
СанПиН 2.1.2.1002-00 Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям
4. Требования к отоплению, вентиляции, микроклимату и воздушной среде помещений
4.1. Системы отопления и вентиляции должны обеспечивать допустимые условия микроклимата и воздушной среды помещений. Оптимальные и допустимые параметры микроклимата в помещениях жилых зданий приведены в Приложении 1.
4.2. Нагревательные приборы должны быть легко доступны для уборки. При водяном отоплении температура поверхности нагревательных приборов не должна превышать 90 град. Цельсия. Для приборов с температурой нагревательной поверхности более 75 град. Цельсия необходимо предусматривать защитные ограждения. Устройство автономных котельных для теплоснабжения жилых зданий допускается при наличии положительного заключения органов и учреждений государственной санитарно - эпидемиологической службы. 4.5. Естественная вентиляция жилых помещений должна осуществляться путем притока воздуха через форточки либо через специальные отверстия в оконных створках и вентиляционные каналы. Вытяжные отверстия каналов должны предусматриваться на кухнях, в ванных комнатах, уборных и сушильных шкафах. Устройство вентиляционной системы должно исключать поступление воздуха из одной квартиры в другую. Не допускается объединение вентиляционных каналов кухонь и санитарных узлов с жилыми комнатами

Требования к содержанию жилых помещений



9.1. Не допускается: - использование жилого помещения для целей, не предусмотренных проектной документацией; - хранение и использование в жилых помещениях и в помещениях общественного назначения, размещенных в жилом здании, веществ и предметов, загрязняющих воздух; - выполнение работ или совершение других действий, являющихся источниками повышенных уровней шума, вибрации, загрязнения воздуха, либо нарушающих условия проживания граждан в соседних жилых помещениях; - захламление, загрязнение и затопление подвалов и технических подполий, лестничных пролетов и клеток, чердачных помещений, других мест общего пользования; - использование бытовых газовых приборов для обогрева помещений.   9.2. Необходимо: - своевременно принимать меры по устранению неисправностей инженерного и другого оборудования, расположенного в жилом помещении (систем водопровода, канализации, вентиляции, отопления, мусороудаления, лифтового хозяйства и пр.), нарушающих санитарно - гигиенические условия; - обеспечивать своевременный вывоз бытовых отходов, содержать в исправном состоянии мусоропроводы и мусороприемные камеры; - проводить мероприятия, направленные на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний, связанных с санитарным состоянием жилого здания. При необходимости проводить мероприятия по уничтожению насекомых и грызунов (дезинсекция и дератизация). С целью обеспечения соответствующих санитарно-гигиенических условий социальный работник обязан - поддерживать условия проживания с учётом состояния здоровья (регулярная смена нательного и постельного белья, влажная уборка от пыли мебели, подоконников, подметание пола, чистка ковров, дорожек пылесосом или вручную, проветривание помещения, вынос мусора, организация стирки белья, сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка; содействие в организации срочного ремонта жилых помещений (вызов сантехника, плотника, электрика, штукатура-маляра и т.п. для устранения неисправности)); оказывать помощь в соблюдении личной гигиены (причёсывание, стрижка ногтей, ванны, обтирание и т.д.). Социальный работник должен соблюдать инфекционную безопасность – уберечь себя и близких от возможных инфекционных заболеваний (использование дезинфицирующих растворов, моющих средств, перчаток, маски, специальной одежды и т.д.). Покупка и доставка на дом продуктов питания и промышленных товаров первой необходимости Принимая от клиента поручение на доставку продуктов, медикаментов, товаров повседневного спроса, следует уточнить, что именно и какого качества хочет получать клиент. При этом целесообразно вести особую тетрадь заявок клиента, в которую в присутствии клиента с последующей его росписью или самим клиентом заносится перечень товаров, которые должен приобрести социальный работник. Такая мера не является неэтичной по отношению к клиенту — она необходима для того, чтобы впоследствии между ним и социальным работником не возникло разногласий по поводу ассортимента и количества заказанных и приобретенных товаров (клиент может забыть, что поручил приобрести, а свою забывчивость приписать невнимательности социального работника). Следует также заранее предупредить возможность возникновения разногласий по поводу цен на приобретаемые продукты и товары, сообщив клиенту примерную стоимость каждого из них примерную стоимость всех покупок. СанПиН 2.3.2.1078-01. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Оказание помощи в организации ритуальных услуг. В обязанности социального работника входит также оказание ритуальных услуг. Порой оказывается так, что социальный работник — единственный, кто провожает человека в последний путь. Средства на ритуальные услуги выделяются в небольшом объеме и перечень бесплатных услуг невелик, но тем не менее, по возможности, все пожелания клиента в части организации похорон и выполнения ритуала должны быть исполнены — этого требует не только нравственность, но и обычай. Государство оказывает поддержку населению в виде: ü Единовременной выплаты на погребение (социальное пособие). ü Безвозмездная организация похорон. ü Единовременные выплаты на похороны военнослужащих и военных пенсионеров, а также сотрудников силовых структур. Только учтите, что для организации похорон выдается только один вид выплат. Выплачивается: ü прекратившим трудовую деятельность пенсионерам, ü гражданам, не имевшим работы и которые еще не достигли пенсионного возраста, ü матерям, при рождении мертвого ребенка, после 196 дней беременности. Куда обратиться: ü в органы социальной защиты (в случае смерти безработного) ü в отделение пенсионного фонда (неработающий пенсионер) Какие требуются документы в случае смерти работающего гражданина ü справка с датой смерти ü свидетельство о смерти (из ЗАГСа) ü заявление ü паспорт или удостоверение личности заявителя в случае смерти неработающего пенсионера или безработного : ü справка с датой смерти, ü свидетельство о смерти, ü трудовая книжка и ее ксерокопия, ü заявление и паспорт заявителя, ü номер счета или реквизиты банка (в случае перечисления пособия на банковский счет). Получить пособие можно непосредственно в органах соц. защиты в день предоставления всех документов, на почте или перечислением на банковский счет. Социальное пособие может получить любой из родственников, взявший на себя организацию и проведение похорон. Обратиться за ним можно в любое время в течение 6 месяцев со дня смерти. По истечении этого срока пособие не выплачивается. В 2012 году выплата на похороны составила 4512 рублей 60 коп. в регионах и 15515 руб. 60 коп. рублей в Москве. Если смерть настигла работающего гражданина, пособие выплачивается по последнему месту его работы Безвозмездные похороны Если нет возможности самому организовать достойные похороны, то можно обратиться в собес и заказать безвозмездные ритуальные услуги. В этом случае, органами социального обеспечения, вместо социального пособия предоставляются ритуальные услуги на эту же сумму. Что будет предоставлено при безвозмездной организации похорон? ü Бесплатные помощники быстро оформят все необходимые документы для погребения. ü Будут доставлены основные принадлежности для проведения ритуала: гроб, покрывало, тапочки. ü Доставка тела к месту захоронения (в крематорий или на кладбище). ü Выполнение самой процедуры захоронения (кремирования). Также не предусмотрена поставка траурных лент, венков и пр. Оплата услуг морга, доставка людей, провожающих покойного в последний путь, обратно с кладбища, отпевание в церкви производится родственниками усопшего. Похороны военнослужащих Для организации похорон военнослужащих и военных пенсионеров, а также сотрудников силовых структур государство предусматривает льготы: ü Выплата пенсий в тройном размере. ü Выплата компенсаций на установление памятника в размере 12500 рублей Тема 1. 4.Ведение профессиональной документации   1.4.1.Виды документов по социальной работе. Документ- важнейшая форма представления информации. ГОСТ Р 53060-2008 "Социальное обслуживание населения. Документация учреждения социального обслуживания» 4. Состав и характеристика документации учреждений социального обслуживания Документация учреждения включает в себя: - Устав учреждения; - Положение об учреждении; - правила, инструкции, методики; - документацию на специальное и табельное техническое оснащение (оборудование, аппаратуру и приборы); - документы в области стандартизации; - прочие документы.     4.3 Правила, инструкции, методики   Правила, должностные инструкции, методики предназначаются для регламентирования процесса предоставления клиентам социальных услуг.   4.3.1 Правила внутреннего трудового распорядка должны определять режим работы учреждения, порядок действия его структурных подразделений и их взаимодействия между собой при оказании социальных услуг.   4.3.2 Правила поведения граждан, обслуживаемых учреждением, должны определять их права и обязанности как клиентов учреждения, характер их взаимоотношений с обслуживающим персоналом и между собой, степень ответственности за возможные нарушения режима учреждения.   4.3.3 Должностные инструкции должны быть у каждого специалиста учреждения и устанавливать его обязанности, права, ответственность за оказываемые им социальные услуги, требования к его образованию, квалификации, профессиональной подготовке, деловым и моральным качествам, к соблюдению принципов гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности по отношению к обслуживаемым гражданам, необходимости проявлять к ним максимальную чуткость, вежливость, выдержку, предусмотрительность, учитывать их физическое и психическое состояние, а также требования этики взаимоотношений с клиентами и их социальным окружением.   4.3.4 Инструкции по предоставлению отдельных наиболее важных и ответственных социальных услуг должны устанавливать объем и порядок оказания этих услуг и предупреждать возможные ошибки и их негативные последствия.   4.3.5 Инструкции о приеме, учете, хранении и выдаче денежных сумм, драгоценностей предназначены для предупреждения возможных противоправных действий обслуживающего персонала, ущемляющих интересы клиентов.   4.3.6 Методики должны содержать методы (приемы) оказания социальных услуг и их контроля.   4.6.6 Документы, связанные с обслуживанием в учреждении:   - личные дела граждан, принимаемых на социальное обслуживание, предусматривающие наличие заявлений, медицинских заключений, актов обследования;   - сведения об обслуживаемых гражданах с указанием фамилии, имени и отчества, числа, месяца и года рождения, даты принятия на обслуживание и снятия с обслуживания, перечня предоставляемых услуг, дат проверки качества обслуживания, результатов обслуживания;   - коллективный договор коллектива учреждения с руководством учреждения; - индивидуальные программы работы с клиентами.   Примерная должностная инструкция социального работника     __________________________ УТВЕРЖДАЮ (наименование организации, предприятия, учреждения) ___________________________ (директор, иное должностное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ___________________________ (подпись) (расшифровка _________ N ___________ подписи) ___________________________ Место издания (дата)   ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА (6 - 8-Й РАЗРЯДЫ)   I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ   1.1. Социальный работник относится к категории технических исполнителей, принимается на работу и увольняется с работы приказом ___________________________________________________________________. 1.2. На должность социального работника назначается лицо, имеющее среднее специальное или общее среднее образование без предъявления требований к стажу работы. На должность социального работника II квалификационной категории назначается лицо, имеющее среднее специальное образование и стаж работы в должности социального работника без категории 1 год. Общее среднее образование и стаж работы в должности социального работника без категории 2 года. На должность социального работника I квалификационной категории назначается лицо, имеющее высшее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы в должности социального работника во II квалификационной категории не менее 1 года. Общее среднее образование и стаж работы в должности социального работника во II квалификационной категории не менее 2 лет. 1.3. Социальный работник подчиняется __________________________ ___________________________________________________________________. 1.4. В своей деятельности социальный работник руководствуется: - законодательными и нормативными документами, регулирующими соответствующие вопросы; - методическими материалами, касающимися вопросов его деятельности; - уставом учреждения; - приказами руководителя учреждения (непосредственного руководителя); - правилами и нормами гигиены труда, правилами трудового распорядка; - настоящей должностной инструкцией. 1.5. Социальный работник должен знать: - нормативные правовые акты в области социального обслуживания семьи и различных категорий граждан; - социально психологические аспекты помощи лицам пенсионного возраста и инвалидам; - основы психологии личности и социально-психологические аспекты помощи лицам пенсионного возраста и инвалидам; - формы социального обслуживания, приемы оказания неотложной доврачебной помощи, санитарно-гигиенические требования по уходу за инвалидами и престарелыми в домашних условиях; - основы трудового законодательства; - правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности. 1.6. Во время отсутствия социального работника его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение.   II. ФУНКЦИИ   На социального работника возлагаются следующие функции: 2.1. Выявление лиц, нуждающихся в социальной поддержке. 2.2. Осуществление социального патронажа обслуживаемой категории населения. 2.3. Осуществление информационной поддержки обсуживаемой категории населения. 2.4. Оказание доврачебной помощи. 2.5. Ведение необходимого документооборота.   III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ   Для выполнения возложенных на него функций социальный работник обязан: 3.1. Выявляет одиноких престарелых и нетрудоспособных граждан, проживающих в зоне обслуживания и нуждающихся в социальной поддержке. 3.2. Информирует их о видах услуг, оказываемых учреждениями социального обслуживания. 3.3. Оказывает содействие в получении консультативно-информационных услуг. 3.4. Осуществляет социальный патронаж обслуживаемой категории населения, в том числе: доставляет на дом продукты питания, обеды, медикаменты, промышленные и другие необходимые товары, производит оплату коммунальных услуг, оказывает содействие в уборке помещений, сдает вещи в ремонт, химчистку, прачечную. 3.5. Организует ремонт жилого помещения, обработку приусадебного участка, обеспечение топливом, ритуальные услуги. 3.6. Оказывает доврачебную помощь. 3.7. Ведет необходимую документацию.   IV. ПРАВА   Социальный работник имеет право: 4.1. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями. 4.2. Знакомиться с соответствующими документами и информацией, необходимыми для качественного выполнения своих обязанностей. 4.3. Повышать свою квалификацию в установленном порядке. 4.4. Требовать от руководства оказания содействия в осуществлении своих обязанностей.   V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ   Социальный работник несет ответственность: 5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь. 5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь. 5.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.   Руководитель структурного _________ _______________________ подразделения (подпись) (расшифровка подписи)   Визы _________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи)   С Инструкцией ознакомлен: _________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи)   http://obrazec2006by.narod.ru Примерная должностная инструкция специалиста по социальной работе. Утверждаю _______________________________ _________ _______________________________ (организационно-правовая форма, (подпись) (Ф.И.О., должность руководителя наименование организации, или иного должностного предприятия) лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию)   "__" _________________ 20___ г.   М.П.   Должностная инструкция специалиста по социальной работе ___________________________________________________ (наименование учреждения, организации, предприятия)   Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора со специалистом по социальной работе, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Постановлением Госкомтруда СССР от 23 апреля 1991 г. N 92 "О дополнении квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих и об установлении должностных окладов специалистов по социальной работе" и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими трудовые правоотношения.   1. Общие положения   1.1. Специалист по социальной работе относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется ____________________________. (наименование должности руководителя) 1.2. На должность специалиста по социальной работе принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________, без предъявления требований к стажу работы. 1.3. На должность специалиста по социальной работе назначается и освобождается от должности _____________________________________________. (наименование должности руководителя) 1.4. Специалист по социальной работе должен знать: - Конституцию Российской Федерации; - законы и иные нормативные правовые акты, методические документы в области социального обслуживания граждан, семьи и государственной семейной политики, охраны материнства и детства; - нормы семейного, трудового, жилищного законодательства, регулирующие охрану материнства и детства, права несовершеннолетних, пенсионеров, инвалидов; - основы уголовного и гражданского права; - основы психологии и социологии; - основы общей и семейной педагогики; - программно-методическую литературу по социальной работе; - порядок и организацию установления опеки, попечительства, усыновления, лишения родительских прав, направления в специальные учебно- воспитательные учреждения; - передовой отечественный и зарубежный опыт социальной работы; - формы и методы воспитательной и социальной работы; - специфику работы в различной социальной среде; - организацию медико-социальной работы, санитарного просвещения, гигиенического воспитания населения и пропаганды здорового образа жизни; - национальные особенности быта и семейного воспитания, народные традиции региона; - нормы и правила дорожного движения, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; - правила по охране труда и пожарной безопасности. 1.5. Профессионально важные качества: ____________________________. (перечислить качества)   2. Должностные обязанности   На специалиста по социальной работе возлагаются следующие должностные обязанности: 2.1. Выявление на предприятии (в объединении, организации, учреждении), в курируемом микрорайоне (округе) семьи и отдельных лиц, нуждающихся в социально-медицинской, юридической, психолого- педагогической, материальной и иной помощи, охране нравственного, физического и психического здоровья и осуществление их патронажа. 2.2. Установление причины возникших у них трудностей, конфликтных ситуаций, в том числе по месту работы, учебы и т.д., оказывание им содействия в их разрешении и социальной защиты. 2.3. Содействие интеграции деятельности различных государственных и общественных организаций и учреждений по оказанию необходимой социально-экономической помощи населению. 2.4. Проведение среди населения работы по пропаганде здорового образа жизни, планированию семьи, соблюдению санитарно-гигиенических норм, мер противопожарной защиты, предупреждению бытового и дорожно- транспортного травматизма, правонарушений. 2.5. Консультирование по различным вопросам социальной помощи и защиты. 2.6. Проведение психолого-педагогических и юридических консультаций по вопросам семьи и брака, воспитательной работы с несовершеннолетними с асоциальным поведением. 2.7. Оказание помощи в семейном воспитании лицам, испытывающим негативное воздействие социального окружения по месту жительства, учебы, работы, трудоустройстве несовершеннолетним, заключении трудовых договоров о работе по дому женщинам, имеющим несовершеннолетних детей, инвалидам, пенсионерам. 2.8. Выявление и оказание содействия детям и взрослым, нуждающимся в опеке и попечительстве, устройстве в лечебные и лечебно-воспитательные учреждения, получении материальной, социально-бытовой и иной помощи. 2.9. Представление в соответствующие органы материалов и документов для предъявления иска о лишении родительских прав, оформления усыновления, опеки, попечительства. 2.10. Организация общественной защиты несовершеннолетних правонарушителей, в необходимых случаях выступление в качестве их общественного защитника в суде. 2.11. Участие в работе по созданию центров социальной помощи семье, усыновления, попечительства и опеки, социальной реабилитации, приютов, молодежных, подростковых, детских и семейных центров, клубов и ассоциаций, объединений по интересам и т.п. 2.12. Организация и координация работы по социальной адаптации и реабилитации лиц, вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений и мест лишения свободы.   3. Права работника   Специалист по социальной работе имеет право: 3.1. Запрашивать и получать необходимую информацию и документы, относящиеся к вопросам его деятельности. 3.2. Вносить предложения непосредственному руководителю по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями. 3.3. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав. 3.4. Повышать квалификацию в установленном законом порядке. 3.5. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии. 3.6. Иные права, предусмотренные трудовым законодательством.   4. Ответственность работника   Специалист по социальной работе несет ответственность: 4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ. 4.2. За причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ. 4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.   Руководитель кадровой службы _________________________ (инициалы, фамилия) _________________________ (подпись) "__" _____________ 20__г.   Согласовано:   Начальник юридического отдела _________________________ (инициалы, фамилия) _________________________ (подпись) "__" _____________ 20__г.   С инструкцией ознакомлен: _________________________ (инициалы, фамилия) _________________________ (подпись) "__" _____________ 20__г. http://instrukciy.ru 1.4.2. Документы социального работника 1) Обслуживание подопечных осуществляется согласно графику работы (посещений подопечных), где указаны дни посещений данного подопечного и время обслуживания (согласно перечню или расчету предоставляемых услуг). Услуги оказываются согласно заключенному договору на предоставление (платных или бесплатных) услуг и приложению к договору (расчету оплаты или перечню предоставляемых услуг). График работы социального работника ____________________________________ (Ф.И.О.)  
№ п/п Ф.И.О. обслуживаемых Дни недели и время посещений
понедельник вторник среда четверг пятница
1. Комарова Н.П.   8.00-9.00   8.00-9.30   8.00-9.00
2. Пейдан А.А.   9.30-10.30   10.00-11.30   9.30-10.30
3. Савченко Т.И.     8.00-9.00   8.00-10.00  

2) Все предоставленные услуги социальный работник фиксирует в своем журнале (подпись подопечного подтверждает получение данных услуг) и журнале подопечного (подпись социального работника подтверждает исполнение данных услуг).

Журнал социального работника – это документ, отражающий содержание деятельности социального работника в соответствии с нормативными документами отделения. Данный журнал содержит информацию о выполненных работах в соответствии с перечнем предоставляемых услуг и является базовым документом при подведении итогов о проделанной работе за текущий период. Запись об оказанных услугах, а также денежные расчеты фиксируются в день посещения и закрепляются подписью клиента.

На первой странице заносятся сведения о подопечных (рекомендуется в виде таблицы).

Государственное бюджетное учреждение Самарской области

«Центр социального обслуживания

граждан пожилого возраста и инвалидов …»

Журнал клиента

Клиент ____________________________________________________________

(ФИО)

Представитель учреждения __________________________________________

(ФИО)

Отделение _________________________________________________________

Дата начала ведения журнала: ________________

Дата окончания ведения журнала: _____________

Дата посещения Шифр заказанной и оказанной услуги Описание оказанных и заказываемых на следующее посещение услуг (с указанием наименования продуктов, их стоимости, магазинов и т.д., денежного расчета)   Время, затраченное на посещение клиента Подпись клиента   Подпись представителя учреждения
           

Государственное бюджетное учреждение Самарской области

«Центр социального обслуживания

граждан пожилого возраста и инвалидов …»

Журнал представителя учреждения (социального работника)

Клиент ____________________________________________________________

(ФИО)

Представитель учреждения _-_________________________________________

(ФИО)

Отделение _________________________________________________________

Дата начала ведения журнала: ________________

Дата окончания ведения журнала: _____________

Дата посещения Персональный код (или ФИО) клиента Шифр заказанной и оказанной услуги Описание оказанных и заказываемых на следующее посещение услуг (с указанием наименования продуктов, их стоимости, магазинов и т.д., денежного расчета)   Время, затраченное на посещение клиента Подпись клиента   Время, затраченное на оказание услуги Подпись представителя учреждения
               

В конце текущего месяца сдаются заведующей отделением:

- отчет о количестве и видах оказанных услуг (отчет преследует двоякую цель: продемонстрировать объем и сроки оказания различных социальных услуг и прописать финансовую сторону деятельности – получение денег на расходы со стороны заказчика и оплату услуг, не входящих в бесплатный перечень);

- акты выполненных работ, заполненные согласно перечням и расчетам предоставляемых услуг, подкрепленные подписью клиента;

- авансовый отчет по проездным документам;

- данные в карту клиента (вносим дополнительные услуги, полученные клиентом).

Отчет по проезду за февраль 2011г. Соц. работник, должность: Ф.И.О. Иванова Татьяна Викторовна Отделение №1
Дата Маршрут Цель поездки Кол-во использ-х билетов
откуда (улица или предприятие) куда (улица или предприятие)
02.20.2012г. ост. «Торговый центр» ост. «Детская поликлиника» Оказание услуг Сидоровой Т.А. 1 б.
02.02.2012г. ост. «Хлебозавод»   ост. «Поликлиника» Выписка рецептов Ивановй Т.С. 1 б.

Отчёт

представителя учреждения по предоставлению социального обслуживания на дому*

за _______________ 20____ года

Социальный работник (Ф.И.О.):_____________________________________________________________________________

№ п/п Ф.И.О. клиента Доход (среднедушевой доход) Прожиточный минимум Условия оплаты.   Степень инд. нужд.** Максима льное рекомендованное кол-во услуг** Шифр по тарифам. _______ Всего услуг Кол-во фактически оказанных услуг Месячная стоимость оказанных социальных услуг Подпись клиента Подпись соц. работника Дата оплаты, № квитанции
по тарифам предельная (при ч/о) к оплате
                         
ИТОГО:                        
                         
ИТОГО:                        
… и т.д.                        
  ВСЕГО: - - Полн - Частич - б/п - ед. ед. ед. руб.   руб. -   -

Заведующая отделением (Ф.И.О.):___________________________________________ ____________________________

(подпись)

* - заполняется на всех клиентов участка обслуживания (используется и другая сторона листа)

** - заполняется на клиентов, степень нуждаемости которых установлена с 01.11.2009

Наши рекомендации