Характеристика базы учебной практики

1. Сведения о базе практики:

Наименование учреждения, организации,___________________________________________

Адрес: _________________________________________

_____________________________________________

2. Базовые руководители практики:

Должность руководителя учреждения, ФИО__________Тел./факс_________

Заместитель руководителя, ФИО ___________тел./факс _______________

Должность непосредственного базового руководителя, ФИО____________

3. Характеристика подразделений учреждения, организации

Подразделение Ф.И.О. руководителя подразделения Кол-во коек, участков, оснащённость, пр.
       
       

ОБЯЗАННОСТИ БАЗОВОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ

Обязанности базового руководителя, осуществляющего общее руководство практикой

1. Провести организационное собрание студентов, прибывших на практику, ознакомить со структурой учреждения, с особенностями работы персонала и правилами внутреннего распорядка учреждения и подразделений.

2. Проверить наличие медицинской книжки и правильность ее заполнения (заключения всех специалистов, результаты всех необходимых исследований, допуск к работе).

3. Напомнить студентам основные положения медицинской этики и деонтологии, основные правила личной гигиены, правила охраны труда и техники безопасности.

4. Распределить студентов для прохождения практики по подразделениям и познакомить их снепосредственными руководителями практики в подразделениях.

5. Периодически контролировать практическую деятельность студентов, выполнение ими плана, графика работы, правильность и своевременность оформления дневников, поведение студентов в отделениях.

6. Заверить своей подписью и печатью учреждения сводный отчет о проделанной работе студентом работе, его характеристику и отчёт университетского руководителя практики.

Обязанности базового руководителя практики, осуществляющего непосредственное руководство в подразделении учреждения

1. Ознакомить студентов с персоналом и субординацией в подразделении, его структурой и правилами внутреннего распорядка, с объемом и особенностями предстоящей работы.

2. Проводить инструктаж студентов на рабочем месте по вопросам личной гигиены, охраны труда и техники безопасности на рабочем месте, составлять поименный список студентов в журнале с личной подписью студента.

3. Составлять график работы студентов, распределять их по рабочим местам, знакомить с постовыми сестрами, под непосредственным руководством которых должны работать студенты.

4. Оказывать студентам всю необходимую помощь в выполнении программы практики, обращать внимание на интересные и сложные стороны профессии, ее гуманную сущность.

5. Контролироватьосвоение студентами практических навыков в соответствии с программой практики и правильность их выполнения, качество ведения дневников, ежедневно подписывая их.

6. Контролировать выполнение студентом санитарно-просветительской работы и заверить своей подписью отчет о проведенной студентом беседе/лекции.

7. Написать по окончании практики в дневнике характеристику работы студента-практиканта, отразив отношение к больным, прилежание в работе, дисциплинированность, овладение практическими навыками, и оценить ее по пятибалльной системе.

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ _ КУРСА _факультета

I. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Практика (наименование) проводится в_ семестре, указывается место, вид и способы проведения практики.

Студенты работают по 6 (академических, астрономических)часов в день ____ рабочих дней. Пропущенные дни (по уважительной или неуважительной причине) отрабатываются без сокращения времени за счет дополнительнойработы во внеучебное время, практика продлевается на пропущенные дни.

Методическое руководство практикой осуществляют профессор, доцент кафедры _детской хирургии Васильев Николай Степанович.

Базовое руководство практикой студентов осуществляют_________(должность базовых руководителей практики, осуществляющих общее руководство), непосредственными руководителями практики являются (должность базовых руководителей практики, осуществляющих непосредственное руководство в подразделении), к которым прикреплены студенты.

Цель практики – изучение работы персонала, овладение их умениями работы и манипуляциями.

Во время прохождения практики студент должен помнить и выполнять основы деонтологии, придерживаться принципов профессиональной этики, правильно строя свои взаимоотношения с персоналом медицинского учреждения, показывать пример чуткого и внимательного отношения к больному и его родственникам, внушать больному уверенность в выздоровлении и благоприятном исходе заболевания.

Вся работа студента должна ежедневно фиксироваться в дневнике, который подписывается базовым руководителем практики, осуществляющим непосредственное руководство в подразделении и контролируется прикрепленным университетским руководителем практики профильной кафедры. К окончанию практики студент должен освоить выполнение практических умений на рекомендованном уровне и отразить это в прилагаемой таблице сводного отчета.

Уровни овладения практическими умениями:

«1» – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

«2» – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

«3» – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение).деятельности, решение

Наши рекомендации