Качественный яд, тот, что быстрее убивает?

Варнашов С.Г. (Тюмень, 89634551679, [email protected], http://vk.com/svatvarn); Баженов А. И. (Тюмень, 89199337442, [email protected], http://vk.com/anatolik_13).

Одно из основных заблуждений, что внесены корыстными интересами (денежный, «политический», геноцид) в общественное сознание, состоит в том, что алкоголь и табак бывают качественные и некачественные. Это ложное убеждение способствует тому, что в нашей стране продолжается самоотравление алкоголем и табаком, жертвами, которого являются порядка 1 100 000 человек, ежегодно умирающих от причин, связанных с последствиями самоотравления алкоголем и табаком (700 000 связаны с алкоголем, 400 000 - с табаком) (Д.А. Медведев, 2009).

Данное заблуждение усиленно внедряется и поддерживается различными способами. Вы можете встретить его в рекламных сообщениях об алкоголе такого рода:

«Мы продаём и изготавливаем только качественный алкоголь (табак)!».

( Программирующий мем.)

В фильмах, книгах, «серьёзных» статьях, рекламе в глянцевых журналах, и других источниках настойчиво проводится мысль о «качестве» табачных и алкогольных ядов. Эти же мысли звучат в высказываниях различных актёров, политиков, других, так называемых, «публичных людей».

Носителями корыстных интересов, преследующих максимальную прибыль, специально внедряется и поддерживается на высоком уровне обсуждения в обществе темы «борьбы с контрафактной водкой», «левым алкоголем», «некачественным алкоголем». Добившись такого обсуждения от общества, они ставят людей перед выбором из двух заведомо проигрышных для них вариантов, каким ядом отравить себя и уйти от рассмотрения вопроса быть трезвым или отравлять свой организм.

По своей сути это заблуждение является логическим продолжением такого заблуждения как «алкоголь – пища». Именно в результате того, что обманутые люди считают алкоголь пищей. В их подсознании и алкоголь, и табак, по умолчанию, ассоциируется у них с едой. Такую ассоциацию мощным образом поддерживает факт продажи этих ядов в продуктовых магазинах.

Давайте выясним, чем различаются между собой алкоголькачественный и некачественный?

Качественный алкоголь.

Производится и продаётся официально. Официально зарегистрированными юридическими лицами, которым в установленном порядке выдаётся лицензия. От производства и реализации алкогольного яда платятся налоги. Для подчёркивания факта, что это качественный алкоголь, используется множество факторов, не имеющих абсолютно ни какой связи с составом, формулой этанола. К таким относятся красивая яркая упаковка, применяется оригинальная маркировка, медали, дипломы знаки «качества». Также для подчёркивания факта качества могут использоваться множество схоластических признаков, например, может быть представлена даже «экологически чистая пробка». Алкоголь рекламируется и подаётся как предмет присущий людям успешным, положительным, весёлым, с достатком и т.д.

Действующим веществом в алкогольном изделии является яд C2H5OH.

Некачественный алкоголь

Главное отличие от качественного в том, что может производиться и распространяться без образования юридического лица, и без лицензии на производство или продажу. Могут не платиться налоги. Упаковка может быть невысокого качества. Рекламируется и подаётся как предмет присущий неудачникам, алкоголикам, которые на всё махнули рукой и т.д. но

Действующим веществом, также как и в качественном алкогольном изделии, является яд C2H5OH.

Подчеркнём основное (системное) обстоятельство. Основой любого алкогольного изделия является этиловый спирт с химической формулой C2H5OH, наносящий вред человеческому организму в любых количествах. Основным действующим веществом при курении является табачный ядовитый дым, образующийся при сгорании табака.

C2H5OH (спирт, алкоголь) – протоплазматический канцерогенный яд и остаётся таковым в любой упаковке и что бы о нём не говорили.

Сам по себе этиловый спирт (алкоголь) вне человеческого организма является полезным химическим, техническим веществом. А для организма человека он является сильнейшим протоплазматическим ядом с доказанной канцерогенностью (1,2) . Табак, по мере сгорания, выделяет сотни и тысячи вредных для организма человека веществ: дёготь, смолы, никотин, аммиак, ацетон, бензолы, стронций, полоний, аэрозоли и т.д.

Эти яды всегда одинаковы, и неважно, в какой они дорогой или дешевой упаковке попадают к человеку - его свойства и суть одинаковы и остаются прежними. Понятие некачественного яда (табака, алкоголя) вводится фактически с единственной целью - облегчить продвижение указанных ядов при их реализации.

Сравнительные характеристики табака.

Характеристика. Дорогой «высококачественный» табак. Дешёвый «низкокачественный» табак.
Цена Высокая Низкая
Внешний вид пачки и сигареты, папиросы, сигары (табачного отравляющего снаряда) Привлекательная, с многочисленными знаками отличия Невзрачная, некрасивая
Наполнители, для смягчения вкуса ядовитого табачного дыма Есть, разнообразные. Нет, либо редко используются
Приспособления, фильтры, отверстия в самом табачном снаряде Часто применяются Редко применяются, либо вообще не применяются
Реклама Позитивная реклама, ставящая своей целью сформировать образ успешного человека, атрибутом которого является отравление дорогими табачными снарядами (курение дорогого табака) Простенькая реклама, либо её полное отсутствие
Действующее вещество Табачный ядовитый дым, который содержит около 30 настоящих ядов, которые наносят ущерб организму как, по отдельности, так и вместе (синергетический эффект).
Кому выгодно разделять табак на 2 категории и травить людей? Производителям табака, для которых себестоимость пачки самого дорого табака составляет 1 рубль, а реализация идёт в ценовом диапазоне от 15 до 100 и более рублей за пачку (2014г.).

Качественный яд, тот, что быстрее убивает? - student2.ru

Различие между дорогим и дешёвым табаком и алкоголем не в самом действующем веществе, которое в том и другом случае абсолютно одинаково и одинаково ядовито, а в упаковке, наполнителях, приспособлениях. В рекламе (имеется в виду реклама в широком смысле – фильмы, сериалы, книги, авторитетные люди). Производитель таким способом отвлекает внимание людей от действительного выбора: между Трезвостью – естественным состоянием хорошего здоровья и ясного ума и самоотравлением табаком, алкоголем – состоянием деградации мозговых и физических ресурсов человека.

Используя приём «качество - не качество» производитель сосредотачивает внимание общественности на ложном выборе: как травить себя табачным ядовитым дымом или алкогольным ядом – дорого или дешево. Понимание того, что ядовитое вещество в любой упаковке и при любой подаче, остаётся ядом, помогает разбираться в происходящих процессах, и делать правильный выбор: между трезвостью и самоотравлением.

Таким образом, алкоголь и табак – яды и разделение их на «качественные» и «некачественные» - искусственное средство для привлечения внимания к этой границе. Мы, увидев этот обман, легко можем его разоблачить и обратить внимание на преимущества Трезвости и пагубные последствия самоотравления алкоголем и табаком.

Такой приём, который ещё называют разделение на Ложь1 и Ложь 2, часто используется другими корыстными интересами в других сферах нашей жизни для насаждения других стереотипов. Например, для развращения общества и введения культа секса используется разделение эротики и порно и спор вокруг того, что из этих вещей приемлемо, чтобы привлечь внимание именно к этим вещам. Овладев навыком различения схожих уловок, читатель этого справочника сможет ориентироваться и в других областях.

Литература:

1. ГОСТ 18300 — 72 п. 5.1.; ГОСТ 5964-93 п.7.1.

2. Федеральные санитарные правила, нормы и гигиеническими нормативы ГН.1.1725-98г.

Мера отравления есть! И для всех одна!

Варнашов С.Г. (Тюмень, 89634551679, [email protected], http://vk.com/svatvarn); Баженов А. И. (Тюмень, 89199337442, [email protected], http://vk.com/anatolik_13).

В общественное сознание, корыстными интересами, внесено ложное убеждение о том, что алкоголь безопасен, если травиться « в меру», в «малых дозах». Эта ложь очень опасна и распространяется в связке с ложью о «пище» и «качестве». Существует множество модификаций и производных этого заблуждения: «нужно пить алкоголь культурно, умеренно», «у каждого мера своя», «в малых дозах алкоголь не только безопасен, но и полезен».

Этот стереотип распространяется повсеместно: на каждой рекламе, в глянцевом журнале и на бутылке с алкогольным ядом есть запись: «чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью», тем самым оставляя в умолчаниях, что умеренное употребление – не вредит, а может быть даже и полезным. На различных круглых столах, научных докладах, сюжетах на телевидении, в профилактических программах для учащихся, поддерживается и укрепляется это искажение сознания в головах людей.

Почему это ложь?

Потому, что алкоголь это ядовитое вещество, отравление которым начинается с первой капли (1-6) (смотри предыдущие главы).

Сама ложь, о том, что «алкоголь безопасен в меру» не самостоятельна. Она навязана носителями корыстных интересов (денежных, политических, геополитических корыстных интересов) идеологами, так называемого «культурно умеренно пития». И является системообразующим элементом в искажении сознания людей и частью искажений сознания более общего порядка (вместе с заблуждениями о том, что «алкоголь – пища» и «алкоголь бывает качественным»)

Чтобы понять этот тезис, нужно кратко разобраться с теорией «культурно-умеренного пития»

Суть программирования населения на культурно-умеренное питие заключается в том, что от населения скрывают верный исходный выбор по отношению к интоксикантам (отравляющим химическим веществам), а именно: быть трезвым и тем сохранять, обретать для себя всё доброе, что есть в жизни (желательно разбить на два предложения)… или отравлять свой организм ядами – калечить себя для доставления материальных и других выгод людям, которые это самоотравление и организуют. Носителям корыстных интересов крайне сложно навязать положительное отношения к ядам, называя вещи своими именами, то есть ядами и сам процесс правдивым словом – отравлением. Поэтому, чтобы устойчиво запрограммировать население на отравление алкоголем, необходимо скрыть его суть, что алкоголь яд, и преподнести его и спиртосодержащие изделия как пищевое вещество (по ФЗ 171 от 1993 г). Иными словами произвести подмену понятий. Ядовитое вещество назвать пищей.

Но объективность не обманешь. Яд пищей не является, люди всё равно отравляясь, видят страшные последствия от отравления алкоголем. Для компенсации этого явления применена технология «дробления лжи», при которой процесс самоотравление скрывается и навязывается два вида лжи: первая ложь «пей культурно, в меру и учи этому своих детей» выдаётся за правду и всячески психологически поощряется. А вторая ложь: «будешь пьяницей, алкоголиком» признается «злом» и всячески негативно противопоставляется первому виду лжи и порицается всеми средствами. Корыстные интересы специально разжигают войну одних с другими и выдают суть пропаганды умеренного пития, за решение проблемы пьянства и алкоголизма.

В результате представители корыстных интересов добиваются своей цели, а именно – хоть «мало», хоть «много» - в любом случае население устойчиво оказывается на территории самоотравления, именно это и выгодно носителям корыстных интересов, при этом достигается ещё важное для выразителей корыстных интересов преимущество - люди думают, что обладают правдой по этому вопросу.

На основе приверженности такому системно-идеологическому заблуждению люди и верят, что «алкоголь в меру безопасен и даже полезен».

Наши рекомендации