Организация и проведение Соревнований

Организация и проведение Соревнований

3.1 Общее руководство подготовкой и проведением Соревнований осуществляет Организационный комитет (далее – Оргкомитет) в составе согласно Приложению №1 к настоящему Положению.

Оргкомитет:

- определяет место и порядок проведения Соревнований и осуществляет прием заявок;

-утверждает судейскую коллегию за 15 дней до начала Соревнований;

-подводит итоги проведенных Соревнований.

3.2. Руководство подготовкой команд к участию в Соревнованиях осуществляют направляющие организации.

3.3. Регистрация команд - участников Соревнований будет проводиться согласно дате и месту проведения с 09.00 до 10.00.

Начало Соревнований – в 10.00.

3.4. При регистрации определяется зачетный номер команды. Порядок и график прохождения соревнований указываются в маршрутном листе, который выдается судейской коллегией перед началом проведения соревнований. Изменение графика и порядка прохождения этапов возможны только по согласованию с судьями.

В период подготовки Оргкомитетом проводятся консультации для команд по телефону 8-499-579-92-28, отдел программно-методического обеспечения по вопросам подготовки граждан к военной службе.

3.5. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в программу проведения Соревнований непосредственно перед началом соревнований.

Участники Соревнований

4.1. Участниками соревнований могут быть разновозрастные команды (от 14 до 18 лет):

- военно-патриотические клубы общеобразовательных организаций Московской области;

- отряды юнармейцев Всероссийского военно-патриотического общественного движения «Юнармия» Московской области.

4.2. В составе команды- 7 (семь) человек, включая руководителя. Обязательным является в составе команды наличие 2 девушек. На этапах Соревнований команду сопровождает руководитель команды. Руководителем команды назначается педагогический работник, работающий в организации, которая представляет команду.

4.3. Команда должна иметь экипировку:

форма одежды - единообразная с головным убором, на рукаве или груди - эмблема команды, сменная одежда и обувь по погоде, а также личное и групповое снаряжение согласно Приложению № 2 к настоящему Положению.

4.4. Все участники Соревнований должны иметь медицинский допуск.

Медицинским допуском является соответствующая отметка в заявке команды, с подписью медицинского работника и печатью медицинского учреждения, подписью и печатью руководителя образовательной организации.

4.5. Каждая команда должна иметь медицинскую аптечку согласно Приложению № 3 к настоящему Положению.

Этапы проведения Соревнований

5.1. Соревнования проводятся в период с сентября 2017 по апрель 2018 года на территории четырех опорных организационно-методических площадок согласно Приложению № 4 к настоящему Положению.

1 этап: 18 сентября 2017 г.Муниципальное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества г. Лыткарино, ул. Ленина д.27 (по согласованию).

2 этап: 11 ноября 2017 г.Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 20, г.о. Химки, мкр. Подрезково, ул. Школьная, д.2 (по согласованию).

3 этап: 23 ноября 2017 г. Муниципальное образовательное учреждение Быковская средняя общеобразовательная школа, п.Быково, улица Школьная, дом 9 (по согласованию).

4 этап: февраль 2018 г.Одинцовский м.р.( по согласованию).

5.2. Финал проводится в апреле 2018 г. (по согласованию).

Обеспечение безопасности

7.1.Организационный комитет Соревнований принимает необходимые меры по обеспечению безопасности участников, судей и обслуживающего персонала в период проведения соревнований.

7.2. Руководитель команды несет ответственность за выполнение всеми участниками команды правил техники безопасности, соблюдение дисциплины, порядка во время проведения Соревнований на маршрутах, спортивных и этических норм поведения участников.

7.3. Принимающая сторона обеспечивает медицинское сопровождение и организует обеспечение общественного порядка при проведении мероприятия.

Приложение №1

   

Состав Организационного комитета

Список снаряжения

Личное снаряжение

1. Сменная одежда и обувь по погоде;

2. Предметы личной гигиены.

Групповое снаряжение

1. Аптечка в удобной упаковке со списком медикаментов;

2. Сухой паек (для питания в дороге);

3. Вода в пластиковых бутылках (не менее 3 л);

Приложение № 3

   

Состав аптечки

Наименование  
Количество
Бинт марлевый стерильный 10х1 (10 см х 5 м) 2 шт.
Пакет перевязочный первой помощи 2 шт.
Жгут кровоостанавливающий с цепочкой или упругий резиновый шнур диаметром 8-10 мм, длиной 1,1 м 1 шт.
Пластырь бактерицидный 1 шт.
Бинт эластический 1 шт.
Пластырь (рулон) 1 шт.
Вата гигроскопическая 50 г 1 пакет
Перекись водорода 3% раствор 1 шт.
Раствор йода спиртовой 3-5% 1 шт.
Фурапласт 1 флакон
Раствор аммиака (нашатырный спирт) 1 флакон
Валидол 1 упаковка
Нитроглицерин (в виде таблеток по 0,0005 г.) 1 упаковка
Анальгин (в виде таблеток по 0,5)   1 упаковка
Корвалол или валокордин 1 флакон
Стрептоцид белый (в виде порошка) или мазь стрептоцидовая 1 шт.
Бесалол (в виде таблеток) 1 упаковка
Альбуцид, капли 1 флакон
Термометр медицинский 1 шт.
Ножницы медицинские 1 шт.
Бальзам «Спасатель» или аналогичный 1 шт.

Приложение №4

   

Заявка

на участие в областных соревнованиях по стрельбе

«Ворошиловский стрелок»

(наименование органа управления образованием)

направляет для участия в областных Соревнованиях ___________________________________________________________________________________________________________________________

(название команды, учреждение-заявитель)

Фамилия, имя участника Год рождения
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    

Руководитель команды______________________________________________________

(Ф.И.О.)

Контактный телефон и электронный адрес________________________________________

Руководитель органа (подпись, печать)

управления образования

Заявка направляется по электронной почте: [email protected] с пометкой «Заявка на Соревнования»

Приложение №6

Заявление о согласии

Заявка

на участие в областных соревнованиях по стрельбе

«Ворошиловский стрелок»

Команда _________________________________________________________

Руководитель команды подает на себя паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан) _____________________________________________________

Ответственность за жизнь и здоровье участников команды возлагается на руководителя команды.

Название команды:_________________________________________________
Фамилия Имя Отчество Год рождения Домашний адрес
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    

Дата заполнения заявки: «___»_____________ 2017 г.

Отметка врача о допуске к соревнованиям ______________ /_____________/ ФИО Подпись

Подпись руководителя организации _______________ /_____________/

ФИО Подпись

МП.

Приложение № 8

Неполная разборка АК

Исходное положение: автомат лежит на плащ-палатке стволом влево, рукояткой затворной рамы вверх, участник стоит в шаге от плащ-палатки.

По команде судьи участник соревнования должен произвести неполную разборку в установленном порядке (за исключением: дульный тормоз-компенсатор не отделяется, из пенала не вынимаются принадлежности):

НЕПОЛНАЯ РАЗБОРКА ПМ

Взять пистолет левой рукой и вложить его в правую руку.

1.Извлечь магазин из рукоятки пистолета.

2.Снять пистолет с предохранителя.

3.Отвести затвор в крайнее заднее положение – поставить на затворную задержку, осмотреть канал ствола на наличие патрона.

4.Снять затвор с затворной задержки.

5.Опустить вниз и перекосить влево спусковую скобу.

6.Отделить затвор от рамки.

7.Поставить спусковую скобу на место.

8.Вращательным движением на себя снять со ствола возвратную пружину.

Организация и проведение Соревнований

3.1 Общее руководство подготовкой и проведением Соревнований осуществляет Организационный комитет (далее – Оргкомитет) в составе согласно Приложению №1 к настоящему Положению.

Оргкомитет:

- определяет место и порядок проведения Соревнований и осуществляет прием заявок;

-утверждает судейскую коллегию за 15 дней до начала Соревнований;

-подводит итоги проведенных Соревнований.

3.2. Руководство подготовкой команд к участию в Соревнованиях осуществляют направляющие организации.

3.3. Регистрация команд - участников Соревнований будет проводиться согласно дате и месту проведения с 09.00 до 10.00.

Начало Соревнований – в 10.00.

3.4. При регистрации определяется зачетный номер команды. Порядок и график прохождения соревнований указываются в маршрутном листе, который выдается судейской коллегией перед началом проведения соревнований. Изменение графика и порядка прохождения этапов возможны только по согласованию с судьями.

В период подготовки Оргкомитетом проводятся консультации для команд по телефону 8-499-579-92-28, отдел программно-методического обеспечения по вопросам подготовки граждан к военной службе.

3.5. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в программу проведения Соревнований непосредственно перед началом соревнований.

Участники Соревнований

4.1. Участниками соревнований могут быть разновозрастные команды (от 14 до 18 лет):

- военно-патриотические клубы общеобразовательных организаций Московской области;

- отряды юнармейцев Всероссийского военно-патриотического общественного движения «Юнармия» Московской области.

4.2. В составе команды- 7 (семь) человек, включая руководителя. Обязательным является в составе команды наличие 2 девушек. На этапах Соревнований команду сопровождает руководитель команды. Руководителем команды назначается педагогический работник, работающий в организации, которая представляет команду.

4.3. Команда должна иметь экипировку:

форма одежды - единообразная с головным убором, на рукаве или груди - эмблема команды, сменная одежда и обувь по погоде, а также личное и групповое снаряжение согласно Приложению № 2 к настоящему Положению.

4.4. Все участники Соревнований должны иметь медицинский допуск.

Медицинским допуском является соответствующая отметка в заявке команды, с подписью медицинского работника и печатью медицинского учреждения, подписью и печатью руководителя образовательной организации.

4.5. Каждая команда должна иметь медицинскую аптечку согласно Приложению № 3 к настоящему Положению.

Наши рекомендации