О проведении праздничных вечеров.

Нужно вести разведку в направлении Домов или Дворцов Культуры, чтобы было, где устраивать свои вечера. С этой целью надо заводить знакомства с их людьми, затаскивать их на свои сборы. Подходящие помещения и буфеты есть также в большинстве крупных организаций и предприятий, в библиотеках.

Прогулки.

Попробуйте организовать прогулки по своему городу. Сначала надо выбрать промежуточный пункт отдыха – чебуречную, пышечную или иное недорогое заведение. Исходя из этого спланировать свой поход по карте, имея в виду пешую прогулку до отдыха и после него. Можно, конечно, гулять и в удаленном от пункта закуски месте, с расчетом быстро добраться до него на общественном транспорте. Заранее надо объявить о примерной сумме расходов. Скидываться не надо, каждый пусть на месте расплачивается за себя.

Все мероприятие можно обозначить как «поехали за чебуреками». Прогулку до этого можно назвать прогулкой для аппетита, а после – прогулка, чтобы утрясти.

Можно попробовать и такую фишку, что, мол, исследуем кафешки. То есть, собираетесь и едете в очередную пышечную или кофейную, якобы проверить качество кофе или еще какой ерунды. Но всем будет важен, прежде всего, сам процесс совместной поездки и общение во время него.

О содействии

О содействии.

На сборах не лишним будет поднимать вопрос о том, какое, хотя бы мелкое содействие можно было бы оказать Новому Просвещению: привлечение новых людей, совместное распространение объявлений и т.д.

Честно говоря, и любая материальная помощь будет с благодарностью принята. Как говорится, большинство проблем имеет финансовую основу. Но этот вопрос очень деликатен.

Объявления.

Желательно попробовать разместить в ВУЗах и общежитиях объявления о книге, приглашения на чаепития.

Можно также попробовать разместить объявления на предприятиях, в организациях разного рода.

О дарении книг.

Дарение книги любому человеку имеет большую значимость, но имеет смысл учитывать и уровень возможного организационного, материального и имиджевого содействия делу Нового Просвещения. В этом плане, если есть возможность, желательно дарить книги также:

Руководителям и владельцам предприятий, фирм.

Людям, находящимся в центре общественного внимания, а также имеющим отношение к средствам массовой информации: популярным актерам, телеведущим, журналистам, спортсменам и певцам. Это непросто, но стоит пытаться.

Реклама.

В качестве косвенной рекламы полезным будет дозваниваться в разного рода прямые радио- и телеэфиры. Ведь при обсуждении любой темы можно сделать ссылку на Новые Знания, на книгу, на Нормы Разумного Бытия. Об этом же можно попросить тех, кто хорошо воспринял книгу.

Один из возможных вариантов содействия – работа с Интернетом: косвенная реклама книги во время участия в разного рода виртуальных конференциях.

Лекторы.

Было бы полезно найти практикующего лектора любого направления, пользующегося популярностью. На таких лекциях легко распространять книги. Лектор мог бы иметь ощутимый приработок на реализации книг. Найти подобного рода лектора, продемонстрировать ему такую возможность на практике, было бы очень полезным в плане распространения книг.

В перспективе было бы здорово проводить ознакомительные лекции о Новых Знаниях.

Организационная деятельность

Совещания.

Организаторам сборов целесообразно в будни устраивать малый сбор-совещание, чтобы среди прочего продумать, какие идеи реально воплотить, а также спланировать, как проводить ближайший сбор. Составьте примерный план выпечки на месяц вперед, чтобы не решалось все в последний момент. Надо также составить график дежурства на приготовление выпечки и наведение порядка в конце вечера.

Хотя бы через раз надо делать интересную, содержательную выпечку – пирожки или пироги. На совещания можете приглашать тех, кто способен дать дельное соображение.

Внимательно обсуждайте все аспекты нашей деятельности. В текучке дел многое упускается из виду. На каждом совещании каждый раз надо проводить обсуждение по плану, охватывающему все стороны нашей деятельности:

Распространение книг и информации.

Распространение объявлений.

Привлечение людей.

Формирование помощников из сторонников.

Задействование активистов.

Проведение сборов: обстановка, поддержание должного уровня выпечки, работа с новичками, организация общения.

Организация досуга.

Структурная организация.

Пусть во время совещания этот список тем всегда лежит на столе.

О мозговых штурмах.

В процессе нашей деятельности всегда есть что совершенствовать: в привлечении новых людей, в организации сборов, в распространении Новых Знаний и т.д. Для поиска оптимального решения рекомендуется устраивать мозговые штурмы.

Мозговой штурм делается примерно так:

Участники собираются в одном месте. Ставится конкретная задача. Все присутствующие определенное время молча думают. У всех бумага и ручка. Какие-бы сумасбродные идеи не приходили, надо записывать. Надо, чтобы не стеснялись необычных идей.

Затем обсуждаются все найденные варианты решений. Выбираются наиболее приемлемые 2-3 варианта.

Снова определенное время все молча думают над реализацией этих вариантов. Затем снова идет коллективное обсуждение. По ходу обсуждения вновь возникают идеи.

Хорошо когда больше людей. Есть книги по методикам мозгового штурма.

Наши рекомендации