Нет мозга – нет сознания, нет мыслей. Нет человеческого тела – нет чувств, нет эмоций (откуда им еще взяться – из мертвого камня?).
Человеческий организм очень сложен. Что бы понять насколько сложно его устройство рассмотрим для сравнения, как продвинулось в своем развитии человечество.
Изучение различных явлений природы наукой позволило разработать наукоемкие технологии в различных производствах и создать, к примеру, современное машиностроение, архитектуру, средства связи, компьютеры, бытовую технику, генную инженерию и так далее. Все это создано на основе макро технологий и, в некоторой степени, с помощью микро технологий. Но существуют еще молекулярные технологии, практически, еще не доступные людям.
По каким же технологиям создан организм человека?
Изучать свой организм люди начали давно. Были обнаружены различные органы человека: легкие, сердце, печень, кишечник и другие.
Затем - системы: кровообращения, центральная нервная, пищеварительная, половая и другие. Установили сложное взаимодействие этих органов, систем и их, так сказать макро строение.
С помощью микроскопов и микро технологий обнаружили клетки, из которых состоят разные органы человеческого организма. Попытались объяснить устройство, работу и взаимосвязь различных клеток и тут возникли проблемы, потому что ученые и инженеры столкнулись с молекулярными технологиями строения и взаимосвязью человеческого организма.
Многочисленные разнообразные хромосомы, гены, сложные органические вещества и их взаимосвязь – все это продукты сложных молекулярных технологий, пока еще, практически, недоступных человеку. Просто у людей еще нет инструментов и знаний для работы с молекулярными технологиями.
Далее было обнаружено, что на молекулярном уровне в организме человека заложено множество информации, по которой осуществляется его жизнеобеспечение и работа независимо от центральной нервной системы. Мозг человека не может повлиять на эту информацию, она автономна в своей работе.
Взять, хотя бы, гениальное зарождение, внутриутробное развитие младенца и его рост после рождения. Все эти долговременные процессы, происходящие в организме младенца на протяжении нескольких лет, управляются с помощью информации, закодированной изначально в яйцеклетке на молекулярном уровне по определенным технологиям. Такой же информацией управляется развитие человеческого организма на протяжении всей его жизни.
Так кто же создал и осуществил все эти макро, микро, молекулярные и информационные технологии, заложенные в человеческом организме?
Ясно, что в земных условиях человек и, окружающая его флора и фауна самостоятельно возникнуть не могли, так как их строение и взаимосвязь чрезвычайно сложны и не изучены до конца людьми даже с помощью современной науки. Теория Дарвина об эволюционном развитии человека – это устаревший и неверный взгляд на происхождение человека.
Природа земли не могла создать такой красивый, гармоничный мир растений, животных и людей, потому что неживая природа хаотична, хотя и подчиняется в своем развитии физическим законам. Природа создала горы, реки, моря, но не одно из этих созданий не похоже на другое. Если бы природа создала органический мир, то он тоже был бы хаотичен по строению и структуре - например, у людей было бы разное количество рук, ног, внутренних органов, строение всех органов было бы тоже различным. Каждый человек, совершенно, не был бы похож на другого, да и, вообще, не было бы человечества, как вида. Только разумные существа могли создать такой наукоемкий и высокотехнологичный органический мир земли.
Человек создан разумными существами, которым доступны научные знания, макро, микро, молекулярные и информационные технологии, заложенные в организме людей в земной флоре и фауне. Эти разумные существа могли появиться в нашей солнечной системе и на Земле только из Вселенной.
Вселенная бесконечна в пространстве и времени и ее неизменными и постоянными составляющими являются разумные существа. Разумные существа бесконечны в пространстве и во времени, как и неживая материя вселенной. Можно сказать, что разумные существа и окружающая их живая природа составляют живую материю вселенной.
Разумные существа из вселенной миллионы лет назад создали сложнейшую экологическую систему земли, заложив программу ее развития в нее самую. Развитие дерева в ее семя, человека – в яйцеклетку, некоторых растений – в мельчайшие споры. Только разум мог создать такую, стабильно развивающуюся экосистему, несмотря на все катаклизмы, происходящие на земле, такие как ледниковый период, всемирный потоп. С изменением климатических и других условий на земле, меняются только виды растений и животных, а в целом экосистема остается жизнеспособной и многообразной. Такую систему мог сотворить только разум из вселенной – назовем его Вселенский разум.
И еще программа, заложенная в генах. Это сложнейшая технология, которую могли создать только разумные существа – коллективный разум. Представьте, что из одной оплодотворенной клетки по заданной генной программе в течение нескольких лет из окружающих его веществ, то есть пищи, воды, воздуха создается человеческий организм. Это самая сложная технология известная людям.
Может возникнуть вопрос, что разумные существа, создавшие нас, не оставили после себя никакой информации о своей деятельности на земле. Но это не так. Информация заложена в каждом растении, в каждом животном и в самом человеке, нужно только уметь ее читать. Каждая травинка, каждое семя у нас под ногами кричит нам: Прочти меня! Прочти меня! Вся флора и фауна на земле полна информации, которую оставили нам для прочтения наши создатели. И ученые, изучая природу, читают эту необъятную книгу, знаний, технологий и конструкций, оставленную нам для изучения.
Для чего же создали человека и какова цель его жизни?
Можно ответить одним предложением. Смысл жизни человечества в том, чего он сможет достичь в конечном итоге, познавая окружающий его мир, а, может, этот итог бесконечен. Или – сохранить живую материю, обладающую разумом, во вселенной среди неживой материи, то есть звезд, галактик.
Просто распространяются семена жизни во вселенной.
Но уже сейчас понятно, что люди, в большинстве своем, стремятся строить свою жизнь. Человечество создает свои новые технологии производства бытовых и общественных изделий и раскрывает постепенно те технологии живой природы, которые оставили нам наши создатели. Люди изучают гармонию природы и создают свои духовные ценности, продолжают свой род человеческий, стараются сохранить мирную жизнь на земле. А что еще нужно простому человеку?
Смысл жизни человечества: это сама жизнь, а еще создать и освоить все виды технологий (макро, микро и молекулярную), выйти в открытый космос из своей колыбели – Земли и продолжить дальнейший путь разумной материи: сеять жизнь во вселенной, а еще творить добро!
Циолковский К.Э. говорил: Земля – колыбель человечества, но нельзя же вечно жить в колыбели.
Все это может погубить непомерная человеческая жадность некоторых его членов, ведущая к экономическому, властному, духовному неравенству, голоду и войнам, да еще человеческая глупость, препятствующая нашему развитию.
Произойдет второе пришествие Вселенского разума на землю. И общество людей будет очищено от жадности и глупости. А, может быть, люди сами сумеют это сделать.
Смысл жизни отдельного человека сегодня можно рассматривать только в сообществе всего человечества. В отдельности взятая его жизнь в настоящее время теряет смысл. Она слишком коротка: биологически человек может прожить около ста лет, а практически, в среднем, около шестидесяти лет. Короткая жизнь – это величайшая трагедия для каждого человека. Люди хотят жить больше, хотят бессмертия.
Верующим людям в моральном смысле помогает религия: она обещает им жизнь после смерти.
Что успевает сделать человек за 60 лет. Около двадцати лет он учится, сорок лет трудится.
Ограничивая продолжительность жизни человека такими сроками, наши создатели, наверное, хотели не допустить перенаселение планеты, а, может, хотели создать мощный стимул у людей к развитию науки для продления своего срока жизни или достижения бессмертия самими людьми.
В будущем, когда человек изучит самого себя в достаточной мере, он, несомненно, найдет способы значительного увеличения срока своей жизни, а затем и способы достижения бессмертия каждого человека, например, с помощью клонирования с передачей сознания или иным путем.
Ставропольский край, село Пелагиада.
16.07.2017г. Автор Чернов Валерий Петрович.