Кто может стать мастером-учителем Рейки.

Работа мастера-учителя Рейки - признание, которым наделен далеко не каж­дый. Она требует гораздо больше того, чем просто знание, как проводить про­цесс инициации.

Можете ли вы без искажений передать те знания, которые получили от своего Учителя, можете ли методически грамотно передавать знания и помогать учени­кам вырабатывать нужные умения?

Подумайте, что лежит в основе вашего желания стать мастером-учителем? Хо­тите ли вы нести знания, исцеление, помощь, или хотите возвысится над окру­жающими? Постарайтесь честно ответить себе на этот вопрос.

Итак, вы твердо решили получить ступень мастера-учителя. Значит, у вас есть достаточный опыт использования Рейки для лечения пациентов, самоисцеления, применения Рейки в самых различных ситуациях. Значит, вы очень хорошо ос­воили все доступные вам пособия по Рейки. Тогда с Богом!

Чтобы стать мастером-учителем необходимо пройти посвящение на четвертую ступень Рейки у мастера-учителя, уже обладающего этой ступенью Рейки.

На четвертой ступени используются все символы уже известные специалисту третьей ступени и добавляется последний основной символ Ра-Ку.

Начинающий мастер-учитель повторяет всю теоретическую информацию и практические приемы первой, второй и третьей ступеней Рейки, так как ему са­мому придется посвящать на эти ступени и обучать специалистов этих ступеней. Самое главное, чему учится мастер-учитель, - это технология проведения про­цесса посвящения, или инициации.

Необходимо отметить, что то, как проводил процесс инициации Микао У суй доподлинно неизвестно. Кстати, по новейшим исследованиям историков Рейки Микао У суй подготовил не одного, а около двух десятков мастеров Рейки.

Даже у мастеров традиционного Рейки процесс инициации внешне во многом различался. Мастер Рейки мог посадить ученика перед собой и провести с ним совместную медитацию, во время которой посылал через себя поток Рейки, рас­крывающий энергетический канал ученика и мысленно посылал символ Решен в чакры ученика. Или мастер Рейки проводил настройки, держа руки на/над ча­крами ученика и вдувал в чакры ученика символ Рейки, причем строгой техноло­гии не было. Одни символы вдувались в определенную чакру, в другую вдува­лись другие или не вдувались вообще.

Мастер новой волны Дайана Стайн проводит процесс инициации при длитель­ной задержке дыхания, удерживая специальную позу.

Из известных нам традиционных и новых процессов посвящения, или инициа­ции, приводим наиболее (по нашему мнению) рациональный.

Процесс посвящения Рейки.

Мастер-учитель складывает руки перед своей сердечной чакрой и мысленно или вслух произносит обращение: "Господи, Рейки, великий учитель Рейки, я благодарю вас за постоянную помощь, очищение, исцеление и защиту и прошу вас послать Рейки для посвящения на (называется ступень) Рейки". Далее назы­вает имя, фамилию, населенный пункт, где живет этот человек.

Ученик сидит на стуле с прямой спинкой и держит сложенные руки перед сво­ей сердечной чакрой.

Мастер заходит сзади и мысленно или производя движение руками раскрывает ауру над теменем ученика, затем мысленно раскрывает темя ученика. После это­го мастер пишет над коронной чакрой ученика символы Даи-Ко-Мио, Хон-Ша-Зе-Шо-Нен, Сей-Хе-Ки и Чо-Ку-Рей и вдувает символы в коронную чакру. Затем мастер заходит спереди, пишет все эти же символы перед лобной чакрой ученика и вдувает их в эту чакру. Аналогичные действия производит перед горловой и сердечной чакрами, после чего разводит руки ученика, пишет над ними символы, вдувает их в ладони ученика, легко хлопает своей рукой по ладоням ученика и закрывает ладони ученика, легко сгибая его пальцы. После этого мастер-учитель посылает символы в чакру солнечного сплетения, сакральную, и корневую чакру, затем в чакры стоп и похлопывает по стопам снизу.

Мастер снова заходит сзади ученика, закрывает его ауру (но не закрывает те­мя, чтобы коронная чакра оставалась открытой для лучшей связи с энергией космоса, с энергией Рейки). Мастер-учитель пишет символ Раку сверху вниз вдоль позвоночника ученика, благодарит Бога, Рейки, великого мастера Рейки за посвящение на соответствующую ступень этого ученика и самого ученика за то, что он принял посвящение соответствующей ступени Рейки.

Ученик благодарит Бога, Рейки, великого мастера Рейки и мастера, проводив­шего процесс инициации за полученную ступень Рейки.

Посвящение все ступени Рейки производятся одинаково, только мастер-учитель в обращении просит о посвящении ученика на соответствующую сту­пень.

Примечание: посылка символов в чакры ученика кроме посвящения его в Рей­ки имеет великолепный целительный эффект, особенно это чувствуется при по­сылке символов в чакры ног. Поэтому мы рекомендуем посылать символы во все чакры и в чакры ног в том числе. При лечении пациентов, имеющих тяжелые за­болевания, мастер Рейки может посвящать их на ту или иную ступени Рейки, что имеет большой целительный эффект и позволяет самому пациенту принимать участие в процессе лечения.

Диалогично проводится дистанционное посвящение. Предварительно мастер-учитель договаривается с учеником в какое удобное для него время он может по­лучить соответствующую ступень Рейки.

Мастер-учитель предварительно проводит посвящение. Для этого он садится на стул, произносит обращение, представляет ученика и мысленно проделывает все, как и при непосредственном контакте с учеником.

Ученик в любом удобном для него месте и в любое удобное для него время по­лучает обещанную мастером-учителем ступень Рейки после того, как мастер-учитель провел процесс посвящения.

Ученик садится на стул, помещает руки на колени, ладони кверху. Мысленно или вслух произносит фразу: "Я принимаю посвящение (такой-то) ступени Рей­ки". Время нахождения в такой позиции 15-20 минут. Обычно, ученик ощущает тепло в центре ладоней, но такие ощущения не обязательны.

Мастер-учитель дистанционно может одновременно посвящать на одинаковую ступень или одновременно на несколько одинаковых ступеней Рейки неограни­ченное число учеников.

Пусть мастера традиционной школы вспомнят, что Микао Усуи получил по­священие сразу на все ступени, включая ступень мастера-учителя, дистанционно. Рядом с ним на горе Курама не находился мастер-учитель в физическом теле.

Наши рекомендации