Женское доверие сначала постигает смысл самой фундаментальной составляющей мужского начала — его творящей воли.
Мужская воля по высшему счету действует именно в целях расцвета женского.
Когда женское начало достигло понимания и принятия этого духовного закона, другими словами, если доверие женского начала мужскому достигнуто, следующим этапом духовного прозрения становится совместное знание мужского и женского начал об устройстве мира.
Появляется вера как божественное со-знание.
Архетипический центр личности Муж-Жена
Архетипический центр личности Муж-Жена
Таким образом, выходя на уровень "Муж-Генерал"-"Жена-Мать", мы попадаем в некую "точку сборки" личности и достигаем в этой области сразу нескольких видов внутриличностного баланса.
Поскольку истинный муж — этот тот герой, который уже победил Дракона зависимости от собственной матери (и родителей в целом), то есть преодолел влияние своего внутреннего гиперматеринского комплекса, его жена больше не является внешним объектом, на который он проецирует своего внутреннего Дракона.
Поэтому жене больше не грозит быть "полигоном" неоконченных сражений ее мужа с его матерью.
Напротив, мужчина начинает осознавать, что он единственный, кто может и должен оберегать в жене мать своих детей.
Так он окончательно взрослеет и становится главным — Генералом.
Освободительная миссия для зрелого Мужа всегда выполнима и осознанна.
Спасенное женское не только соединяется с мужским в совместном творении, но в их отношениях наступает стадия плодов.
Имея столь зрелого внутреннего (и как следствие — внешнего) покровителя, женщина только теперь может ощущать себя гармоничной матерью: ее отношения с мужчиной открыто состоялись в высшем их смысле — ради сотворения нового.
В известной Библейской заповеди так говорится об этом: "…да оставит человек отца и мать своих, да прилепится к жене своей, и будут одна плоть" (Бытие 2:24).
"Одна плоть" здесь, на наш взгляд, — и дети, и любые другие плоды сотворящего союза мужа и жены.
На уровне "точке сборки", в центре Муж-Жена в структурах женского происходит "выравнивание" истинно женских и материнских энергий таким образом, что никакая из них больше не ущемлена другой.
В области мужского естественная природная агрессия уже полностью подчинена и верно служит задачам личности.
В результате мужские энергии получают, наконец, потенциал такого уровня, что уже могут и стремятся наиболее полно включить в себя женское, объяв и пронизав его своим защищающим полем.
Мы рассмотрели, как женское на архетипической ступени Муж-Жена обретает доверие мужскому, постигая свою силу, таящуюся в содействии и помощи мужскому началу.
Напомним, что женское не только призвано взращивать ростки мужских идей, попадающие в него, как семена в почву, но — и должно вовремя поддерживать и подстраховывать истощенное мужское, которое исполняет множество природных функций, растрачивая огромные силы.
Женское вовремя создает целебное пространство для отдыха и восстановления мужских сил (осуществляет "вынашивание").
Зрелое мужское, таким образом, получает в лице женского бесконечный источник вдохновения и — самой жизни.
Центр личности, где наиболее близко подходят друг к другу, совместно стоят, то есть состоят в сакральном союзе мужское и женское начала, является фундаментальной основой целостности Я, центром области совместного творения мужского и женского начал во внутреннем мире.
Из этого центра есть мгновенный доступ к любым структурам и уровням личности.
Таким образом, из центральной архетипической области Муж-Жена возможно мгновенное управление личностью — самоуправление.
Принцип "мужское творит замыслы, а женское создает необходимую среду для их взращивания" не следует понимать так, будто женщина в великом процессе творения жизни является лишь второстепенным соавтором.
Любая реальная женщина, имея во внутреннем мире и женское, и мужское начала, несет в себе этот процесс во всей его полноте, как и любой реальный мужчина.
По Друнвало Мельхиседеку ("Древняя Тайна Цветка Жизни", т.1,2, изд. София, 2003), творение происходит в результате встречного вращения мужского и женского тетраэдров в тонких полевых структурах человека.