Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) для 4-курса по специальности 5В130100-«Общая медицина» по предмету «Детские болезни» на 2016-2017 учебный год

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КАЗАХСКО-ТУРЕЦКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ АХМЕТА ЯСАВИ

МЕДИЦИНСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ПЕДИАТРИИ

«УТВЕРЖДАЮ» Начальник управления медицинского образования, к.м.н. __________ У.Б.Татыкаева «___» __________ 2016 год

Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) для 4-курса по специальности 5В130100-«Общая медицина» по предмету «Детские болезни» на 2016-2017 учебный год

Туркестан 2016г.

Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) обсуждены на заседании кафедры «Педиатрии» медицинского факультета.

Протокол №____ "____"__________2016 г.

Заведующая кафедрой, к.м.н. ____________ Г.Т.Асилбекова

Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) рассмотрены в комитете по методам преподавания и оценки

Протокол №____ "____" ___________ 2016 г.

Председатель комитета, преподаватель _________ К.Б.Бураева

Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) одобрены комитетом по образовательным программам

Протокол №____ "____" _____________ 2016 г.

Председатель комитета по ОП и УМС, PhD __________ М.Б.Жунисова

Чеклист «Антропометрическое исследование»

Оценивающий применяя критериев, оцените навыков у студента

Шифр студента ____________________________________

Компетенции Критерии оценки каждого шага Критерии оценки
нет да, но надо совершенствовать да
Б2.1 Врач-клиницист – коммуникативные навыки   Антропометрическое исследование      
Вымыл руки в соответствии с действующей инструкцией.      
Представился пациенту.        
Обьяснил процедуру пациенту.        
Наблюдал словесный и невербальный ответ пациента процедуре      
Б2.2 Врач-клиницист – ведение пациентов Приготовил антропометрические инструменты (ростомер, сантиметровая лента, весы)      
Измерил длину тела у ребенка годовалого возраста.      
Измерил массу тела у ребенка годовалого возраста.      
Измерил окружность головы.      
Измерил окружность груди.      
Сообщил матери ребенка о заключении и заполнил специальную карточку.      

Время проведения задания – 5 минут

Максимальная сумма баллов: 20 (100%), набранная сумма баллов: ______ ( ______%)

Фамилия, имя и подпись преподавателя ______________________________

Чеклист «Оценка новорожденного по шкале Апгар»

Оценивающий применяя критериев, оцените навыков у студента

Шифр студента ____________________________________

Компетенции Критерии оценки каждого шага Критерии оценки
нет да, но надо совершенствовать да
    Оценка новорожденного по шкале Апгар      
Б2.2 Врач-клиницист – ведение пациентов Вымыл руки.      
Надел перчатки.      
Принял новорожденного.      
Оценил окраску кожных покровов.      
Оценил дыхание.      
Оценил частоту сердцебиений за 1 минуту.      
Оценил рефлекторную возбудимость.      
Оценил мышечный тонус.      
Сделал выводы относительно по шкале Апгар.      

Время проведения задания – 5 минут

Максимальная сумма баллов: 18 (100%), набранная сумма баллов: ______ ( ______%)

Фамилия, имя и подпись преподавателя ______________________________

Чеклист «Оценивать физиологические рефлексы у детей»

Оценивающий применяя критериев, оцените навыков у студента

Шифр студента ____________________________________

Компетенции Критерии оценки каждого шага Критерии оценки
нет да, но надо совершенствовать да
Б2.1 Врач-клиницист – коммуникативные навыки   Физиологические рефлексы у детей      
Вымыл руки в соответствии с действующей инструкцией.      
Представился пациенту      
Обьяснил процедуру пациенту      
Наблюдал словесный и невербальный ответ пациента процедуре      
Б2.2 Врач-клиницист – ведение пациентов Ладонно-ротовой рефлекс Бабкина.      
Хоботковый рефлекс      
Поисковый рефлекс.      
Сосательный рефлекс.      
Рефлекс Моро      
Рефлекс опоры.      
Рефлекс автоматической походки.      
Хватательный рефлекс.      
Рефлекс ползания Бауэра      
Рефлекс Бабинского.      
Рефлекс Кернига.      
Рефлекс Переса.      


Время проведения задания – 5 минут

Максимальная сумма баллов: 32 (100%), набранная сумма баллов: ______ ( ______%)

Фамилия, имя и подпись преподавателя ______________________________

Чеклист «Мазок из зева»

Оценивающий применяя критериев, оцените навыков у студента

Шифр студента ____________________________________

Компетенции Критерии оценки каждого шага Критерии оценки
нет да, но надо совершенствовать да
Б2.1 Врач-клиницист – коммуникативные навыки   Мазок зева      
1. Вымыл руки в соответствии с действующей инструкцией.      
2. Представился пациенту.      
3. Надел маску и перчатку, соблюдая стерильность.      
4. Подготовил необходимые инструменты, успокоил ребенка      
5. Обьяснил процедуру пациенту.      
6. Наблюдал словесный и невербальный ответ пациента процедуре      
Б2.3 Врач-клиницист – медицинские процедуры 7. Стеклографом промаркировал пробирку «З»      
8. Усадил ребенка лицом к источнику света и при необходимости зафиксировать его с помощью матерю.      
9. Ноги ребенка мать обхватывает своими ногами, руки и туловище фиксирует одной рукой, голову держит, положив ладонь другой руки на лоб ребенку.      
10. Извлек ватный тампон из пробирки, маркированной знаком «З», взял его правой рукой за пробку, в которую он вмонтирован.      
11. Попросил ребенка широко открыть рот и шпателем нажал на корень языка      
12. Осторожно ввестил тампон вращательными движениями в один носовой ход, затем в другой, плотно прикасаясь к их стенкам.      
13. Снял тампоном слизь с небных дужек и миндалин в следующей последовательности: миндалина-дужка-язычок-дужка-миндалина      
14. Извлекал тампон из ротовой полости и поместить в пробирку,не касаясь ее краев.      
15. Снял перчатки, маску. Вымыл и осушил руки.      
16. Выписал направление в лабораторию и отправил материал в бактериологическую лабораторию в сопровождении направления      

Время проведения задания – 5 минут

Максимальная сумма баллов: 20 (100%), набранная сумма баллов: ______ ( ______%) Фамилия, имя и подпись преподавателя _________________

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КАЗАХСКО-ТУРЕЦКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ АХМЕТА ЯСАВИ

МЕДИЦИНСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ПЕДИАТРИИ

«УТВЕРЖДАЮ» Начальник управления медицинского образования, к.м.н. __________ У.Б.Татыкаева «___» __________ 2016 год

Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) для 4-курса по специальности 5В130100-«Общая медицина» по предмету «Детские болезни» на 2016-2017 учебный год

Туркестан 2016г.

Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) обсуждены на заседании кафедры «Педиатрии» медицинского факультета.

Протокол №____ "____"__________2016 г.

Заведующая кафедрой, к.м.н. ____________ Г.Т.Асилбекова

Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) рассмотрены в комитете по методам преподавания и оценки

Протокол №____ "____" ___________ 2016 г.

Председатель комитета, преподаватель _________ К.Б.Бураева

Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) одобрены комитетом по образовательным программам

Протокол №____ "____" _____________ 2016 г.

Председатель комитета по ОП и УМС, PhD __________ М.Б.Жунисова

Наши рекомендации