Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) для 4-курса по специальности 5В130100-«Общая медицина» по предмету «Детские болезни» на 2016-2017 учебный год
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КАЗАХСКО-ТУРЕЦКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ АХМЕТА ЯСАВИ
МЕДИЦИНСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА ПЕДИАТРИИ
«УТВЕРЖДАЮ» Начальник управления медицинского образования, к.м.н. __________ У.Б.Татыкаева «___» __________ 2016 год |
Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) для 4-курса по специальности 5В130100-«Общая медицина» по предмету «Детские болезни» на 2016-2017 учебный год
Туркестан 2016г.
Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) обсуждены на заседании кафедры «Педиатрии» медицинского факультета.
Протокол №____ "____"__________2016 г.
Заведующая кафедрой, к.м.н. ____________ Г.Т.Асилбекова
Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) рассмотрены в комитете по методам преподавания и оценки
Протокол №____ "____" ___________ 2016 г.
Председатель комитета, преподаватель _________ К.Б.Бураева
Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) одобрены комитетом по образовательным программам
Протокол №____ "____" _____________ 2016 г.
Председатель комитета по ОП и УМС, PhD __________ М.Б.Жунисова
Чеклист «Антропометрическое исследование»
Оценивающий применяя критериев, оцените навыков у студента
Шифр студента ____________________________________
Компетенции | № | Критерии оценки каждого шага | Критерии оценки | ||
нет | да, но надо совершенствовать | да | |||
Б2.1 Врач-клиницист – коммуникативные навыки | Антропометрическое исследование | ||||
Вымыл руки в соответствии с действующей инструкцией. | |||||
Представился пациенту. | |||||
Обьяснил процедуру пациенту. | |||||
Наблюдал словесный и невербальный ответ пациента процедуре | |||||
Б2.2 Врач-клиницист – ведение пациентов | Приготовил антропометрические инструменты (ростомер, сантиметровая лента, весы) | ||||
Измерил длину тела у ребенка годовалого возраста. | |||||
Измерил массу тела у ребенка годовалого возраста. | |||||
Измерил окружность головы. | |||||
Измерил окружность груди. | |||||
Сообщил матери ребенка о заключении и заполнил специальную карточку. |
Время проведения задания – 5 минут
Максимальная сумма баллов: 20 (100%), набранная сумма баллов: ______ ( ______%)
Фамилия, имя и подпись преподавателя ______________________________
Чеклист «Оценка новорожденного по шкале Апгар»
Оценивающий применяя критериев, оцените навыков у студента
Шифр студента ____________________________________
Компетенции | № | Критерии оценки каждого шага | Критерии оценки | ||
нет | да, но надо совершенствовать | да | |||
Оценка новорожденного по шкале Апгар | |||||
Б2.2 Врач-клиницист – ведение пациентов | Вымыл руки. | ||||
Надел перчатки. | |||||
Принял новорожденного. | |||||
Оценил окраску кожных покровов. | |||||
Оценил дыхание. | |||||
Оценил частоту сердцебиений за 1 минуту. | |||||
Оценил рефлекторную возбудимость. | |||||
Оценил мышечный тонус. | |||||
Сделал выводы относительно по шкале Апгар. |
Время проведения задания – 5 минут
Максимальная сумма баллов: 18 (100%), набранная сумма баллов: ______ ( ______%)
Фамилия, имя и подпись преподавателя ______________________________
Чеклист «Оценивать физиологические рефлексы у детей»
Оценивающий применяя критериев, оцените навыков у студента
Шифр студента ____________________________________
Компетенции | № | Критерии оценки каждого шага | Критерии оценки | ||
нет | да, но надо совершенствовать | да | |||
Б2.1 Врач-клиницист – коммуникативные навыки | Физиологические рефлексы у детей | ||||
Вымыл руки в соответствии с действующей инструкцией. | |||||
Представился пациенту | |||||
Обьяснил процедуру пациенту | |||||
Наблюдал словесный и невербальный ответ пациента процедуре | |||||
Б2.2 Врач-клиницист – ведение пациентов | Ладонно-ротовой рефлекс Бабкина. | ||||
Хоботковый рефлекс | |||||
Поисковый рефлекс. | |||||
Сосательный рефлекс. | |||||
Рефлекс Моро | |||||
Рефлекс опоры. | |||||
Рефлекс автоматической походки. | |||||
Хватательный рефлекс. | |||||
Рефлекс ползания Бауэра | |||||
Рефлекс Бабинского. | |||||
Рефлекс Кернига. | |||||
Рефлекс Переса. |
Время проведения задания – 5 минут
Максимальная сумма баллов: 32 (100%), набранная сумма баллов: ______ ( ______%)
Фамилия, имя и подпись преподавателя ______________________________
Чеклист «Мазок из зева»
Оценивающий применяя критериев, оцените навыков у студента
Шифр студента ____________________________________
Компетенции | № | Критерии оценки каждого шага | Критерии оценки | ||
нет | да, но надо совершенствовать | да | |||
Б2.1 Врач-клиницист – коммуникативные навыки | Мазок зева | ||||
1. | Вымыл руки в соответствии с действующей инструкцией. | ||||
2. | Представился пациенту. | ||||
3. | Надел маску и перчатку, соблюдая стерильность. | ||||
4. | Подготовил необходимые инструменты, успокоил ребенка | ||||
5. | Обьяснил процедуру пациенту. | ||||
6. | Наблюдал словесный и невербальный ответ пациента процедуре | ||||
Б2.3 Врач-клиницист – медицинские процедуры | 7. | Стеклографом промаркировал пробирку «З» | |||
8. | Усадил ребенка лицом к источнику света и при необходимости зафиксировать его с помощью матерю. | ||||
9. | Ноги ребенка мать обхватывает своими ногами, руки и туловище фиксирует одной рукой, голову держит, положив ладонь другой руки на лоб ребенку. | ||||
10. | Извлек ватный тампон из пробирки, маркированной знаком «З», взял его правой рукой за пробку, в которую он вмонтирован. | ||||
11. | Попросил ребенка широко открыть рот и шпателем нажал на корень языка | ||||
12. | Осторожно ввестил тампон вращательными движениями в один носовой ход, затем в другой, плотно прикасаясь к их стенкам. | ||||
13. | Снял тампоном слизь с небных дужек и миндалин в следующей последовательности: миндалина-дужка-язычок-дужка-миндалина | ||||
14. | Извлекал тампон из ротовой полости и поместить в пробирку,не касаясь ее краев. | ||||
15. | Снял перчатки, маску. Вымыл и осушил руки. | ||||
16. | Выписал направление в лабораторию и отправил материал в бактериологическую лабораторию в сопровождении направления |
Время проведения задания – 5 минут
Максимальная сумма баллов: 20 (100%), набранная сумма баллов: ______ ( ______%) Фамилия, имя и подпись преподавателя _________________
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КАЗАХСКО-ТУРЕЦКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ АХМЕТА ЯСАВИ
МЕДИЦИНСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА ПЕДИАТРИИ
«УТВЕРЖДАЮ» Начальник управления медицинского образования, к.м.н. __________ У.Б.Татыкаева «___» __________ 2016 год |
Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) для 4-курса по специальности 5В130100-«Общая медицина» по предмету «Детские болезни» на 2016-2017 учебный год
Туркестан 2016г.
Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) обсуждены на заседании кафедры «Педиатрии» медицинского факультета.
Протокол №____ "____"__________2016 г.
Заведующая кафедрой, к.м.н. ____________ Г.Т.Асилбекова
Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) рассмотрены в комитете по методам преподавания и оценки
Протокол №____ "____" ___________ 2016 г.
Председатель комитета, преподаватель _________ К.Б.Бураева
Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) одобрены комитетом по образовательным программам
Протокол №____ "____" _____________ 2016 г.
Председатель комитета по ОП и УМС, PhD __________ М.Б.Жунисова