Критерии оценки за работу на практике.

ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

____

наименование практики

1. Студент (ка) _____курса, группы________специальность_________________________

2. ФИО студента(ки)__________________________________________________________

3. Наименование ЛПУ_________________________________________________________

4. Сроки прохождения практики с « ____»_______20___г. По «____»_________20____г.

5. Причины изменения сроков практики ( в случае болезни к отчету прилагаются соответствующие документы)__________________________________________________

____________

6. Помощь непосредственного руководителя______________________________________

7. Помощь методического руководителя__________________________________________

8. Как проходила адаптация в коллективе________________________________________

____________________________________________________________

9. Удавалось ли наладить контакт с пациентами___________________________________

10. Положительные стороны практики (узнали, увидели, научились) __________________

____________

____________

11. Отрицательные стороны практики (выполняли работу не соответствующую требованиям программы, не было возможности выполнить следующие манипуляции, указать причины)________________

____________

12. Санпросветработа (тема, количество слушателей, место проведения) ____________________

13. К дифференцированному зачету по практике подготовлена документация:

* дневник;

* характеристика;

* график прохождения практики (указан в дневнике);

* цифровой отчет (указан в дневнике);

*медицинская документация:_________________________________________________

____________

* материалы для санпросветработы:_____________________________________________

____________.

13. Ваши замечания и предложения по совершенствованию организации и проведения практики_____________________________________________________

_______

«____»________20___г. _________________ _____________________ (подпись студента) ( расшифровка подписи)

Производственная практика

По профилю специальности

«Инфекционные болезни с основами эпидемиологии»

Для студентов III курса

специальности 060101 «Лечебное дело»

Перечень документации, обеспечивающей прохождение производственной практики:

· Рабочая программа производственной практики (Приложение 1).

· Дневник (Приложение 2).

· Характеристика (Приложение 3).

· История болезни (учебная).

Для получения допуска к защите производственной практики необходимо представить:

· дневник;

· характеристику;

· путевку;

· историю болезни;

· санпросветработу.

Внимание! Вся отчетная документация о прохождении производственной практики должна быть заверена подписью руководителя практики и печатью клинической базы, где проходила практика.

Приложение № 1

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

П Р О Г Р А М М А

Производственной (профессиональной) практики

по профилю «Инфекционные болезни с основами эпидемиологии»

для специальности 060101 «Лечебное дело»

(повышенный уровень среднего профессионального образования)

Содержание программы практики.

Работа в приемном отделении инфекционной больницы.

1. Ознакомление с устройством и режимом работы приемного отделения.

2. Участие в приеме больных в инфекционный стационар с использованием субъективных и объективных методов исследования.

3. Заполнение медицинской документации приемного отделения.

4.Выполнение требований санитарно- эпидемиологического режима приемного отделения

5. Оповещение органов санитарно-эпидемиологического надзора о случаях инфекционных заболеваний.

6. Составление плана обследования и лечения инфекционных больных.

7. Оказание экстренной помощи при неотложных состояниях.

8. Освоение правил использования укладок для забора материала от пациентов с подозрением на особо опасную инфекцию.

9. Дезинфекционные мероприятия при карантинных инфекциях.

Студент должен знать:

· показания к госпитализации инфекционных больных;

· организацию работы бокса;

· санитарно- эпидемиологический режим инфекционного отделения;

· этиологию, эпидемиологию, клинику, диагностику, лечение и профилактику основных инфекционных заболеваний.

Студент должен уметь:

· заполнить экстренное извещение;

· дать телефонограмму в органы сан. эпид. надзора;

· провести расспрос с выяснением данных эпид. анамнеза;

· провести объективное обследование пациента;

· поставить предварительный диагноз, обосновать его;

· заполнить карту стационарного больного;

· обработать больного с педикулезом;

· провести полную и частичную обработку пациентов;

· оказать экстренную помощь при неотложных состояниях: пищевом отравлении, осложнениях брюшного тифа, стенозе гортани;

· провести текущую дезинфекцию;

· работать с укладками для забора материала от пациентов с подозрением на ООИ;

· надевать и снимать противочумный костюм.

Работа в отделении инфекционного стационара.

- Изучение структуры отделения, устройство боксов, палат, санитарной комнаты, служебных помещений;

- Выполнение лечебно-охранительного режима отделения;

-Выполнение требований санитарно- эпидемиологического режима отделений с учетом их профиля;

- Закрепление навыков опроса пациента;

- Отработка навыков объективного обследования пациента;

- Отработка вопросов диспансеризации;

- Освоение проведения противоэпидемических мероприятий в эпид. очагах с учетом нозологии.

- Забор материала на различные виды лабораторных исследований с оформлением направлений.

- Подготовка пациентов к дополнительным методам исследования.

- Участие и помощь врачу в проведении диагностических манипуляций (ректороманоскопия, спинномозговая пункция).

- Участие во введении сыворотки дробным методом по Безредко.

- Выполнение других врачебных назначений (ингаляции, горчичники, банки, промывание желудка, клизмы и др.).

- Работа на индивидуальном сестринском посту по уходу и наблюдению за тяжелобольными.

- Оказание первой медицинской помощи пациентам при неотложных состояниях (рвота, судороги, коллапс, кровотечение, критическое снижение температуры тела).

- Дезинфекция и предстерилизационная обработка инструментария.

- Выполнение всех видов инъекций.

- Заполнение систем для внутривенного капельного вливания, постановка их пациентам, регулирование скорости поступления лекарственных растворов, наблюдение за состоянием пациента.

- Профилактика СПИДа, вирусного гепатита В, Д, С при проведении парентеральных лечебно-диагностических вмешательств.

- Оказание первой помощи при анафилактическом шоке.

- Изучение правил хранения, учета и применения наркотических средств.

- Санитарно-просветительная работа в отделении.

Студент должен знать:

· основные симптомы различных инфекционных заболеваний;

· методы диагностики инфекционных заболеваний;

· принципы лечения инфекционных заболеваний;

· основные методы профилактики инфекционных заболеваний.

Студент должен уметь:

· провести расспрос инфекционного больного;

· провести объективное обследование инфекционного больного;

· выявить и трактовать ведущие синдромы заболеваний;

· анализировать результаты дополнительных методов обследования;

· обосновать клинический диагноз;

· составить план лечения инфекционного больного;

· оказать экстренную помощь при неотложных состояниях (пищевом отравлении, осложнениях брюшного тифа, стенозе гортани);

· составить план противоэпидемических мероприятий в эпид. очаге;

· осуществить забор, хранение и транспортировку материала от больного на различные виды лабораторного исследования: посев крови на гемокультуру, забор рвотных масс и промывных вод желудка на бактериологическое исследование, забор ликвора на цитоз, бактериологическое исследование, взятие мазка из носоглотки на менингококк, вирусы, взятие кала на бактериологическое исследование, капрограмму, яйца глист, микропейзаж;

· вести карту стационарного больного, форму № 30.

Критерии оценки за работу на практике.

1.Теоретическая подготовка (не ниже 3го уровня усвоения):

· решать типовые клинические, диагностические, дифференциально-диагностические задачи;

· аргументировать свой ответ с использованием внутрипредметных и межпредметных связей;

2.Владеть практическими навыками на уровне стандартов.

3.Активность и интерес к выполненной работе.

4.Соблюдение этико-деонтологических требований.

5.Коммуникационные навыки.

6.Внешний вид.

7.Соблюдение внутреннего распорядка и графика работы.

Итоговая оценка за практику складывается из:

-оценки за работу, данную непосредственным руководителем практики (характеристика);

- оценки за дневник (содержание, оформление);

- оценки за аттестацию практической подготовки с защитой учебной истории болезни.

Практические навыки

Наши рекомендации